Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для детей младшего возраста
Участники:
Педагоги
Родители
Дети
2016 год
Санкт-Петербург
План проведения Дня спонтанного проявления доброты
Группа «Умники и умницы»
Предварительная работа:
Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.
Подборка коммуникативных игр
Подготовка консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”
Совместная работа с детьми:
Изготовление подарков
Разучивание стихов, пословиц и поговорок
Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф «Приключение поросенка Фунтика»), Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце».
Коллективная работа «Солнышко доброты»
Выставка книг:
*В. Сутеев «Мешок яблок»
*В. Осеева «Добрые слова»
*В. Осеева. Волшебное слово
*стихи А. Кузнецова «Подружки»
*Е.Благинина «Подарок»
Мероприятия:
Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.
Беседа о доброте, игры, игровые упражнения
Ознакомление с выставкой книг «Доброта»
Пригласить в гости друзей
Чтение стихов, поговорок и пословиц
Подарить подарки друзьям
Подвижные игры
Слушание песен о добре и дружбе
Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика»
Коллективная работа «Солнышко доброты»
Проект, посвященный Дню спонтанного проявления доброты – «День Доброты».
Цель и задачи:
— Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве
— Дать первоначальные знания о Дне спонтанного проявления доброты
— Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки
|
— Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи, поступках.
— Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки
— Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми
— Воспитывать любовь, уважение, доброту к окружающим
— Создание атмосферы доброжелательности в группе
Вид проекта: краткосрочный, творческий
Кто разработал проект: воспитатели.
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.
Продолжительность: неделя.
Этапы проекта:
1 этап – Постановка проблемы
В гости к ребятам приходит баба-яга и спрашивает: «Что значить быть доброй?»
Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика».
2 этап - Организация работы над проектом
Беседа о доброте, о том, как можно рассказать и показать, что такое доброта.
Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.
Подборка коммуникативных игр
Подготовка информации и консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”, «Правила доброты».
Слушание песен о добре и дружбе.
3 этап - Практическая деятельность
Совместная работа с детьми: «Поздравительная открытка - приглашение»
Изготовление подарков, поделок
Разучивание стихов, пословиц и поговорок
Создание уголка Доброты
Ознакомление с выставкой книг
Пригласить в гости друзей
4 этап - Презентация
Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.
Встреча друзей
Подарить подарки друзьям
Ознакомление с выставкой книг «Доброта»
Чтение стихов, поговорок и пословиц
Подвижная игра «Волшебный стул»
Слушание песен о добре и дружбе
Коллективная работа «Солнышко доброты»
5 этап – Подведение итогов
Оформление фотоальбома «Наши добрые дела»
Рассказ родителям о дне доброты
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Конспект
Совместной деятельности педагога с детьми
«День доброты»
С детьми младшего возраста
Группы №9
Подготовила и провела:
Воспитатель Н.В.Снаткина
2016 г.
Цель:
· Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими
и осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.
Задачи:
Образовательные:
· Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией.
· Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.
· Формировать диалогическую речь, активизировать словарь.
Развивающие:
· Развивать словесные формы вежливости.
· Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.
· Систематизировать знания, стимулирующие развитие познавательных и творческих способностей у детей второй младшей группы.
· Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать к импровизации, свободно общаться со сверстниками.
Воспитывающие:
· Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
· Воспитывать желание проявлять заботу и отзывчивость к окружающим.
Виды деятельности:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Материал и оборудование:
Экран, мультфильмы, дидактический материал к играм, стол, стулья, костюм клоуна и фокусника, атрибуты для фокусов, мяч, кукла, собачка, яблоко, апельсин, банан, стакан бумажный, лед.
Предварительная работа:
· Чтение стихотворений, пословиц и поговорок.
· Рассматривание сюжетных картинок о дружбе и взаимопомощи.
· Совместная творческая деятельность
· Дидактические игры на тему: «Кто в гости пришел?», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
· Беседы на темы: «Кто щедрый, тот в дружбе первый», «Добрый человек всегда в цене», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».
· Выполнение коллективной работы.
Ход развлечения:
Вводная часть:
Физкультминутка.
Проводится под песню «Барбарики» «Доброта». Движения под музыку выполняются по показу воспитателя.
|
Фокусник: - Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок» (не открывается)
- Что-то не открывается… (подносит к уху)
- Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок. Сундучок спрашивает: - Все верят в чудеса??? Ответ детей-Все!!!
- Попробуем еще раз. Давайте вместе: «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов!
Фокусник: - Я главный фокусник и у меня есть ученики, мои помощники, вот они и покажут вам свое мастерство – как одни предметы превращать в другие, мастерство угадывать числа, колдовать с помощью волшебных предметов. И так мой первый ученик, прошу вас.
Звучит загадочная музыка, влетает ребёнок-волшебник.
Ребёнок: Уважаемые гости, какие фрукты вы любите? (ответы). Для любителей апельсина у меня есть этот фрукт. Хочу вас спросить: любители вы яблоко так, как люблю его я? (ответы) Сейчас на ваших глазах я превращу апельсин в яблоко.
Фокус «Апельсин»
Ребёнок: Помощник! (помощник выносит волшебную вуаль и накрывает ей апельсин) Абра-кадабра,Сим –салабим. Ой, не получилось. Еще раз «Абра-кадабра,Сим –салабим».Апельсин превратился в яблоко!!! Аплодисменты!
Волшебник: Давайте поблагодарим волшебника Константина, а я приглашаю мою следующую ученицу Ангелину. Для этого фокуса нам понадобится три смельчака (выбирает трех детей).
Ребята, а вы любите бананы? Я хочу угостить вас бананом, но он один, а вас трое.
Фокус «Банан»
Ребёнок: Я помогу вам и разделю банан на три части, не чистя его. (выносит волшебную вуаль и накрывает ей банан) Абра-кадабра,Сим –салабим. Банан на тричасти разделись». (Чистит банан и показывает три части). Аплодисменты!
Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Ангелину, а я приглашаю мою следующую ученицу Викторию.
Ребёнок: Сейчас я превращу воду в лед.
Фокус со льдом
Вот пустой стакан, вот обычная вода. Наливаю воду в стакан. В стакане есть вода? (Ответы зрителей) Сейчас я воду превращу в лед. Колдует «Халулу-шимбай». Трясет стакан (гремит льдом).Выкидывает лед на поднос. Аплодисменты!
Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Викторию, а я приглашаю моего следующего ученика Даниила.
|
Фокус с игрушкой
Ребёнок: Сейчас я прочитаю ваши мысли. Вы, именно вы, с какой игрушкой вы хотите поиграть с куклой, мишкой или с мячиком? (Испытуемый называет игрушку). Подойдите к полке (или к другому месту, где находится игрушка)». (Испытуемый берет игрушку). «Я знал, что вы выберите эту игрушку». Аплодисменты!
Заключительная часть:
Клоун: - Спасибо тебе Фокусник за твои чудесные фокусы и вам спасибо помощники!
Фокусник: - Вот ребята и подошло время, отведенное нам на волшебство. В следующий раз фокусы уже будете показывать вы!! Так что готовьтесь совершать волшебство и своими руками.
Фокусник: - До свидания, ребята! Дети прощаются с фокусником и его помощниками.
Посвящен – Дню спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля
Человек у человека учится
Ч.Айтматов
Участники проекта: воспитатели, дети и родители группы
Про папу
Папа злой пришел с работы,
У него усталый вид.
Может быть, не вышло что-то,
Может, голова болит.
А Ритулечка тихонько
Папе стульчик принесет,
Гладит папочку легонько,
Пусть он, бедный, отдохнет.
Папе сразу лучше станет,
Будет папочка добрей,
На "лошадке" покатает,
Засмеется веселей,
Даст Ритуличке конфетку,
Припасенную с утра,
И не будет пить таблетку,
Чтоб затихла голова.
Всем подарочек найдется.
Чуть утро загорается,
как я уже в саду.
Для всех, кто повстречается,
подарочки найду.
Для Аленки – сказка,
Собачонке – ласка.
Шутка – солнышку-дружку.
Прибаутка – ветерку.
Гришке – полковрижки.
Крошки – воробьишке.
Ленточка – рябинке.
Песенка – Маринке.
Всем – улыбка и привет.
Ничего дороже нет!
(С. Погореловский)
Давайте станем чуть добрее
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Для детей младшего возраста
Участники:
Педагоги
Родители
Дети
2016 год
Санкт-Петербург
План проведения Дня спонтанного проявления доброты
Группа «Умники и умницы»
Предварительная работа:
Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.
Подборка коммуникативных игр
Подготовка консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”
Совместная работа с детьми:
Изготовление подарков
Разучивание стихов, пословиц и поговорок
Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф «Приключение поросенка Фунтика»), Барбарики «Доброта», Леопольд «Ярко светит солнце».
|
Коллективная работа «Солнышко доброты»
Выставка книг:
*В. Сутеев «Мешок яблок»
*В. Осеева «Добрые слова»
*В. Осеева. Волшебное слово
*стихи А. Кузнецова «Подружки»
*Е.Благинина «Подарок»
Мероприятия:
Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.
Беседа о доброте, игры, игровые упражнения
Ознакомление с выставкой книг «Доброта»
Пригласить в гости друзей
Чтение стихов, поговорок и пословиц
Подарить подарки друзьям
Подвижные игры
Слушание песен о добре и дружбе
Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика»
Коллективная работа «Солнышко доброты»
Проект, посвященный Дню спонтанного проявления доброты – «День Доброты».
Цель и задачи:
— Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве
— Дать первоначальные знания о Дне спонтанного проявления доброты
— Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки
— Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи, поступках.
— Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки
— Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми
— Воспитывать любовь, уважение, доброту к окружающим
— Создание атмосферы доброжелательности в группе
Вид проекта: краткосрочный, творческий
Кто разработал проект: воспитатели.
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.
Продолжительность: неделя.
Этапы проекта:
1 этап – Постановка проблемы
В гости к ребятам приходит баба-яга и спрашивает: «Что значить быть доброй?»
Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика».
2 этап - Организация работы над проектом
Беседа о доброте, о том, как можно рассказать и показать, что такое доброта.
Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.
Подборка коммуникативных игр
Подготовка информации и консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”, «Правила доброты».
Слушание песен о добре и дружбе.
3 этап - Практическая деятельность
Совместная работа с детьми: «Поздравительная открытка - приглашение»
Изготовление подарков, поделок
Разучивание стихов, пословиц и поговорок
Создание уголка Доброты
Ознакомление с выставкой книг
Пригласить в гости друзей
4 этап - Презентация
Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.
Встреча друзей
Подарить подарки друзьям
Ознакомление с выставкой книг «Доброта»
Чтение стихов, поговорок и пословиц
Подвижная игра «Волшебный стул»
Слушание песен о добре и дружбе
Коллективная работа «Солнышко доброты»
5 этап – Подведение итогов
Оформление фотоальбома «Наши добрые дела»
Рассказ родителям о дне доброты
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
совместной деятельности педагога с детьми
«День доброты»
С детьми младшего возраста
Группы №9
Подготовила и провела:
Воспитатель Н.В.Снаткина
2016 г.
Цель:
· Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими
и осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.
Задачи:
Образовательные:
· Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией.
· Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.
· Формировать диалогическую речь, активизировать словарь.
Развивающие:
· Развивать словесные формы вежливости.
· Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.
· Систематизировать знания, стимулирующие развитие познавательных и творческих способностей у детей второй младшей группы.
· Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать к импровизации, свободно общаться со сверстниками.
Воспитывающие:
· Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
· Воспитывать желание проявлять заботу и отзывчивость к окружающим.
Виды деятельности:
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Материал и оборудование:
Экран, мультфильмы, дидактический материал к играм, стол, стулья, костюм клоуна и фокусника, атрибуты для фокусов, мяч, кукла, собачка, яблоко, апельсин, банан, стакан бумажный, лед.
Предварительная работа:
· Чтение стихотворений, пословиц и поговорок.
· Рассматривание сюжетных картинок о дружбе и взаимопомощи.
· Совместная творческая деятельность
· Дидактические игры на тему: «Кто в гости пришел?», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
· Беседы на темы: «Кто щедрый, тот в дружбе первый», «Добрый человек всегда в цене», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».
· Выполнение коллективной работы.
Ход развлечения:
Вводная часть:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!