Совместной деятельности педагога с детьми — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Совместной деятельности педагога с детьми

2022-02-10 21
Совместной деятельности педагога с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей младшего возраста

 

 

Участники:

Педагоги

Родители

Дети

 

 

                                                                                                                  

 

2016 год

Санкт-Петербург

План проведения Дня спонтанного проявления доброты

Группа «Умники и умницы»

Предварительная работа:

Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.

Подборка коммуникативных игр

Подготовка консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”

Совместная работа с детьми:

Изготовление подарков

Разучивание стихов, пословиц и поговорок

Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф «Приключение поросенка Фунтика»), Барбарики «Доброта», Лео­польд «Ярко светит солнце».

Коллективная работа «Солнышко доброты»

Выставка книг:

*В. Сутеев «Мешок яблок»

*В. Осеева «Добрые слова»

*В. Осеева. Волшебное слово

*стихи А. Кузнецова «Подружки»

*Е.Благинина «Подарок»

Мероприятия:

Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.

Беседа о доброте, игры, игровые упражнения

Ознакомление с выставкой книг «Доброта»

Пригласить в гости друзей

Чтение стихов, поговорок и пословиц

Подарить подарки друзьям

Подвижные игры

Слушание песен о добре и дружбе

Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика»

Коллективная работа «Солнышко доброты»

 Проект, посвященный Дню спонтанного проявления доброты – «День Доброты».

           Цель и задачи:

— Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве

—  Дать первоначальные знания о Дне спонтанного проявления доброты

— Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки

— Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи, поступках.

— Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки

— Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми

— Воспитывать любовь, уважение, доброту к окружающим

— Создание атмосферы доброжелательности в группе

Вид проекта: краткосрочный, творческий

Кто разработал проект: воспитатели.

Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.

Продолжительность: неделя.

Этапы проекта:

1 этап – Постановка проблемы

В гости к ребятам приходит баба-яга и спрашивает: «Что значить быть доброй?»

Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика».

 

2 этап - Организация работы над проектом

Беседа о доброте, о том, как можно рассказать и показать, что такое доброта.

Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.

Подборка коммуникативных игр

Подготовка информации и консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”, «Правила доброты».

Слушание песен о добре и дружбе.

3 этап - Практическая деятельность

Совместная работа с детьми: «Поздравительная открытка - приглашение»

Изготовление подарков, поделок

Разучивание стихов, пословиц и поговорок

Создание уголка Доброты

Ознакомление с выставкой книг

Пригласить в гости друзей

 4 этап - Презентация

Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.

Встреча друзей

Подарить подарки друзьям

Ознакомление с выставкой книг «Доброта»

Чтение стихов, поговорок и пословиц

Подвижная игра «Волшебный стул»

Слушание песен о добре и дружбе

Коллективная работа «Солнышко доброты»

5 этап – Подведение итогов

Оформление фотоальбома «Наши добрые дела»

Рассказ родителям о дне доброты

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №34 комбинированного вида

Красносельского района  Санкт-Петербурга

 

Конспект

Совместной деятельности педагога с детьми

«День доброты»

С детьми младшего возраста

Группы №9

 

Подготовила и провела:

Воспитатель Н.В.Снаткина

 

2016 г.

Цель:

· Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими

и осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Задачи:

Образовательные:

· Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией.

· Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

· Формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Развивающие:

· Развивать словесные формы вежливости.

· Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.

· Систематизировать знания, стимулирующие развитие познавательных и творческих способностей у детей второй младшей группы.

· Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать к импровизации, свободно общаться со сверстниками.

Воспитывающие:

· Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

· Воспитывать желание проявлять заботу и отзывчивость к окружающим.

Виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная  

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование:

 Экран, мультфильмы, дидактический материал к играм, стол, стулья, костюм клоуна и фокусника, атрибуты для фокусов,  мяч, кукла, собачка, яблоко, апельсин, банан, стакан бумажный, лед.  

Предварительная работа:

· Чтение стихотворений, пословиц и  поговорок.

· Рассматривание сюжетных картинок о дружбе и взаимопомощи.

· Совместная творческая деятельность

· Дидактические игры на тему: «Кто в гости пришел?», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

· Беседы на темы: «Кто щедрый, тот в дружбе первый», «Добрый человек всегда в цене», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».

· Выполнение коллективной работы.

Ход развлечения:

Вводная часть:

Физкультминутка.

Проводится под песню «Барбарики» «Доброта». Движения под музыку выполняются по показу воспитателя.

 

Фокусник: - Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок» (не открывается)

- Что-то не открывается… (подносит к уху)

- Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок. Сундучок спрашивает: - Все верят в чудеса??? Ответ детей-Все!!!

- Попробуем еще раз. Давайте вместе: «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов!

Фокусник: - Я главный фокусник и у меня есть ученики, мои помощники, вот они и покажут вам свое мастерство – как одни предметы превращать в другие, мастерство угадывать числа, колдовать с помощью волшебных предметов. И так мой первый ученик, прошу вас.

Звучит загадочная музыка, влетает ребёнок-волшебник.

Ребёнок: Уважаемые гости, какие фрукты вы любите? (ответы). Для любителей апельсина у меня есть этот фрукт. Хочу вас спросить: любители вы яблоко так, как люблю его я? (ответы) Сейчас на ваших глазах я превращу апельсин в яблоко.

Фокус «Апельсин»

Ребёнок: Помощник! (помощник выносит волшебную вуаль и накрывает ей апельсин) Абра-кадабра,Сим –салабим. Ой, не получилось. Еще раз «Абра-кадабра,Сим –салабим».Апельсин превратился в яблоко!!! Аплодисменты!

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебника Константина, а я приглашаю мою следующую ученицу Ангелину. Для этого фокуса нам понадобится три смельчака (выбирает трех детей).

Ребята, а вы любите бананы? Я хочу угостить вас бананом, но он один, а вас трое.

Фокус «Банан»

Ребёнок: Я помогу вам и разделю банан на три части, не чистя его. (выносит волшебную вуаль и накрывает ей банан) Абра-кадабра,Сим –салабим. Банан на тричасти разделись». (Чистит банан и показывает три части). Аплодисменты!

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Ангелину, а я приглашаю мою следующую ученицу Викторию.

Ребёнок: Сейчас я превращу воду в лед.

Фокус со льдом

Вот пустой стакан, вот обычная вода. Наливаю воду в стакан. В стакане есть вода? (Ответы зрителей) Сейчас я воду превращу в лед. Колдует «Халулу-шимбай». Трясет стакан (гремит льдом).Выкидывает лед на поднос. Аплодисменты!

 

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Викторию, а я приглашаю моего следующего ученика Даниила.

Фокус с игрушкой

Ребёнок: Сейчас я прочитаю ваши мысли. Вы, именно вы, с какой игрушкой вы хотите поиграть с куклой, мишкой или с мячиком? (Испытуемый называет игрушку). Подойдите к полке (или к другому месту, где находится игрушка)». (Испытуемый берет игрушку). «Я знал, что вы выберите эту игрушку». Аплодисменты!

Заключительная часть:

Клоун: - Спасибо тебе Фокусник за твои чудесные фокусы и вам спасибо помощники!

Фокусник: - Вот ребята и подошло время, отведенное нам на волшебство. В следующий раз фокусы уже будете показывать вы!! Так что готовьтесь совершать волшебство и своими руками.

Фокусник: - До свидания, ребята! Дети прощаются с фокусником и его помощниками.

 

 

 

 

Посвящен – Дню спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля

 

Человек у человека учится

Ч.Айтматов

 

Участники проекта: воспитатели, дети и родители группы

Про папу

 

Папа злой пришел с работы,
У него усталый вид.
Может быть, не вышло что-то,
Может, голова болит.
А Ритулечка тихонько
Папе стульчик принесет,
Гладит папочку легонько,
Пусть он, бедный, отдохнет.

Папе сразу лучше станет,
Будет папочка добрей,
На "лошадке" покатает,
Засмеется веселей,
Даст Ритуличке конфетку,
Припасенную с утра,
И не будет пить таблетку,
Чтоб затихла голова.

 

Всем подарочек найдется.

Чуть утро загорается,
как я уже в саду.
Для всех, кто повстречается,
подарочки найду.
Для Аленки – сказка,
Собачонке – ласка.
Шутка – солнышку-дружку.
Прибаутка – ветерку.
Гришке – полковрижки.
Крошки – воробьишке.
Ленточка – рябинке.
Песенка – Маринке.
Всем – улыбка и привет.
Ничего дороже нет!

(С. Погореловский)

Давайте станем чуть добрее

 

Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.

 

 

Для детей младшего возраста

 

 

Участники:

Педагоги

Родители

Дети

 

 

                                                                                                                  

 

2016 год

Санкт-Петербург

План проведения Дня спонтанного проявления доброты

Группа «Умники и умницы»

Предварительная работа:

Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.

Подборка коммуникативных игр

Подготовка консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”

Совместная работа с детьми:

Изготовление подарков

Разучивание стихов, пословиц и поговорок

Прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта» (м/ф «Приключение поросенка Фунтика»), Барбарики «Доброта», Лео­польд «Ярко светит солнце».

Коллективная работа «Солнышко доброты»

Выставка книг:

*В. Сутеев «Мешок яблок»

*В. Осеева «Добрые слова»

*В. Осеева. Волшебное слово

*стихи А. Кузнецова «Подружки»

*Е.Благинина «Подарок»

Мероприятия:

Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.

Беседа о доброте, игры, игровые упражнения

Ознакомление с выставкой книг «Доброта»

Пригласить в гости друзей

Чтение стихов, поговорок и пословиц

Подарить подарки друзьям

Подвижные игры

Слушание песен о добре и дружбе

Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика»

Коллективная работа «Солнышко доброты»

 Проект, посвященный Дню спонтанного проявления доброты – «День Доброты».

           Цель и задачи:

— Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве

—  Дать первоначальные знания о Дне спонтанного проявления доброты

— Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки

— Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи, поступках.

— Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки

— Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми

— Воспитывать любовь, уважение, доброту к окружающим

— Создание атмосферы доброжелательности в группе

Вид проекта: краткосрочный, творческий

Кто разработал проект: воспитатели.

Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.

Продолжительность: неделя.

Этапы проекта:

1 этап – Постановка проблемы

В гости к ребятам приходит баба-яга и спрашивает: «Что значить быть доброй?»

Просмотр мультфильма «Приключение поросенка Фунтика».

 

2 этап - Организация работы над проектом

Беседа о доброте, о том, как можно рассказать и показать, что такое доброта.

Создание картотеки стихов, пословиц и поговорок о доброте.

Подборка коммуникативных игр

Подготовка информации и консультации для родителей: “Посеять в детских душах доброту”, «Правила доброты».

Слушание песен о добре и дружбе.

3 этап - Практическая деятельность

Совместная работа с детьми: «Поздравительная открытка - приглашение»

Изготовление подарков, поделок

Разучивание стихов, пословиц и поговорок

Создание уголка Доброты

Ознакомление с выставкой книг

Пригласить в гости друзей

 4 этап - Презентация

Весь день говорим друг другу добрые слова, делаем добрые дела.

Встреча друзей

Подарить подарки друзьям

Ознакомление с выставкой книг «Доброта»

Чтение стихов, поговорок и пословиц

Подвижная игра «Волшебный стул»

Слушание песен о добре и дружбе

Коллективная работа «Солнышко доброты»

5 этап – Подведение итогов

Оформление фотоальбома «Наши добрые дела»

Рассказ родителям о дне доброты

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №34 комбинированного вида

Красносельского района  Санкт-Петербурга

 

Конспект

совместной деятельности педагога с детьми

«День доброты»

С детьми младшего возраста

Группы №9

 

Подготовила и провела:

Воспитатель Н.В.Снаткина

 

2016 г.

Цель:

· Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими

и осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Задачи:

Образовательные:

· Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией.

· Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

· Формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Развивающие:

· Развивать словесные формы вежливости.

· Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.

· Систематизировать знания, стимулирующие развитие познавательных и творческих способностей у детей второй младшей группы.

· Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать к импровизации, свободно общаться со сверстниками.

Воспитывающие:

· Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

· Воспитывать желание проявлять заботу и отзывчивость к окружающим.

Виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная  

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование:

 Экран, мультфильмы, дидактический материал к играм, стол, стулья, костюм клоуна и фокусника, атрибуты для фокусов,  мяч, кукла, собачка, яблоко, апельсин, банан, стакан бумажный, лед.  

Предварительная работа:

· Чтение стихотворений, пословиц и  поговорок.

· Рассматривание сюжетных картинок о дружбе и взаимопомощи.

· Совместная творческая деятельность

· Дидактические игры на тему: «Кто в гости пришел?», «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

· Беседы на темы: «Кто щедрый, тот в дружбе первый», «Добрый человек всегда в цене», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».

· Выполнение коллективной работы.

Ход развлечения:

Вводная часть:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.