Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся

2022-02-10 39
Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Реализация Программы развития за 2021 год

Программа    развития Государственного      бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области «Специальная школа-интернат с. Ериловка» - нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития образовательного учреждения. Настоящая Программа определяет Концепцию развития образовательной организации, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте «Образование» и региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность», «Создание современной образовательной среды для школьников».  Реализация этих проектов направлена на достижение результатов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).

По каждому направлению реализуемой программы были получены результаты.

 6.1. Проект «Современная школа» программы Развития

 

Цель реализации проекта: повышение конкурентоспособности ОО, обеспечивающее удовлетворение потребности родителей (законных представителей) и обучающихся в услугах образовательной организации.

1. Государственное задание на оказание государственных услуг 2021-2024.

 

  Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Численность обучающихся по АООП начального общего образования 23 1 24 1  
Численность обучающихся по АООП основного общего образования 35 39

 

2. Разработка нормативно – правовой базы социального партнерства Заключение договоров с социальными партнерами.

Количество договоров, заключенных с социальными партнерами ОУ Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
1.ОБУ «Областная спортивно –адаптивная школа» 2.МБУ ДО «Центр дополнительного образования»   1 2

 

3. Обновление содержания АООП за счет вариативного компонента.

Количество рабочих программ воспитателей и специалистов Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Воспитатели Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог 10 5 3 6 9

4. Закупка современного оборудования для модернизации материально технической базы и развивающей среды.

Модернизация материально-технической базы и информационных ресурсов Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Финансирование, направленное на модернизацию материально-технической базы и информационные ресурсы ОУ (%) 10%  10% Комплект интерактивная доска, МФУ – 9 комплектов на сумму 1304868,93; Моноблок – 5 шт. на сумму 93434,00; ПККОМП (компьютер) – 11 шт. на сумму 464671,60; Ноутбук – 10 шт. на сумму 308527,35; Принтер – 15 шт. на сумму 63061,00; Комбайн принтер – 2 шт. на сумму 148667,00; Интерактивный сенсорный стол Модель ВМ Glass – 1 шт. на сумму 238700,00. В 2021 году было приобретено: ноутбуков - 5 шт.;  ПККОМП (компьютер) – 2 шт.; Учебная и методическая литература: учебники – 170490,85; рабочии тетради – 83701,99; подписка журналы – 49033,30; электронная система «Завуч» - 38002,00; журналы МЦФЭР – 59949,00; электронная система – ОБРАЗОВАНИЯ; акция «Абонемент на онлайн – семинары» - 12279,00.

 

5. Повышение уровня владения обучающимися производственным оборудованием (швейным, цветоводство и декоративное садоводство»)

Уровень владение обучающимися трудовыми навыками Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Качество итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению 60% 60%

Швейное дело
13
 
Цветоводство и декоративное садоводство
17
 

 

 

6. Повышение качества подготовки выпускников школы-интерната к продолжению обучения в профильных образовательных учреждениях.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
% обучающихся, поступивших в профессиональные учебные заведения 10% 25%    

 

7. Количество публикаций о школе (СМИ)

Социальная оценка деятельности школы Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Количество публикаций  6 27

 

8. Удовлетворенность обучающихся и родителей (законньх представителей) качеством образовательных услуг (социологический опрос)

 

Сформированность социокультурного образовательного пространства Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Степень удовлетворенности обучающихся и родителей  (законных представителей) качеством образовательных услуг (в %) 70% 97% обучающихся 89% родителей  

 

Данные о количестве родителей, принявших участие в анкетном
опросе в 2021 году

Класс Количество человек Приняли участие в опросе, %
1 3 3 (100%)
2 9 9 (100%)
3 8 8(100%)
4 15 12(80%)
5 5 5 (100%)
6 6 6 (100%)
7 18 14 (77.7%)
8 4 4 (100%)
9 11 10 (90,9%)
Итого 79 71(89%)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Реализация Программы развития за 2021 год

Программа    развития Государственного      бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области «Специальная школа-интернат с. Ериловка» - нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития образовательного учреждения. Настоящая Программа определяет Концепцию развития образовательной организации, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте «Образование» и региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность», «Создание современной образовательной среды для школьников».  Реализация этих проектов направлена на достижение результатов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).

По каждому направлению реализуемой программы были получены результаты.

 6.1. Проект «Современная школа» программы Развития

 

Цель реализации проекта: повышение конкурентоспособности ОО, обеспечивающее удовлетворение потребности родителей (законных представителей) и обучающихся в услугах образовательной организации.

1. Государственное задание на оказание государственных услуг 2021-2024.

 

  Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Численность обучающихся по АООП начального общего образования 23 1 24 1  
Численность обучающихся по АООП основного общего образования 35 39

 

2. Разработка нормативно – правовой базы социального партнерства Заключение договоров с социальными партнерами.

Количество договоров, заключенных с социальными партнерами ОУ Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
1.ОБУ «Областная спортивно –адаптивная школа» 2.МБУ ДО «Центр дополнительного образования»   1 2

 

3. Обновление содержания АООП за счет вариативного компонента.

Количество рабочих программ воспитателей и специалистов Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Воспитатели Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог 10 5 3 6 9

4. Закупка современного оборудования для модернизации материально технической базы и развивающей среды.

Модернизация материально-технической базы и информационных ресурсов Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Финансирование, направленное на модернизацию материально-технической базы и информационные ресурсы ОУ (%) 10%  10% Комплект интерактивная доска, МФУ – 9 комплектов на сумму 1304868,93; Моноблок – 5 шт. на сумму 93434,00; ПККОМП (компьютер) – 11 шт. на сумму 464671,60; Ноутбук – 10 шт. на сумму 308527,35; Принтер – 15 шт. на сумму 63061,00; Комбайн принтер – 2 шт. на сумму 148667,00; Интерактивный сенсорный стол Модель ВМ Glass – 1 шт. на сумму 238700,00. В 2021 году было приобретено: ноутбуков - 5 шт.;  ПККОМП (компьютер) – 2 шт.; Учебная и методическая литература: учебники – 170490,85; рабочии тетради – 83701,99; подписка журналы – 49033,30; электронная система «Завуч» - 38002,00; журналы МЦФЭР – 59949,00; электронная система – ОБРАЗОВАНИЯ; акция «Абонемент на онлайн – семинары» - 12279,00.

 

5. Повышение уровня владения обучающимися производственным оборудованием (швейным, цветоводство и декоративное садоводство»)

Уровень владение обучающимися трудовыми навыками Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Качество итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению 60% 60%

Швейное дело
13
 
Цветоводство и декоративное садоводство
17
 

 

 

6. Повышение качества подготовки выпускников школы-интерната к продолжению обучения в профильных образовательных учреждениях.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
% обучающихся, поступивших в профессиональные учебные заведения 10% 25%    

 

7. Количество публикаций о школе (СМИ)

Социальная оценка деятельности школы Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Количество публикаций  6 27

 

8. Удовлетворенность обучающихся и родителей (законньх представителей) качеством образовательных услуг (социологический опрос)

 

Сформированность социокультурного образовательного пространства Планируемый результат 2021г. Фактический результат 2021г.
Степень удовлетворенности обучающихся и родителей  (законных представителей) качеством образовательных услуг (в %) 70% 97% обучающихся 89% родителей  

 

Данные о количестве родителей, принявших участие в анкетном
опросе в 2021 году

Класс Количество человек Приняли участие в опросе, %
1 3 3 (100%)
2 9 9 (100%)
3 8 8(100%)
4 15 12(80%)
5 5 5 (100%)
6 6 6 (100%)
7 18 14 (77.7%)
8 4 4 (100%)
9 11 10 (90,9%)
Итого 79 71(89%)

Мониторинг степени удовлетворённости обучающихся

Было опрошено 65 человек, что составило 97% от общего числа контингента.

 

9. Создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения АООП.

Доля обучающихся, усваивающих АООП Планируемый результат 2021г. Фактический результат  2021г.
Успеваемость (в %) 100% 100%

 

10. Целевое повышение квалификации педагогов по использованию современных методов обучения предметной области «Технология» и других предметных областей.

Повышение квалификации педагогов Планируемый результат 2021г. Фактический результат  2021г.
Доля обученных педагогов 100% 100%  

                                    Прохождение курсов повышения квалификации

 педагогических работников в 2021 году

№ п/п Наименование курсов Количество /%
1 «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 22
2 «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях» 7
3 «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации» 10
4 «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19» 20
5 «Совершенствование профессиональной компетенции учителей начальных классов в условиях современной школы (с учетом требований ФГОС» 1
6 «Организация образовательного процесса в современных условиях реализации ФГОС УО: внеурочная деятельность» 1
7 «Преподавание предмета «Технология» в современных условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» 1
8 «Методики формирования основ предметных знаний и умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 1
9 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 1
10 «Педагог дополнительного образования» 3
11 «Цифровая грамотность педагогического работника» 1
12 «Первая помощь до оказания медицинской помощи» 1
13 «Современные методики и технологии в деятельности социального педагога» 1
14 «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС» 1
15 «Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 1
16 «Организация воспитательной деятельности и социально-педагогического сопровождения» 1
17 «Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика» 2

 

Вывод: участие в проекте «Современная школа» дает возможность для обучающихся-обеспечить получение качественного образования, соответствующее требованиям федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей;

для педагогов – совершенствовать свои профессиональных компетенций при работе с обучающимися с сенсорными нарушениями, обучающимися с ТНР;

для учреждения – развивать современную материально-техническую базу, пространственно-предметную среду с целью выполнения качественных показателей государственного задания.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.