Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок проведения
Республиканского конкурса научных работ школьников
«Русский Донбасс»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса научных работ школьников «Русский Донбасс» определяет последовательность организации и проведения Республиканского конкурса научных работ школьников «Русский Донбасс» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс предусматривает обучение, научное сопровождение исследовательской деятельности школьников учителями русского языка и литературы, общественных дисциплин общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики и преподавателями образовательных организаций высшего образования Донецкой Народной Республики, представление и отбор лучших исследовательских работ в области русского языка, литературы и культуры Донбасса на итоговом мероприятии проекта – II Интеграционном форуме «Русский Донбасс».
1.3. Основными целями Конкурса являются:
- популяризация среди школьников научно-исследовательской деятельности, научных знаний, достижений русской филологической и культурологической мысли;
- усиление интереса школьников к русской филологии Донбасса и культурологии и перспективам её развития;
- повышение авторитета русской филологии и культурологии в образовательном и научном пространстве Донбасса;
- совершенствование навыков исследовательской работы в области изучения русского языка, литературы и культуры Донбасса;
- развитие школьной проектной исследовательской деятельности в области русского языка, литературы и культуры Донбасса;
- развитие творческих способностей школьников и опыта в апробации результатов своей научной работы;
|
- выявление талантливой молодёжи;
- привлечение научных работников, учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики к работе с талантливыми школьниками в качестве наставников.
1.4. Форма проведения конкурса - заочная.
1.5. Рабочим языком Конкурса является государственный язык Донецкой Народной Республики — русский язык.
1.6. Участие в Конкурсе бесплатное.
II. Организаторы Конкурса
Конкурс проводят Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики и ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРЕАНИЗАЦИЯ «РУССКИЙ ЦЕНТР».
III. Участники Конкурса
3.1. Конкурс носит открытый характер. К участию в Конкурсе приглашаются на добровольной основе обучающиеся 9-11-х классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
3.2. Наставниками Конкурса являются учителя русского языка и литературы, общественных дисциплин общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики и преподаватели образовательных организаций высшего образования Донецкой Народной Республики, принимавшие участие в проекте «Русское слово», научно-практическом форуме «Русское слово в современном мире», других интеграционных образовательных мероприятиях ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РУССКИЙ ЦЕНТР».
IV. Руководство конкурсом
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет), в состав которого входят два сопредседателя, секретарь, члены оргкомитета.
4.2. Оргкомитет конкурса:
- размещает информацию о ходе проведения Конкурса на сайте https://russian-center.ru/;
- осуществляет подготовку информационных писем, их рассылку образовательным организациям;
- организует прием работ на Конкурс;
- проводит экспертизу работ;
- обеспечивает своевременную передачу работ конкурсной комиссии (жюри);
- организует награждение победителей Конкурса в рамках II Интеграционного форума «Русский Донбасс»;
- составляет отчет об итогах проведения Конкурса и информирует о его результатах участников.
|
4.3. Оргкомитет определяет регламент работы конкурсной комиссии (жюри).
4.4. Конкурсная комиссия (жюри):
- состоит из председателя комиссии, секретаря, членов комиссии,
- обеспечивает приём и оценивает конкурсные работы согласно пунктам 5.2-5.6 настоящего Порядка;
- определяет победителя и призеров Конкурса;
- предоставляет Оргкомитету сводный протокол для подведения итогов Конкурса.
Оценочный бланк
_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. автора, название работы
№ | Категория | Оценко |
1 | Актуальность темы исследования | |
2 | Оригинальность решения поставленных задач и новизна результатов исследования | |
3 | Степень самостоятельности исследования | |
4 | Методологическая основательность работы, соответствие заявленных методов задачам исследования | |
5 | Полнота изучения и логическая последовательность изложения материала | |
6 | Глубина научного поиска | |
7 | Стилистическое совершенство работы | |
8 | Техническое оформление работы | |
9 | Практическая значимость полученных результатов | |
10 | Наличие материалов, подтверждающих апробацию и использование результатов исследования | |
Итого: |
Член конкурсной комиссии (жюри),
степень, звание ______________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Порядок проведения
Республиканского конкурса научных работ школьников
«Русский Донбасс»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса научных работ школьников «Русский Донбасс» определяет последовательность организации и проведения Республиканского конкурса научных работ школьников «Русский Донбасс» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс предусматривает обучение, научное сопровождение исследовательской деятельности школьников учителями русского языка и литературы, общественных дисциплин общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики и преподавателями образовательных организаций высшего образования Донецкой Народной Республики, представление и отбор лучших исследовательских работ в области русского языка, литературы и культуры Донбасса на итоговом мероприятии проекта – II Интеграционном форуме «Русский Донбасс».
|
1.3. Основными целями Конкурса являются:
- популяризация среди школьников научно-исследовательской деятельности, научных знаний, достижений русской филологической и культурологической мысли;
- усиление интереса школьников к русской филологии Донбасса и культурологии и перспективам её развития;
- повышение авторитета русской филологии и культурологии в образовательном и научном пространстве Донбасса;
- совершенствование навыков исследовательской работы в области изучения русского языка, литературы и культуры Донбасса;
- развитие школьной проектной исследовательской деятельности в области русского языка, литературы и культуры Донбасса;
- развитие творческих способностей школьников и опыта в апробации результатов своей научной работы;
- выявление талантливой молодёжи;
- привлечение научных работников, учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики к работе с талантливыми школьниками в качестве наставников.
1.4. Форма проведения конкурса - заочная.
1.5. Рабочим языком Конкурса является государственный язык Донецкой Народной Республики — русский язык.
1.6. Участие в Конкурсе бесплатное.
II. Организаторы Конкурса
Конкурс проводят Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики и ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРЕАНИЗАЦИЯ «РУССКИЙ ЦЕНТР».
III. Участники Конкурса
3.1. Конкурс носит открытый характер. К участию в Конкурсе приглашаются на добровольной основе обучающиеся 9-11-х классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики.
3.2. Наставниками Конкурса являются учителя русского языка и литературы, общественных дисциплин общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики и преподаватели образовательных организаций высшего образования Донецкой Народной Республики, принимавшие участие в проекте «Русское слово», научно-практическом форуме «Русское слово в современном мире», других интеграционных образовательных мероприятиях ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РУССКИЙ ЦЕНТР».
IV. Руководство конкурсом
|
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет), в состав которого входят два сопредседателя, секретарь, члены оргкомитета.
4.2. Оргкомитет конкурса:
- размещает информацию о ходе проведения Конкурса на сайте https://russian-center.ru/;
- осуществляет подготовку информационных писем, их рассылку образовательным организациям;
- организует прием работ на Конкурс;
- проводит экспертизу работ;
- обеспечивает своевременную передачу работ конкурсной комиссии (жюри);
- организует награждение победителей Конкурса в рамках II Интеграционного форума «Русский Донбасс»;
- составляет отчет об итогах проведения Конкурса и информирует о его результатах участников.
4.3. Оргкомитет определяет регламент работы конкурсной комиссии (жюри).
4.4. Конкурсная комиссия (жюри):
- состоит из председателя комиссии, секретаря, членов комиссии,
- обеспечивает приём и оценивает конкурсные работы согласно пунктам 5.2-5.6 настоящего Порядка;
- определяет победителя и призеров Конкурса;
- предоставляет Оргкомитету сводный протокол для подведения итогов Конкурса.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!