Тема учебного занятия: «Первая доврачебная помощь при переломах». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема учебного занятия: «Первая доврачебная помощь при переломах».

2022-02-10 72
Тема учебного занятия: «Первая доврачебная помощь при переломах». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

1.Обучающая:

- сформировать представление о таком виде травмы, как перелом;

- рассмотреть классификацию переломов;

- усвоить основную симптоматику переломов;

- ознакомиться с алгоритмом оказания первой доврачебной помощи при переломах;

2. Развивающая:

- развить интерес к изучаемой УД;

- развить навыки анализа и коммуникации;

- повысить уровень активности и самостоятельности обучающихся.

3. Воспитательная:

- воспитать чувство коллективизма, умения выслушивать других;

- воспитывать культуру общения.

Развиваемые общие компетенции:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

Тип учебного занятия: комбинированный урок (с использованием технологии КСО)

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный.

Формы обучения: фронтальная, работа в парах сменного состава, работа в малых группах.

Средства обучения: проектор, экран, ПК, карточки-посредники, презентация по теме УЗ, ситуативные проблемные задачи, тестовые задания.

 


Ход учебного занятия

Содержание и структура учебного занятия Время (мин) Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося Развиваемые общие и профессиональные компетенции
1. Организация начала УЗ 2 мин Приветствие, проверка готовности к УЗ Готовятся к работе на УЗ  
2. Целевая установка. Мотивация учебной деятельности 3 мин Сообщает тему занятия, которая отображена на слайде. Предлагает обучающимся поставить цели, которые необходимо достигнуть в ходе УЗ Записывают тему занятия в тетради. Определяют цели УЗ  

3.

Актуализация опорных знаний обучающихся

Мин

Обеспечивает актуализацию знаний по изученному материалу. Задает вопросы

используя презентацию, корректирует ответы обучающихся.

Вопросы:

1. Что такое кровотечение?

2. Перечислите виды кровотечений.

3. Каковы признаки артериального кровотечения?

4. Каковы признаки венозного кровотечения?

5. Каковы признаки капиллярного кровотечения?

6. Каков алгоритм оказания ПДП при артериальном кровотечении?

7. Каков алгоритм оказания ПДП при венозном кровотечении?

8. Каков алгоритм оказания ПДП при капиллярном кровотечении?

Отвечают на вопросы по изученному материалу.

 
   
4 Первичное усвоение новых знаний. 35 мин Обеспечивает раздаточным материалом для усвоения новых знаний Самостоятельно усваивают информацию, используя раздаточный материал ОК3, ОК4, ОК7
  4.1.Сбор информации по новой теме с помощью карточек-посредников, имеющих разные цвета.   4.2.Выступления по карточкам (работа в малых группах) 15 мин 20 мин Раздает обучающимся карточки разного цвета, дает несколько минут на усвоение материала, отвечает на вопросы обучающихся, наблюдает за ходом работы, корректирует ее по мере необходимости.   Делит обучающихся на малые группы (по цвету карточек) Работают в парах сменного состава по алгоритму. Представитель от каждой группы излагает материал УЗ по своей карточке, перед остальными обучающимися. Учащиеся делают краткие записи в тетради  
5. Применение полученных знаний на УЗ 15 мин Зачитывает и раздает примеры ситуационных задач, дает время на обдумывание Обдумывают решение ситуационной задачи, потом представляют свои варианты решений. ОК 3,ОК 6, ОК 7
6. Контроль усвоенных знаний 10 мин Проводит инструктаж по выполнению тестового задания Выполняют тестовое задание ОК 4
7. Подведение итогов УЗ. Рефлексия 5 мин Анализирует и оценивает успешность достижения поставленных целей. Подводит итоги работы на УЗ. 1.Было ли полезным для вас УЗ? 2.Какой вид деятельности понравился вам больше всего? 3. Что оказалось сложным для вас, что было самым простым? Получают информацию о результатах работы Отвечают на вопросы, заполняют листы самооценки.  
8. Задание на дом 2 мин Задает домашнее задание (учить записи конспекта, ответить на вопросы в учебнике Э.А. Арустамов стр.(113-117)   Записывают домашнее задание    

ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.