Краеведение (интерактивные познавательные уроки с презентацией): — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Краеведение (интерактивные познавательные уроки с презентацией):

2022-02-10 26
Краеведение (интерактивные познавательные уроки с презентацией): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Читаем, обсуждаем и рисуем сказки Ивана Данилова» (урок с творческим заданием по рисованию)

«Держатель чудесного сказа» (Шергин);

«Северный чародей: С. Писахов»

«Искусство архангельского Севера» (с творческим мастер-классом)

«М. В. Ломоносов и его малая родина»

«Загадки Холмогорского косторезного промысла»

«Архангельск – город воинской славы» (по улицам города, которым были присвоены имена героев ВОВ)

«Часовые незабытой войны» (по памятникам ВОВ)

«Вот и наступил Михайлов день» (21 ноября – день духовной культуры города Архангельска - история празднования, викторина, игры)

 

 

МБУ «Музей народных промыслов и ремёсел Приморья» Договариваться заранее через Октябрьскую библиотеку

№ 2 им. Н.К. Жернакова  по тел. 20-67-65.

(проводитОлег Евгеньевич Горшков):

Основы северорусского характера.         

1.1 Промыслы Белого моря.

1.2 Художественные осмысление северорусского характера (Художник и сказочник С.Г. Писахов, художники, воспевающие Русский Север).

1.3. Духовно-нравственные основы северорусского характера1.4 Поморский быт конца XIX – начала XX в.

1.5 Мужские ремёсла конца XIX – начала XX в.

1.6 «Ремесло за плечами не виснет» (старинные ремёсла и их современное осмысление)        

1.7 «Малинова школа» (роль образования в конце XIX –начале XX вв.)

2. Защитники Севера              

2.1. Роль жителей территории Приморского района и Архангельской области в Отечественной войне 1812 г.

2.2 Роль жителей территории Приморского района в Первой мировой войне.        

2.3 Трудовой подвиг жителей территории Приморского района в ВОВ

2.4 Приморский район в годы Великой Отечественной войны

2.5 Великие Маршруты. Героические люди (роль авиаторов-приморцев в Победе)

3. Поморское мореходство и судостроение

3.1 Пустошь и Патракеевка – центры мореходства и судостроения

3.2 Мореходы Архангельской области (Архангельской губернии)

Поморье в XXв.             

4.1 «Эпоха колхозов и совхозов»      

4.2 Развитие молочного животноводства и сельского хозяйства в северной деревне в XX в.      

4.3 История развития Приморского района                 

4.4 «Советский человек». Быт в 60-е – 80-е гг. XX в.   

5. Личность в истории                   

5.1 Семён Кривоногов (Сеня Малина) и Уйма рубежа XIX – XX вв.      

5.2 Иван Данилов – историк, звонарь, путешественник.        

5.3 Марфа Крюкова и другие сказители Русского Севера     

                  

Экологическое воспитание:

«Портрет Белого моря» - эко-час    

«Удивительное Пинежье»

«Самые интересные заповедники России»                                          

«День Двины»- эко-урок

«Литературное путешествие по рассказам М. Пришвина» познавательное мероприятие с чтением рассказов;

«Лапы, крылья и хвосты» – игра  на воспитание бережного отношения к миру живой природы, чувства ответственности;  «ЗаМУРчательное настроение» (1 марта -Всемирный день кошек)

«Дети моря просят помощи» (15 марта – Международный день защиты бельков)

«Земля – наш общий дом» (22 апреля- Всемирный день Земли)

«По лесным тропинкам родного края» (К дню окружающей среды:)

 

Цикл мероприятий «KLASS ный час: мир-всего дороже» »

Занятия проводятся в игровой форме и с использованием ситуационных заданий

Класс

1. «Вместе мы сила!» - занятие направлено на сплочение коллектива

2. «Отстань, это моё!» - занятие направлено на умение осознавать границы своего пространства, защищать и уважительно относится к границам другого человека.

3. «Почему люди ссорятся, или Из конфликта без потерь»

4. «Как правильно дружить, или Ласковое слово и кошке приятно»

5. «Наши сходства и различия»

 6 класс

1. «Я-взрослый?» - вместе рассуждаем о понятие «взрослость», примеряем роль взрослого на себя.

2. «Мои друзья»

3. «Я в ответе за себя и за тебя» - навыки, над которыми работаем: умение принимать за себя ответственность, работать в минигруппах, умение принимать решения.

4. «Свой среди чужих, чужой среди своих» - проблемы подростковой толерантности. (16 ноября-день толерантности)

Класс

1. «Обходимся без конфликта»

2. «Мои положительные качества»

3. «А я умею говорить без слов: невербальное общение»

4. «Уверенный в себе человек» - учимся осознавать свои сильные стороны, принимать комплименты, выражать симпатию и говорить о себе перед публикой.

5. «Хочу быть на него похожа» - тема о кумирах

 

 8-9 класс

1. «Мир информации» - умение задавать вопросы, вступать в обсуждения, перепроверять поступающие сведения.

2. «Я такой крутой! Все могу!»

 

3.«Этот большой мир» - умение вести себя при нестандартных ситуациях, выдерживая стресс и принимая правильное для себя решение.

4. «Как ты говоришь? Как я говорю?» - конструктивное общение

5. «Лидеры и аутсайдеры – хорошо или плохо?»

 

Программа для 10-11 классов и студентов:

«Деловой этикет», «Деловой имидж»- цикл занятий

 

«Уроки вежливых манер» (этикет):

ü  «Вежливость на каждый день (культура речи)»

ü  «Правила поведения за столом»

ü «Как правильно дарить и принимать цветы и подарки»

ü «Как правильно вести беседу по телефону»

ü «Поход в театр, кино, библиотеку»

ü «По одежке встречают»

 

 

Мастер-классы «Поделки из бумаги» к праздникам:

«Время волшебных чудес» - новогодние мастер-классы

«Сказочный символ 2022 года: тигренок» (мастер-класс)

«Зимней праздничной порой: Ангелок» (мастер-класс к Рождеству)

Открытка «Влюбленные голуби» (14 февраля день Св. Валентина)

«Подарок бабушке и дедушке» (к Дню пожилого человека)

«Букет цветов» (к Дню матери и к 8 марта)

«Книгознайка» (к Всемирному дню писателя, 3 марта).

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.