Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Общая сумма оценки Проекта по специальным критериям максимально может составлять 140 баллов.
7.2. Конкурсные материалы оцениваются по следующим специальным критериям:
- соответствие темы Проекта познавательным интересам детей (наличие предварительных наблюдений за детьми в играх, рисунках, рассказах о своих впечатлениях, вопросах о предметах и явлениях окружающего мира и т.п.) (0-10 баллов);
- организация формулирования темы Проекта, способствующей мотивации детей к совместной исследовательской деятельности, с активным участием детей и педагогов (0-10 баллов);
- предоставление возможности детям активно участвовать в планировании и реализации исследовательской деятельности (возможность обсуждения проблем, высказывания гипотез, формулирования вопросов по теме Проекта, обсуждение «промежуточных результатов» Проекта, позволяющих обмениваться мнением, совместно обдумывать вопросы, которые остались нерешёнными и новыми, которые возникли в ходе Проекта, и т.п.) (0-10 баллов);
- определение содержания образовательной деятельности в ходе Проекта, позволяющего расширить сферу детских интересов к природным, математическим, техническим явлениям в повседневной жизни (0-10 баллов);
- связь Проекта с другими образовательными областями (0-10 баллов);
- использование в ходе Проекта разнообразных методов поиска информации (наблюдения, экскурсии, осмотр мастерских, опрашивание «экспертов» (специалистов, представителей профессий и т.п.), просматривание книг, фильмов, детских компакт-дисков по теме и т.п.) (0-10 баллов);
- сочетание разнообразных форм организации (коллективный поиск, занятия отдельными аспектами изучаемой темы в малых группах, самостоятельная исследовательская деятельность детей) (0-10 баллов);
|
- наличие богатой стимулами предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности (0-10 баллов);
- включение в Проект экспериментов, направленных на изучение определённых проблем и проверку предварительно сформулированных детьми гипотез (0-10 баллов);
- соблюдение требований к проведению экспериментов (обеспечение полной безопасности, обсуждение вопросов, выбор материалов и оборудования, доступность объяснений детям экспериментов, этапы проведения, использование математических категорий для измерений, сравнения или систематизации, документирование хода экспериментов с помощью рисунков, фотографий, схем, простых диаграмм, записей комментариев детей и т.п.) (0-10 баллов);
- привлечение к участию в Проекте семей воспитанников (предоставление предметов, совместный поиск с родителями информации в интернете, родители-эксперты, консультанты и т.п.) (0-10 баллов);
- целесообразное использование возможностей педагогов, специалистов и ДОО (помещения, персонал, местные условия и т.п.) (0-10 баллов);
- эффективность взаимодействия с социальными партнерами (0-10 баллов);
- опыт, полученный педагогами ДОО при проведении проекта (педагогическая рефлексия) (0-10 баллов).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!