Специальные критерии оценки представленного Проекта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Специальные критерии оценки представленного Проекта

2022-10-05 23
Специальные критерии оценки представленного Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Общая сумма оценки Проекта по специальным критериям максимально может составлять 140 баллов.

7.2. Конкурсные материалы оцениваются по следующим специальным критериям:

- соответствие темы Проекта познавательным интересам детей (наличие предварительных наблюдений за детьми в играх, рисунках, рассказах о своих впечатлениях, вопросах о предметах и явлениях окружающего мира и т.п.) (0-10 баллов);

- организация формулирования темы Проекта, способствующей мотивации детей к совместной исследовательской деятельности, с активным участием детей и педагогов (0-10 баллов);

- предоставление возможности детям активно участвовать в планировании и реализации исследовательской деятельности (возможность обсуждения проблем, высказывания гипотез, формулирования вопросов по теме Проекта, обсуждение «промежуточных результатов» Проекта, позволяющих обмениваться мнением, совместно обдумывать вопросы, которые остались нерешёнными и новыми, которые возникли в ходе Проекта, и т.п.) (0-10 баллов);

- определение содержания образовательной деятельности в ходе Проекта, позволяющего расширить сферу детских интересов к природным, математическим, техническим явлениям в повседневной жизни (0-10 баллов);

- связь Проекта с другими образовательными областями (0-10 баллов);

- использование в ходе Проекта разнообразных методов поиска информации (наблюдения, экскурсии, осмотр мастерских, опрашивание «экспертов» (специалистов, представителей профессий и т.п.), просматривание книг, фильмов, детских компакт-дисков по теме и т.п.) (0-10 баллов);

- сочетание разнообразных форм организации (коллективный поиск, занятия отдельными аспектами изучаемой темы в малых группах, самостоятельная исследовательская деятельность детей) (0-10 баллов);

- наличие богатой стимулами предметно-пространственной среды для исследовательской деятельности (0-10 баллов);

- включение в Проект экспериментов, направленных на изучение определённых проблем и проверку предварительно сформулированных детьми гипотез (0-10 баллов);

- соблюдение требований к проведению экспериментов (обеспечение полной безопасности, обсуждение вопросов, выбор материалов и оборудования, доступность объяснений детям экспериментов, этапы проведения, использование математических категорий для измерений, сравнения или систематизации, документирование хода экспериментов с помощью рисунков, фотографий, схем, простых диаграмм, записей комментариев детей и т.п.) (0-10 баллов);

- привлечение к участию в Проекте семей воспитанников (предоставление предметов, совместный поиск с родителями информации в интернете, родители-эксперты, консультанты и т.п.) (0-10 баллов);

- целесообразное использование возможностей педагогов, специалистов и ДОО (помещения, персонал, местные условия и т.п.) (0-10 баллов);

- эффективность взаимодействия с социальными партнерами (0-10 баллов);

- опыт, полученный педагогами ДОО при проведении проекта (педагогическая рефлексия) (0-10 баллов).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.