Доказано следственными органами Беларуси, США, Латвии и других 18 стран — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Доказано следственными органами Беларуси, США, Латвии и других 18 стран

2022-10-05 22
Доказано следственными органами Беларуси, США, Латвии и других 18 стран 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо этого в данной статьерассмотрены косвенные доказательства, свидетельствующие о вмешательстве Кремля в выборы Президента РБ 2020 года иорганизации несостоявшегося Майдана в Белоруссии.

Так, в статьеприведены сведения о заблаговременных политических, научных и информационных мероприятияхроссийских государственных структур, осуществление которых позволило Кремлюсоздать условия и подготовить необходимые ресурсы для осуществления неудавшегося Майдана в Беларуси и осуществление влияния на электоральные предпочтения населения Белоруссии.

В работе проведен краткий анализ информационногоконтента, распространяемого ресурсамиКремля,а такжероссийских СМИ, который посвящен политическим событиям в Беларуси.

На основании анализа этого контентасделан вывод, что Кремль использует информационные ресурсы российских СМИ в ходе вмешательства в электоральный процесс в Белоруссии: Кремль и российские СМИ воздействуют на общественное мнение Белоруссии с целью формирования благоприятного информационного фонадля продвижения иувеличения популярности кандидата в Президенты РБ В.Бабарико.

Особое внимание в работе уделенопредполагаемыммотивам Кремля по осуществлениювмешательства в выборы Президента РБ и политический процесс Беларуси.

В работе доказано, что

вмешательство Кремля в выборы Президента РБ и политический процесс Беларуси

- не обусловленонамерением Москвы присоединить Беларусь в состав России и

- не связано с идеей развития Союзного государства

Этот тезис доказан в работе на основе анализа предвыборной кампании кандидата в Президенты РБ В.Бабарико, анализа данных опросов общественного мнения граждан Белоруссии о поддержке белорусами идеи присоединения к России, выполненных белорусскими государственными и частными социологическими центрами, а также польским социологическим центром и данных белорусских интернет-опросов.

В работе рассмотреныположения предвыборнойпрограммы, а также предвыборные обещания кандидата на пост Президента РБ 2020 года В.Бабарико, который связан с кремлевскими элитами.

На основанииматериалов политической программы кандидата на пост Президента РБ В.Бабарико, сделан вывод, что указанный кандидат

- выступает против идеи включения Белоруссии в состав России,

- выступает в поддержку европейских ценностей и проевропейского курса Белоруссии.

Кроме того, кандидат в Президенты РБ В.Бабарико в своей предвыборной программеставит следующие задачи на посту Президента РБ:

- выход Беларуси из ОДКБ, пересмотр действующих международных договоров и

- уменьшение экономической зависимости Беларуси от Москвы, которая возникла вследствие развития союзнических отношений между государствами.

Кандидат в Президенты РБ В.Бабарико также

- планирует осуществить реформу системы органов исполнительной власти Беларуси,

- повысить пенсионный возраст,

- провести либерализацию экономической системы Беларуси и

- увеличить присутствие иностранного капитала в стране.

Помимо этого, кандидат в Президенты РБ В.Бабарико намеревается активно лоббировать интересы Газпрома на посту Президента РБ, что следует из его предвыборной программы.

Так, В.Бабарико

- оспаривает целесообразность развития атомной энергетики в Беларуси,

- выступает за пересмотр достигнутых с Россией договоренностейпо строительству АЭС в Беларуси и

- призывает к активному привлечению иностранных компаний и иностранных специалистов к дискуссии по поводу строительства АЭС в Беларуси.

Проевропейская предвыборная программа кандидата в Президенты РБ В.Бабарико,несостоявшийся накануне выборов Президента РБ майдан в Беларуси, вмешательство Кремля в электоральный процесс в Беларуси рассмотрены в статье в контексте проевропейской политики В.Путина, российских политических и экономических элит.

В аналитической части работы проведен анализ политического воздействия Кремля на Беларусь, которое осуществлял Кремль в ходе вмешательства в выборы Президента РБ 2020 года, в контексте проевропейской проевропейских устремлений российской политической и экономической элиты и В. Путина и тенденции по европеизации и евроориентации пространства Восточной Европы и России.

Тема аналитической части работы

Политические события в Беларуси в 2020 году как часть стратегии кремлевских элит по европеизации Восточной Европы, осуществляемой в условиях конкуренции с ЕС за экономические активы Восточной Европы с целью оптимизации модели трансевропейского бизнеса

Основной тезис аналитической части работы:

вмешательство Кремля во внутренние дела Беларуси в 2020 году обусловлено реализацией Кремлем плана по европеизации пространства Восточной Европы и России, осуществляемого Кремлем и ЕС на конкурентной основе, призванного

- оптимизировать бизнес-модель партнерства проевропейских элит России с ЕС,

- увеличить возможности для высокопоставленных чиновников Кремля по выводу капитала зарубеж и

- создать благоприятные возможности для эксплуатации факторов производства России и стран Восточной Европы проевропейской элитой России и бизнес-элитой ЕС.

В аналитической части работы сделан вывод, что В.В.Путин в рамках проевропейского курса России формирует выгодную внутриполитическую и внешнеполитическую повестку, оптимальную для:

- ведения международного бизнеса с Европой и организации общества с целью его европеизации, либеральной трансформации и формирования управляемого общества всеобщего благосостояния;

- вывода денег зарубеж и

- удержания власти путем трансформации популистского политического кура в соответствии с политическими потребностями нации и преобладающими политическим трендами, что обуславливает низкое постоянство идейной базы политического курса Кремля, беспринципность и изменчивость позиции Кремля по внутриполитическим и внешнеполитическим вопросам.

В аналитической части работы приведены факты, подтверждающие основной тезис аналитической части работы.

Структура аналитической части работы:

1. Проевропейская суть политического курса Кремля.

В работе сделан вывод, что Кремль формирует внутриполитический и внешнеполитический курс России, исходя из целей по европеизации России и интенсификации связей России и ЕС озвученных В.В.Путиным.

- В работе рассмотреныцелироссийской политической и экономической элиты по европеизации России, озвученные ранее В.В.Путиныминашедшие выражение в официальных документах и стратегиях России.На основании установленных фактов в работе сделан вывод, что российская политическая и экономическая элита, В.В.Путин, рассматривают стратегию по европеизации России как о безальтернативную стратегию развития России. Для доказательства этого тезиса в работе приведеныинициативы и предложения В.В.Путина, с которыми выступалВ.В.Путина на посту Президента и Премьера РФ на протяжении всего периода нахождения в верхних эшелонах власти, а также документы и стратегии развития России и ЕАЭС, утвержденные В.В.Путиным.

- Помимо этого, в работе приведены заявления В.В.Путинао необходимостиибезальтернативности европеизации России в рамках стратегии среднесрочного развития России, о безальтернативности интеграции России и ЕС,о безальтернативности создания единого пространства России и ЕС и о безальтернативности формирования союза ЕС и России в Евразии.

2. Содержание проевропейского курса Кремля.

В работе приведены факты, что внутриполитический курс России направлен на создание условий для поддержания и развития контактов России и Европы, оптимизации и унификации законодательства России и ЕС, создания благоприятных условий для кооперации компаний ЕС и России и ведения бизнеса.

- В рамках внутриполитического курса России Кремль создает выгодные условия для российских и европейских компанийпо осуществлению хозяйственной деятельности в России, эксплуатации факторов производства и формированию выгодной бизнес-модели формирования управляемого общества.ЕС и Кремль формируют на пространстве Восточной Европы управляемые общества всеобщего благосостояния, абсолютно лояльные к осуществлению трудовой деятельности в рамках наднациональной экономической системы, в которой результаты труда и экономической деятельности напрямую не влияют на показатели национальной экономики, так как зарубежные экономические субъекты имеют равный, конкурентный доступ к факторам производства региональной экономической системы.

- В работе доказано, что внутриполитический курс России отражает стратегию проевропейских элит России по формированию в России управляемого общества всеобщего благосостояния, лояльного европейским ценностям и безразличного к собственному будущему.Управляемое общество создается ЕС и Кремлем в странах постсоветского пространства и в России на основе мультикультурных ценностей, которые в ЕС составляют основу европейского единства и идентичности. В обществе подобного типа исчезает национальная идентичность в политическом, экономическом и культурно-ценностном плане.

- В работе отмечены факты, указывающие на то, что Кремль и В.Путин в рамках проевропейского курса последовательно и поэтапно проводят либеральные реформы в России, постепенно снижают влияние силовых ведомств на политический процесс в России: вначале армии, теперь – ведомств в сфере национальной безопасности и охраны правопорядка.

- В работе сделан вывод, что неразвитость институтов исполнительной власти, сдержанность внешнеполитического курса России на постсоветском пространстве и в мире, недостаточность и неэффективность действий России в рамках ЕАЭС обусловлены тем, что В.Путин придерживается проевропейского политического курса, вследствие чего Кремль сознательно сдерживает политическое и экономическое развитие России, и реализация национальных программ неэффективна. В работе сделан вывод, что проевропейские элиты России и В.Путин сдерживают развитие России с целью либеральной трансформации российского общества и государства.

- В работе приведены факты, что внешнеполитический курс России строится, исходя из проевропейской ориентации Кремля, вследствие чего внешнеполитические акции России не касаются потенциальных сфер внешнеполитических интересов ЕС, а, наоборот, направлены на продвижение взаимных интересов на международной арене, создание и поддержание порядка. Кроме того, в работе отмечено, что внешняя политика России носит сдержанный характер вследствие того что Кремль придерживается проевропейского внешнеполитического курса.

3. Модель европеизации общества и организации гомогенного пространства в Восточной Европе.

В работе отмечено, что модель формирования управляемого общества всеобщего благосостояния, лояльного европейским ценностям, апробирована структурами ЕС в ряде стран ЕС Восточной Европы.

- В статье приведены факты, что формирование такого общества в этих странах(например, в Польше и странах Прибалтики)привело к ущемлению национальных интересов этих стран со стороны ЕС, частичной или полной утрате культурнойидентичности народами этих стран.

- В работе приведены факты, что в странах Восточной Европы, в которых происходил процесслиберальной трансформации общества и формирования управляемого общества всеобщего благосостояния, лояльного европейским ценностям, были проведены реформы органов исполнительной и судебной власти, результатом которых стало исчезновение центров общественно-политической дискуссии в профессионально-ведомственной среде.

4. Последствия европеизации для национальных государств.

В работе рассмотрены последствия европеизации и евроориентации общества и государства на примере Польши, а также проведено сравнение требований по осуществлению либеральной трансформации польского общества и государства, которые ЕС предъявляет польским властям, с действиями Кремля по либеральной трансформации российского общества и государства.

- В работе отмечено, что европеизированные и евроориентированные общества стран Европы не способны выражать, обеспечивать и защищать собственные национальные интересы, так как не имеют на то институциональной основы.Также отмечено, что попытки национальных элит стран ЕС сохранить или создать институциональную основу для формирования суверенного курса и защиты национальных интересов последовательно пресекаются со стороны наднациональных органов ЕС.

- В работе приведены факты, которые свидетельствуют о том, что евроориентация снижает возможности стран по выработке суверенного курса на международной арене.

- В работе приведены факты негативного влияния ЕС на состояние польской национальной экономики, а также вызванные этим влиянием фактор снижения конкурентоспособности польского бизнеса. В работе сделан вывод, что европеизация и евроориентация способствует снижению конкурентоспособности стран, их финансовому закабалению и ухудшению реальных экономических показателей.

5. Заинтересованность Кремля и ЕС в европеизации пространства Восточной Европы и России.

5.1.В работе сделан вывод о заинтересованности ЕС и проевропейских политических элит России в евроориентации пространства Восточной Европы и доказано, что проевропейская ориентация политического курса Россииусиливаеттенденцию по европеизации и евроориентации стран Восточной Европы.

5.2.В работе сделан вывод, что у России и ЕС совпадают среднесрочные цели развития пространства Восточной Европы, однако различается содержание политического курса и подходы по европеизации пространства Восточной Европы вследствие конкуренции российских и европейских экономических элит за экономические активы и политическое доминирование на пространстве Восточной Европы.

- В работе рассмотрены этапы европеизации Восточной Европы в последовательности: Польша, Украина, Белоруссия и Россия.

- В работе рассмотрены процессы европеизации и евроориентации Польши, Украины, Белоруссии и России, которые проходят в странах с разной скоростью и интенсивностью вследствие региональной культурной и общественно-политической специфики.

- В работе приведены факты, указывающие на то, что действия политических и экономических элит России и ЕС по европеизации пространства от Лиссабона до Владивостока имеют разноплановый и нескоординированный характер, не являются совместной инициативой и осуществляются политическими и экономическими элитами России и ЕС в своих интересах в соответствии с различными стратегиями европеизации пространства от Лиссабона до Владивостока, однако осуществляются в рамках одной общей цели – создания в Евразии единообразного политического, экономического и культурного пространства.

- В работе приведены факты, которые свидетельствуют о сходстве процессов европеиз а ции и евроориентации, происходящих в Польше, Украине, Белоруссии и России, свидетельствуют о наличии единого триггера процессов европеизации и евроориентации стран региона.

- В статье приведены факты, указывающие на то, что процессы европеизации, проходящие в Украине, Беларуси и России, осуществляются в рамках одной модели политической трансформации стран Восточной Европы и инициированы проевропейской элитой России и ЕС.

6. Тактика «Газпрома» по созданию гомогенного европеизированного пространства в Восточной Европе.

В работе рассмотрена политика компании «Газпром» по манипуляции ценами на газ как инструмент политического воздействия на суверенные правительства стран Восточной Европы с целью дестабилизации политической ситуации в этих странах и целенаправленного развития в них кризисных ситуаций.

- В работе проводится аналогия между использованием «газового оружия» Кремлем при осуществлении политического воздействия на правительство Кучмы и правительство Лукашенко с целью лоббирования интересов компании «Газпром», ее аффилированных лиц, а также упрощения режима торговли с ЕС и последующей европеизации в целях оптимизации бизнес-модели компании «Газпром», европейских и российских фирм, принимающих участие в торговле России и ЕС и в странах постсоветского пространства.

7. Кремль пытался организовать Майдан в Беларуси вследствие совместного интереса по европеизации Восточной Европы и России, осуществляемого ЕС и Кремлем на конкурентной основе.

Сделан вывод, что Кремль осуществлял политическое воздействие на Беларусь и вмешивался в выборы Президента РБ в 2020 году в рамках политической стратегии Кремля по формированию единообразного пространства от Лиссабона до Владивостока и ликвидации потенциальных преград для осуществления экономической интеграции России и ЕС.

- В работе приведены факты, указывающие, на то, что действия воздействие Кремля на Беларусь осуществлялось с целью попрания суверенитета и независимости и последующей европеизации и евроориентации Белоруссии.


Но акционеры большевсегобоятся не шумихи в прессе, адырвфинансовыхотчётах.
К/ф «Аватар»

Введение

Доказательства

вмешательства Кремля в выборы в Беларуси и причастности Кремля к организации Майдана в Беларуси

В 2020 году В.Бабарико впервые заявил о своих политических амбициях и начал проводить активную предвыборную программу. В июне 2020 года В.Бабарико выставил свою кандидатуру на пост Президента РБ.

Неопровержимыми доказательствами того, что

Политическая деятельность Виктора Бабарико и его самовыдвижение на пост Президента РБ в 2020 году осуществлялась в интересах высокопоставленных чиновников Кремля и Газпрома в целях


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.