День 2. г. Народная, самая высокая гора Урала. — КиберПедия

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

День 2. г. Народная, самая высокая гора Урала.

2022-10-05 30
День 2. г. Народная, самая высокая гора Урала. 0.00 из 5.00 0 оценок

День 1. Куда мы попали?

Мы прибыли на базу «Желанное», преодолев перед этим, порядка ста километров на любимой вахтовке(машина УРАЛ). Раскинув все вещи с машины мы встретили другую группу, которая уже преодолела все тяготы и сложности приполярного урала в течении 10 дней)) Выглядели они не очень измученно, поэтому их лица вселяли в нас надежду что все будет хорошо. Они не сказали, ни мозоли, ни про кашель, температуру, плохую погоду, от них мы лишь услышали что нам лучше одеть бахилы ОЗК, т.к дорога по большей части болотистая.                                                               Проводив наших товарищей в закат, мы приступили к приготовлению завтрака-обеда, но тут нас ждала казусная ситуация, мы забыли половник)) соответственно либо мы мешаем и накладываем все столовой ложкой, а может быть и руками… или ищем где-нибудь половник)) подумав, что можно сделать, я решил сходить на базу «Желанное», заодно захватил пакеты с продуктами последних дней, чтобы оставить их на базе и не тащить на себе. Найдя главного перца у них на районе, мы договорились о том что оставлю продукты на хранение, а также возьму их половник в местной столовой(только я не сказал что возьму его на 10 дней), ничего, думал я, переживут)).                                                                                                   Добыв половник, мы наконец таки покушали от души)) набили желудки, помыли посуду, пора и собираться в путь, но тут нас ждал еще один прикол, нам не хватало одной палатки, а было нас 16 человек, поняв в какой глуши мы находимся, а деваться уже некуда, мы приняли решении спать по 4 человека в 3-х местной палатке)) Мы же не любим когда поход проходит гладко, всегда нужны сложности)                                                                             Смирившись с палатками мы выдвинулись в путь, где на первых же шагах началось болото и тут все поняли, насколько бесценны бахилы ОЗК(советую их всем, хороший аналог сапогам). Прошлепав примерно 2км, мы завернули в первую долину, где перед нами открылись две впечатляющих горы с интересными названиями «Старуха ИЗ» и «Старик ИЗ», мы сделали маленький привал, пофоткались, наслаждались хорошей солнечной погодой, собирали ягоды и двинулись снова в путь. С нами в походе шёл 10-ти летний парнишка по Имени Боря, который сделал наш поход незабываемым, он не любил обходные пути, поэтому вляпался в болото по колено и промочил все ноги)) это его не последнее болото и не последний водоём где Борька искупнется))                                                                                                    Далее нас встретила ещё более колоритная локация, «Юрта оленеводов» где мы конечно же смогли увидеть сотню оленей, если не больше, это было настолько круто, где ты ещё увидишь такое количество оленей?                                                                                           Пройдя мимо них и уйдя чуток подальше, мы сели пообедать, ну как обед, погрызть хлебцы с колбасой и скушать сникерс с чаем)) В этот момент стадо решило направиться в нашу сторону, эти товарищи рогатые вообще не стеснялись нас, подходили вплотную и даже дались кому то потрогать их за рога. Такого обеда я думаю в жизни не было ни у кого, в окружении северных оленей.                                                                                               Пообедав, мы поспешили преодолеть последнюю дистанцию, где мне пришлось подбадривать туристов фразой «Да остался последний рывок, стоянка уже за поворотом» конечно же эти слова были ложными чаще всего)) но бодрить людей ведь как-то надо))                                                 По пути был интересный момент, когда мы встретили мини группу туристов, которая шла в обратном направлении, наш турист Лена, встретила знакомого человека с этой группы, вы представьте, ну как можно было в такой глуши встретить знакомого человека?)) Земля круглая, правильно говорят)                                                                                                      И вот нам осталось дойти совсем немного, люди уже сильно устали, т.к первый день он всегда самый тяжёлый, рюкзаки максимально тяжёлые, плечи не привыкшие таскать такой вес, да и вообще уход от комфортных условий, к экстремальным, когда спать надо на земле, в туалет ходить только за камень или в траву, ходить большое расстояние и т.д.  Но даже при всей усталости, мы находили радость, особенно в парнишке по имени Боря, который ровно, стоя на месте сумел шлепнуться в камни которые мы переходили, это кстати его первое падение, которое положило начало к последующим падениям))                                                               Дойдя наконец таки до первого ночлега под названием «Валдик», мы разбили лагерь, приготовили ужин, покушали и почти сразу же ушли спать. Кстати, на стоянке мы были не одни, там были еще наши соседи по вахтовке, 7 человек, крутые ребята, мы быстро с ними сдружились, словили коннект так скажем))

День 9. Счастливый конец

Последний день, он самый грустный. Хотя вроде бы и солнце вылезло, чему грустить то? А всё потому что скоро мы расстанемся и покинем это замечательно место. Дорога назад была для всех знакомой, погода в этот день действительно радовала, было тепло и ясно. Шли мы достаточно быстрым темпом, пообедали на том же месте, где кушали в первый день вместе с оленями. Там где мы обедали, мимо нас протекала речка, в которую Борька в очередной раз шлепнулся, только шлепнулся он так, что именно этот момент у меня сильно отпечатался в голове, он упал чуть ли не полностью в воду. Хотя мы только выдвинулись и не прошли и пятидесяти метров. Ну вот, после Борькиного падения мы дошли до туда, откуда мы начинали свой путь, а вечером нас ждала баня на базе «Желанное».                                                            После всех дней, когда мы мылись в речке, баня была просто сказкой. В первые дни похода кстати кто-то из девушек умудрялись и голову помыть в холодной речке, было так же много разговоров о помывке головы тех кто не мыл её, до тех пор, пока погода не стала совсем хреновой, тогда люди вообще забыли что у них есть волосы на голове))                                      Что самое интересное, девушки радовались больше не самой бане, а тому что там был фен)). Кстати в баню мы ходили по отдельности)).                  После бани сон был конечно, особенно приятным, засыпать с чистым телом и чистой головой, да и ещё и на природе, прекрасное чувство.

Даже и не знаю что тут ещё можно добавить? Могу сказать что поход это некое испытание для каждого человека.                                                    Нужно быть готовым к тому, что придется не мыться много дней, придется, есть соевое мясо, спать на земле в палатках, возможно, кто-то повредить свои ноги, у людей было множество мозолей, кто-то повредил колени на спуске с «Народной», кто-то повредил ахил, у кого-то слетали ногти на ногах. Поэтому поход это не только живописные виды и приятные люди, это физические и моральные трудности в первую очередь. Но, на удивление, несмотря на все травмы, люди дошли до конца с самыми лучшими впечатлениями и эмоциями.                                                                   За всё это я хотел бы сказать огромное спасибо каждому кто был со мной в этом путешествии, за то, что вы шли только вперед, не сломились перед различными препятствиями и просто сохраняли позитивный лад внутри нашей компании, каждый из вас проявил физическую силу и силу духа, спасибо всем кто помогал нам на протяжении всего похода, ваша помощь была бесценна, спасибо за душевные разговоры,  я горжусь всеми и надеюсь, что мы встретимся с вами ещё не раз в будущем.

День 10.

Грусть, печаль, тоска, приполярка – пока пока.

День 1. Куда мы попали?

День 2. г. Народная, самая высокая гора Урала.

Толи была ночь, толи был день, в 2 часа ночи было синее небо, полярный день во всей красе)) даже немного день с ночью перепутал, а ещё утром северный олень шибуршал по пакетам на стоянке(любопытные копытные)                                                                                      Сегодня нам предстоял радиальный (мы предпочитали говорить радикальный)) выход на гору «Народная» самая высокая гора Урала, встали засветло, потому что трек за день составлял 25 км. Позавтракали и двинулись в путь, первая часть пути была легкой, мы обогнули озеро «бублик» и после него нас ждал первый подъём, причём он был заснеженный. Ножки людей стали ощущать что денёк будет сложный)) После снега нас ждал один сплошной курумник, камешки тут достаточно большие, поэтому нужно быть на таких камнях аккуратней. Спустя некоторое время, перед нами появилась и сама «Народная», пейзаж вокруг нас по тихоньку становился все красочней, виднелись различные горы. Подъём не становился легче, но от этого было интересней, чем тяжелее испытание, тем сильнее эмоции после того как их преодолеешь.                                                                       Дойдя почти до самой вершины, пред нами открылись невероятные виды от которых глаза просто таяли от счастья лицезреть то они видят, множество гор и озёр, каждые из которых не похожи на друг друга, каждую гору и озеро хочется посетить, обгулять, это не передать словами, фотографиями и видео, такое просто нужно увидеть вживую.                         Красота, красотой, но… до вершины смогли дойти не все, но на этом все не заканчивается. Одному человеку этот подъём давался с трудом и он принял решение сидеть на месте и ждать всю остальную группу с вершины, но я верил в этого человека, почему то чувствовал что он сможет дойти до вершины)) Немало важную роль сыграл инструктор Женя с которой мы работали в команде, она смогла подбодрить и каким то образом воодушевить человека, который резко стартанул в направлении вершины «Народной»            И вот наш чемпион добрался до вершины, для этого человека это была большая победа над самим собой, мы все радовались и поддерживали его.           На вершине также встретили Пермскую группы, с которой в дальнейшем мы пересекались не раз))                                                      Спустившись с «Народной» мы пообедали на озере «бублик» после которого мы выдвинулись в свой лагерь.                                                              Итоги дня: Мазоли, повреждённые колени, радость, счастье, вкусный обед, ужин и крепкий сон.

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...