Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
хранением и сбережением.
Действия руководителя и его помощника | Время (мин) | Действия обучаемых |
Объявляю учебный вопрос и порядок его изучения. | Уясняют порядок отработки вопроса. | |
Довожу основные положения изучаемого вопроса: - в каких случаях производится чистка оружия, находящегося в подразделении; - материалы, применяемые для чистки и смазки, их характеристики и порядок применения; - последовательность проведения чистки автомата; - последовательность проведения смазки автомата; - хранение и сбережение автомата в различных условиях эксплуатации. | Слушают и уясняют теоретические положения изучаемого вопроса. | |
Одновременно с рассказом показываю: - последовательность проведения чистки автомата; - последовательность проведения смазки автомата. | Запоминают порядок проведения чистки и смазки оружия. | |
Отвечаю на вопросы, возникшие у обучаемых в ходе теоретической (практической) части занятия. | При возникновении вопроса задают его. | |
Приказываю командирам отделений приступить к практическому обучению подчиненных последовательности и правилам проведения чистки и смазки оружия. | ||
Командиры отделений отрабатывают чистку и смазку закрепленного оружия по элементам одновременно со всем личным составом отделения. Проверяют качество выполнения чистки и смазки и дают разрешение на сборку оружия. | Обучаемые выполняют практические действия указанные командиром | |
Контролирую качество обучения военнослужащих командирами отделений и добиваюсь четкого и правильного выполнения приемов от каждого обучаемого. Оказываю помощь командирам отделений: провожу индивидуальноеобучение слабоуспевающий военнослужащих. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, приостанавливаю тренировку, указываю на недостатки, разъясняю, а если необходимо, то и показываю прием лично или при помощи обучаемого, правильно выполняющего его, и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены, а действия обучаемых не будут доведены до автоматизма. | Учатся правильным и быстрым действиям до приобретения твердых практических навыков в выполнении каждого элемента. | |
Проверяю качество усвоения материала. Для этого двум-трем обучаемым задаю контрольные (проблемные) вопросы практической направленности с целью удостовериться в правильном понимании изложенного материала и их готовности применять полученные знания на практике. | Отвечают на вопросы. Выполняют указанные практические действия. |
1. Назначение, боевые свойства и устройство автомата, разборка и сборка
|
Назначение, боевые свойства и устройство автомата Назначение 5,45-мм автомата Калашникова.
5,45-мм автомат Калашникова является индивидуальным оружием. Они предназначены для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника. Для поражения противника в рукопашном бою к автомату присоединяется штык-нож. Для стрельбы и наблюдения в условиях естественной ночной освещенности к автоматам АК74Н и АКС74Н присоединяется ночной стрелковый прицел универсальный (НСПУ).
Для стрельбы из автомата применяются патроны с обыкновенными (со стальным сердечником) и трассирующими пулями.
Боевые свойства 5,45-мм автомата Калашникова.
Из автомата ведется автоматический или одиночный огонь. Автоматический огонь является основным видом огня: он ведется короткими (до 5 выстрелов) и длинными (до 10 выстрелов) очередями и непрерывно. Подача патронов при стрельбе производится из коробчатого магазина емкостью 30 патронов. Магазины автомата взаимозаменяемы.
Прицельная дальность стрельбы - 1000 м. Наиболее действительный огонь по наземным целям, по самолетам, вертолетам и парашютистам - на дальности до 500 м. Сосредоточенный огонь по наземным групповым целям ведется на дальность до 1000 м.
|
Дальность прямого выстрела: по грудной фигуре - 440 м, по бегущей фигуре - 625 м.
Темп стрельбы около 600 выстрелов в минуту.
Боевая скорострельность: при стрельбе очередями - до 100 выстрелов в минуту; при стрельбе одиночными выстрелами - до 40 выстрелов в минуту.
Вес автомата без штыка-ножа со снаряженным патронами пластмассовым магазином: АК74 - 3,6 кг; АК74Н - 5,9 кг; АКС74 - 3,5 кг; АКС74Н - 5,8 кг. Вес штыка-ножа с ножнами - 490 г.
БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 5,45-ММ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА (АК74 И АКС74) И 5,45-ММ ПАТРОНА К НИМ
|
№ |
| ||
Наименование данных | Автомат | ||
П.П. |
| ||
13 | Калибр, мм | 5,45 | |
14 | Длина автомата, мм: | ||
автомата с примкнутым штыком-ножом и откинутым прикладом | 1089 | ||
автомата без штыка-ножа с откинутым прикладом | 940 | ||
со сложенным прикладом | 700 | ||
15 | Длина ствола, мм | 415 | |
16 | Длина нарезной части ствола, мм | 372 | |
17 | Число нарезов, шт. | 4 | |
18 | Длина хода нарезов, мм | 200 | |
19 | Длина прицельной линии, мм | 379 | |
20 | Толщина мушки, мм | 2 | |
21 | Вес патрона, г | 10,2 | |
22 | Вес пули со стальным сердечником, г | 3,4 | |
23 | Вес порохового заряда, г | 1,45 | |
24 | Вес прицела НСПУ в боевом положении, кг | 2,2 |
|
Общее устройство 5,45 мм автомата Калашникова.
Общий вид 5,45-мм автомата Калашникова: а - с постоянным прикладом (AK74); б - со складывающимся прикладом (АКС74); в - с постоянным прикладом и ночным прицелом (АК74Н); г - со складывающимся прикладом и ночным прицелом (АКС74Н)
Автомат состоит из следующих основных частей и механизмов:
- ствола со ствольной коробкой, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой;
- крышки ствольной коробки;
- затворной рамы с газовым поршнем;
- затвора;
- возвратного механизма;
- газовой трубки со ствольной накладкой;
- ударно-спускового механизма;
- цевья;
- магазина.
Основные части и механизмы автомата и его принадлежности: 1 - ствол со ствольной коробкой, с ударно-спусковым механизмом, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой; 2 - дульный тормоз-компенсатор; 3 - крышка ствольной коробки; 4 - затворная рама с газовым поршнем; 5 - затвор; 6 - возвратный механизм; 7 - газовая трубка со ствольной накладкой; 8 - цевье; 9 - магазин; 10 - штык-нож; 11 - шомпол; 12 - пенал принадлежности. |
Кроме того, у автомата имеется дульный тормоз-компенсатор и штык-нож.
В комплект автомата входят: принадлежность, ремень и сумка для магазинов; в комплект автомата со складывающимся прикладом, кроме того, входит чехол для автомата с карманом для магазина, а в комплект автомата с ночным прицелом входит также ночной стрелковый прицел универсальный.
2. Неполная разборка автомата и сборка его после неполной разборки
2.1. Разборка автомата может быть неполная и полная:
- неполная разборка применяется для чистки, смазки и осмотра автомата;
- полная разборка применяется для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку и при ремонте.
Излишне частая разборка автомата вредна, так как ускоряет изнашивание частей и механизмов.
Разборку и сборку автомата производить на столе или чистой подстилке; части и механизмы класть в порядке разборки, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую и не применять излишних усилий и резких ударов. При сборке автомата сличить номера на его частях; у каждого автомата номеру на ствольной коробке должны соответствовать номера на газовой трубке, затворной раме, затворе, крышке ствольной коробки и других частях автомата.
|
Обучение разборке и сборке на боевых автоматах допускается лишь в исключительных случаях и с соблюдением особой осторожности в обращении с частями и механизмами.
2.2. Порядок неполная разборка автомата.
Отделение магазина |
спустить курок с боевого взвода.
Отделение шомпола |
У автоматов со складывающимся прикладом пенал носится в кармане сумки для магазинов.
Отделение крышки ствольной коробки |
Отделить у автомата дульный тормоз- компенсатор. Утопить отверткой фиксатор дульного тормоза-компенсатора.
Отделение возвратного механизма |
Отделение затворной рамы с затвором |
|
Отделить затворную раму с затвором. Продолжая удерживать автомат левой рукой, правой отвести затворную раму назад до отказа, приподнять ее вместе с затвором и отделить от ствольной коробки.
Отделить затвор от затворной рамы. Взять затворную раму в левую руку затвором кверху; правой рукой отвести затвор назад, повернуть его так, чтобы ведущий выступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вывести затвор
вперед.
Отделение затвора от затворной рамы |
2.3. Порядок сборки автомата после неполной разборки:
Поворот замыкателя газовой трубки с помощью пенала принадлежности |
Присоединить затвор к затворной раме. Взять затворную раму в левую руку, а затвор в правую и вставить его цилиндрической частью в канал рамы; повернуть затвор так, чтобы его ведущий выступ вошел в фигурный вырез затворной рамы, и продвинуть затвор вперед.
Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке. Взять затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватить шейку приклада, правой ввести газовый поршень в полость колодки прицела и продвинуть затворяю раму вперед настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижать ее к ствольной коробке и продвинуть вперед.
Присоединить возвратный механизм. Правой рукой ввести возвратный механизм в канал затворной рамы; сжимая возвратную пружину, подать направляющий стержень вперед и, опустив несколько книзу, ввести его пятку в продольный паз ствольной коробки. Присоединить крышку ствольной коробки. Вставить крышку ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке прицела; нажать на задний конец крышки ладонью правой руки вперед и книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма вошел в отверстие крышки ствольной коробки.
Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель. Нажать на спусковой крючок и поднять переводчик вверх до отказа.
Присоединить у автомата дульный тормоз-компенсатор. Навернуть дульный тормоз- компенсатор на резьбовой выступ основания мушки до упора. Если паз дульного тормоза- компенсатора не совпал с фиксатором, необходимо отвернуть дульный тормоз-компенсатор (не более одного оборота) до совмещения паза с фиксатором.
Присоединить шомпол.
Вложить пенал в гнездо приклада. Уложить протирку, ершик, отвертку и выколотку в пенал и закрыть его крышкой, вложить пенал дном в гнездо приклада и утопить его так, чтобы гнездо закрылось крышкой. У автоматов со складывающимся прикладом пенал убирается в карман сумки для мага-
Вкладывание пенала принадлежности зинов.
в гнездо приклада Присоединить магазин к автомату. Удерживая
автомат левой рукой за шейку приклада или цевье, правой ввести в окно ствольной коробки зацеп магазина и повернуть магазин на себя так, чтобы защелка заскочила за опорный выступ магазина.
При сборке автомата с ночным прицелом после присоединения магазина присоединить прицел НСПУ. Взять автомат за цевье, совместить паз зажимного устройства прицела с планкой оружия; убедившись в том, что рукоятка зажимного устройства находится в заднем положении, продвинуть прицел вперед до упора и закрепить его, повернув рукоятку вперед до отказа.
2.4. Изучение условий и порядка выполнения нормативов по неполной разборке и сборке автомата.
Особенности отработки нормативов по огневой подготовке
Нормативы в ходе занятий и тренировок отрабатываются с использованием исправных учебных (боевых) автоматов (пулеметов) и учебных патронов.
Оружие должно быть полностью укомплектовано принадлежностями, уложенными на своих местах.
Тренировка по выполнению нормативов, связанных с разборкой и сборкой оружия, снаряжением лент (магазинов) производится только на учебном оружие и учебными боеприпасами на отдельном учебном месте. В исключительных случаях, допускается выполнение нормативов по разборке и сборке оружия с использованием боевого, закрепленного за военнослужащими орудия, с соблюдением особых правил бережного обращения с ним.
Норматив считается выполненным, если при работе соблюдены условия его выполнения и не было допущено нарушений требований безопасности, а также уставов, наставлений, инструкций и руководств.
Если при отработке норматива обучаемым допущена, хотя бы одна ошибка, которая могла бы привести к травме (поражению) личного состава, поломке вооружения или аварии, выполнение норматива прекращается и обучаемый оценивается на «неудовлетворительно».
За нарушение последовательности выполнения норматива, которое не привело к авариям, поломке (порче) вооружения, а также за каждую ошибку, приводящую к нарушению условий выполнения норматива, требований уставов, руководств, наставлений, инструкций, оценка снижается на один балл.
При выполнении нормативов в средствах защиты кожи (ОЗК, Л-1 и т.п.) время увеличивается на 25%, а при работе в средствах защиты органов дыхания (противогазе, респираторе) - на 10%.
При температуре воздуха минус 10°С и ниже, плюс 30°С и выше, при сильном дожде, снегопаде, время на выполнение нормативов увеличивается до 20%, а при действиях ночью, если время для ночных условий не определено, оно увеличивается до 30%.
Технические неисправности вооружения, обнаруженные в ходе выполнения норматива, не устраняются (если они не препятствуют выполнению норматива). Обучаемый после выполнения норматива докладывает о выявленных неисправностях.
Время выполнения норматива военнослужащим отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К выполнению норматива - ПРИСТУПИТЬ» (или другой установленной команды) до момента выполнения норматива и доклада обучаемого о его выполнении.
Порядок определения оценки за выполнения нормативов
Если норматив отрабатывается в процессе обучения несколько раз, то оценка за его выполнение определяется по последнему показанному результату или по результату контрольной попытки.
Индивидуальная оценка военнослужащему за выполнение нескольких нормативов по огне-
вой подготовке определяется по оценкам, полученным за выполнение каждого норматива, и считается: |
если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно» |
если не менее 90% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку «отлично»__________________________________________________________________ |
если не менее 80% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку не ниже «хорошо» |
«отлично» |
«удовлетворительно» |
«отлично» |
«удовлетворительно» |
«хорошо» |
«неудовлетворительно» |
«хорошо» |
если не менее 70% обучаемых получили положительные оценки |
Оценка за выполнение одиночных нормативов подразделению выводится по индивидуальным оценкам обучаемых и определяется: |
если не менее 90% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценено «отлично»_______________________________________________________________ |
если не менее 80% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценены не ниже «хорошо»________________________________________________________ |
если не менее 70% нормативов оценены положительно, а при оценке по трем нормативам положительно оценены два, один из них - не ниже «хорошо» |
Условия выполнения норматива
Автомат лежит на столе (чистой подстилке) дульной частью вперед, а ручной пулемет установлен на сошку дульной частью влево. У автомата (ручного пулемета) магазин пристегнут. Обучаемый находится у оружия (на исходном положении) с опущенными руками.______________________________________________________________________________
Порядок выполнения норматива
Руководитель занятия указывает подает команду: «К неполной разборке оружия
- ПРИСТУПИТЬ».
При выполнении неполной разборке автомата (ручного пулемета) обучаемый отделяет магазин и проверяет, нет ли патрона в патроннике. Вынимает пенал принадлежности из гнезда приклада. Последовательно отделяет шомпол, дульный тормоз-компенсатор (у пулемета - пламегаситель), крышку ствольной коробки, возвратный механизм, затворную раму с затвором, затвор от затворной рамы и газовую трубку со ствольной накладкой.
Время отсчитывается от команды «К неполной разборке оружия - ПРИСТУПИТЬ» до доклада обучаемого «ГОТОВО».
Методические указания по
отработке
норматива
Для отработки норматива используется учебное (боевое, закрепленное за военнослужащими) оружие. В случае использования боевого оружия разборка должна проводиться с соблюдением дополнительных мер по бережному обращению с оружием.
Разборку оружия необходимо производить на столе или чистой подстилке. Части и механизмы класть в порядке разборки, обращаться с ними осторожно, не класть одну часть на другую, не бросать их, не применять излишних усилий и резких ударов по ним.
При разборке оружии с учетом нормативного времени принадлежность рекомендуется вынимать, но пенал без надобности не разбирать.____________________________________________________________________
Подготовительные действия, не входящие в условия норматива «Неполная разборка оружия»
Действия руководителя |
Действия обучаемого |
Обучаемый устанавливает пулемет на сошку дульной частью влево, для чего освобождает ноги сошки от пружинной застежки и отводит сошку от ствола так, чтобы |
1. Только для ручного пулемета подает команду, например: «Пулемет на сошку |
Устанавливает пулемет на сошку. |
Действия руководителя |
Действия обучаемого |
-
ее ноги заняли фиксированное положение. |
Порядок выполнения норматива «Неполная разборка оружия»
Действия руководителя |
Действия обучаемого |
1. При выполнении неполной разборке автомата (ручного пулемета): |
1. Подает команду: «К неполной разборке оружия - ПРИСТУПИТЬ». Включает секундомер. Контролирует порядок выполнения норматива. Фиксирует ошибки снижающие оценку.
отделяет магазин и проверяет, нет ли патрона в патроннике
Обучаемый удерживая автомат (ручной пулемет) левой рукой за шейку приклада или цевье, правой рукой обхватывает магазин, нажимает большим пальцем на защелку, подает нижнюю часть магазина вперед и отделяет его. Проверяет, нет ли патрона в патроннике, для чего опускает переводчик вниз, ставит его в положение «АВ» или «ОД», отводит рукоятку затворной рамы назад, осматривает патронник, отпускает рукоятку затворной рамы и спускает курок с боевого взвода.
вынимает пенал принадлежности из гнезда приклада отделяет шомпол |
Обучаемый оттягивает конец шомпола от ствола так, чтобы его головка вышла из-под упора на основании мушки и вынимает шомпол.
При затруднительном отделении шомпола использует выколотку, которую вставляет в отверстие головки шомпола, оттягивает от ствола конец шомпола и вынимает его.
отделяет дульный тормоз- компенсатор (у пулемета - пламегаситель) отделяет крышку ствольной коробки отделяет возвратный механизм отделяет затворную раму с затвором отделяет затвор от затворной рамы отделяет газовую трубку со ствольной накладкой |
В случае чрезмерно тугого вращения дульного тормоза- компенсатора (пламегасителя) производит отворачивание его с помощью выколотки (шомпола), вставленной в окна дульного тормоза-компенсатора (щели пламегасителя).
Обучаемый левой рукой обхватывает шейку приклада, большим пальцем этой руки нажимает на выступ направляющего стержня возвратного механизма. Правой рукой он приподнимает вверх заднюю часть крышки ствольной коробки и отделяет крышку.
Обучаемый удерживая автомат (пулемет) левой рукой за шейку приклада, правой подает вперед направляющий стержень возвратного механизма до выхода его пятки из продольного паза ствольной коробки. Приподнимает задний конец направляющего стержня и извлекает возвратный механизм из канала затворной рамы.
Обучаемый, продолжая удерживать автомат (пулемет) левой рукой, правой отводит затворную раму назад до отказа, приподнимает ее вместе с затвором и отделяет от ствольной коробки.________
Обучаемый берет затворную раму в левую руку затвором кверху. Правой рукой отводит затвор назад, поворачивает его так, чтобы ведущий выступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и выводит затвор вперед.
Обучаемый, удерживая автомат (пулемет) левой рукой, указательным пальцем правой руки поворачивает замыкатель от себя до вертикального положения и снимает газовую трубку с патрубка газовой каморы.
Действия руководителя | Действия обучаемого | Порядок выполнения приема | |||
| Если замыкатель перемещается очень туго, обучаемый надевает пенал принадлежности прямоугольным отверстием на выступ замыкателя газовой трубки и использует пенал для поворота замыкателя. Докладывает руководителю занятия о выполнении норматива, например: «ГОТОВО». | ||||
2. Получив от обучаемого доклад «ГОТОВО», останавливает секундомер. |
|
П р и м е ч а н е: Дальнейшие действия обучаемых осуществляются в соответствие с условиями выполнения норматива № 8.
Временные показатели и оценка за выполнение норматива «Неполная разборка оружия»
Вид оружия |
«отлично» |
«хорошо» |
Автомат |
17 |
17 |
21 |
19 |
19 |
15 |
2.6. Норматив «Сборка оружия после неполной разборки»
Условия, порядок выполнения и методические указания по отработке норматива «Сборка оружия после неполной разборки»
Наименование норматива | Сборка оружия после неполной разборки | ||
Условия выполнения норматива | Оружие разобрано. Части и механизмы автомата (пулеметов) аккуратно разложены на столе (чистой подстилке) в порядке разборки и не касаются друг друга. Обучаемый находится у оружия (на исходном положении) с опущенными руками. | ||
Порядок выполнения норматива | Руководитель занятия подает команду: «К сборке оружия - ПРИСТУПИТЬ». При выполнении сборки после неполной разборке автомата (ручного пулемета) обучаемый последовательно присоединяет газовую трубку со ствольной накладкой, затвор к затворной раме, затворную раму с затвором к ствольной коробке, возвратный механизм и крышку ствольной коробки. Спускает курок с боевого взвода и ставит оружие на предохранитель. Присоединяет у автомата дульный тормоз-компенсатор, а у ручного пулемета - пламегаситель. Присоединяет к оружию шомпол. Вкладывает пенал в гнездо приклада и присоединяет магазин. Время отсчитывается от команды «К сборке оружия - ПРИСТУПИТЬ» до доклада обучаемого «ГОТОВО». | ||
Методические указания по отработке норматива | Для отработки норматива используется учебное (боевое, закрепленное за военнослужащими) оружие. В случае использования боевого оружия сборка должна проводиться с соблюдением дополнительных мер по бережному обращению с оружием. Сборку оружия необходимо производить на столе или чистой подстилке; обращаться с частями и механизмами оружия осторожно, не применять излишних усилий и резких ударов по ним. |
Порядок выполнения норматива «Сборка оружия после неполной разборки»
Действия руководителя | Действия обучаемого | Порядок выполнения приема | |||||
| 1. Подает команду: «К сборке оружия - ПРИСТУПИТЬ». Включает секундомер. Контролирует порядок |
| 1. При выполнении сборки автомата (ручного пулемета): | ||||
присоединяет газовую трубку со ствольной накладкой | Обучаемый, удерживая автомат (пулемет) левой рукой, правой надвигает газовую трубку передним концом на патрубок газовой каморы и плотно прижимает задний |
Действия руководителя | Действия обучаемого | Порядок выполнения приема | ||||
выполнения норматива. Фиксирует ошибки снижающие оценку. |
| конец ствольной накладки к стволу. Указательным пальцем правой руки поворачивает замыкатель на себя до входа его фиксатора в выем на колодке прицела. Если замыкатель перемещается очень туго, обучаемый надевает пенал принадлежности прямоугольным отверстием на выступ замыкателя газовой трубки и использует пенал для поворота замыкателя. | ||||
присоединяет затвор к затворной раме | Обучаемый берет затворную раму в левую руку, а затвор в правую и вставляет его цилиндрической частью в канал рамы. Затем поворачивает затвор так, чтобы его ведущий выступ вошел в фигурный вырез затворной рамы, и продвигает затвор вперед. | |||||
присоединяет затворную раму с затвором к ствольной коробке | Обучаемый берет затворную раму в правую руку так, чтобы затвор удерживался большим пальцем в переднем положении. Левой рукой обхватывает шейку приклада, правой вводит газовый поршень в полость колодки прицела и продвигает затворяю раму вперед настолько, чтобы отгибы ствольной коробки вошли в пазы затворной рамы, небольшим усилием прижимает ее к ствольной коробке и продвигает вперед. | |||||
присоединяет возвратный механизм | Обучаемый правой рукой вводит возвратный механизм в канал затворной рамы. Затем, сжимая возвратную пружину, подает направляющий стержень вперед и, опустив несколько книзу, вводит его пятку в продольный паз ствольной коробки. | |||||
присоединяет крышку ствольной коробки | Обучаемый вставляет крышку ствольной коробки передним концом в полукруглый вырез на колодке прицела Нажимает на задний конец крышки ладонью правой руки вперед и книзу так, чтобы выступ направляющего стержня возвратного механизма вошел в отверстие крышки ствольной коробки. | |||||
спускает курок с боевого взвода и ста | Обучаемый нажимает на спусковой крючок и поднимает переводчик вверх до отказа. | |||||
| вит оружие на предохранитель |
| ||||
присоединяет у автомата дульный тормоз-компенсатор, а у ручного пулемета - пламегаситель. | Обучаемый навертывает дульный тормоз-компенсатор (у ручного пулемета - пламегаситель) на резьбовой выступ основания мушки (на ствол) до упора.
Если паз дульного тормоза-компенсатора (пламегасителя) не совпал с фиксатором, он отворачивает д
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |