По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2022-10-05 30
По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для педагогов образовательных организаций

«ВЕКТОР-БЕЗОПАСНОСТЬ – 2022»

Общие положения

1.1.   Настоящее Положение определяет цель, задачи и основы организации и проведения областного Флэш-конкурса видео презентаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для педагогов образовательных учреждений «Вектор-безопасность – 2022» (далее Конкурс).

1.2.   Конкурс проводится в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения».

1.3. Организаторами Конкурса являются министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области» (далее ГБУДО ЦЭВДНО), отдел детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности жизнедеятельности ГБУДО ЦЭВДНО, региональный детский пресс-центр ЮИД Нижегородской области (РДПЦ ЮИД НО) при поддержке Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Нижегородской области (далее – Организаторы).

Цель и задачи Конкурса

Цель: выявление и представление лучшего опыта работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

· профессионально-педагогическое совершенствование;

· раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала;

· демонстрация новых форм, методов и средств обучения и воспитания;

· внедрение форм и методов обучения, в том числе выходящих за рамки учебных занятий.

 

Организационный комитет Конкурса

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляется региональным Организационным комитетом (далее региональный Оргкомитет). Региональный Оргкомитет состоит из Председателя, заместителя Председателя, ответственного Секретаря и членов Оргкомитета (приложение 2).

3.2. Региональный Оргкомитет определяется и утверждается протоколом заседания регионального Оргкомитета:

- состав регионального Экспертного совета Конкурса (приложение 3);

- критерии оценки испытаний и мероприятий Конкурса;

- итоги Конкурса.

3.3. Региональный Оргкомитет информирует органы, осуществляющие управление в сфере образования муниципальных районов, городских и муниципальных округов Нижегородской области, о сроках и содержании проведения Конкурса, а также о возможных организационных изменениях Конкурса (возможные изменения в организации конкурса обусловлены Положением Флеш-конкурса «Вектор – безопасность – 2022»).

3.4. Региональный Оргкомитет осуществляет методическую поддержку участников Конкурса посредством опубликования методического материала на странице Конкурса https://vk.com/event209572352.

3.5. Для оценки конкурсных заявок и материалов в рамках Конкурса, создается региональный Экспертный совет Конкурса (далее – региональный Экспертный совет). Региональный Экспертный совет состоит из Председателя, заместителя Председателя и членов Экспертного совета.

3.6. В состав регионального Экспертного совета могут входить:

- представители Оргкомитета Конкурса;

- представители органов исполнительной власти;

- представители органов законодательной власти;

- представители работников СМИ Нижегородской области;

- представители отдела ПДДТТ и БЖД ГБУДО ЦЭВДНО;

- представители РДПЦ ЮИД НО.

3.7. Региональный Экспертный совет:

- совместно с региональным Оргкомитетом проводит образовательные сессии, включающие мастер-классы для эффективной подготовки конкурсантами «продукта» Конкурса»;

- оценивает конкурсный материал участников Конкурса и направляет для утверждения региональным Оргкомитетом список победителей и призеров по итогампроведения Конкурса.

3.7. Процедура оценки конкурсных материалов осуществляется с помощью балльно-рейтинговой системы.

3.8. В случае равного количества баллов, набранных участниками Конкурса, решающий голос при определении победителя имеет Председатель регионального Экспертного совета.

 

 

Участники Конкурса

4.1.   В конкурсе принимают участие педагоги общеобразовательных учреждений, классные руководители общеобразовательных организаций, воспитатели и методисты дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, руководители отрядов и пресс-центров ЮИД муниципальных районов и городских и муниципальных округов Нижегородской области.

4.2.  Форма участия заочная.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.