Романова Злата, Седельникова Мария — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Романова Злата, Седельникова Мария

2022-10-05 28
Романова Злата, Седельникова Мария 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Великая Отечественная война. При одном только слове о ней замирает в груди, становится тревожно на душе. Немыслимые беды и разрушения принесла эта страшная война.Не обошла ни одного города, ни одного посёлка, ни одной семьи. Страшным тараном прошлась война и по сулинской земле. Более 15 тысяч наших земляков встали на защиту родины. Все взрослые мужчины были на фронте. Рабочих рук не хватало. Тысячи сулинцев, женщины и дети, сооружали оборонительные укрепления вокруг города. К осени 41 года Красный Сулин стал прифронтовым городом. На его территории были развернуты 2 военных госпиталя. 18 июня около 8-ми вечера по железной дороге проезжал состав с нефтепродуктами для фронта. В это время с восточной стороны налетело шесть вражеских самолётов. Город оказался беззащитен – В Сулине не было никаких средств противовоздушной обороны. До 3 часов ночи через каждые 15-20 минут фашистские лётчики бомбили наш город. Большая часть попала на жилые дома. Много людей погибло на городской площади, а в парке в районе ДК бомбы настигли 67 раненых фронтовиков из госпиталя. Все они были похоронены в братской могиле у ДК. В ту ночь в городе взорвалось 680 бомб, погибло более 300 человек.

Июля 1942 года после 3 дневных ожесточенных боев на подступах к городу в Красный Сулин въехали мотоциклисты, со стороны Скелеватки поползли танки. Наступила черная ночь немецкой оккупации, которая длилась 207 дней. Фашисты установили в городе свои новые, жестокие порядки. За нарушение светомаскировки – расстрел, за сочувствие Красной армии – расстрел, за выход на улицу после комендантского часа – расстрел, за саботаж - расстрел. Попав под немецко-фашистское иго, красносулинцы не склонили голов: смело прятали раненых в подвалах и на чердаках, помогали нашим бойцам, находившимся в окружении, вели подпольную работу.

После освобождения 13 февраля г.Зверево и станицы Владимировской гвардейцы 140 полка продолжили наступление на город Красный Сулин, и в ночь на 14 февраля завязался бой. Ночной бой развивался медленно. Но к полуночи наши солдаты овладели восточной и северной частями города, а разведчики проникли в его центр. К двум часам ночи 14 февраля разведрота дивизии без боя зашла в тыл врага и захватила одну автомашину с боеприпасами, предназначенными для немцев, оборонявших Красный Сулин, а вторая машина успела проскочить в город. Немцы почувствовали в своем тылу наши части, не зная их силы и боясь окружения, значительно снизили свое сопротивление и начали отступать уже не по основной дороге на Киселево, а по менее удобной па юго-запад (в направлении Новошахтинска). Воспользовавшись замешательством врага, воины 140-го полка перешли в решительное наступление и в шесть часов утра 14 февраля полностью очистили Красный Сулин от фашистов.

Город казался вымершим, улицы были пустынны - люди боялись выйти из домов. Ночью за городом еще долго стреляли, был слышен и разрыв снарядов. Многие не знали, что в Красном Сулине установилась советская власть. Освобождение Красного Сулина явилось огромной, неописуемой радостью. Для местных жителей, которые со слезами на глазах целовали своих освободителей и преподносили гвардейцам кто что мог в подарок, приглашали бойцов в дома обогреться, старались напоить чаем, покормить из своих весьма скудных припасов. Когда полк после освобождения города весь сосредоточился в одном месте, у местных жителей вызвало восхищение то, что такие малые силы разгромили врага в два раза сильнее их. Страшную картину представлял собой город в те первые дни освобождения. Завод лежал в руинах, от гари и копоти город был чёрным. Его центральная часть была разрушена. Фашисты сожгли 3 средних школы, ремесленное училище, радиоузел и 5 библиотек. В здании ДК, который являлся гордостью красносулинцев, немцы устроили автомастерскую и конюшни, разбили мраморные плиты и статуи, паркетом топили печи.Но люди продолжали жить, их не сломила чёрная ночь оккупации. Постепенно жизнь налаживалась, город залечивал раны, помогал фронту ковать победу над ненавистным врагом. Война ещё продолжалась, но победа уже была близка.

Даже если по годам ты мальчик,

Ты – мужчина (ну, хотя б в душе),

И обязан послужить Отчизне;

Так что, дорогие пацаны,

В трудных буднях беспокойной жизни

Будьте нашей Родине верны!

Если же в нелегкую годину

Вас родная позовет земля,

Мужество пускай вас не покинет…

В общем, с двадцать третьим февраля!

Бахарева Виктория

А НУ – КА, ПАРНИ!

Каждый год в нашей школе проходит замечательная эстафета «А ну-ка парни!», проводящаяся в рамках месячника военно-патриотического воспитания. В день проведения мероприятия, парни с восьмые по одиннадцатые классы, показывают то, как должен быть подготовлен настоящий мужчина! Каждый раз, преодолевая различного рода препятствия, парни невероятно мотивируют и уже на следующий день, Вы с другом идёте висеть на турниках. Невероятно, согласитесь? Именно для того, чтобы привлечь ребят к занятиям спортом, показать правильный пример младшему поколению и конечно же, чтобы хорошо и с пользой провести время!

Барановская Яна

КАК СДАТЬ ОГЭ И ЕГЭ


Школа даёт своим ученикам знания и навыки. Ученики должны уметь приметь их. Самый яркий пример того,где можно применить все, что вам дала школа - экзамены. Это завершающая стадия проверки знаний учеников. После 9-того класса дети пишут ОГЭ(основной государственный экзамен). После 11-того ЕГЭ (единый государственный экзамен). Поговорим о подготовке к эти самым экзаменам. Многие дети испытывают большое волнение во время подготовки. Не нужно боятся, просто послушайте пару советов о подготовке и вы сдадите экзамены на 100 баллов. Для начала вам нужно определиться с выбором предметов на экзаменах. Вы должны отталкиваться в своём выборе от того, что вам интересно и нужно. Не нужно выбирать предметы, которые даются вам очень тяжело и вы их не понимаете. Следующее-это сам процесс подготовки. Вы должны иметь полный набор сборников, справочников и дополнительной литературы. Чем больше вы будете читать и изучать, тем больше у вас шансов отлично сдать экзамен. Так же пользуйтесь интернетом, там много полезной информации, которой нет в учебниках. Вы должны тестировать себя. Приобретите сборник с тестами по данному предмету. Так же решайте онлайн версии в интернете. Существует множество сайтов, где вы можете проверять свои знания на практике -”Решу ОГЭ “;”Решу ЕГЭ ”; ”Незнайка ”; и др.Ещё один важный фактор в подготовке к экзаменам- с кем вы готовитесь. Многие ученики отлично сдают экзамены при самостоятельной подготовке. Но так происходит не со всеми. Многим,очень многим нужна помощь специалиста в данной сфере -учителя,репетитора. Важно, чтобы вы отрабатывали все моменты в заданиях и консультировались с человеком, который вас готовит. Не бойтесь задавать свои вопросы друзьям,учителям,родителям. Любая помощь будет только на пользу. Но помните,все зависит только от вас! Кто бы вас не готовил, какую бы литературу вы не читали,недостаток трудолюбия и лень могут привести вас к низким баллам. Помните, все в ваших руках! Удачи выпускникам!

Толпыгина Влада

ИНТЕРВЬЮ С УЧИТЕЛЕМ

- Уважаемые читатели, сегодня мы возьмем интервью у известной всем нам Галины Петровны, учителя химии.

- Здравствуйте, Галина Петровна.

- Здравствуйте.

- У меня к вам такой вопрос: когда вы решили стать учителем, как вам пришла эта мысль в голову?

- Вот раньше же химия у нас начиналась в седьмом классе и когда я пришла первый раз на урок нам сразу же на первом уроке учительница показала некоторые химические опыты. она взяла спиртовку, макнула в какую-то жидкость напоминающую воду, прикоснулась к фитильку и сразу спиртовка загорелась.И как я вам вот показываю на первых уроках, она сливала жидкости и выпадал осадок, выделялся газ, интересно же это было смотреть, как только пришел на урок?

-Да, конечно.

- Вот точно также я была до такой степени очарована, что кроме как химиком я себя в дальнейшем уже никем не видела, а вообще поступала я в университет.А после него можно было пойти лаборантом, учителем, была специализация. И получилось так, что я вернулась домой и хотела я, не хотела, не было заводов, устроилась учителем, а за это время пообщалась с детьми, мне понравилось. вот так и осталась учителем. Просто получается по стечению обстоятельств попала в школу, а из нее уже никуда не ушла.

- Необычная история конечно. Обычно представление такое - если учитель, то обязательно отличник, а как вы учились в школе?

- Если вот где-то в пятом, шестом классе я могла и тройку в четверти получить по той же самой геометрии, у меня не очень хорошие отношения были с математикой и геометрией, то когда я дошла до 7 класса и получала не дай бог 4 по любому предмету, то дома мне начинали выговаривать, так обидно было. Я говорю: «мам, почему вы братишке за 3 не выговариваете, а мне за 4 начинаете выговаривать?» и вот она ответила так интересно: «потому что я знаю, что ты знаешь на 5» и вот у меня в выпускном, тогда еще 10 классе не имела текущей даже 4, а аттестат естественно был с одними 5.

- Да, была бы у всех такая мама - двоечников не было, наверное. Хорошо, следующий вопрос. Какие у вас самые яркие воспоминания из школьной жизни?

- Самые яркие? Ну, я была высокой, очень худой, не очень пластичной и на вечерах классе в восьмом, девятом меня не приглашали танцевать мальчики, было обидно до предела, почти все танцуют, а я сижу где-нибудь или стою, потому что я была вот слишком худой, да еще и с мальчишеским характером. это негативное, а приятные воспоминания … у нас был очень дружный класс, очень дружный. Долгое время мы потом еще общались друг с другом, допустим я в Ташкент из своего маленького городка на свадьбу к подруге-однокласснице ездила. это в последние два года, я перешла в другую школу, а до этого, говорю же - стеночки подпирала.

- Дружный это хорошо. А вспомните, когда вы только пришли работать в школу, о чем думали?

- Ну по сравнению с учениками взрослыми уже я была невысокая и очень-очень худая, и если я их вызывала к доске, думала «нужно уходить в другой конец класса» потому что несоответствие было - учитель меньше учеников.

- А еще тогда исходящий вопрос - какие чувства были, когда вы пришли на первый урок?

- На первом уроке никаких чувств не было, на втором или третьем появились, мне же кроме химии биологию еще дали, а я биологию не знала именно чтоб преподавать.Вот я сидела ночами учила, прихожу, а меня не слушают и вот эмоции такие были «я всю ночь учила, а вы паразиты меня слушать не хотите?!» а какой класс стал бы сразу молодую слушать? Вот и получалось, обидно было, что учу, учу,учу, а они никак.

- Обидно, конечно.А чем вы любите заниматься дома?

- Я огородник, для меня это как антистресс. У меня даже свои сорта помидор есть, кустики с меня ростом.Еще я книгоман.

- А какой жанр вам нравится?

- Раньше все нравились, а сейчас фэнтези.Русские фантастические книги сейчас качество свое повышают кстати, вам уже почитать можно.

- Спасибо за совет, а время года у вас любимое есть?

-Нет, любимого времени года нет.Мне нравится всё.Они же очень красивые весной цветы, ручейки.Зимой сказка такая свежая, невероятная, чистая.Летом ручьи бегут и прохладу в эту жару несут.Осенью листья невероятной красоты деревья. Всё прекрасно, запахи невероятные - выйди, остановись, посмотри вокруг, это же невероятно. Если ты жизнерадостный человек, ты всё вокруг любишь. И вот всегда если что-то случается, я говорю - что ни делается - всё к лучшему.

- Спасибо огромное, Галина Петровна за интервью, с вами было очень приятно пообщаться

-Пожалуйста, пообщаться я люблю.

Гнездилова Александра

Февраля, когда многие празднуют день влюбленных, красносулинцы вспоминают героев, защитивших город. Ведь именно в этот день была освобождена Ростовская область, включая наш город и район, от немецко-фашистких захватчиков. Учащиеся 9б класса вместе со своим учителем Меняйловой Т.Н. провели мероприятие посвященное этому дню для 5-7 классов.

А ученики начальной школы торжественно возлагали цветы к памятнику героев,который находится на площади возле ГДК "Энергетик".

Также ученики 10 Б класса провели акцию,а именно рассказывали ученикам нашей школы про выделившихся во время ВОВ героев, подвиги которых спасли сыграли значительную роль в войне, а значит и в нашей с вами жизни!

Но это еще не все.

20 февраля состоялись спортивные соревнования,также посвящённые месячнику,"А ну-ка, парни!", в которых мальчики 5-11 показывают свою силу и ловкость.

Также ученики 6 класса под руководством Завяловой А.А. решили сделать письма, подобные тем, что в годы ВОВ солдаты с трепетом и любовью писали своим родным...

Помните и гордитесь теми, кто когда-то отдал жизнь за ясное небо над нашими головами!

Маслова Вероника

Радько Полина

МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ


В жизни можно иметь множество приятелей, но так и не встретить Друга – человека, который знает и принимает тебя настоящим, с кем можно поделиться радостями и переживаниями. Потому что его невозможно купить или получить по наследству. Настоящую дружбу необходимо ценить и беречь, ведь верных друзей связывает очень прочная нить, которой не страшны ни время, ни расстояния.

У меня есть школьный друг, с которым я знакома с детства. Его зовут Антон. Он очень хороший, заботливый, искренний, добрый и веселый. Это тот человек, который никогда не предаст и не обидит, а, наоборот, поможет в трудную минуту, на чье плечо можно будет с легкостью опереться. Даже когда у него плохое настроение, он старается не показывать этого и вежливо общается с окружающими. Мы с ним знакомы с самого детства.

Мы вместе провели детство, вместе пошли в подготовительную школу, и вместе поступили в одну школу, в один класс. У нас с ним одинаковые интересы, взгляды на жизнь, я никогда не встречала такого человека, который родственником мне не является, но он такой до боли родной. С ним очень интересно проводить время, ведь он всегда придумывает увлекательные занятия, приключения и прочие развлечения. Если что-то произойдет, то все мы переживаем вместе.

Кузнецова Анастасия

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ – 2019

Школа… Какое красивое, емкое слово. Как оно тревожит сердца. Сколько счастливых событий хранит в своей памяти.

Ежегодно в первую субботу февраля выпускники спешат в школьные стены, которые когда-то в детстве стали родными на всю жизнь. Школа распахнула свои двери, она с нетерпением ждет часа встречи с мальчишками и девчонками. Хотя многие из них давно уже стали взрослыми, деловыми, уважаемыми людьми.

2 февраля в нашей школе состоялся вечер встречи выпускников. Коллектив школы долго и серьезно готовился к этому мероприятию. Начало праздничного концерта было намечено на 18.00, но ещё задолго до этого стали подходить люди, желающие увидеть своих учителей и одноклассников, которых долгое время не видели. По окончании регистрации гости школы прошли в актовый зал. Когда же все уселись, началось торжественное открытие вечера встреч выпускников. Приятно видеть юбиляров (выпускников, окончивших школу 10, 20, 30 лет назад). Сколько лет прошло! А лица выпускников, как и много лет назад, родные, добрые, жизнерадостные. Годы только укрепляют связь выпускников со школой, с учителями. Ведущие из 11 класса Голубкова Виолетта и Миргородский Сергей немножко поиграли с выпускниками, каждый класс представил свой номер для гостей. И в завершении мероприятия все насладились флешмобом от выпускников 9 и 11 классов.

Глядя в счастливые глаза гостей, учителя ещё и ещё раз убеждались, что школьные годы стали для них самыми незабываемыми, самыми лучшими… Эта школьная дружба, нерушимая во все времена, объединила и учеников, и учителей в одно содружество.

Этот день, как и все хорошее, быстро закончился. Уставшие, но довольные выпускники разошлись и разъехались по домам. Конечно, дальше потянутся обычные дни: у кого-то работа, у кого-то учеба, но день, проведенный в стенах родной школы, будет вспоминаться ещё очень долго и тем самым будет дарить веру в хорошее, тёплое и светлое. Пусть все добрые пожелания участников вечера сбудутся, прибавят всем здоровья, удачи.

Свистунова Валерия

СЛОВО ВЫПУСКНИКА

 

Я в этой школе проучился целых 11 лет. Наши учителя дали нам напутствие, показали как нужно жить, показали нам дорожку в свет и благодаря им мы стали такими какие мы есть, поступили в вузы, достигли определённых высот в своей жизни и это не предел.
Ещё будучи школьником, я не понимал всю ценность школьных лет. Я как и все ученики хотел поскорее закончить школу и поступить в вуз, считая что именно в этот момент у меня начнётся взрослая самостоятельная жизнь. И вот я уже на втором курсе университета, но безумно скучаю по учителям и школьным друзьям. Я действительно понял, что значит "школа -наш второй дом". Сейчас бы с удовольствием вернулся на урок, сел за родную парту и иногда мешая учителю, ждал звонка.
Хотелось бы отметить любимых учителей, моих классных мам: Анненко Светлану Николаевну и Тананыкину Ларису Михайловну. А также учителей моих любимых предметов, Баеву Ольгу Николаевну, Колоскову Галину Александровну и Гольберг Светлану Юрьевну.За терпение, понимание и за то что сейте разумное, доброе, вечное и несмотря на все трудности не теряете веру в оптимизм и не изменяете своей профессии.
Я хочу, чтобы ребята, которые сейчас учатся в моей родной школе, ценили это время и брали все самое лучшее. Это большой опыт, который будет помогать на всём жизненном пути. И никогда не забывайте тех, кто заботился о вас все 11 лет. А выпускным классам я желаю сдать экзамены и поступить, куда пожелают).


Игорь Попов – Лада Ефремова

Учредитель: Администрация МБОУ СОШ № 6 Номер подготовили: Шепель К., Свистунова В., Ефремова Л., Барановская Я., Гнездилова А., Бахарева В., Радько П., Толпыгина В., Кузнецова А. Романова З., Седельникова А. Куратор номера: Шепель К.   Ш К Подготовлено к печати 20.02.2019 года Тираж: 1 экземпляр. Адрес редакции: 346353, г. Красный Сулин, Ул. Центральная, 25А. Телефон: 8-863-67-5-70-02  

 

 



 

 

Великая Отечественная война. При одном только слове о ней замирает в груди, становится тревожно на душе. Немыслимые беды и разрушения принесла эта страшная война.Не обошла ни одного города, ни одного посёлка, ни одной семьи. Страшным тараном прошлась война и по сулинской земле. Более 15 тысяч наших земляков встали на защиту родины. Все взрослые мужчины были на фронте. Рабочих рук не хватало. Тысячи сулинцев, женщины и дети, сооружали оборонительные укрепления вокруг города. К осени 41 года Красный Сулин стал прифронтовым городом. На его территории были развернуты 2 военных госпиталя. 18 июня около 8-ми вечера по железной дороге проезжал состав с нефтепродуктами для фронта. В это время с восточной стороны налетело шесть вражеских самолётов. Город оказался беззащитен – В Сулине не было никаких средств противовоздушной обороны. До 3 часов ночи через каждые 15-20 минут фашистские лётчики бомбили наш город. Большая часть попала на жилые дома. Много людей погибло на городской площади, а в парке в районе ДК бомбы настигли 67 раненых фронтовиков из госпиталя. Все они были похоронены в братской могиле у ДК. В ту ночь в городе взорвалось 680 бомб, погибло более 300 человек.

Июля 1942 года после 3 дневных ожесточенных боев на подступах к городу в Красный Сулин въехали мотоциклисты, со стороны Скелеватки поползли танки. Наступила черная ночь немецкой оккупации, которая длилась 207 дней. Фашисты установили в городе свои новые, жестокие порядки. За нарушение светомаскировки – расстрел, за сочувствие Красной армии – расстрел, за выход на улицу после комендантского часа – расстрел, за саботаж - расстрел. Попав под немецко-фашистское иго, красносулинцы не склонили голов: смело прятали раненых в подвалах и на чердаках, помогали нашим бойцам, находившимся в окружении, вели подпольную работу.

После освобождения 13 февраля г.Зверево и станицы Владимировской гвардейцы 140 полка продолжили наступление на город Красный Сулин, и в ночь на 14 февраля завязался бой. Ночной бой развивался медленно. Но к полуночи наши солдаты овладели восточной и северной частями города, а разведчики проникли в его центр. К двум часам ночи 14 февраля разведрота дивизии без боя зашла в тыл врага и захватила одну автомашину с боеприпасами, предназначенными для немцев, оборонявших Красный Сулин, а вторая машина успела проскочить в город. Немцы почувствовали в своем тылу наши части, не зная их силы и боясь окружения, значительно снизили свое сопротивление и начали отступать уже не по основной дороге на Киселево, а по менее удобной па юго-запад (в направлении Новошахтинска). Воспользовавшись замешательством врага, воины 140-го полка перешли в решительное наступление и в шесть часов утра 14 февраля полностью очистили Красный Сулин от фашистов.

Город казался вымершим, улицы были пустынны - люди боялись выйти из домов. Ночью за городом еще долго стреляли, был слышен и разрыв снарядов. Многие не знали, что в Красном Сулине установилась советская власть. Освобождение Красного Сулина явилось огромной, неописуемой радостью. Для местных жителей, которые со слезами на глазах целовали своих освободителей и преподносили гвардейцам кто что мог в подарок, приглашали бойцов в дома обогреться, старались напоить чаем, покормить из своих весьма скудных припасов. Когда полк после освобождения города весь сосредоточился в одном месте, у местных жителей вызвало восхищение то, что такие малые силы разгромили врага в два раза сильнее их. Страшную картину представлял собой город в те первые дни освобождения. Завод лежал в руинах, от гари и копоти город был чёрным. Его центральная часть была разрушена. Фашисты сожгли 3 средних школы, ремесленное училище, радиоузел и 5 библиотек. В здании ДК, который являлся гордостью красносулинцев, немцы устроили автомастерскую и конюшни, разбили мраморные плиты и статуи, паркетом топили печи.Но люди продолжали жить, их не сломила чёрная ночь оккупации. Постепенно жизнь налаживалась, город залечивал раны, помогал фронту ковать победу над ненавистным врагом. Война ещё продолжалась, но победа уже была близка.

Романова Злата, Седельникова Мария

С 23 ФЕВРАЛЯ!

В этот славный день нет места фальши;

Думаем, все поняли уже:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.