Разминку проводит инструктор с детьми и родителями. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Разминку проводит инструктор с детьми и родителями.

2022-02-10 22
Разминку проводит инструктор с детьми и родителями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест – игра

«Мы- туристы»

(для детей старшей группы

И родителей)

Подготовили и провели:

Коврижных А.А.

Егорова Н.А.

ТерентьеваО.Ф.

 

2021, октябрь

Цель:

Вызвать у детей положительный эмоционально - психологический настрой, расширить кругозор, познакомить с основами безопасного поведения на природе. Формирование простейших туристических навыков.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о туристическом походе.

2. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
3. Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.
4. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
5. Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.
6. Вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Предварительная работа с детьми:

1. Познакомить детей с компасом, его назначением и принципом работы.

2. Побеседовать о типичных изменениях в природе в разные периоды осени.

3. Закрепить название деревьев, насекомых, птиц, и их предназначение в природе.

4. Повторить правила поведения в природе.

5. Разучить стихи о туристах, о походе, о путешествиях.

Предварительная работа с родителями и специалистами:

1. Обговорить план - маршрута с родителями туристического похода.

2. Распределить роли (станции) для воспитателей, инструктора по физической культуре, психолога, воспитателя по ИЗО, логопеда.

Время года: Осень.

Срок проведения: Октябрь.

Место проведения: Сосновый бор.

Форма: Спортивная, по сезону.

Участники: воспитатели, инструктора по физической культуре, логопед, психолог, воспитатель по изодеятельности, родители, дети (5-6 лет)
Оборудование:

- спортивная экипировка детей (удобная обувь, головные уборы, рюкзаки с бутылочкой воды и едой); - аптечка, влажные салфетки.

- спортивный инвентарь: ориентиры, 2 рюкзака, необходимые предметы для похода, палочки для костра для эстафеты, футбольный мяч, воротики (для эстафет).

- Костюм Лесовика, письмо, мыльные пузыри, медали детям, сундучок, 2 ватмана, мелки, карандаши, клей, схемы карт костра, маршрутные листы.
Ход мероприятия:

Воспитатели, специалисты, дети и родители встречаются на территории соснового бора.

Турист (инструктор): Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы с вами отправляемся в туристский поход. Вы все одеты как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, головные уборы, у вас есть даже рюкзаки с провизией. На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными.

Мы собрались здесь не только полюбоваться природой осенью, а чтоб еще и посоревноваться. Вы готовы? Дети: Да!

А родители готовы соревноваться? Да!

Инструктор: Хочу с вами поиграть. Я буду произносить строчку, а вы мне дружно отвечайте: “Мы туристы!”. Но будьте внимательны!

Кто шагает с рюкзаком? Мы, туристы.

Кто со скукой не знаком? Мы, туристы.

Кто в дороге целый день? Мы, туристы.

Кто не знает слова лень?   Мы, туристы.

Эй, ребята, твёрже шаг! Что турист берёт в дорогу?

Песню, ложку и рюкзак!

Инструктор: Итак, все готовы идти в поход. Время проверить, как вы умеете собираться в поход!

-Что в поход с собой возьмем,

-Если мы туда пойдем?

-Очень быстро отвечайте,

-Да смотрите не зевайте!

-Называю я предмет,

-Он подходит или нет?

-Если «да» - в ладоши хлопни,

-Если «нет» - ногами топни!

-Все понятно?

-Раз, два, три!

-Котелок, утюг, расческа,

-Пылесос, сачок и соска,

-Вездеход, бинокль, духи,

-Две засушенных блохи,

-Носовой платок, подушка, ласты,

-Мяч, коньки и клюшка,

-Молоток, веревка, нож.

-Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, шоколад – Вот и собран наш отряд!

Инструктор:

Ой, ребята, посмотрите, какой – то конверт висит на дереве. Давайте его прочитаем.

Читаем письмо.

Я очень рад, мои друзья, что навестить пришли меня.

Вас ожидает дивный лес: он полон сказок и чудес!

Играйте, пойте, соревнуйтесь и за здоровье не волнуйтесь!

А я прошу: природу полюбите, и никогда ее вы не губите!

Вы сегодня отправитесь в путешествие по необычным станциям, где вы будете выполнять различные задания. На каждой станции после выполненного задания вы будете получать картинку следующей станции. Ваша задача, собрать всю карту. Но на карте сохранилась только картинка одной станции. Пока вы сюда добирались, я здесь немного похозяйничал. Я разбросал все картинки с карты. А для того, чтобы собрать карту, нужно пройти все станции и выполнить все мои задания. Как только вы преодолеете все испытания, соберете карту, вас ждет подарок от меня. Желаю вам удачи и приключений!                                                             

Старичок - Лесовичок.

Инструктор:

Чтоб туризмом заниматься,

Надо всем сейчас размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься.

Станция «Всезнайка».

Добрый день, уважаемые родители (дети)! Я рада приветствовать на станции «Всезнайка».

1. Ритуал приветствия « Давайте поздороваемся».

Дети(взрослые) по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок - здороваются за руку,

Два хлопка – здороваются плечиками,

Три хлопка – здороваются спинками

Задание на внимание.

Каждой команде демонстрируется по 5 слайдов с интервалом 5 секунд.

Командам необходимо запомнить, что изображено на слайдах, и ответить на вопросы по содержанию слайдов. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы команде родителей:

- Сколько ножниц на первом слайде? (одни)

- Какого цвета коробка между зеленой и желтой на третьем слайде? (красная)

- Что нарисовано на чашке на втором слайде? (цветы)

- Какого цвета штанишки у обезьянки?

- Что изображено на пятом слайде? (горох).

Вопросы команде детей:

- Сколько звезд на первом слайде? (две)

- Какого цвета гребешок у петушка? (сиреневый)

- Что стоит за шаром и цилиндром? (куб)

- Какие фрукты были на втором слайде? (яблоко, апельсин) Что лишнее? (помидор)

- Сколько кошек на заборе на пятом слайде? (3 кошки).

Задание на воображение.

1.На острове предложить всем участникам из «Монгольской игры» выложить жителей, животных или растения, которые заселяют островок, и дать им название.

2.Нарисуйте фантастическое животное, которое соответствует определениям: зубастый, злой, колючий, хвостатый, на задание отводится 1 минута. Молодцы, а теперь сделайте так, чтобы это животное стало смешным. (дети и родители дорисовывают воздушные шарики, клоунский колпак или нос).

 

Станция «Туристенок»

Турист: Здравствуйте, ребята!

Турист: Ребята, отгадайте загадку.

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками.

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

Я повисну за спиной. (Рюкзак)

Турист: Ребята, а кому нужны компас, карта, палатка, котелок?

Дети: Туристам.

Турист: Правильно! Сегодня мы с вами будем туристами.Ребята, а кто такие туристы?

Дети: Туристы – это люди, которые любят путешествовать и берут только самые необходимые вещи и продукты.

Турист: Правильно, ребята. Мы сейчас будем собирать рюкзак.

Эстафета «Собери рюкзак»

Дети стоят в колоннах. Первые игроки берут рюкзак, прыгают из обруча в обруч, бегут до ориентиров, около которых разложены обручи с предметами для похода (компасы, кружки, ложки, банки с тушенкой, спички, носки, карта). Участники, добежав до ориентира, берут по одному предмету, кладут в рюкзак и возвращаются к командам (рюкзаки держат в руках).

Турист: Молодцы, ребята! Вот мы и собрали рюкзак, а на нашем пути лесная тропинка.

Станция «Говорушка»

Речевые игры для детей

«Назови ласково»

Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным, образование уменьшительных форм прилагательных.

Мы сегодня будем играть в ласковые слова. Послушай, как красиво звучит:

«Цветок красный, а цветочек красненький».

Далее мы произносим только часть фразы, а ребенок ее заканчивает.

 

  • Яблоко сладкое, а яблочко … (сладенькое).
  • Чашка синяя, а чашечка … (синенькая).
  • Груша жёлтая, а грушка … (желтенькая).
  • Ведро синее, а ведерко … (синенькое).
  • Солнце теплое, а солнышко … (тепленькое).
  • Цыпленок пушистый, а цыпленочек … (пушистенький).
  • Дом низкий, а домик … (низенький).
  • Морковь вкусная, а морковочка … (вкусненькая).

 

«Отгадай предмет по его частям»

Ход игры: Детям называем части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, получает одно очко. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например, по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т. п.

Четыре ноги, спинка, сиденье.

Цифры, стрелки.

Буквы, картинки, листы.

Ствол, ветки, листья.

Корень, стебель, листья, лепестки.

Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.

Носик, ручка, крышка, электрический шнур.

Лапы, хвост, ошейник.

Лапы, хвост, хобот.

Речевые игры для родителей

Подбери слова»

Цель: расширение объема словаря и уточнение представлений о признаках предметов.

Подбери по пять слов, раскрывающих каждое обобщение. Называй слова.

Я знаю молочные продукты…

Я знаю комнатные растения…

Я знаю перелетных птиц…

Я знаю луговые цветы…

Я знаю лиственные деревья…

Найди ответ»

Цель: развивать понятийный аспект значения слов, развитие связанной речи.

Больничный халат такого же цвета, как…

Помидор такого же цвета, как…

Елка такого же цвета, как…

Вишня такого же цвета, как…

Цыпленок такого же цвета, как…

Облако такого же цвета, как…

Станция «Спортивная»

Инструктор: Ребята (родители) отгадайте спортивные загадки.

1. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — … (Хоккей)

2. 2. На снегу две полосы, удивились две лисы.
Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то … (Лыжи)

3.  Здесь купаться и зимой сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять. Как то место нам назвать? (Бассейн)

4.  В этом спорте игроки все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол, значит, это… (Баскетбол)

5. Соберем команду в школе и найдем большое поле.
Пробиваем угловой —забиваем головой!
И в воротах пятый гол! Очень любим мы… (Футбол)

Станция «Художественная»

Воспитатель по ИЗО:

Лес, точно терем расписной-

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Давайте полюбуемся золотой осенью и превратимся в художников, чтобы создать свою картину золотой осени с помощью осенних листьев.

(Ватман расположен на дереве. Дети (родители) создают  осенний пейзаж, используя  осенние листья, карандаши, фломастеры, мелки и клей)

За выполненное задание дети получают картинку и отправляются на следующую станцию.

После выполненных заданий все собираются на полянке.

Турист: Ребята, Старичок - Лесовичок приготовил вам подарок, а чтоб его получить, нужно найти дерево, на котором завязана красная ленточка.

Дети и родители ищут дерево с ленточкой.

Подведение итогов.

Воспитатель: А теперь ребята, помоем тщательно руки, пришло время подкрепиться!

А у нас, а у нас

А у нас привал сейчас!
Привал.
Родители в это время накрывают  стол, наливают детям чай из термосов. Делятся впечатлениями. После того как все поели, дети самостоятельно организовывают игры по желанию (забрасывание мяча в кольцо, прыжки на скакалке, футбол).

Воспитатель: Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя мусор.
Возвращение домой.

 

 

Квест – игра

«Мы- туристы»

(для детей старшей группы

И родителей)

Подготовили и провели:

Коврижных А.А.

Егорова Н.А.

ТерентьеваО.Ф.

 

2021, октябрь

Цель:

Вызвать у детей положительный эмоционально - психологический настрой, расширить кругозор, познакомить с основами безопасного поведения на природе. Формирование простейших туристических навыков.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о туристическом походе.

2. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
3. Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.
4. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
5. Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.
6. Вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Предварительная работа с детьми:

1. Познакомить детей с компасом, его назначением и принципом работы.

2. Побеседовать о типичных изменениях в природе в разные периоды осени.

3. Закрепить название деревьев, насекомых, птиц, и их предназначение в природе.

4. Повторить правила поведения в природе.

5. Разучить стихи о туристах, о походе, о путешествиях.

Предварительная работа с родителями и специалистами:

1. Обговорить план - маршрута с родителями туристического похода.

2. Распределить роли (станции) для воспитателей, инструктора по физической культуре, психолога, воспитателя по ИЗО, логопеда.

Время года: Осень.

Срок проведения: Октябрь.

Место проведения: Сосновый бор.

Форма: Спортивная, по сезону.

Участники: воспитатели, инструктора по физической культуре, логопед, психолог, воспитатель по изодеятельности, родители, дети (5-6 лет)
Оборудование:

- спортивная экипировка детей (удобная обувь, головные уборы, рюкзаки с бутылочкой воды и едой); - аптечка, влажные салфетки.

- спортивный инвентарь: ориентиры, 2 рюкзака, необходимые предметы для похода, палочки для костра для эстафеты, футбольный мяч, воротики (для эстафет).

- Костюм Лесовика, письмо, мыльные пузыри, медали детям, сундучок, 2 ватмана, мелки, карандаши, клей, схемы карт костра, маршрутные листы.
Ход мероприятия:

Воспитатели, специалисты, дети и родители встречаются на территории соснового бора.

Турист (инструктор): Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы с вами отправляемся в туристский поход. Вы все одеты как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, головные уборы, у вас есть даже рюкзаки с провизией. На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными.

Мы собрались здесь не только полюбоваться природой осенью, а чтоб еще и посоревноваться. Вы готовы? Дети: Да!

А родители готовы соревноваться? Да!

Инструктор: Хочу с вами поиграть. Я буду произносить строчку, а вы мне дружно отвечайте: “Мы туристы!”. Но будьте внимательны!

Кто шагает с рюкзаком? Мы, туристы.

Кто со скукой не знаком? Мы, туристы.

Кто в дороге целый день? Мы, туристы.

Кто не знает слова лень?   Мы, туристы.

Эй, ребята, твёрже шаг! Что турист берёт в дорогу?

Песню, ложку и рюкзак!

Инструктор: Итак, все готовы идти в поход. Время проверить, как вы умеете собираться в поход!

-Что в поход с собой возьмем,

-Если мы туда пойдем?

-Очень быстро отвечайте,

-Да смотрите не зевайте!

-Называю я предмет,

-Он подходит или нет?

-Если «да» - в ладоши хлопни,

-Если «нет» - ногами топни!

-Все понятно?

-Раз, два, три!

-Котелок, утюг, расческа,

-Пылесос, сачок и соска,

-Вездеход, бинокль, духи,

-Две засушенных блохи,

-Носовой платок, подушка, ласты,

-Мяч, коньки и клюшка,

-Молоток, веревка, нож.

-Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, шоколад – Вот и собран наш отряд!

Инструктор:

Ой, ребята, посмотрите, какой – то конверт висит на дереве. Давайте его прочитаем.

Читаем письмо.

Я очень рад, мои друзья, что навестить пришли меня.

Вас ожидает дивный лес: он полон сказок и чудес!

Играйте, пойте, соревнуйтесь и за здоровье не волнуйтесь!

А я прошу: природу полюбите, и никогда ее вы не губите!

Вы сегодня отправитесь в путешествие по необычным станциям, где вы будете выполнять различные задания. На каждой станции после выполненного задания вы будете получать картинку следующей станции. Ваша задача, собрать всю карту. Но на карте сохранилась только картинка одной станции. Пока вы сюда добирались, я здесь немного похозяйничал. Я разбросал все картинки с карты. А для того, чтобы собрать карту, нужно пройти все станции и выполнить все мои задания. Как только вы преодолеете все испытания, соберете карту, вас ждет подарок от меня. Желаю вам удачи и приключений!                                                             

Старичок - Лесовичок.

Инструктор:

Чтоб туризмом заниматься,

Надо всем сейчас размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься.

Разминку проводит инструктор с детьми и родителями.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.