Анализ воспитательной работы по итогам 2020-2021 учебного года — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ воспитательной работы по итогам 2020-2021 учебного года

2022-10-05 49
Анализ воспитательной работы по итогам 2020-2021 учебного года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью воспитательной работы в прошлом году являлось в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности учеников, создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

Для реализации поставленной цели передо мною, как классным руководителем, стояли воспитательные задачи:

 Формировать потребности к самоопределению своих интересов, способностей, возможностей.

 Продолжать развивать способность самопознания и саморазвития.

 Формировать знания о здоровом образе жизни.

 Развивать эмоционально-волевую сферу у детей и классного коллектива в целом; умение сопереживать за других людей, радоваться своим и чужим успехам.

 Способствовать развитию детского коллектива по принципу: каждый ученик, умеющий проявить себя, делает жизнь классного коллектива разнообразней и интересней.

 Формировать потребность к созидательному труду в содружестве и в сотворчестве с другими членами классного коллектива.

Задачи были поставлены исходя из того, что в данном возрасте ведущими качествами ребенка являются: любовь к Родине, дому, где вырос; самостоятельность, честность; готовность охранять и защищать природу, трудолюбие; милосердие к больным, престарелым, животным; способность к сотрудничеству; организованность;

Планировалась и осуществлялась работа по шести направлениям:

 духовно-нравственное

 интеллектуально-познавательное

 художественно-эстетическое

 здоровьесберегающее

 гражданско – патриотическое

 воспитание положительного отношения к труду и творчеству

2 и 3 класс состоит из 9 учеников. Из них 2 мальчиков и 7 девочек. Каждый ученик индивидуален в своем развитии, склонностях, характере. В классных делах принимали участие все обучающиеся. При их проведении функции организатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не совсем готовы самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Всё это способствовало сплочению коллектива. Но в классе есть дети, которые редко проявляли инициативу и выполняли все дела по настоянию других ребят: Малахов Руслан и Сиденко Максим.

В течение года основными формами работы с детьми были часы общения, праздники, викторины, соревнования, беседы, классные часы.

В классе имеется классный уголок, включающий в себя различные рубрики: «Наши обязанности», «График дежурства», «Наши дела», «Поздравляем!». В коллективе распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.

Все ребята класса старались участвовать в различных конкурсах, играх, выставках, соревнованиях. Самыми активными участниками являются Гильманова Карина, Балабуркина Александра, Николаева Анастасия, КорчажниковаСабрина. В течение года класс принял участие в школьных мероприятиях, конкурсах, в выставках поделок, изготовление открыток. Не остались без внимания и общешкольные мероприятия.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление обучающимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные со снятием физической усталости. Были проведены соответствующие мероприятия «Будь аккуратным и чистым», «Азбука правильного питания», «Путешествие в страну Витаминию», «Здоровым будешь – все добудешь!»

Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско – патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения конкурс рисунков на окне к “Дню Победы”, урок мужества “Поклонимся великим тем годам”, “Давайте, люди, никогда об этом не забудем…”, чтение дополнительной литературы: стихотворений, рассказов о подвигах детей, солдат.

Особое внимание уделяется мероприятиям, направленных на профилактику правонарушений “Азбука безопасности”, “Как уберечь себя на улице?”, “Что ребятам надо знать, чтобы травмы избежать!”, “Всем без исключения знать правила движения!”.

Профилактика экстремизма и терроризма “Делай добро другим – сам станешь добрее”, “Мир на свете – счастливы дети”, “Мы разные, но все мы заслуживаем счастья!”. С обучающимися в течении года проводились соответствующие инструктажи.

В новом учебном году следует продолжить работу над реализацией поставленной цели:

создание условий для развития ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

 

 

Работа с родителями

 

Формы работы с родителями:

- родительские собрания;

- индивидуальные консультации;

- посещение на дому;

-тематические консультации;

- проведение совместных праздников;

- общешкольные родительские собрания


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.