Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-05 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение допускаемых контактных напряжений для шестерни.
[σH] = ∙KHL;
где KHL- коэффициент долговечности, учитывающий влияние срока
службы и режима нагрузки передачи;
SH– коэффициент безопасности (таблица 8.9 [2] SH= 1,2 для колёс и шестерён на валах VI и V);
σно – предел контактной выносливости;
Для колёс и шестерён предел контактной выносливости вычисляется по формулам:
σно=1050 МПа – для всех колес и шестерней.
KHL= ;
где m – показатель, зависящий от вида колес;
NH0 – базовое число циклов (по графику на рис. 40 ист. 2)
NH0=49∙106 – для колеса шпинделе;
NH0=110∙106 – для шестерни 48на 6 валу;
NH0=49∙106 – для колеса 55 на 5 валу;
NH0=110∙106 – для шестерни 55 на 4 валу.
NHE – количество циклов перемены напряжений за весь срок службы работы передачи, определяется по формуле:
;
где с – число зацепления зуба за один оборот колеса, с=1;
n – число вращения колеса или шестерни из графика оборотов.
- отношение соответствующего момента цикла к максимальному из моментов (при условии, что 60% всего времени станок работает на 25% нагрузки от номинальной; 30% всего времени станок работает при 50% от номинальной нагрузки и 10 % всего времени при10% от номинальной нагрузки);
- время работы передачи при нагрузке (t= 48000 часов)
NHE=60·1·2500·(13·0.1+0.55·0.3+0.253·0.6)·48000=855·106 – для колеса на шпинделе;
NHE=547,2·106 – для шестерне 48 на 6 валу;
NHE=547,2·106 – для колеса 55 на 6 валу;
NHE=547,2·106 – для шестерни 55 на 5 валу.
Определяем коэффициент долговечности:
(принимаем =2 т.к. 1≤ ≤2 для колеса 30 на шпинделе).
KHL=0,66(принимаем =2 т.к. 1≤ ≤2 для шестерни 48 на 6 валу);
KHL=0,66(принимаем =2 т.к. 1≤ ≤2 для колеса 55 на 6 валу);
KHL=0,66(принимаем =2 т.к. 1≤ ≤2 для шестерни 55 на 5 валу).
|
Определяем допускаемые контактные напряжения для зубчатых колес:
МПа – для колеса на шпинделе;
МПа – для шестерне 48 на 6 валу;
МПа – для колеса 55 на 6 валу;
МПа – для шестерни 55 на 5 валу;
Определение допускаемых изгибных напряжений
Находим допускаемые изгибные напряжения по формуле [ист. 3 стр.173]:
,
где - предел выносливости зубьев по напряжению изгиба;
- коэффициент безопасности (из таблицы 8.9)
=1,75 для шестерни, для колеса.
-коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки ( =0,85).
- коэффициент долговечности.
Для зубчатых колес предел выносливость зубьев по напряжению изгиба:
=660 МПа – для колеса на шпинделе (таблица 8.9);
=720 МПа – для шестерни 48 на 6 валу;
=660 МПа – для колеса 55 на 6 валу;
=720 МПа – для шестерни 55 на 5 валу;
– эквивалентное число циклов при переменных режимах нагрузки.
KFL= ,
KFL=0.62 (принимаем KFL=1.7 для колеса на шпинделе);
KFL=0.65 (принимаем KFL=1.7 для шестерни 48 на 6 валу);
KFL=0.65 (принимаем KFL=1.7 для колеса 55 на 6 валу);
KFL=0.58 (принимаем KFL=1.7 для шестерни 55 на 5 валу);
Определяем допускаемые напряжения изгиба зубчатых колес:
МПа – для колеса на шпинделе;
МПа – для шестерни 48 на 6 валу;
МПа – для колеса 55 на 6 валу;
МПа – для шестерни 55 на 5 валу;
Проектировочный расчет зубчатой передачи
Определение межосевого расстояния
Межосевое расстояние между валами:
α7-6=156мм.
α6-5=137,5мм.
α5-4=137,5мм.
α4-3=85,5мм.
α3-2=101,25мм
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!