Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В стандарте языка ANSI C++ определены два заголовочных файла limits.h и float.h, которые описывают диапазоны значений констант, определяемые типами данных.
Стандарт также определяет минимальные размеры и наличие/отсутствие знакового бита для описываемых типов данных.
Минимальный размер переменной, не являющейся битовым полем, равен 32 бита:
CHAR_BIT 32
Максимальное количество байтов в мультибайтовом символе:
MB_LEN_MAX 1
Для следующих целочисленных числовых диапазонов средняя колонка содержит числовое представление определяемого предела, а правая отображает его битовое представление в шестнадцатеричном виде.
Табл. 2‑9 Предельные значения констант и переменных в реализации Си++.
Символьное обозначение | Предельное значение | Побитовое представление |
CHAR_MAX | 255 | 0xFF |
CHAR_MIN | 0 | 0х00 |
SCHAR_MAX | 127 | 0х7F |
SCHAR_MIN | -128 | 0x80 |
UCHAR_MAX | 255 | 0xFF |
SHRT_MAX | 32767 | 0х7FFF |
SHRT_MIN | -32768 | 0x8000 |
USHRT_MAX | 65535 | 0xFFFF |
INT_MAX | 2147483647 | 0x7FFFFFFF |
INT_MIN | -2147483648 | 0x80000000 |
LONG_MAX | 9223372036854775807 | 0x7FFFFFFFFFFFFFFF |
LONG_MIN | –9223372036854775808 | 0x8000000000000000 |
ULONG_MIN | 184467440737709551616 | 0xFFFFFFFFFFFFFFFF |
2.14.4 Прагмы, воспринимаемые оптимизирующим компилятором С++.
Ранее, весь код, генерируемый оптимизирующим компилятором, попадал в секции по умолчанию:.text для кода и.data для данных. Теперь реализованы прагмы, позволяющие раскладывать код и данные по желаемым секциям. Имена прагм: code_section, data_section, default_code_section, default_data_section.
Данные прагмы должны появляться в исходных текстах на глобальном уровне (не внутри определений объектов) и действуют так: С момента появления прагмы и до следующей прагмы данного типа все объекты этого типа (код либо данные) будут размещаться в указанной секции. Прагмы действуют только на определения объектов, не на объявления.
|
2.14.4.1 Прагма code_section.
Прагма позволяет указать секцию, в которой будут размещены функциональные объекты. Обратите внимание, что предсказать точку определения объектов, автоматически создаваемых компилятором довольно сложно, будьте бдительны. Обработка имен секций производится по правилам, принятым для нашего СДК.
Пример использования:
#pragma code_section ".textMySection"
#pragma code_section.textMySection
#pragma code_section textMySection
Пример использования:
Все три команды эквивалентны, в ассемблерный файл попадут строки вида
begin ".textMySection"
Чтобы имя секции было без точки, нужно написать:
#pragma code_section "textMySection"
Рекомендуется начинать имя секции с префикса.text, в противном случае, программа-дампер не сможет распознать секцию как секцию кода.
2.14.4.2 Прагма default_code_section.
Действует, как
#pragma code_section ".text"
Пример использования:
#pragma default_code_section
2.14.4.3 Прагма data_section.
Прагма позволяет указать секцию, в которой будут размещены статические объекты данных, в том числе, определенные внутри функций.
Пример использования:
#pragma data_section ".mySection"
2.14.4.4 Прагма default_data_section.
Действует, как
#pragma data_section ".data"
Пример использования:
#pragma default_data_section
2.14.5 Компилятор С++. Нереализованные свойства
Не рекомендуется использовать данный компилятором с программами, работающими с шаблонами, т.к. он не поддерживает большинство шаблонных конструкций.
2.14.6 Оптимизирующий компилятор С++. Нереализованные свойства
В данной версии не реализованы следующие свойства C и C++:
· Не поддерживаются "неполные" явные специализации шаблонных классов и функций вида, т.е. когда шаблонная сущность В внутри шаблонного класса A переопределяется для специализации A.
· Не поддерживаются шаблонные параметры шаблона.
· Не поддерживается экспорт шаблонов.
3 Ассемблер
Введение
Данный подраздел описывает интерфейс ассемблера из состава NMSDK., его входные управляющие параметры и различные режимы работы. Приводятся подробная информация о каждом ключе, набор ключей по умолчанию при запуске редактора связей, организация работы при помощи командного файла и список сообщений, выдаваемых ассемблером.
|
Об ассемблере
Ассемблер для процессоров серии 1879ВМ - это однопроходный компилятор, переводящий программу, написанную на языке ассемблера в объектный файл формата ELF. Ассемблер не разрешает внутренние ссылки, не определяет неопределенные внешние символы. Главная его задача - построить таблицу символов и произвести преобразование ассемблерных строк в инструкции процессора.
Ассемблер позволяет создавать библиотеки макросов, а также добавлять в уже существующие библиотеки новые макросы.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!