Глава 2. Результат опроса учащихся — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 2. Результат опроса учащихся

2022-10-05 40
Глава 2. Результат опроса учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3

Глава 1. Социальные сети…………………………………………………………...7

 1.1. Социальные сети ………………………………………………………………7

1.2. Социальные сети в обществе………………………………………………….7

Глава 2. Результаты опроса учащихся ……………………………………………..8

Глава 3. Значимость социальных сетей…………………………………………….9

3.1. Преимущество социальных сетей…………………………………………….9

 3.2. Недостатки социальных сетей………………………………………………...9

Глава 4. Фильтрация информации в интернете………………………………..…10

4.1. Способы предостережения от опасностей в Интернете…………………………………………………………………...…...………..…..10

4.2. Способы фильтрации информации…………………………………..……..10

4.3. Социально-психологические рекомендации при Интернет-зависимости………………………………………………………………………....10

 4.4. Полезные сайты для учеников………………………………………...........11

Заключение………………………………………………………………………….12

Список литературы…………………………………………………………………13

 

Введение

Интернет играет особую роль в жизни современного поколения. Почти  каждый человек не представляет своей жизни без его участия. Влияние социальных сетей на подростков очевидна, так как в такой важный этап становления личности мои одноклассники и друзья большее количество свободного времени проводят в Интернете. В этом и заключается актуальность нашей работы.

Проблема работы заключается в том, что в современном мире подростки всё больше времени проводят в социальных сетях, тем самым оказывая негативное влияние на общение, учёбу, здоровье.

Гипотеза работы - социальные сети влияют на подростков и их развитие как положительно, так и отрицательно.

Цель работы – узнать о преимуществах и недостатках социальных сетей, опасностях в Интернете и о том, как их избежать. А также поделиться способами фильтрации информации. Для достижения этой цели были определены задачи:

1. Изучить теоретический материал о социальных сетях.                                                     2. Провести анкетирование. 3. Выяснить значение социальных сетей в жизни подростка. 4. Проанализировать опасности в социальных сетях.                                           5. Рассказать школьникам, как отгородить себя от опасности в социальных сетях.

    При выполнении задач мы пользовались Интернет-источниками. Сайты, к которым мы обращались, содержат достаточное количество информации, так как в последние годы этой проблеме уделяли достаточно внимания.

 Итак, объект исследования - социальные сети; предмет - влияние социальных сетей на жизнь подростков.

Методы исследования:

1. Изучение информации на данную тему. 2. Анкетирование учащихся 9Б класса.

3. Анализ влияния социальных сетей.

Этапы исследования

I этап.

1. Определение темы исследования.

2. Постановка проблемы.

3. Обоснование актуальности выбранной темы.

4. Выбор объекта и предмета исследования.

5. Формулирование цели.

6. Определение задач.

7. Выдвижение гипотез.

8. Выбор методов исследования.

II этап.

1. Поиск нужной информации в Интернете.

При создании работы мы решили использовать данные сети Интернет, так как они удобны и доступны.

2. Выбор сайтов, используемых при поиске информации.

Такие сайты, как

· https://webakula.ua › Социальные сети: плюсы и минусы

· https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-socialnyx-setej/

· https://www.infoniac.ru/news/7-plyusov-social-nyh-setei.html

·  https://takprosto.cc/sayty-dlya-shkoly

· http://all-for-school.ru/useful-sites/

были удобны в использовании. Информация на сайтах была структурирована,главные мысли выделены.

3. Анализ полученной информации и её структурирование.

На некоторых сайтах информация была обобщенной, поэтому мы выделяли главное и составляли подходящие тезисы.

Сайты, текст которых нужно было проанализировать:

· https://keleg.livejournal.com/490036.html

· http://blog.chaos-control.mobi/2015/04/06/content-consumption/

· http://www.inetomaniya.ru/lechenie-bolezni/kak-izbezhat-internet-zavisimosti/

4. Разделение полученной информации на главы и подглавы.

Мы разделили информацию на логически связанные части и выделили более узкие направления в тексте.

5. Проведение опроса среди учащихся 9Б класса.

Для проведения опроса мы:

· составили вопросы, связанные с темой,

· задали вопросы учащимся 9Б класса.

· проанализировали результаты

· структурировали данные и вынесли в работу

III этап

1. Разработка практической части работы: презентация

1) Вынесение информации на слайды.

Для того чтобы не перегружать слайд текстом, мы составили тезисы и обобщили информацию.

2) Оформление презентации в одном стиле.

При оформлении были использована одна цветовая гамма, был подобран шрифт и его размер, были определены поля.

3) Подбор иллюстраций.

В ходе работы мы подбирали иллюстрации, которые  не отвлекали быслушателя от содержания работы.

Были подобраны уместные иллюстрации одного вида.

4) Оформление опроса учащихся и его результатов.

При оформлении опроса и его результатов были созданы диаграммы, показывающие процентные соотношения ответов учащихся. В создании диаграмм не возникло проблем, они были сделаны достаточно быстро, так как созданию диаграмм нас обучали на уроках информатики.

5) Корректировка работы.

По ходу работы были обнаружены грамматические ошибки, ошибки в оформлении, была исключена ненужная информация

IV этап

1. Анализ проделанной работы

По окончании работы мы провели её анализ. Проверили, достигли ли мы поставленной цели, смогли ли выполнить задачи работы, подтвердилась ли наша гипотеза. В конце работы были подведены итоги и сделан вывод.

 

 

 

 

 

Глава 1. Социальные сети

Социальные сети

Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Социальные сети в обществе

Социальные сети с каждым днём набирают популярность абсолютно во всём мире. Они появились около 10 лет назад, однако уже сегодня сложно найти человека, который не пользовался бы социальными сетями. Подростки специфически отреагировали на такую новизну.

Уже сейчас из 100 самых популярных сайтов в мире 20 – это социальные сети, и ещё 50 – другие ресурсы, которые в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру используют социальные сети в работе, а около 78% всех людей в мире доверяют им свою персональную информацию, которая потом может уйти третьим лицам.

 

Самых популярные и крупные соцсети:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Одноклассники

YouTube

TikTok

 

По данным исследовательской компании Mediascope, соцсеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных ресурсов в России, занимая четвертое место. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.

Глобальная аудитория Facebook, по данным на конец второго квартала 2020 года, составляет почти треть населения Земли — около 2,7 млрд активных пользователей в месяц. Несмотря на столь значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по версии Mediascope.

Instagram — одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей. Приложение платформы занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStoreю.В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место.

Соцсеть «Одноклассники» входит в топ-10 интернет-проектов по версии Mediascope и занимает девятое место в рейтинге. Несмотря на то, что больше всего пользователей — россияне, соцсеть посещают жители Беларуси, Казахстана, Германии, Армении, Грузии и других.

Совокупная аудитория YouTube составляет более 2 млрд пользователей. Платформа доступна в 91 стране, а интерфейс переведен на 80 языков мира. Количество просмотров достигает 1 млрд в день.В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 82,8 млн пользователей.

TikTok — стремительно набирающая популярность соцсеть. Глобальная аудитория площадки, по данным самой компании, составляет около 689 млн пользователей в месяц. За 2019 год приложение TikTok скачали 738 млн раз.В России TikTok пока не входит в топ самых посещаемых ресурсов, но популярность площадки уже немалая.

Недостатки социальных сетей

1. Злоупотребление временем. 2. Негативное влияние на здоровье:                                                                                   1) ухудшение зрения,2)искривление позвоночника. 3. Отсутствие вербального общения.                                                                       4. Потеря режима дня. 5. Появление зависимости. 6. Ложная и недостоверная информация. 7. Ухудшение грамотности. 8. Кибербуллинг. 9. Спам. 10. Вредоносные программы.

Полезные сайты для учеников

Источник — образовательный портал для учащихся и учителей, бесплатное тестирование.

МетаГид — тренажеры, которые позволяют тренировать умения по предметам 3-10 класса.

Интернет-урок — видеоуроки для обучения дома.

Знайка.ru — образовательный портал онлайн обучения.

 Canva и Smallpdf - Не требует установки на компьютер, идеально подходит для создания ярких презентаций, планов уроков, оформления рефератов.

LearnEnglish Kids – это сайт для детей и подростков, которые учат английский язык.

Смекалка — сайт любителей логических головоломок и загадок.

Аудиокниги онлайн — хорошая подборка детских аудиокниг. для прослушивания в интернете

Музей фактов — краткое описание интересных событий.

Музеи мира — видео экскурсия по самым известным музеям и рассказ о картинах известных художников.

 

 

Заключение

    Проделанная нами работа может иметь практическое применение на классных часах, уроках биологии и информатики.

В ходе работы мы выяснили влияние социальных сетей на подростков, провели анкетирование, проанализировали опасности в Интернете и доказали правдивость нашей гипотезы.

    Таким образом, можно утверждать, что интернет-общение должно дополнять жизнь, а не быть основой всей нашей деятельности.                                  

Социальные сети могут принести много пользы. Но злоупотребление общественными сетями может привести к зависимости, потери внимания, трате времени, отчуждению. Для того, чтобы социальные сети не нанесли вред здоровью и психике, каждый человек должен контролировать свое времяпрепровождение в виртуальном пространстве.

 

 

Список литературы

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_сеть2. https://webakula.ua › Социальные сети: плюсы и минусы3. https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-socialnyx-setej/4. https://www.infoniac.ru/news/7-plyusov-social-nyh-setei.html5. http://dimox.name/nedostatki-socialnyx-setej/6. fb.ru › Компьютеры › Сети7. https://keleg.livejournal.com/490036.html8. http://blog.chaos-control.mobi/2015/04/06/content-consumption/                               9. https://www.kanal-o.ru/parents/8884                                                                          10. http://brondinka.ru/internet/86-opasnosti-interneta.html                                              11. http://www.inetomaniya.ru/lechenie-bolezni/kak-izbezhat-internet-zavisimosti/         12. https://takprosto.cc/sayty-dlya-shkoly                                                                                 13. http://all-for-school.ru/useful-sites/

 

Приложение 1.1

Как вы проводите своё свободное время?

Приложение 1.2

Пользователями каких социальных сетей вы являетесь?

Приложение 1.3

Сколько часов в неделю вы проводите в Интернете?

                                       Приложение 1.4

Какие опасности в социальных сетях вы знаете?

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3

Глава 1. Социальные сети…………………………………………………………...7

 1.1. Социальные сети ………………………………………………………………7

1.2. Социальные сети в обществе………………………………………………….7

Глава 2. Результаты опроса учащихся ……………………………………………..8

Глава 3. Значимость социальных сетей…………………………………………….9

3.1. Преимущество социальных сетей…………………………………………….9

 3.2. Недостатки социальных сетей………………………………………………...9

Глава 4. Фильтрация информации в интернете………………………………..…10

4.1. Способы предостережения от опасностей в Интернете…………………………………………………………………...…...………..…..10

4.2. Способы фильтрации информации…………………………………..……..10

4.3. Социально-психологические рекомендации при Интернет-зависимости………………………………………………………………………....10

 4.4. Полезные сайты для учеников………………………………………...........11

Заключение………………………………………………………………………….12

Список литературы…………………………………………………………………13

 

Введение

Интернет играет особую роль в жизни современного поколения. Почти  каждый человек не представляет своей жизни без его участия. Влияние социальных сетей на подростков очевидна, так как в такой важный этап становления личности мои одноклассники и друзья большее количество свободного времени проводят в Интернете. В этом и заключается актуальность нашей работы.

Проблема работы заключается в том, что в современном мире подростки всё больше времени проводят в социальных сетях, тем самым оказывая негативное влияние на общение, учёбу, здоровье.

Гипотеза работы - социальные сети влияют на подростков и их развитие как положительно, так и отрицательно.

Цель работы – узнать о преимуществах и недостатках социальных сетей, опасностях в Интернете и о том, как их избежать. А также поделиться способами фильтрации информации. Для достижения этой цели были определены задачи:

1. Изучить теоретический материал о социальных сетях.                                                     2. Провести анкетирование. 3. Выяснить значение социальных сетей в жизни подростка. 4. Проанализировать опасности в социальных сетях.                                           5. Рассказать школьникам, как отгородить себя от опасности в социальных сетях.

    При выполнении задач мы пользовались Интернет-источниками. Сайты, к которым мы обращались, содержат достаточное количество информации, так как в последние годы этой проблеме уделяли достаточно внимания.

 Итак, объект исследования - социальные сети; предмет - влияние социальных сетей на жизнь подростков.

Методы исследования:

1. Изучение информации на данную тему. 2. Анкетирование учащихся 9Б класса.

3. Анализ влияния социальных сетей.

Этапы исследования

I этап.

1. Определение темы исследования.

2. Постановка проблемы.

3. Обоснование актуальности выбранной темы.

4. Выбор объекта и предмета исследования.

5. Формулирование цели.

6. Определение задач.

7. Выдвижение гипотез.

8. Выбор методов исследования.

II этап.

1. Поиск нужной информации в Интернете.

При создании работы мы решили использовать данные сети Интернет, так как они удобны и доступны.

2. Выбор сайтов, используемых при поиске информации.

Такие сайты, как

· https://webakula.ua › Социальные сети: плюсы и минусы

· https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-socialnyx-setej/

· https://www.infoniac.ru/news/7-plyusov-social-nyh-setei.html

·  https://takprosto.cc/sayty-dlya-shkoly

· http://all-for-school.ru/useful-sites/

были удобны в использовании. Информация на сайтах была структурирована,главные мысли выделены.

3. Анализ полученной информации и её структурирование.

На некоторых сайтах информация была обобщенной, поэтому мы выделяли главное и составляли подходящие тезисы.

Сайты, текст которых нужно было проанализировать:

· https://keleg.livejournal.com/490036.html

· http://blog.chaos-control.mobi/2015/04/06/content-consumption/

· http://www.inetomaniya.ru/lechenie-bolezni/kak-izbezhat-internet-zavisimosti/

4. Разделение полученной информации на главы и подглавы.

Мы разделили информацию на логически связанные части и выделили более узкие направления в тексте.

5. Проведение опроса среди учащихся 9Б класса.

Для проведения опроса мы:

· составили вопросы, связанные с темой,

· задали вопросы учащимся 9Б класса.

· проанализировали результаты

· структурировали данные и вынесли в работу

III этап

1. Разработка практической части работы: презентация

1) Вынесение информации на слайды.

Для того чтобы не перегружать слайд текстом, мы составили тезисы и обобщили информацию.

2) Оформление презентации в одном стиле.

При оформлении были использована одна цветовая гамма, был подобран шрифт и его размер, были определены поля.

3) Подбор иллюстраций.

В ходе работы мы подбирали иллюстрации, которые  не отвлекали быслушателя от содержания работы.

Были подобраны уместные иллюстрации одного вида.

4) Оформление опроса учащихся и его результатов.

При оформлении опроса и его результатов были созданы диаграммы, показывающие процентные соотношения ответов учащихся. В создании диаграмм не возникло проблем, они были сделаны достаточно быстро, так как созданию диаграмм нас обучали на уроках информатики.

5) Корректировка работы.

По ходу работы были обнаружены грамматические ошибки, ошибки в оформлении, была исключена ненужная информация

IV этап

1. Анализ проделанной работы

По окончании работы мы провели её анализ. Проверили, достигли ли мы поставленной цели, смогли ли выполнить задачи работы, подтвердилась ли наша гипотеза. В конце работы были подведены итоги и сделан вывод.

 

 

 

 

 

Глава 1. Социальные сети

Социальные сети

Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Социальные сети в обществе

Социальные сети с каждым днём набирают популярность абсолютно во всём мире. Они появились около 10 лет назад, однако уже сегодня сложно найти человека, который не пользовался бы социальными сетями. Подростки специфически отреагировали на такую новизну.

Уже сейчас из 100 самых популярных сайтов в мире 20 – это социальные сети, и ещё 50 – другие ресурсы, которые в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру используют социальные сети в работе, а около 78% всех людей в мире доверяют им свою персональную информацию, которая потом может уйти третьим лицам.

 

Самых популярные и крупные соцсети:

ВКонтакте

Facebook

Instagram

Одноклассники

YouTube

TikTok

 

По данным исследовательской компании Mediascope, соцсеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных ресурсов в России, занимая четвертое место. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.

Глобальная аудитория Facebook, по данным на конец второго квартала 2020 года, составляет почти треть населения Земли — около 2,7 млрд активных пользователей в месяц. Несмотря на столь значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по версии Mediascope.

Instagram — одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей. Приложение платформы занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStoreю.В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место.

Соцсеть «Одноклассники» входит в топ-10 интернет-проектов по версии Mediascope и занимает девятое место в рейтинге. Несмотря на то, что больше всего пользователей — россияне, соцсеть посещают жители Беларуси, Казахстана, Германии, Армении, Грузии и других.

Совокупная аудитория YouTube составляет более 2 млрд пользователей. Платформа доступна в 91 стране, а интерфейс переведен на 80 языков мира. Количество просмотров достигает 1 млрд в день.В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 82,8 млн пользователей.

TikTok — стремительно набирающая популярность соцсеть. Глобальная аудитория площадки, по данным самой компании, составляет около 689 млн пользователей в месяц. За 2019 год приложение TikTok скачали 738 млн раз.В России TikTok пока не входит в топ самых посещаемых ресурсов, но популярность площадки уже немалая.

Глава 2. Результат опроса учащихся

Для проверки знаний подростков о социальных сетях мы провели анкетирование среди учащихся 9Б класса и задали 4 вопроса:

1. Как вы проводите своё свободное время?

По данным опроса 45% подростков тратят своё свободное время на социальные сети, 40%-на прогулки, 25%-на кружки или выполнение домашнего задания. [приложение 1.1]

2. Пользователями каких социальных сетей вы являетесь?

В ходе опроса 100% опрошенных зарегистрированы в VK, 55%-в Instagram 40%-на Youtube, 15%-в других социальныхсетях [приложение 1.2]

3.Сколько часов в неделю вы проводите в Интернете?

По итогам опроса стало ясно, что в основном школьники проводят в среднем за неделю 7-14 часов, 25%-менее 7 часов, 30%-более 7 часов [приложение 1.3]

4. Какие опасности в социальных сетях вы знаете?

Учащиеся 9Б класса дали такие ответы, как вирусы, мошенничество, спам, пропаганда, взлом.[приложение 1.4]

По данным опроса стало понятно, что школьники осознают опасности в Интернете. Но всегда ли понимают, когда эти опасности им угрожают?

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.