Совет 4. Как сделать красивое портфолио, привлекающее клиентов? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Совет 4. Как сделать красивое портфолио, привлекающее клиентов?

2022-10-05 50
Совет 4. Как сделать красивое портфолио, привлекающее клиентов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В первую очередь заказчик обращает внимание на ваш опыт работы. Продемонстрировать свой профессионализм вы можете с помощью портфолио – грамотно оформленного перечня ваших работ. Портфолио пригодится как частному грумеру (для показа клиентам, чтобы они имели возможность выбрать для своего любимца стрижку), так и при приеме на работу в салон.

Из чего состоит портфолио?

Например, у копирайтера – из написанных им текстов, у дизайнера это могут быть изображения сделанной им дизайнерской продукции (рекламных блоков, оформления сайтов), у модели – это ее фотографии в разных образах, а у грумера, естественно, – снимки подстриженных им животных.

Уровень и качество портфолио очень важны. Портфолио – это ваша реклама.

Как же сделать хорошую рекламу, т.е. портфолио?

– Структурировать информацию, выделив блоками разные направления своей работы. Грумер может показать разные виды стилей и стрижек, выставочные и домашние, для породистых собак (отдельно для каждой породы) и для беспородных и т. п.

По каждому из направлений следует предоставить 5—10 работ, причем выбрать наиболее свежие, грамотно назвать и описать.

– Какие работы добавлять в портфолио? Если вы начинающий специалист, то на вас пока еще работает количество, а не качество. Этим вы продемонстрируете работодателю, что у вас уже есть выполненные работы и их довольно много.

По-настоящему опытный профессионал может выбирать из множества сделанного им самые интересные и удачные работы. Но не стоит увлекаться «украшательством». Выбирая всё наиболее талантливое, вы рискуете завысить свой уровень и как следствие в итоге разочаровать заказчика. Поэтому по каждому направлению отбирайте не только всё наиболее удачное, но и работы средние по качеству. Это создаст верное представление об уровне вашего профессионализма. Заказчик должен понимать, какого качества ему от вас следует ожидать стабильно, а не только в случае творческого вдохновения.

– Сделать хорошие фотографии. Для человека очень важны зрительные образы. Люди не всегда полностью читают текст объявления, но точно посмотрят все представленные в тексте фотографии. Поэтому, естественно, в портфолио грумера многое зависит не только от качества работы мастера и получившегося внешнего вида животного, но и от качества сделанных фотографий. Кадры должны быть с хорошим фоном и четким изображением (кого заинтересуют темные и размытые?).

Но только хорошего качества снимков всё равно будет мало для создания удачного портфолио грумера.

Чтобы выделиться среди грумеров-конкурентов, следует знать некоторые секреты и хитрости создания правильного фотоальбома стрижек животного:

1. Работая, обязательно делайте фотографии до и после стрижки животного. Наиболее удачные кадры «до» и «после» вы потом разместите в портфолио, чтобы будущий клиент мог наглядно оценить эффект вашего мастерства.

2. Уметь профессионально стричь – недостаточно для удачной демонстрации вашего мастерства. Даже идеальная стрижка может показаться ужасной из-за неправильно выбранной позы животного и\или ракурса съемки. Выбирайте правильный ракурс для фотографии – не с высоты своего роста, а на уровне животного, чтобы не было деформации изображения.

3. Всегда делайте несколько снимков, чтобы поймать эмоцию собаки, лучший ракурс, чтобы потом иметь возможность выбрать.

Выбирая лучшее фото, учитывайте яркость снимка, ровность стрижки, соответствие окраса животного на фото его реальному цвету, выражение мордочки.

4. Обращайте внимание на фон фотографии. Рабочий стол, на котором стоит животное, должен быть чистым, без шерсти, в ином случае у клиента подсознательно может сложиться впечатление неопрятности, незавершенности работы.

На заднем плане фотографии также не должно быть никакой захламленности. Лучший вариант – однотонный фон или фигура грумера, который придерживает животное в правильной стойке.

5. Проявите себя как зоостилист и создайте Образ! Что для этого нужно? Хорошо стриженное животное плюс разнообразные бантики, заколочки, ошейники, воротнички и галстуки. Красивый аксессуар придаст стрижке завершенность.

6. Озаботьтесь хорошим дизайном вашего портфолио. Если сами не умеете – обратитесь к специалисту. На бирже фрилансеров вы найдете множество предложений выполнить разовый заказ за довольно небольшие деньги. Страницы портфолио должны выглядеть аккуратно, на первой будет уместно краткое резюме и ваше фото. Фотография может быть не строгой, как на документы, а в процессе работы.

В идеале вы можете даже создать портфолио-фотокнигу, сейчас это не слишком дорого, но выглядит очень достойно.

7. Если вы как грумер оказываете услуги не только по стрижке, но также, например, выстригаете узоры, наносите блеск-тату, сделайте не только фото этой стрижки в целом, но и фотографию таких декоров крупным планом, чтобы можно было рассмотреть детали.

8. Фотографируя, старайтесь поймать эмоции животного. Самое лучшее фото – то, на котором собака или кошка выглядит радостной и довольной. А вот фотографию, где у хорошо подстриженного животного на мордочке написана обида, в портфолио добавлять не стоит.

9. Сделав для себя фотографии стриженого вами животного, к следующему своему визиту к этому клиенту подготовьте небольшой подарок. Создайте фотооткрытку на основе вашего снимка. Просто обработайте ее в программе Adobe Photoshop или любой другой подобной, добавив симпатичную рамку, и не забудьте о рекламе (ваших логотипе, имени и контактах).

10. Если вы не просто грумер, а специалист по подготовке животного к выставке, то обязательно сделайте в портфолио соответствующий раздел, чтобы именно к вам направляли клиентов с этой породой.

Возможно, у вас есть копии их дипломов, сертификатов и грамот. Всё это можно скомбинировать на странице портфолио.

Чтобы правильно сфотографировать выставочную стрижку, поставьте животное в стойку и обратите внимание на следующие моменты:

– Фотография делается в профиль на уровне середины собаки, фотоаппарат держится прямо.

– Передние лапы и плюсны должны быть перпендикулярны поверхности стола.

– Спина животного должна быть ровной.

– Выберите ракурс «с плеча», если животное необходимо сделать зрительно более компактным.

Кстати, даже если вы делаете фотографию не выставочного животного, эстетика и в этом случае не помешает. Оставьте собаку в стойку и окликнете. Животное повернется, и вы получите удачный ракурс дляфото: будет продемонстрирован и весь корпус, и мордочка.

Сделав портфолио, поместите его в группу в «ВКонтакте», на личном сайте, в своем блоге, носите с собой на флешке (чтобы в любой момент можно было скопировать файл) или на рекламном подарочном диске. Если ваше портфолио всегда с вами – это идеально. Ведь никогда не знаешь, где представится возможность встретить клиента.

Совет 5. Ваша визитка

 

Визитные карточки – неотъемлемый атрибут современного человека. Обычно визитки используют, чтобы представиться или же для того, чтобы обратить внимание на свою персону.

Визитные карточки, которые вручают при знакомстве. Их существует пять типов:

– Визитка для представления, которая нацелена только на знакомство, а не на продолжение общения.

Поэтому на такой карточке отсутствует контактная информация, есть только имя, фирма и должность.

– Неофициальная визитная карточка, которую используют для установления личных контактов. Поэтому на такой визитке нет никаких рабочих данных – только личные координаты.

– Представительская карточка организации – с названием компании, изображением ее логотипа, указанием сферы деятельности, почтовым и электронным адресом, телефоном, сайтом.

– Визитка, цель которой – только деловой контакт.

На такой карточке есть имя, фирма и должность, но нет личных контактов, только служебные координаты. Единственное исключение – для людей творческих, работающих на дому.

– Визитка для установления деловых или личных контактов. На такой визитной карточке должно быть напечатано ваше имя, название организации и ваша должность, ваша личная контактная информация: номер телефона, почтовый и электронный адрес.

Понятно, что представительские карточки организации обычно лежат в приемной для посетителей.

А вот последние два типа могут быть использованы грумером в своей работе для привлечения клиентов.

Заказывая себе визитную карточку, учтите, что печатать за один раз стоит не больше 100 экземпляров. Меньшее количество слишком быстро разойдется, их не хватит. Напечатаете больше – рискуете, что какое-то количество визиток может остаться невостребованным при смене вами должности, номера телефона или адреса.

Визитка должна быть оформлена должным образом. Классическая визитная карточка – черная надпись по плотной белой мелованной бумаге. Текст идет параллельно широкому краю, надписи по диагонали или по дуге не приняты. Именно такие строгие визитки распространены в деловом мире. Есть стандартные размеры визитных карточек.

Если это визитная карточка руководителя, то имя печатается в центре, а под ним шрифтом помельче указывается должность. Название и адрес организации печатаются в левом нижнем углу, а в правом нижнем – номера телефонов, факс, электронная почта и т. п.

Если же это визитка рядового сотрудника, в ее центре печатается название и адрес компании, имя указывается в нижнем левом углу, а контактная информация – в нижнем правом.

Учтите, что на визитках на иностранном языке сначала пишется имя, потом – фамилия.

Неофициальные визитные карточки по желанию заказчика изготавливаются любых размеров на бумаге любого цвета.

Визитки грумера как представителя творческой профессии также могут быть нестандартными, иметь креативный дизайн.

Очень популярен прием, когда нестандартная визитка, цель которой – реклама, печатается в виде карманного календарика.

Какую визитку выбрать – официальную или нестандартную или же оба варианта сразу – дело ваших предпочтений. Важно, чтобы она у вас в принципе была (ведь наличие визитной карточки придает вам солидности и успешности в глазах клиента) и вы не забывали всегда носить с собой несколько экземпляров.

Совет 6. Самостоятельный пиар в социальных сетях

 

Для продвижения своей деятельности и личного пиара необходимо научиться использовать социальные сети.

1. Общение с профессионалами. Любую социальную сеть или форум можно использовать для того,чтобы общаться с другими людьми. Собственно, для этого они и созданы. Ваша задача – не просто получить удовольствие от общения, а контактировать с профессионалами в вашей сфере. Это необходимо вам для саморазвития, для того, чтобы узнавать обо всех инновациях в вашей сфере и сразу же включаться в работу с ними. Если вы первый во всем новом – у вас интереснее предложения, у вас больше клиентов, вы успешнее других.

2. Самореклама в тематической группе. Вы можете создать свою группу о груминге в социальной сети, приглашать туда потенциальных клиентов, просить размещать фото своих любимцев. Самому размещать фотографии ваших работ – «до» и «после», убедительные фотографии процесса вашей работы. Публиковать информацию о мастер-классах, которые вы посетили. На главном фото не забудьте оставить ваши контакты. Таких групп у вас может быть несколько – в разных социальных сетях. Если вы не умеете грамотно вести группу, обратитесь к фрилансерам в интернете, попробуйте сотрудничество в течение месяца, посмотрите, как это делают профессионалы, определите, сможете ли вы это делать сами или лучше продолжить сотрудничество со специалистом.

3. Реклама на форумах. Определите, какой форум наиболее популярен в вашем городе\населенном пункте. Согласуйте детали с администрацией форума и начните вести свою тему. Это может быть платная услуга, особенно если вы указываете свои контакты, а форум очень популярный, но оно того стоит. Многие потенциальные клиенты могут сначала найти вас в виртуальном пространстве, а уже потом – в реальном.

4. Ведение личного блога (группы). В сети любой дизайнер, художник, фотограф, парикмахер или грумер может рекламировать свои услуги и выкладывать фотографии своих работ. Как только ваш блог станет популярным, ваш статус и популярность непременно возрастут.

Учитывая то, что информация в группе – это отражение вашей личности, ее успех зависит именно от вас, от вашего упорства и усидчивости, личного обаяния, таланта заинтересовать читателя и умения доступно объяснять, от ваших знаний той темы, которой посвящена группа.

Этапы создания группы:

– Придумайте интересное, запоминающееся название.

– Ежедневно или хотя бы через день пишите для своих читателей интересные статьи, публикуйте фотографии и видео.

– В группе используйте красивые качественные изображения и оригинально представляйте их.

– Приветствуйте активность своих читателей, поощряйте их делать комментарии и делиться с друзьями вашими статьями.

– Устройте конкурс с призами (приз для победителя или бесплатная стрижка для его животного), посмотрите в других группах, как это делают их успешные владельцы.

– Весь контент вашей группы (т. е информация, тексты, фотографии, видео) должен быть уникальным.

Не копируйте чужие мысли, это неэтично и неинтересно читателям. Пишите увлекательно, с огоньком, не стесняйтесь шутить, баловаться неологизмами, окказионализмами, но пишите не слишком длинно.

– Разработайте дизайн группы с учетом того, что перегруженность деталями и ядовитые цвета – нервируют и раздражают читателей и подписчиков.

– Не забывайте отвечать на все комментарии – так ваш блог станет «живым». Причем работайте с любыми комментариями. Не отправляйте в бан тех, кто не согласен с вашим мнением, спорит, высказывает иную точку зрения. Уважайте не согласных с вами, аргументированную критику учитывайте, а вот неприкрытые оскорбления игнорируйте.

– Отслеживайте результаты. Изучите, что больше всего нравится вашим подписчикам, какая тематика, на какую форму подачи информации люди реагируют наиболее активно. Чтобы определить всё это, пользуйтесь таким инструментом как опросы.

Подобное отслеживание и тестирование позволит вам эффективнее продвигать свои услуги, предлагая своей читательской аудитории именно то, что ей нравится и что будет прочитано и усвоено.

Кстати, помимо саморекламы и привлечения потенциальных клиентов, вы, ведя популярный блог, получите дополнительный бонус – сможете зарабатывать на чужой рекламе и ссылках. Не придется даже чтото особенное делать, нужно будет только размещать в своем блоге рекламные объявления, и за каждый переход по этой ссылке вам будет начисляться какая-то сумма денег (напрямую зависящая от популярности вашего ресурса).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.