Все, так называемые собственники жилых помещений, должны получать — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Все, так называемые собственники жилых помещений, должны получать

2022-10-05 36
Все, так называемые собственники жилых помещений, должны получать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резолюция-Повеление

 

МЫ, граждане СССР/РСФСР по рождению, получившие статут Человека через подписание и ратификацию СССР документов Международной хартии прав человека, выработанных в рамках ООН, который был подкреплён 17 марта 1991 года решением общенародного референдума, временно находясь под управлением корпорации Российская Федерация, осуществляя свою власть непосредственно (часть2 статья3 проекта Конституции Российской Федерации от 01.07.2020 г.), опираясь также на статью 2, части 1,4 статьи 3, статью 7 проекта Конституции РФ, ПОВЕЛЕВАЕМ:

С 01.01.2021 года положить конец противозаконности и мошенничеству в отношении «собственников жилых помещений» в сфере управления многоквартирными и жилыми домами, аименно:

 

1. Вывести из тени выделяемые с 2003 года правительством Российской Федерации из федерального бюджета денежные средства, называемые межбюджетными трансфертами (МБТ), предназначенные для содержания жилого фонда, находящегося в собственности у государства и МСУ. Виновные в данном деянии должны быть подвергнуты широкой огласке, меру наказания должен определить народный трибунал, составленный из следователей, юристов и представителей общественности, занимающихся проблемой ЖКХ, с незапятнанной репутацией по отношению к России и её народу.

 

2. Представителям исполнительной власти разного уровня отчитаться перед представительной властью соответствующего уровняза расходование МБТ, выделенных ПП № 97 на 2016-2018 годы и приказом Министерства финансов РФ № 259н от 21.01.2019 года на 2019-2020 годы. Отчёты опубликовать на«Официальном интернет-портале правовой информации» (www. pravo. gov. ru) и порталах местных СМИ.

 

3. Распространить на «собственников жилых помещений», обладающих свидетельством на право собственности жилым помещением, действие нижеследующих законов об отсутствии у них обязательств по уплате за коммунальные ресурсы, согласно:

- пункта 2 статьи 15.2. ФЗ-190 «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г.,

- пункта 2 статьи 15.1.ФЗ-416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» (в редакции от 01.04.2020),

- части 7 статьи 25 ФЗ-69 от 31.03.1999 г. «Огазоснабжении в Российской Федерации» (в редакции от 26.07.2019),

- пункта 6 статьи 38 ФЗ-35 «Об электроэнергетике» от 01.04.2003 г. (в редакции от 01.01.2021).

 

4. Распространитьнанаселение действие статьи 8 ФЗ-210 от 27.07.2010 «Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг» и её пункта 1. «Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи».

 

5. Начиная с 2021 года отчёты по использованию МБТ производить ежегодно в соответствии

соответствии спунктом 2 настоящей резолюции-повеления.

 

6. Наложить табу на расширение Жилищного Законодательства. Исключить применение не имеющих юридической силы Жилищного кодекса Российской Федерации (№ 188-ФЗ от 29.12.2004) и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам многоквартирных и жилых домов, утверждённых постановлением правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, принятых с нарушением сроков опубликования, что противоречит пункту 3 статьи 15 и статье 107 Конституции РФ. Что подтверждает официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru.

 

7. Принять во внимание, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

 

8. На основании статьи 67.1. Конституции РФ от 01.07.2020 г. вернуться в Жилищное Законодательство СССР/РСФСР, конкретно к "Жилищному кодексу РСФСР", утверждённому Верховным Советом РСФСР от 24.06.1983 (ред. от 20.07.2004) с последующей его модернизацией, учитывающей применение в жилых домах современных технологий управления потреблением коммунальных ресурсов, современных систем отопления, горячего водоснабжения, освещения, вентиляции, изменившегося менталитета населения.

 

9. В переходный период от Законодательства РФ к Законодательству СССР/РСФСР оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых в жилые помещения, производить с учётом постулатов, изложенных в Концепции оплаты жилищно-коммунальных услуг на законном основании (далее по тексту Концепция, представленной в Приложении 1). Главные из них:

- Собственниками многоквартирных (далее – МКД) и жилых домов, включая жилые, нежилые помещения и общедомовое имущество являются государство и МСУ. Факт принадлежности жилого фонда муниципалитетам подтверждают и судебные решения, например Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.09.2009 г. №ФОЗ 4758/2009: «..жилой и нежилой фонд, независимо на чьём балансе он состоит, относится к муниципальной собственности».

- Управляющие организации (УК, ТСН, ТСЖ, ЖСК, ЭНЕРГОСБЫТ, ООО «ЦЕНТРАЛГАЗ», ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» и др.) не относятся к участникам жилищных отношений (часть 2 ст.4 ЖК РФ), поэтому Жилищный кодекс к управляющим организациям (компаниям) не применим, и их претензии на оплату ЖКУ, трактуемую перечисленными управляющими организациями и другими подобными структурами как нарушение их жилищных прав, нужно расценивать не иначе как злоупотребление своим служебным положением с целью вымогательства денежных средств у «собственников жилых помещений и обогащения».

- Только собственники многоквартирных и жилых домов имеют право делегировать свои полномочия управляющим организациям посредством заключения Договора управления многоквартирными и жилыми домами с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества этих домов. Причём, делегирование полномочий управляющим организациям должно обязательно сопровождаться выделением им финансирования из средств МБТ, согласно смете и ежемесячного акта выполненных работ и, конечно, оформлением в доверительное управление общедомового имущества.

- Повторное изъятие денежных средств у населения за жилищно-коммунальные услуги управляющими организациями должно квалифицироваться, как умышленноехищение, преследуемое по ст. 159 УК РФ, а отключение от жизнеобеспечивающих ресурсов, как деяние, преследуемое по ст. 357 УК РФ Геноцид.

 

Подписанты

 

Профессиональный Союз «ОТЕЧЕСТВО»

 Председатель Николай Николаевич Волков ______________________________

 

 


                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                            

 

 

 

Движение сталинистов России "За Родину! Со Сталиным!"      

Сопредседатель Движения 

Фадеев Виталий Фёдорович    __________________________________________

Детская Юридическая Служба ОКНР ПетрГ

Руководитель Пак Жанна Александровна ___________________________________  

 

Община Коренных Народов РУСИ

 Петроградской Губернии

 Председатель Нина Ивановна Кокорышкина      _______________________________

 

 

Общественная организация «Родительский Контроль Санкт-Петербург и Ленинградская область» (Протокол № 1 от 26.09.2020)

Председатель Юлия Васильевна Нифантова ____________________________

 

 

Совет Народных депутатов Василеостровского района Ленинграда(г. Санкт-Петербурга)

(Протокол №1 заседания №1 народных депутатов по возобновлению работы районного Совета народных депутатов от 13 апреля 2020 года)

Председатель Лариса Викторовна Глазкова _________________________________

 

Председатель Исполнительного комитета Совет Народных депутатов Василеостровского района Ленинграда (г. Санкт-Петербурга)

 Наталья Владимировна Десинова _________________________________________

 

Русское социалистическое движение имени А.И. Суханова

И.О. председателя Евгений Михайлович Сомов

 

 


Общество ограниченной ответственности «Русские люди»

Генеральный директор Игорь Сергеевич Облов ___________

Народный Совет граждан СССР г. Ленинграда и Ленинградской области в составе СССР/РСФСР

Председатель Народного Совета Борис Александрович Ольхов ________________________

 

 

 

Резолюция-Повеление

 

МЫ, граждане СССР/РСФСР по рождению, получившие статут Человека через подписание и ратификацию СССР документов Международной хартии прав человека, выработанных в рамках ООН, который был подкреплён 17 марта 1991 года решением общенародного референдума, временно находясь под управлением корпорации Российская Федерация, осуществляя свою власть непосредственно (часть2 статья3 проекта Конституции Российской Федерации от 01.07.2020 г.), опираясь также на статью 2, части 1,4 статьи 3, статью 7 проекта Конституции РФ, ПОВЕЛЕВАЕМ:

С 01.01.2021 года положить конец противозаконности и мошенничеству в отношении «собственников жилых помещений» в сфере управления многоквартирными и жилыми домами, аименно:

 

1. Вывести из тени выделяемые с 2003 года правительством Российской Федерации из федерального бюджета денежные средства, называемые межбюджетными трансфертами (МБТ), предназначенные для содержания жилого фонда, находящегося в собственности у государства и МСУ. Виновные в данном деянии должны быть подвергнуты широкой огласке, меру наказания должен определить народный трибунал, составленный из следователей, юристов и представителей общественности, занимающихся проблемой ЖКХ, с незапятнанной репутацией по отношению к России и её народу.

 

2. Представителям исполнительной власти разного уровня отчитаться перед представительной властью соответствующего уровняза расходование МБТ, выделенных ПП № 97 на 2016-2018 годы и приказом Министерства финансов РФ № 259н от 21.01.2019 года на 2019-2020 годы. Отчёты опубликовать на«Официальном интернет-портале правовой информации» (www. pravo. gov. ru) и порталах местных СМИ.

 

3. Распространить на «собственников жилых помещений», обладающих свидетельством на право собственности жилым помещением, действие нижеследующих законов об отсутствии у них обязательств по уплате за коммунальные ресурсы, согласно:

- пункта 2 статьи 15.2. ФЗ-190 «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г.,

- пункта 2 статьи 15.1.ФЗ-416 от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» (в редакции от 01.04.2020),

- части 7 статьи 25 ФЗ-69 от 31.03.1999 г. «Огазоснабжении в Российской Федерации» (в редакции от 26.07.2019),

- пункта 6 статьи 38 ФЗ-35 «Об электроэнергетике» от 01.04.2003 г. (в редакции от 01.01.2021).

 

4. Распространитьнанаселение действие статьи 8 ФЗ-210 от 27.07.2010 «Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг» и её пункта 1. «Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи».

 

5. Начиная с 2021 года отчёты по использованию МБТ производить ежегодно в соответствии

соответствии спунктом 2 настоящей резолюции-повеления.

 

6. Наложить табу на расширение Жилищного Законодательства. Исключить применение не имеющих юридической силы Жилищного кодекса Российской Федерации (№ 188-ФЗ от 29.12.2004) и Правил предоставления коммунальных услуг гражданам многоквартирных и жилых домов, утверждённых постановлением правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, принятых с нарушением сроков опубликования, что противоречит пункту 3 статьи 15 и статье 107 Конституции РФ. Что подтверждает официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru.

 

7. Принять во внимание, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

 

8. На основании статьи 67.1. Конституции РФ от 01.07.2020 г. вернуться в Жилищное Законодательство СССР/РСФСР, конкретно к "Жилищному кодексу РСФСР", утверждённому Верховным Советом РСФСР от 24.06.1983 (ред. от 20.07.2004) с последующей его модернизацией, учитывающей применение в жилых домах современных технологий управления потреблением коммунальных ресурсов, современных систем отопления, горячего водоснабжения, освещения, вентиляции, изменившегося менталитета населения.

 

9. В переходный период от Законодательства РФ к Законодательству СССР/РСФСР оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых в жилые помещения, производить с учётом постулатов, изложенных в Концепции оплаты жилищно-коммунальных услуг на законном основании (далее по тексту Концепция, представленной в Приложении 1). Главные из них:

- Собственниками многоквартирных (далее – МКД) и жилых домов, включая жилые, нежилые помещения и общедомовое имущество являются государство и МСУ. Факт принадлежности жилого фонда муниципалитетам подтверждают и судебные решения, например Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.09.2009 г. №ФОЗ 4758/2009: «..жилой и нежилой фонд, независимо на чьём балансе он состоит, относится к муниципальной собственности».

- Управляющие организации (УК, ТСН, ТСЖ, ЖСК, ЭНЕРГОСБЫТ, ООО «ЦЕНТРАЛГАЗ», ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» и др.) не относятся к участникам жилищных отношений (часть 2 ст.4 ЖК РФ), поэтому Жилищный кодекс к управляющим организациям (компаниям) не применим, и их претензии на оплату ЖКУ, трактуемую перечисленными управляющими организациями и другими подобными структурами как нарушение их жилищных прав, нужно расценивать не иначе как злоупотребление своим служебным положением с целью вымогательства денежных средств у «собственников жилых помещений и обогащения».

- Только собственники многоквартирных и жилых домов имеют право делегировать свои полномочия управляющим организациям посредством заключения Договора управления многоквартирными и жилыми домами с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества этих домов. Причём, делегирование полномочий управляющим организациям должно обязательно сопровождаться выделением им финансирования из средств МБТ, согласно смете и ежемесячного акта выполненных работ и, конечно, оформлением в доверительное управление общедомового имущества.

- Повторное изъятие денежных средств у населения за жилищно-коммунальные услуги управляющими организациями должно квалифицироваться, как умышленноехищение, преследуемое по ст. 159 УК РФ, а отключение от жизнеобеспечивающих ресурсов, как деяние, преследуемое по ст. 357 УК РФ Геноцид.

 

Все, так называемые собственники жилых помещений, должны получать


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.