КиберПедия — Категория Медицина: 352 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Медицина: 352 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Инструментарий глубинной психологии. Фредерик Соломон Перлз. Гештальт-терапия. Карл Роджерс. Гуманистическая психология. Инструментарий бихевиоризма. Основные особенности Свободного Дыхания. Собеседование с кризисной личностью. Включенное наблюдение как метод исследования эмоционального состояния клиента и особенности терапевтичесой беседы. Темперамент личности и элементы НЛП в понимании и взаимодействии с клиентом во время беседы.. Логическая помощь при выходе из кризисной ситуации. И старше: 57, 61,2 кг., 65,8 кг., 70,3 кг., 77,1 кг., 84 кг., 93 кг., свыше 93 кг. Лет: 48 кг., 52 кг., 57 кг., 61,2 кг., 65,8 кг., 70,3 кг., 77,1 кг., 84 кг., 93 кг., свыше 93 кг. Лекционный материал по МДК 01.01. Тема: Репродуктивная система женщины в зрелом возрасте. Особенности периода юношеского возраста. Менструальный цикл и его регуляция. Основные потребности человека зрелого возраста Анатомо-физиологические особенности репродуктивной системы мужчин. Анатомо-физиологические особенности у юношей. Для предупреждения ИППП необходимо пользоваться презервативами. Некоторые расстройства половых функций и сексуального поведения Внутриматочные средства(ВМС) Методы прерывания беременности Тема: «Физиологическое течение беременности». Фетальный период длится с 12 недели до момента рождения. Различают ранний фетогенез – с 71 –ого дня до конца 7 лунного месяца и поздний фетогенез – с 8 месяца до родов. Вероятные признаки (объективные признаки, определяемые при осмотре) Освобождение плечевого пояса и рождение туловища. Затем производят осмотр родовых путей на зеркалах, имеющиеся разрывы ушивают. Психологические реакции женщин на наступление климактерического периода Подростки, потребляющие инъекционные наркотики. Последствия потребления инъекционных наркотиков. История про Машу 1 (к теме «Наркозависимость») Ролевая игра «Предотвращение употребления наркотиков» (45 мин.) Контрастные методы исследования Рентгенолог.признаки перелома костей. R симптомы экссудат плеврита. Методика обследования б-ных с кишеч.непроходимостью. Свойства рентгеновского изучения, используемые для получения рентгеновских изображений. Понятие радиочувствительности. Основные факторы, определяющие радиочувствительность клетки. Контактные методы лучевой терапии. Принцип. Возможности. Показания. Противопоказания. Радикальная, паллиативная, симптоматическая лучевая терапия Источники электромагнитных ионизирующих излучений для лучевой терапии. Дозиметрическая оценка поглощенной энергии излучения в теле человека при лучевой терапии быстрыми электронами Порядок направления пациентов на рентгенологическое и радионуклидные исследования. Противопоказания к лучевой терапии неопухолевых заболеваний. Ограничение медицинского облучения при рентгенологических исследованиях. Общие принципы лучевой терапии неопухолевых заболеваний. Стохастические лучевые поражения в лучевой диагностике. Ограничение медицинского облучения при радионуклидных исследованиях . Факторы, определяющие радиочувствительность опухоли. Радиочувствительные и радиорезистентные опухоли. Ограничение медицинского облучения при лучевой терапии. Основные факторы, определяющие частоту и тяжесть местных лучевых поражений при лучевой терапии. Порядок направления пациентов на рентгенологические и радионуклидные исследования. Категории облучаемых лиц в рентгенологии и радионуклидной диагностике Общие лучевые реакции при проведении лучевой терапии (диагностика, профилактика, лечение). Ранние местные лучевые повреждения (диагностика, профилактика, лечение). Характеристика метода: рентгеноскопия. Поздние местные лучевые повреждения (диагностика, профилактика, лечение). Детерминированные лучевые поражения в медицинской радиологии. Основные радиологические величины: поглощенная доза, экспозиционная доза. Основные радиологические величины, используемые в медицинской радиологии: эквивалентная доза, эффективная доза. Предоперационная лучевая терапия. Принцип. Показания. Противопоказания Внутриполостная, аппликационная лучевая терапия. Принципы. Показания. Противопоказания. Послеоперационная лучевая терапия. Принцип. Показания. Противопоказания. Проверка наблюдательности и зрительной памяти РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Изучение материальной части оружия. Особенности изучения ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ Морфофункциональная характеристика ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА Возрастные особенности движения крови по сосудам МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ Рост и развитие организма детей и подростков Становление эндокринной функции в онтогенезе Влияние гормонов на рост организма Возрастные особенности количества и состава крови Возрастные особенности системы кровообращения Развитие органов дыхания в онтогенезе Скелет и его возрастные особенности Возрастные особенности двигательных навыков и координации движения Неизлечимые болезни – это отговорка тех, С чего начинаются наши неприятности со здоровьем. За то, как принимает и отпускает человек все жизненные ситуации. Неприятности со здоровьем продолжаются. Грязная кровь – причина инфарктов. У последней черты, когда мозг медленно умирает Основные критерии здорового организма Связь физического тела человека с его тонкими телами и Ментальное тело определяет здоровье физического тела Чтобы понять что-то, надо жить этим. Почему важно понять, что человек – это не только физическое тело Пришло время человеку расширить горизонты своего сознания и осознать себя бессмертной Душой. Понимание структуры личности в клиническом процессе. Перенос и контрперенос с депрессивными пациентами. 142 От хаоса — к структуре, от симптома — к личности. М.В. Ромашкевич, М.В. Глущенко Замечания относительно терминологии. Замечания относительно общего тона книги. Предотвращение уклонения от лечения. Ограничения полезности диагностики. Психоаналитическая диагностика личности. Классическая теория драйвов Фрейда. Традиция объектных отношений. Другие вклады психоанализа в оценку личности. Уровни развития организации личности. Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы. Диагностические категории эго-психологии: симптоматический невроз, невротический характер, психоз. Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология. Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности. Первичные (примитивные) защитные процессы. Примитивная идеализация (и обесценивание). Проекция, интроекция и проективная идентификация. Компартментализация (раздельное мышление). Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out). Сексуализация (инстинктуализация). Психопатическое собственное “Я”. Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме. Защитные и адаптивные процессы при нарциссизме. Объектные отношения при нарциссизме. Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами. Терапевтическое применение диагноза нарциссизма. Параноидное собственное “Я”. Депрессивные и маниакальные личности. Депрессивное собственное “Я”. Защитные и адаптационные процессы при мазохизме. Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами. Обсессивные и компульсивные личности. Защитные и адаптационные процессы у обсессивных и компульсивных личностей. Обсессивно-компульсивное собственное “Я”. Истерическое собственное “Я”. Терапевтические следствия диагноза “истерия”. Текущие проблемы и их состояние. Глава 1. Общение кожей: ранние кожные заболевания и их влияние на перенос и контрперенос Глава 2. Психоаналитический диалог: перенос и контрперенос Глава 3. Беспорядочные связи у подростков: представление клинического случая Глава 4. Беременность и материнство: взаимодействие фантазий и реальности Глава 5. Подростковая беременность и раннее материнство Глава 6. Влияние особенностей психического развития в раннем детстве на течение беременности и преждевременные роды Глава 7. Беременность, преждевременные роды и аборт Глава 8. Эмоциональные аспекты бесплодия и их лечение Глава 11. Работа с женщинами, выжившими в лагерях уничтожения: аффективные переживания при переносе и контрпереносе Глава 12. Удар катастрофы по следующему поколению Тема 1. Перинатальная психология как раздел перинаталогии Тема 6. Психология раннего постнатального периода Основные разделы перинатологии и их направления Психологическая готовность к материнству Психологическая готовность к отцовству Зачатие как начало репродуктивного процесса Зачатие на разных стадиях жизненного цикла семьи Физиология и психология беременности Психологический компонент гестационной доминанты Влияние особенностей течения родов на развитие человека Период новорождённости, кризис рождения Бондинг и грудное вскармливание Психологические особенности развития в период младенчества Развитие познавательной сферы в младенчестве Эмоциональное и социальное развитие в младенчестве Психологическая характеристика раннего детства О проведении областных соревнований «Чудо-шашки» С/К «Центральный» ул. Студенческая 17. Для предоставления единовременной выплаты Условия и порядок возврата в бюджет Высшая разовая доза внутрь 0,5 г. Высшая суточная доза: под кожу 5 мл. При приеме внутрь разовая доза может быть постепенно увеличена (при отсутствии побочных явлений) до 0,5 – 1 г., а суточная доза – до 3-5 г. Высшая суточная доза внутрь 4,0 г. Высшая суточная доза внутрь 0,75 г. Высшая суточная доза под кожу 0,02 г. Высшая суточная доза внутрь 0,5 г. Морально-этические нормы деятельности медицинских работников Права и обязанности медицинского персонала анестезиологического отделения Документация врача-анестезиолога Смешанных Единоборств» («ОСЕ») ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ «ОСЕ» Обязанности и права руководителя площадки. Нарушения правил и наказания за нарушения правил. Дети возрастной группы; 8-9, 10-11 лет Юноши 12-17 лет, спортсмены 18 лет и старше, военнослужащие Для юношей 12-17 лет, спортсмены 18 лет и старше, военнослужащие Почему необходимо продуваться Баротравма среднего уха при всплытии (обратное сжатие) Стандарты медицинской помощи Спонтанное сообщение (спонтанное извещение) Чемпионата Пензенской области по Киокусинкай Организация и руководство Чемпионата Первенства Пензенской области по Киокусинкай СВЕДЕНИЯ ОБ ОБСУЖДЕНИИ, РАССМОТРЕНИИ И ОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ Виды учебных занятий и их объём (по семестрам) Темы для рефератов и научных докладов Особенности социального и эмоционального развития. Развитие мимики лица, артикуляционного аппарата, дыхания ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ПАТОГЕНЕЗ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ СИСТЕМАТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ СИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 2.5.1. Легкая умственная отсталость Умеренная умственная отсталость РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Возрастная группа с 7 до И лет Возрастная группа с 12 до 18 лет Табл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семей ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Развитие способности познавать себя В окружающем мире и воспринимать его адекватно Развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращения окружающих Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни Система жестов как средство невербального общения Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙ Результаты рисуночного теста Результаты теста «Возраст. Пол. Роль» (ВПР) ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СТИЛИ И ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ СВОЕОБРАЗИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Исследование показателей оценок у матерей умеренно (УУО) и тяжело (ТУО) умственно отсталых лиц по методике «Семантический дифференциал» Оценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУО ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ С СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ЛИЦАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ Центр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школе Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания Основные функции отделения «Карлсон». СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА Специальная (коррекционная) школа-интернат. Реабилитационная работа с родителями Реабилитационная работа с детьми-инвалидами ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХ ОБЩИННОГО ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ Социально-психологическая деятельность РИТМ ЖИЗНИ В ЦЕНТРЕ «ДЕРЕВНЯ СВЕТЛАНА»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.