КиберПедия — Категория Медицина: 124 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Медицина: 124 Страница

На странице ресурсы по категории - Медицина всего материала: 125577 статей.

Учение И.П.Павлова об анализаторах. Понятие о железах внутренней секреции Легочная вентиляция. Состав вдыхаемого и выдыхаемого и альвеолярного воздуха. Механизм акта вдоха и выдоха. Жизненная и общая емкость легких Понятие обмена веществ и энергии. Значение обмена веществ и энергии. Ассимиляция и диссимиляция. Методы изучения обмена веществ и энергии Функции почек. Регуляция функции почек. Механизм мочевыделения. Мочеиспускание. Особенности мочеотделения у птиц Строение и функции кожи. Кожа, как выделительный орган Отделы системы крово- и лимфообращения и их функции. Особенности кровообращения в сердце, легких, печени и почках У новорожденного животного. Нервно-гуморальная регуляция Роль каждого из них в поддержании гомеостаза. Функции кожи. Ее роль в терморегуляции и Факторы внешней среды, влияющие на функцию размножения пушных зверей Емкость вымени, цель ее измерения. Необходимость Физиологическое значение хеморецепции. Обонятельная сенсорная система Физиологическое значение хеморецепции. Вкусовая сенсорная система. Зрительная сенсорная система. Слуховая сенсорная система. Слабослышимость как причина речевых недостатков. Вестибулярная сенсорная система. Проприоцептивная сенсорная система. Висцеральная сенсорная система. Сознание как физиологическая работа Таламолобная и таламотеменная ассоциативные системы, их взаимодействие. Структурно-функциональная организация лимбической системы. Нейрофизиологические механизмы памяти. Нейроанатомия и нейрохимия эмоций. Положительные и отрицательные подкрепляющие структуры мозга. Нейрофизиологические аспекты речи (латерализация и центры речи). Развитие речи и пластичность речевой функции в онтогенезе. Функциональная асимметрия полушарий у человека. Половые различия и интеллектуальные функции. Характеристика мышления как вида корковой деятельности. Причины нарушения мышления у детей. Условные рефлексы как один из методов изучения поведения. Типы ВНД присущее только человеку. Проекции и точки аускультации клапанов сердца. Нервно-психическое состояние и органы чувств Повышение C-РБ признак какого-либо воспаления, также его уровень повышается при повреждении миокарда. Картина железодефицитной анемии. Картина дислипидемии. ВОЗЛЮБИ СЕБЯ КАК БЛИЖНЕГО СВОЕГО ЧУВСТВА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛИШКОМ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМЫМИ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ О СЕБЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В ОДНО ЗАНЯТИЕ? НУЖНО ЛИ ВСЕ ВРЕМЯ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ? О ВРЕДНЫХ САМОСОСРЕДОТОЧЕНИЯХ Утверждение неизвестного врача РАЗМЫШЛЕНИЯ О «СИНДРОМЕ БЕЗВОЛИЯ» Эхо-магнит – это оперативный самогипноз для включения в любую деятельность и состояние. Два главных рычага мозга начинают работать в гармоническом равновесии. ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ, ВЫ ВЗВОЛНОВАНЫ ПОДРУЖИТЕСЬ СО СВОИМ ГОЛОСОМ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА ПОДСОЗНАНИЯ Обычная схема самовнушения тяжести: сначала руки – по очереди (левшам начинать с левой) или обе вместе, затем ноги; когда это достигается, тяжелым начинает казаться все тело. Что значит ложиться вовремя? Я НЕ СОВЕРШАЮ ЧУДЕС, Я НИКОГДА НИКОГО НЕ ИСЦЕЛЯЛ, Я ТОЛЬКО ОБУЧАЮ ЛЮДЕЙ, КАК ИЗЛЕЧИВАТЬ САМИХ СЕБЯ. О МОЛЧАНИИ И О МНОГОМ ДРУГОМ В КОГО УГОДНО, ВО ЧТО УГОДНО Фаза овладения: цепные перевоплощения ЭТО СТРАННОЕ ОБАЯНИЕ, ИЛИ ОПЕРЕЖАЮЩАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ БЕЗНАДЕЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИЛИ ВТОРОЙ РОСТ ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах Данные дополнительного обследования О. аппендицит, внематочная беременность, апоплексия яичника Когда последняя менструация, признаки беременности, гинекологический анамнез Диагноз: Рубцовое сужение пищевода. Несостоятельность швов культи бронха. закрытый пневмоторакс. ДЗ Малигнизация зоба щитов железы. Сделать УЗИ, сканирование с йод131, пункция узла и л/у. Субтотальн резекц щит жел-ы, с ревизией л/у, химиотерап, луч терап, коррекц горм щит жел-ы. У больной имеется инфильтративно-некротическая форма мастита. Показано оперативное лечение – иссечение гнойного инфильтрата. ЖКБ. Острый деструктивный калькулезный холецистит. Оперативное лечение – холецистэктомия и дренирование подпеченочного пространства. Не было проведено дополнительное исследование. Слишком рано было закончено лечение( т. к период мнимого благополучия). возможно пластику пищевода. ????? Тема: Предраковые заболевания, рак легких и средостения. Клинический протокол «Опухоль средостения» №14 от 30.10.15 г. Тема: Рак молочной железы. Клинический протокол «Рак молочной железы» Тема: Предраковые заболевания и рак пищевода. Клинический протокол «Рак пищевода», № 14 от 30.10.15 г. Тема: Предраковые заболевания и рак желудка. Клинический протокол «Рак желудка», Тема: Предраковые заболевания и рак ободочной кишки. Клинический протокол «ЗНО ободочной кишки» № 14 от 30.10.15 г. Тема: Предраковые заболевания и рак прямой кишки. Клинический протокол «Рак прямой кишки» № 14 от 30.10.15 г. Тема: Предрак и рак кожи. Клинический протокол «Рак кожи» № 14, от 30.10.15 г. Тема: Рак щитовидной железы. Клинический протокол «Рак щитовидной железы», ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ БОЛЬНЫХ, КОТОРЫМ ПОКАЗАНО УДАЛЕНИЕ ЗУБА И ДРУГИЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ В ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ Ретенционная киста малой слюнной Правой околоушной слюнной железы Повреждение зубов и мягких тканей лица Нижнечелюстного пространства Поднижнечелюстной слюнной железы Й дом. Историю творят личности. Наша жизнь во многом зависит от нас самих. Будьте смелыми творческими авантюристами, умеющими общаться и жизнь наполнится чудесами. Счастье начинается в сердце. Романтичная нравственность дает здоровых детей, мудрость и большое будущее. Международная Школа Ведической Астрологии Рами Блекга Некоторые особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста на современном этапе Особенности сюжетно-ролевой игры детей с детским церебральным параличом Особенности игры детей с ранним детским аутизмом Особенности сюжетно-ролевой игры детей с нарушениями зрения Деятельностный и компетентностный подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре Основные закономерности психического развития детей с проблемами в развитии Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержками психического развития Особенности эмоционально-волевой сферы детей с детским церебральным параличом Особенности эмоционально-волевой сферы детей ранним детским аутизмом Структура сюжетно-ролевой игры Инструментальное обеспечение оценивания сформированности игровых компетенций Технология анализа итогов изучения игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Методическое обеспечение формирования сюжетной игры детей с ограниченными возможностями здоровья В обучении игре детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо придерживаться определенной последовательности и учитывать генетические истоки сюжетно-ролевой игры. Итак, на данном этапе дети должны усвоить игровые действия с различными сюжетными игрушками и предметами заместителями, научиться играть рядом и вместе со сверстником. При обучении роли необходимо учить детей общаться со сверстниками. И важно - найти ребенку партнера, друга по игре. Особенности организации обучения сюжетно-ролевой игре детей с аутизмом Особенности организации обучения сюжетно-ролевой игре детей с нарушениями зрения Структура обучающей игровой ситуации Тема: «Знакомство с куклой Катей (Таней)» Тема: «Накормим Мишку - Топтыжку кашей» Тема: «Оденем дочку в детский сад» Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края» Тема: «Стирка носового платка (кукольного белья)» Тема: «К нам в гости приехали матрешки» Спать уложу – закроются глазки Тема: Игра - драматизация по сказке «Козлята и волк» Тема «Моя семья. Покупка продуктов к обеду» Тема «Посещение салона красоты» Тема «Отправляемся в путешествие на море (на озеро)» Тема «Поможем куклам купить одежду» Тема. Игра-драматизация по сказке «Теремок» Тема «Сделаем прическу к празднику», «Посещение Тема: Игра-драматизация по сказкам «Красная шапочка» и «Колобок» Тема «Путешествие на пароходе по Волге» Тема «Строительство аэропорта» Тема «У Даши появился братик» Тема «Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай» Тема «В гостях у бабушки с дедушкой» Тема «День рождения дедушки» Тема «Едем отдыхать на озеро» Тема «Путешествие в страну книг» Констанс Родригес - Дары души. Ощутите мистическое в повседневной жизни Энергетическое поле Вселенной Взаимопроникающие поля и новая наука Тонкое энергетическое тело: живой инструмент Чакры: порталы человеческого тела Уровень 2: эмоциональное тело Настройка первых четырех тел Архетипы и архетипические шаблоны Первый ключ: создать стабильное место притяжения Третий ключ: задаем намерение Станьте своим внутренним гуру: для чего нужны эти методики Заземление, осознание хары и фокусировка Четыре стороны света: для чего применяется эта методика Готовимся выйти на четыре стороны света Путсшсствис души: для чего применяется эта методика Рыцарь-тамплиер Филипп: история Дженни Отпечатки души: история Черил Страх уничтожения: история Ганса Интерактивные образы: для чего применяется эта методика Замереть от страха: история Меган Работа с интерактивными образами Небесные советы: для чего применяется эта методика Наймите свою команду ангелов Умение прислушиваться к снам Межведомственная комиссия по водолазному делу Развития водолазного дела в Российской Федерации на период до 2020 года Состояние водолазного дела в Российской Федерации. Численный состав центра составляет более 100 человек, годовой бюджет - 50 млн. франков. Состояние нормативной правовой базы. Состояние научно-технического потенциала в области водолазного дела. Основные направления развития водолазного дела в Российской Федерации. Конъюнктурный отчет терапевтического отделения Формирование латинской медицинской терминологии I. Внимательно прочитайте слова и сверьте с транскрипцией, отражающей правильное произношение. II. Прочитайте, обращая внимание на произношение дифтонгов и диграфов. Долгота и краткость в суффиксах III. Затранскрибируйте слова, указывая ударный слог. Падежные окончания существительных V склонения IX. Образуйте на латинском языке пары форм множественного числа существительных. III. Переведите на латинский язык формы множественного числа следующих существительных, используя их для составления указанных в скобках терминов. Падежные окончания прилагательных I группы I. Дополните словарную форму указанных прилагательных. III. Согласуйте прилагательные с существительными, поставьте каждый термин в четырех основных падежных формах. Причастия настоящего времени активного залога VI. Переведите темины на латинский язык. V. Прочитайте без сокращений, а затем переведите на русский язык. III. Дайте точный перевод с латинского языка. IV. Дайте точный перевод многословных терминов на русский язык. V. Вставьте недостающие части слов, используя приставки Болеутоляющие лекарственные средства и анестетики I. Выберите наименования, характерные для лекарственных средств II. Переведите на латинский язык. VIII. Внимательно проанализируйте предложенные наименования и определите для каждого фармакологическую группу. I. Образуйте словосочетания и переведите их на латинский язык. Окончания Acc. и Abl. для существительных всех склонений VII. Дайте точный перевод терминов. Определение глагольной основы Стандартные рецептурные формулировки с предлогами III. Переведите рецепты на русский язык. Важнейшие рецептурные сокращения VII. Переведите на латинский язык, затем поставьте XIII. Переведите с латинского. XV. Прочитайте рецепты на латинском языке, переведите их на русский язык. Тема: Физиология сенсорных систем Виды рефракции и их компенсация Дистрофии. Паренхиматозные дистрофии. Морфологическая сущность дистрофий Тема: «Стромально-сосудистые дистрофии» Протеиногенные (тирозиногенные) пигменты. При это воспалительная реакция не развивается. Продуктивное воспаление (пролиферативное). Специфическое гранулематозное. Репаративная регенерация – восстановительная. Хр постгеморрагическая анемия Рефлюкс-гастрит или гастрит С Острая циклическая (желтушная) Острая респираторная вирусная инфекция Введение в инфекционную патологию Болезни беременности и родов Пути попадания микроорганизмов Гематогенный туберкулез (послепервичный) Третичный сифилис (висцеральный) Общая физиология эндокринной системы Классификация гормонов и БАВ по химической структуре. Гормоны передней доли гипофиза Гормоны задней доли гипофиза Гормоны мозгового слоя надпочечников Основные принципы оказания медицинской помощи сельскому населению Отдел клинико-экспертной и организационно-экономической работы Местные органы управления здравоохранением Два года назад я потерял контроль. Я поклялся, что этого больше никогда не повторится. Безумие (существительное) – крайняя глупость или иррациональность. Марли, только что проскользнула мимо меня, чтобы пройти в туалет, и ее дрожащая рука задержалась на моем плече, пока она пробиралась в небольшой проход. Унижать (глагол) – оскорблять или позорить, ущемляя чью-то гордость. Мой терапевт говорит, что запись в этом журнале поможет справиться с моими «проблемами». Обессилить (глагол) – чувствовать отсутствие энергии или жизненной силы. Хотел бы я сделать это простым. Мне хотелось бы смеяться вместе с ней, но я забыл, как. Интоксикация (существительное) – состояние опьянения, особенно алкогольного. С приближением даты, я становлюсь безумным человеком. Моих мыслей и действий больше нет, и я больше не могу их контролировать. Профессор Дейл: «Приложи к лодыжке лед». Грёзы (существительное) – серия приятных мыслей, отвлекающих внимание от настоящего. Некоторые дни намного тяжелее, чем в прошлый раз. Я не знаю, смогу ли я продолжать делать это. Внутри меня слишком много гнева, чтобы можно было вынести все. Делирий (существительное) – дикое волнение или экстаз. Чем больше времени я провожу рядом с Марли, тем лучше себя чувствую. Но я не могу предложить ей весь свой мир, лишь небольшую его часть. Эвристический (прилагательное) – фактор позволяющий человеку обнаружить или узнать что-то для себя. Отношения «без каких либо обязательств» должны были быть легкими. Нет обязательств – нет чувств. Правильно? Разве не так все должно работать? Так почему все сложно? Почему я так себя чувствую? Делириум (существительное) – острое нарушенное состояние ума. Профессор Дейл: «Можешь заскочить и забрать тесты для завтрашнего занятия, ну, и поработать завтра вместо меня?» Мне больше нет смысла оставаться в Чикаго. Я потерял цель в жизни. Профессор Дейл: «Забудь меня» Воскрешать (глагол) – сделать что-то снова активным или энергичным. Глава 1 ОБУЧЕНИЕ ФОРМУЛЕ ABC Представьте изменение В другого человека Если изменится В, то изменится и С Преодоление неблагоприятных физических А ПАМЯТКА: ПОЧЕМУ А — ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ Мультимедиа, аудио- и видеозаписи, карикатуры и компьютерные программы Глава 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ ПАМЯТКА: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ Глава 4 ТЕХНИКИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ: ЖЕСТКИЕ Устранение позитивных стимулов Уход от неприятного состояния Глава 5 ТЕХНИКИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ: МЯГКИЕ Поведенческая практика in vivo Стандартные подкрепляющие образы Глава 6 ТЕХНИКИ ОПРОВЕРЖЕНИЯ: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПАМЯТКА: ОБЪЕКТИВНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ «Я» Принципы ДИСПУТ ПО ПОВОДУ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ ИДЕЙ (ДИИ) Обращение чувств в суждения относительно идеи Шаг 3. Нахождение значения понятий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.