Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения X муниципального конкурса «Ученик года-2021» (далее - конкурс).
1.2. Учредителем конкурса являются управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ «Методико-правовой центр муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района», администрация МБОУ ООШ №5 г. Петровска, муниципальная научная лаборатория Петровского района.
1.3. Организатором данного конкурса является муниципальная научная лаборатория Петровского района.
1.4. Конкурс проводится с 24 апреля по 19 мая 2021 года.
1.5. Участниками конкурса могут быть обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. Каждый класс представляет не более одного участника конкурса (при одинаковых баллах ученического портфолио двух).
Цели и задачи конкурса
2.1. Основной целью конкурса является выявление и поддержка творческих, одаренных, талантливых, инициативных обучающихся школ Петровского района.
2.2. Задачи конкурса:
- активизация создания условий для творческой самореализации обучающихся;
- расширение социального партнерства с целью поддержки одаренных детей;
- мотивация творческой деятельности и познавательной активности обучающихся в урочное и внеурочное время;
- актуализация создания детских общественных творческих организаций.
Критериальная база конкурса
Конкурс проходит в 3 этапа:
Этап
На 1 этапе идет:
- выдвижение кандидатур;
- подача и регистрация заявок на участие в конкурсе;
- выбор состава жюри, определение деятельности жюри;
- презентация конкурса.
Этап – школьный
24 апреля – 1 мая:
- подготовка портфолио участниками;
- представление творческой работы (форму определяет жюри);
Выявление победителей, подведение итогов конкурса, награждение победителей школы.
3 этап - муниципальный – с 1 мая по 19 мая 2021 включает следующие виды конкурсов:
- портфолио участников;
- творческая работа (форму определяет жюри);
- самопрезентация претендента до 7 минут
Критерии оценки конкурса «Самопрезентация»:.
За превышение времени выступления в конкурсе «Презентация» с участника снимаются баллы!
Подведение итогов конкурса происходит по 3 предложенным номинациям по параллелям (1-4 классы; 5-7 классы, 8-9 классы; 10-11 классы):
- за отличные успехи в учебе;
- за развитие и совершенствование своих способностей;
- за разработку и реализацию социально-активных индивидуальных проектов.
Критерии оценки участников конкурса:
а) в номинации «За отличные успехи в учебе»:
- имеет «5» по всем предметам в течении учебного года;
- является победителем школьных, районных, городских, областных предметных олимпиад;
- участвует в НОО, является победителем конференций НОУ в районе, городе, области;
- реализует индивидуальный учебный проект по предметам (один предмет или несколько).
б) в номинации «За развитие и совершенствование своих способностей» (возможно несколько победителей в этой номинации в зависимости от представленных работ – спорт, искусство, математика и т. д.):
- является победителем городских, областных, региональных, Всероссийских международных творческих конкурсов (по различным жанрам искусства), спортивных соревнований (в различных видах спорта);
- активно участвует в классных и общешкольных мероприятиях, концертах, соревнованиях.
в) в номинации «Разработка и реализация индивидуального социально-активного проекта»:
- является разработчиком проекта;
- реализует проект в классном коллективе, школе, социуме (по выбору);
- привлекает к реализации проекта других учащихся, классные коллективы.
Награждение
Победителем конкурса:
- присваивается звание «Ученик года»;
- победитель заносится на Доску почета в сообществе «Муниципальная научная лаборатория Петровского района»
- вручается подарок, свидетельство;
Ход конкурса освещается в школьной и муниципальной печати.
5. Деятельность жюри
- отслеживает успехи и достижения участников конкурса;
- информирует школьную газету о ходе конкурса;
- проводит итоги конкурса по 3 номинациям;
- организует награждение победителей.
Срок подачи документов на участие в муниципальном этапе – Заявка на участие до 30 апреля 2021 года. Портфолио, презентационные материалы до 7 мая 2021 года в МБОУ ООШ № 5 г. Размещение выступлений участников до 17 мая в группе «Ученик года -2021» в ВК https://vk.com/event204171667
Комплект документов:
· Заявка;
· Анкета;
· Портфолио;
· Презентационные материалы участника конкурса
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!