Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Спектакль
«Сказки на всякий случай»
(по мотивам книги Евгения Клюева)
Участники: младшая группа театральной студии «МХАТик»
Оформление сцены: По всей сцене разбросаны игрушки, стоят 2-3 лавочки.
ПРОЛОГ
Участвуют 4 девочки(в образе «Сказочниц»)
Занавес открыт. До начала спектакля в зале звучат песни из сказок, в указанное время начинает звучать дикторский текст.
Дикторский текст (детский голос):
«Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти».
Сказок на белом свете не мало. Они могут быть добрыми и злыми, полезными и обыкновенными, страшными и суровыми, красивыми или и не очень, богатыми или бедными на сюжет, интересными и нет, рассказаны хорошо или же плохо, но всегда они разные…. В сказках всё зависит от рассказчика-сказочника, ведь даже одну и ту же сказку можно рассказать иначе…Или придумывать сказки из окружающих предметов….. Но самое главное, что бы сказка чему-то да научила…..
Смена музыки на сцену по очереди начинают выходить «Сказочницы» и замирать в любой мизансцене. Как только все вышли на сцену, музыкальный сигнал, по окончанию сигнала актёры начинают говорить.
1 Сказочница: Зачем нужны сказки?
2 Сказочница: Так, на всякий случай…
3Сказочница: Сказки на всякий случай? А почему бы и нет?
4Сказочница: Именно. Сказки, в которых живут самые разные герои…
1Сказочница: - А что остается от сказки потом? После того, как ее рассказали?
2 Сказочница: Что-то обязательно должно остаться! Как последний листок отрывного календаря!
3Сказочница: При чем здесь какой-то календарь? Сейчас речь о сказках…
4 Сказочница: Ну и что? Пусть будет сказка про отрывной календарь.
ВСЕ: Просто так. На всякий случай…
Под музыку «Сказочницы» уходят в кулисы
БЛОК 1: «ОТРЫВНОЙ КАЛЕНДАРЬ»
Участвуют:7 человек (Форма одежды: черные лосины, разноцветные футболки, у каждого в руках, яркого цвета носовой платок)
Как только «Сказочницы» скроются в кулисы, смена музыку выходят 6 человек. Садятся на лавочки. Садятся в позе предметов(Чайник, кресло, вешалка итд) Делаю вид, что вытирают слёзы.
1 ребёнок: Дорогие друзья. Сегодня мы проводили в последний путь нашего соседа, я не побоюсь этого слова – нашего коллегу, и, наконец, нашего общего друга – отрывной календарь.
Слышны приглушенные рыдания и всхлипы.
2ребёнок: Он прожил такую короткую жизнь…
3ребёнок: Он всегда куда-то спешил, всегда так торопился…
4ребёнок: Я не могу без слез вспоминать: что ни день, то листок, что ни день – то листок!
5ребёнок: Он ворвался в эту жизнь, как приходят на праздник.
6ребёнок: Но мы-то с вами знаем, что наша жизнь коротка и скучна, и потому ее надо беречь!
ВСЕ: Ее надо беречь! Несомненно, жизнь надо беречь!..
1ребёнок: Сколько раз мы напоминали ему об этом!
ВСЕ: Да, сколько раз! Много раз говорили!..
1ребёнок: - Но отрывной календарь никого не желал слушать! И прожил всего один год!
ВСЕ: Всего только год! Какой ужас! Один год!
2ребёнок: А всего, стало быть, триста шестьдесят пять листков – ровно столько же, сколько дней в году.
Смена музыки на сцену выходит актёр в руках листы календаря.
7ребёнок: Здравствуйте! Я отрывной календарь! Очень, очень приятно вас всех видеть!
6ребёнок: Дайте-ка я прочту, что у Вас на лице написано. «Радость»?
ВСЕ: - Радость?
5ребёнок: Простите, а по какому поводу радость?
7ребёнок: По поводу жизни! Долгой и интересной жизни.
Все актёры удивленно смеются.
4ребёнок: Простите, как? Долгой и интересной? Но жизнь коротка и скучна!
ВСЕ: Коротка и скучна!..
7ребёнок: Но если жизнь действительно коротка и скучна, тогда зачем же её жить?
3ребёнок: Как вы молоды и наивны! Вы еще ничего не знаете о жизни!
Смена музыки все замирают в стоп кадрах, на сцену выходят «Сказочницы». Становятся на авансцене. Одна из «Сказочниц» достаёт ракушку и начинает её слушать, в этот момент начинает звучать шум океана. «Плывя», актёры с прошлого блока уходят в кулисы.
1Сказочница: Слышите? Слышите?..
2Сказочница: Что? Я ничего не слышу…
3Сказочница: Вам не кажется, что где-то поблизости шумит океан?
4Сказочница: Океан? Но это невозможно!
1Сказочница: Почему?
2Сказочница: Поглядите вокруг: здесь только стены, пол и подоконник!
3Сказочница: А на подоконнике живет Раковина.
4Сказочница: Да-да, самая настоящая. Раковина с океаном внутри!
1Сказочница: Разве внутри у раковины может поместиться целый океан? Это смешно!..
2Сказочница: Но ведь это же сказка… Кстати, а вы умеете плавать?
3Сказочница: Плавать? А зачем?
4Сказочница: Да так, на всякий случай…
«Плывя» уходят в кулисы. Одна из «Сказочник» оставляет ракушку на авансцене.
Закрывают глаза
1ребёнок: Как вы думаете, не настало ли время открыть глаза и убедиться в том, что мы в раю?
Занавес закрывается.
Спектакль
«Сказки на всякий случай»
(по мотивам книги Евгения Клюева)
Участники: младшая группа театральной студии «МХАТик»
Оформление сцены: По всей сцене разбросаны игрушки, стоят 2-3 лавочки.
ПРОЛОГ
Участвуют 4 девочки(в образе «Сказочниц»)
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!