Так или иначе, но к концу дня голову Господа, пребывающего в экстазе от вкусов любви, всё же удалось обрить. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Так или иначе, но к концу дня голову Господа, пребывающего в экстазе от вкусов любви, всё же удалось обрить.

2021-06-23 42
Так или иначе, но к концу дня голову Господа, пребывающего в экстазе от вкусов любви, всё же удалось обрить. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руки парикмахера не слушались, когда он собрался стричь волосы и красивую шикху Шри Гаурасундары. Минул почти целый день, а мысли и сомнения не давали цирюльнику приступить к бритью. В конце концов процедура бритья, необходимая для санньясы, была завершена.

 

Стих 153

 

tabe sarva-loka-natha kari' ganga-snana

asiya vasila yatha sannyasera sthana

 

После этого Господь всех совершил омовение в Ганге и сел, ожидая продолжения церемонии принятия санньясы.

 

 

Стих 154

 

'sarva-siksa-guru gauracandra' vede bale kesava-bharati-sthane taha kahe chale

 

Веды утверждают, что Шри Гаурачандра является духовным учителем каждого.

Господь нашёл предлог, чтобы кое-что сказать Кешаве Бхарати.

 

Стих 155

 

prabhu kahe, — "svapne more kona-mahajana karne sannyasera mantra karila kathana

 

Господь сказал, "Во сне Мне явился некий махаджана и прочитал на ухо какую-то санньяса-мантру ".

 

 

Стих 156

 

bujha dekhi taha tumi kiba haya nahe" eta bali' prabhu tan'ra karne mantra kahe

 

"Пожалуйста, дай своё заключение, правильная она, или нет". Предваряя действие такими словами, Господь проговорил мантру на ухо Кешавы Бхарати.

 

Стих 157

 

chale prabhu krpa kari' tanre sisya kaila

bharatira citte maha-vismaya janmila

 

Таким образом, Господь хитростью сделал Кешаву Бхарати Своим учеником, а Кешава Бхарати застыл в изумлении.

 

Господь Шри Гаурасундара является скрытым источником всех воплощений. Он не раскрывает Себя простым людям. Он первым инициировал Кешаву Бхарати санньясамантрой, а затем, чтобы учить всех людей, Он принял от него ту же мантру, как ученик.

 

Стих 158

 

bharati balena, — "ei maha-mantra-vara

krsnera prasade ki tomara agocara"

 

Кешава Бхарати сказал: "Это лучшая из всех мантр. Это милость Господа Кришны, разве Ты этого не понял?"

 

Стих 159

 

prabhura ajnaya tabe kesava bharati sei mantra prabhure kahila mahamati

 

Тогда, по просьбе Господа, умудрённый знаниями Кешава Бхарати прочитал эту же мантру на ухо Господу.

 

Стих 160

 

catur-dike hari-nama sumangala-dhvani

sannyasa karila vaikunthera cudamani

 

Когда драгоценный камень Вайкунтхи принял санньясу, благоприятные звуки святых имён зазвучали со всех четырёх сторон света.

 

Стих 161

 

parilena aruna vasana manohara tahate haila koti-kandarpa-sundara

Когда Господь надел изумительные шафрановые одежды, Он стал неотразимым, как миллионы богов любви.

 

Стих 162

 

sarva anga sri-mastaka candane lepita

malaya purnita sri-vigraha susobhita

 

Его прекрасные тело и голова были украшены сандаловой пастой и гирляндами из цветов.

 

 

Стих 163

 

danda-kamandalu dui sri-haste ujjvala

niravadhi nija-preme anande vihvala

 

Взяв в Свои руки данду и камандалу, Господь погрузился в экстаз любви.

 

 

Стих 164

 

koti koti candra jini' sobhe sri-vadana prema-dhare purna dui kamala-nayana

 

Красивое лицо Господа затмевало миллионы лун, а глаза наполнились слезами любви.

 

 

Стих 165

 

kiba se sannyasi-ru ра haila prakasa purna kari' taha varnibena vedavyasa

 

Эту поразительную форму Господа в образе санньяси, Ведавьяса обязательно опишет в будущем.

 

 

Стих 166

 

'sahasra-name' te ye kahila vedavyasa

'kona avatare prabhu karena sannyasa'

 

Шри Ведавьяса описал в своей Вишну-сахасра-наме появление Господа в одном из Его воплощений, в образе санньяси.

 

Стих 167

 

ei taha satya karilena dvijaraja

e marma janaye saba-vaisnava-samaja

 

Теперь это утверждение было подкреплено лучшим из брахманов. Эта тайна хорошо известна в обществе вайшнавов.

 

 

Стих 16

 

В Махабхарате, Дана-дхарме, Вишну-сахасра-нама-стотре, сказано:

sannyasa-krc chamah santo
nistha-santi-parayanah

 

"[Это Господь Вишну] принимает санньясу, свободный от чувственных наслаждений, полностью преданный Кришне, полный решимости участвовать в жертвоприношении, путём повторения святого имени Кришны, и полностью поглощённый махабхавой. Так Он осмеивает непреданных имперсоналистов, пытающихся достичь умиротворения".

 

Имена Господа, упомянутые в Вишну-сахасра-наме, это Санньяса-крит, (Он, кто принимает санньясу), Сама-санта (Он, кто отстранён от материальных наслаждений), и Бхагаван-ништха (Он, кто привязан к Верховному Господу). Шри Гаурасундара пополнил список этих имён.

 

Стих 169

 

tabe nama thuibare kesava bharati
mane mane cintite lagila mahamati

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.