Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса школьных музеев (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, а также порядок участия вКонкурсе, определение и награждение победителейКонкурса.
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляетКОГАУ ДО «Центр детского и юношеского туризма».
1.3. Цель Конкурса – воспитание патриотизма и гражданственности обучающихся образовательных организаций посредством развития туристско-краеведческой и исследовательской работы, связанной с деятельностью музеев образовательных организаций, в целях реализации задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», предусматривающих формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
1.4.ЗадачиКонкурса:
углубление знаний и компетенций обучающихся в области краеведения и музееведения;
активизация и развитие учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
выявление и поддержка одаренных детей, обладающих способностями к исследовательской деятельности;
совершенствование методики исследовательской работы в области краеведения и музееведения, обмен опытом работы по организации и подведению итогов учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
внедрение современных научных достижений в практику краеведческой работы в образовательных организациях;
повышение роли музеев образовательных организаций в рамках реализации образовательной деятельности, в гражданско-патриотическом и духовно-нравственном воспитании обучающихся.
|
2. Место и сроки проведения регионального этапа всероссийского конкурса школьных музеев
Всероссийский конкурс проводится в течение 2021 года и включает в себя четыре этапа:
школьный этап – до 1 апреля 2021 года в форме акций, викторин проектных сессий, направленных на привлечение обучающихся к деятельности школьного музея;
муниципальный этап – с 1 марта до 1 мая 2021 года, муниципальные конкурсы музеев образовательных организаций;
региональный этап –с 1 апреля до 20 октября 2021 года;
федеральный этап –с 21 октября по 10 декабря 2021 года.
3. Организаторы мероприятия
3.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитетКонкурса (далее–Оргкомитет)(Приложение №1).
Оргкомитет информирует об итогах Конкурса органы исполнительной власти муниципальных образований, осуществляющих управление в сфере образования.
3.2.ЖюриКонкурса:
оценивает поступившиематериалы, в соответствии с критериями оценки материалов школьных музеев (Приложение 2 к Положению);
определяет участников Всероссийского этапа Конкурса;
определяет победителя (1-е место), призеров (2-е и 3-е места) и дипломантов Конкурса в каждой из номинаций Конкурса.
Координатор Конкурса –Шуклин Тимофей Сергеевич, 89127350719
4. Требованиякучастникам
В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций из числа активистов школьных музеев, в возрасте до 18 лет и педагоги образовательных организаций. В конкурсе могут принимать участие отдельные авторы и авторские коллективы.
5. Номинации конкурса
Для музеев образовательных организаций:
В указанной номинации участвуют музеи различного профиля и представляют визитную карточку школьного музея.
Для экскурсоводов:
В указанной номинации участвуютэкскурсоводы школьных музеев и представляют видеозапись и текст экскурсии по объектам культурного и природного наследия, к которым относятся постройки, здания и сооружения, являющиеся историческими достопримечательностями населенного пункта, а также уникальные, эстетически значимые природные объекты
|
6. Сроки предоставления работ
Все конкурсные материалы предоставляются в срок до 15 сентября 2021 года в КОГАУ ДО «Центр детского и юношеского туризма». Отчет о деятельности школьного музеявысылается в печатном виде по адресу: 610020, г. Киров, ул. Московская, 33, кабинет № 4, а заявка (Приложение3 к Положению), видео-экскурсии, визитные карточки, согласия (Приложение4 к Положению) отправляются на e-mail: [email protected].
Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, дальнейшее тиражирование и т.п.).
7. Условияподведения итогов инаграждение
Победители, призеры и дипломанты Конкурса награждаются дипломами Оргкомитета Конкурса. Руководители победителей и призеров награждаются грамотами ОргкомитетаКонкурса.
Итоги конкурса будут размещены на информационных ресурсах КОГАУ ДО «Центр детского и юношеского туризма».
Приложение №1
к Положению регионального конкурса
школьных музеев Российской федерации
Состав оргкомитета
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!