Строительство гаражей для больших и маленьких машин. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Строительство гаражей для больших и маленьких машин.

2021-06-30 30
Строительство гаражей для больших и маленьких машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

Подвижная игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,

Индивидуальная работа с девочками: «Кто выше?» (игра с мячом).

6 августа – вторник

День здоровья «Уроки Айболита»

Утро:

«Утро радостных встреч» - обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» - продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

Чтение стихов о витаминах. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!" -  выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Игры детей в игровых центрах

Прогулка:

Карточка № 7 Наблюдение за дождем.

П/И «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ К. Чуковский «Доктор Айболит».

Игра - путешествие «Режим дня» -  закрепить представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья;повторить и усовершенствовать этапы смены деятельности в детском саду в течении дня;выполнить общеразвивающие и основные виды движений;развивать взаимовыручку, сообразительность, физические качества.

Беседа с рассматриванием «Изучаем свой организм»

Ситуации «Если ты заболел», «Смотри не промочи ножки», «Что значит – закаляйся?», «О роли лекарств и витамин»

Дид.игра « Врачи- наши помощники», «В гостях у доктора Айболита»

Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел».

Вечерняя прогулка:

Продолжать наблюдать за дождем.

П/И «С кочки на кочку»

Работа с родителями:

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

 

7 августа – среда

День спасателя: огонь – друг, огонь – враг

Утро:

Ситуативный разговор «Хрюша попал в беду».

Беседа «Огонь – друг или враг» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Матем. игра «Сколько животных тушило пожар?» - найти похожую фигуру на материале иллюстр. книги «Кошкин дом».

Д.и. «Какой бывает огонь?»

П.и. «Быстрые спасатели».

НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»

Просмотр мультфильмов «Пожар в квартире»,

Прогулка:

Прогулка-обследование «Внимание-опасность!» -находить во время прогулки на территории детского сада места, которые несут опасность и как их избежать.

П/И «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ. Чтение потешек о пожаре.

Беседа: «Новая игрушка в нашей группе «Пожарная машина».

Чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Рассматривание карточек в уголке безопасности «Опасно – неопасно».

Д.и. «Найди опасный предмет»

Настольная игра «Кому что нужно для работы» - узнавать на карточках орудие труда разных профессий.

Оснащение уголка безопасности плакатами: «Огонь-друг, огонь-враг»

Сюжетно – ролевая игра «Спасатели, вперед!»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/И «Воробушки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, на задевая друг друга; действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину.

Работа с родителями:

Советы родителям «Детям о пожарной безопасности».

8 августа – четверг

Один дома «От шалости до беды один шаг

Утро:

Рассматривание тематического альбома «Можно – нельзя»

Беседа «Домашние опасности»

Просмотр презентации «Один дома» - закрепить правила поведения в различных ситуациях).

Игра «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» по правилам пожарной безопасности.

Беседа «Когда мамы нет дома» (Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннем

Исследовательская деятельность - «Тонет – плавает – горит» (учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

 

Прогулка:

Наблюдение как гуляют дети в на других площадках - уточнить правила поведения во время прогулки).

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Отгадывание загадок о предметах быта. (закреплять представления о предметах быта, находить отгадку).

Прослушивание аудиозаписи стихотворения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе «Кошкин дом»

Полочка красоты: Внести на полочку красоты иллюстрации старинной бытовой техники

Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди»;

Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за природой в вечерний отрезок времени – учить детей замечать изменения в природе и сравнивать с погодой днем.

 

Работа с родителями:

Папка – раскладушка «Один дома».

«Памятка для родителей» (о безопасности дома)

9 августа – пятница

День знатоков «Мир безопасный для детей прекрасных»

Утро:

Беседа «Когда мамы нет дома» - формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» - закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление).

Д/и «Виды транспорта» - закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге.

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за солнцем

Экспериментальная деятельность «Сыплется – не сыплется» (опыт с песком)

Игры на участке детского сада – закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Подвижная игра «Светофор» - закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» - закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»(- закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Аппликация «Опасные бытовые предметы»

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за облаками в вечернее время

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Игры по желанию детей.

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.