Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.
Подвижная игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы,
Индивидуальная работа с девочками: «Кто выше?» (игра с мячом).
6 августа – вторник
День здоровья «Уроки Айболита»
Утро:
«Утро радостных встреч» - обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» - продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.
Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» - развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
Чтение стихов о витаминах. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!" - выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.
Игры детей в игровых центрах
Прогулка:
Карточка № 7 Наблюдение за дождем.
П/И «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ К. Чуковский «Доктор Айболит».
Игра - путешествие «Режим дня» - закрепить представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья;повторить и усовершенствовать этапы смены деятельности в детском саду в течении дня;выполнить общеразвивающие и основные виды движений;развивать взаимовыручку, сообразительность, физические качества.
|
Беседа с рассматриванием «Изучаем свой организм»
Ситуации «Если ты заболел», «Смотри не промочи ножки», «Что значит – закаляйся?», «О роли лекарств и витамин»
Дид.игра « Врачи- наши помощники», «В гостях у доктора Айболита»
Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел».
Вечерняя прогулка:
Продолжать наблюдать за дождем.
П/И «С кочки на кочку»
Работа с родителями:
- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
- Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"
7 августа – среда
День спасателя: огонь – друг, огонь – враг
Утро:
Ситуативный разговор «Хрюша попал в беду».
Беседа «Огонь – друг или враг» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.
Матем. игра «Сколько животных тушило пожар?» - найти похожую фигуру на материале иллюстр. книги «Кошкин дом».
Д.и. «Какой бывает огонь?»
П.и. «Быстрые спасатели».
НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»
Просмотр мультфильмов «Пожар в квартире»,
Прогулка:
Прогулка-обследование «Внимание-опасность!» -находить во время прогулки на территории детского сада места, которые несут опасность и как их избежать.
П/И «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ. Чтение потешек о пожаре.
Беседа: «Новая игрушка в нашей группе «Пожарная машина».
Чтение стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».
Рассматривание карточек в уголке безопасности «Опасно – неопасно».
Д.и. «Найди опасный предмет»
Настольная игра «Кому что нужно для работы» - узнавать на карточках орудие труда разных профессий.
Оснащение уголка безопасности плакатами: «Огонь-друг, огонь-враг»
Сюжетно – ролевая игра «Спасатели, вперед!»
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/И «Воробушки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, на задевая друг друга; действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину.
|
Работа с родителями:
Советы родителям «Детям о пожарной безопасности».
8 августа – четверг
Один дома «От шалости до беды один шаг
Утро:
Рассматривание тематического альбома «Можно – нельзя»
Беседа «Домашние опасности»
Просмотр презентации «Один дома» - закрепить правила поведения в различных ситуациях).
Игра «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» по правилам пожарной безопасности.
Беседа «Когда мамы нет дома» (Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннем
Исследовательская деятельность - «Тонет – плавает – горит» (учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).
Прогулка:
Наблюдение как гуляют дети в на других площадках - уточнить правила поведения во время прогулки).
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Отгадывание загадок о предметах быта. (закреплять представления о предметах быта, находить отгадку).
Прослушивание аудиозаписи стихотворения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе «Кошкин дом»
Полочка красоты: Внести на полочку красоты иллюстрации старинной бытовой техники
Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди»;
Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за природой в вечерний отрезок времени – учить детей замечать изменения в природе и сравнивать с погодой днем.
Работа с родителями:
Папка – раскладушка «Один дома».
«Памятка для родителей» (о безопасности дома)
9 августа – пятница
День знатоков «Мир безопасный для детей прекрасных»
Утро:
Беседа «Когда мамы нет дома» - формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.
Д/и «Оденем куклу на прогулку» - закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление).
|
Д/и «Виды транспорта» - закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге.
Прогулка:
Карточка № Наблюдение за солнцем
Экспериментальная деятельность «Сыплется – не сыплется» (опыт с песком)
Игры на участке детского сада – закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Подвижная игра «Светофор» - закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» - закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.
Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»(- закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
Аппликация «Опасные бытовые предметы»
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за облаками в вечернее время
Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).
Игры по желанию детей.
Работа с родителями:
Рекомендовать родителям побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!