Темы недель на 4 квартал 2016 г. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Темы недель на 4 квартал 2016 г.

2021-06-30 30
Темы недель на 4 квартал 2016 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы на летний оздоровительный период

Первая младшая группа 31

Г.

 

Оглавление

Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2

Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3

Темы недель на 4 квартал 2016 г. 3

Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г. 4

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне. 5

Физическое развитие в июне. 5

Подвижные игры в июне. 5

Утренняя гимнастика в июне. 7

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне. 8

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне. 11

Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне 12

1 неделя 1.06 - 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях».. 12

2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)».. 14

3 неделя 13.06 - 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек».. 17

4 неделя 20.06 - 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка».. 20

5 неделя 27.06 - 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей». 23

 

 


 

Циклограмма работы воспитателей младшей группы
на 4 квартал 2016 г.

День недели Образовательная деятельность Виды деятельности

Понедельник

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Вторник

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги Ст. «Ступеньки творчества»

Среда

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Познавательная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Четверг

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Продуктивная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

Пятница

НОД Двигательная 11.10-11.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Музыкально-художественная деятельность
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

 


Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.

1. Познавательное развитие:

1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

 

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне

Физическое развитие в июне

 

1 неделя Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль»
2 неделя Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»
3 неделя Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»
4 неделя Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

 

Подвижные игры в июне

 

1 неделя
1. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Ход.см: Тимофеева, с.21 2. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Ход.см: Дайлидене, с.55 3. «Солнышко и дождик» -  Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.23 4. «Мой веселый звонкий мяч» -  Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Ход.см: Тимофеева, с.24 5. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­ правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Ход.см: Тимофеева, с.19
2 неделя
1. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Ход.см: Дайлидене, с.55 2. «Кто тише ходит?» -  Приучать ходить на носках, реагировать на сиг­нал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. Ход.см: Дайлидене, с.56 3. «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Ход.см: Дайлидене, с.57 4. «Загорелся Кошкин дом» -   Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Ход.см: Дайлидене, с.58 5. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход.см: Дайлидене, с.59
3 неделя
1. «Вот поезд наш едет» -  Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Ход.см: Дайлидене, с.58 2. «Воробушки и автомобиль» -  Приучать детей бегать в разных на­ правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Ход.см: Тимофеева, с.19 3. «Зайка беленький сидит» -  Приучать детей слушать текст и вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость. Ход.см: Тимофеева, с.25 4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход.см: Тимофеева, с.22
4 неделя
1. «Птички в гнездышках» -  Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход.см: Тимофеева, с.28 2. «Лохматый пес» -  Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ход.см: Тимофеева, с.29 3. «Наседка  и цыплята» -  Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Ход.см: Тимофеева, с.34 4. «Бабочки» -   Приучать свободно бегать по комнате, садить­ся, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. Ход.см: Дайлидене, с.61 5. «Мыши и кот» -  Приучать детей бегать легко, на нос­ках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.28

 

Утренняя гимнастика в июне

Комплекс 1

1. «СОЛНЫШКО»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ТУК-ТУК»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЯТКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени.
Повторить: 4-5 раз.
4. «ЧАСИКИ»
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.
5. «ОКОШКО»
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «МЯЧИК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз.

 

Комплекс 2

1. «ПТИЧКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опус­тить.
Повторить: 4 раза.
2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЫГ-СКОК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте.
4. «ХЛОПКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить. Повторить: 4 раза.
5. «ПЕТРУШКИ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки развести в стороны, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «ПРУЖИНКИ»
И. п.: произвольное.
Выполнение: мягкие пружинящие полуприседания на месте.
Повторить: 6-8 раз.

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской
деятельности в природе в июне

 

Живая природа

Наблюдения за растениями.

За одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.

За цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки.

За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

За деревьями. Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе.

За семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его».

Наблюдения за птицами.

За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый... Чем питаются эти птицы зимой? Летом? Воспитывать любовь к пернатым друзьям.

Наблюдения за насекомыми.

За муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса.

Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток?

Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется... (кузнечик).

Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок?

Неживая природа

Самообслуживание.

Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Художественное слово

1. Пословицы и поговорки · В июне каждый кустик ночевать пустит. · В июне первую ягоду в рот кладут, а вторую — домой несут. · В июне солнце высоко, с утра до вечера далеко.   · Июнь — время длинных трав и сенокосов. · Июнь — грозами богат. · Июньское тепло милее шубы меховой. · Май — радость, июнь — счастье. 2. Стихи. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. *** Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нём, сколько в нём света! *** Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. *** У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. *** По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться. *** У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. *** Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. *** Озорной мальчишка в сером армячишке, По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей). *** Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату.  Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!       *** Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощение? *** Облака – белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки? *** В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был. *** Мотылёк-вителёк, принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Натяни наш парусок! *** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! *** Отчего так много света? Отчего так вдруг тепло? От того, что это – лето на всё лето к нам пришло! *** Радуга – дуга, не давай дождя! Давай солнышко – колоколнышко! 3. Загадки. Зеленеют луга, В небе - радуга-дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться... (Лето) Без него плачемся, А как появится, От него прячемся. (Солнце) Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (Солнце) Летом - снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает? (Пух с тополей) Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь)   В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?... (Облака) Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни въехать, Ни войти. (Радуга) Не зверь, не птица, Носок как спица. Летит - пищит, Сядет - молчит. (Комар) Над цветком Порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Бабочка) 4. Потешки. - Ваня, Ваня, где ты был? Куда Ванечка ходил? - Я ходил в лесочек. - Что видал? - Пенечек. Под пенечком грибок! Хвать, да в кузовок!   Дарики-Дарики Злые комарики Вились, кружились, Да в ушко вцепились... Кусь, кусь, кусь...   Жаворонки, жаворонки, Дайте нам лето, А мы вам зиму, У нас корма нету!   - Куда бежите, ножки? - По летней дорожке, С бугра на бугор За ягодой в бор. В зеленом бору Тебе наберу Черной черники, Алой земляники.   - Ножки, где вы были? - За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, делали? - Мы грибочки собирали. - А вы глазки, помогали? - Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!

 


 

План работы на летний оздоровительный период

Первая младшая группа 31

Г.

 

Оглавление

Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2

Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3

Темы недель на 4 квартал 2016 г. 3

Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г. 4

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне. 5

Физическое развитие в июне. 5

Подвижные игры в июне. 5

Утренняя гимнастика в июне. 7

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне. 8

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне. 11

Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне 12

1 неделя 1.06 - 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях».. 12

2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)».. 14

3 неделя 13.06 - 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек».. 17

4 неделя 20.06 - 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка».. 20

5 неделя 27.06 - 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей». 23

 

 


 

Циклограмма работы воспитателей младшей группы
на 4 квартал 2016 г.

День недели Образовательная деятельность Виды деятельности

Понедельник

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Вторник

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги Ст. «Ступеньки творчества»

Среда

НОД Музыкальная 9.15-9.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Познавательная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
Доп. услуги  

Четверг

НОД Двигательная 9.15-9.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Продуктивная деятельность  
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

Пятница

НОД Двигательная 11.10-11.25
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Музыкально-художественная деятельность
1 прогулка 7.00-8.00
2 прогулка 9.00-11.30
  3 прогулка 15.35-16.25 17.00-18.30
  Доп. услуги  

 


Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.

1. Познавательное развитие:

1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

 

Темы недель на 4 квартал 2016 г.

 

1.06 - 3.06.16 - «У солнышка в гостях»

6.06 -10.06.16 - «Вместе весело шагать (мы живем в России)»

13.06 - 17.06.16 - «В мире игрушек»

20.06 - 24.06.16 - «В гостях у Лесовичка»

27.06 - 1.07.16 - «Стихи, потешки для детей»

4.07 - 8.07.16 - «В стране песочных замков»

11.07 - 15.07.16 - «Моя семья»

18.07 - 22.07.16 - «Капитошка и его друзья»

25.07 - 29.07.16 - «Чудеса своими руками»

1.08 - 5.08.16 - «В гостях у Нехворайки»

8.08 - 12.08.16 - «Во саду ли, в огороде»

15.08 - 19.08.16 - «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.

22.08 - 26.08.16 - «Это все про лето»

29.08 – 31.08.16 - «До свидания, лето!»


 

Взаимодействие с семьями воспитанников
на 4 квартал 2016 г.

 

ИЮНЬ

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». Беседы с родителями поступивших в сад детей о том, как помочь детям адаптироваться к саду.

2. Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).

3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.

4. Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».

 

ИЮЛЬ

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь - одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».

2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.

3. Оформление информационных стендов, подготовка статей и буклетов для родителей на темы «Обучение плаванию» и «Безопасность на воде».

4. Предложить родителям принять участие в совместных с детьми творческих конкурсах.

 

АВГУСТ

1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».

2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.

3. Подготовка стенда-стенгазеты «Вместе играем, вместе растем».

4. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).

5. Подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов.


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.