Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы на летний оздоровительный период
Первая младшая группа 31
Г.
Оглавление
Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3
Темы недель на 4 квартал 2016 г. 3
Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г. 4
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне. 5
Физическое развитие в июне. 5
Подвижные игры в июне. 5
Утренняя гимнастика в июне. 7
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне. 8
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне. 11
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне 12
1 неделя 1.06 - 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях».. 12
2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)».. 14
3 неделя 13.06 - 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек».. 17
4 неделя 20.06 - 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка».. 20
5 неделя 27.06 - 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей». 23
Циклограмма работы воспитателей младшей группы
на 4 квартал 2016 г.
День недели | Образовательная деятельность | Виды деятельности | |
Понедельник | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | ||
1 прогулка | 7.00-8.00 | ||
2 прогулка | 9.00-11.30 | ||
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | ||
Доп. услуги | |||
Вторник | НОД | Двигательная 9.15-9.30 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | ||
1 прогулка | 7.00-8.00 | ||
2 прогулка | 9.00-11.30 | ||
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | ||
Доп. услуги | Ст. «Ступеньки творчества» | ||
Среда
| НОД | Музыкальная 9.15-9.25 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательная деятельность | ||
1 прогулка | 7.00-8.00 | ||
2 прогулка | 9.00-11.30 | ||
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | ||
Доп. услуги | |||
Четверг | НОД | Двигательная 9.15-9.30 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Продуктивная деятельность | ||
1 прогулка | 7.00-8.00 | ||
2 прогулка | 9.00-11.30 | ||
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | ||
Доп. услуги | |||
Пятница | НОД | Двигательная 11.10-11.25 | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Музыкально-художественная деятельность | ||
1 прогулка | 7.00-8.00 | ||
2 прогулка | 9.00-11.30 | ||
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | ||
Доп. услуги |
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
|
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне
Физическое развитие в июне
1 неделя | Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль» |
2 неделя | Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам» |
3 неделя | Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня» |
4 неделя | Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч» |
Подвижные игры в июне
1 неделя |
1. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Ход.см: Тимофеева, с.21 2. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Ход.см: Дайлидене, с.55 3. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.23 4. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Ход.см: Тимофеева, с.24 5. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Ход.см: Тимофеева, с.19 |
2 неделя |
1. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Ход.см: Дайлидене, с.55 2. «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. Ход.см: Дайлидене, с.56 3. «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Ход.см: Дайлидене, с.57 4. «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Ход.см: Дайлидене, с.58 5. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход.см: Дайлидене, с.59 |
3 неделя |
1. «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Ход.см: Дайлидене, с.58 2. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Ход.см: Тимофеева, с.19 3. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Ход.см: Тимофеева, с.25 4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход.см: Тимофеева, с.22 |
4 неделя |
1. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход.см: Тимофеева, с.28 2. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ход.см: Тимофеева, с.29 3. «Наседка и цыплята» - Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Ход.см: Тимофеева, с.34 4. «Бабочки» - Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. Ход.см: Дайлидене, с.61 5. «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.28 |
|
|
Утренняя гимнастика в июне
Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ТУК-ТУК»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЯТКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени.
Повторить: 4-5 раз.
4. «ЧАСИКИ»
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.
5. «ОКОШКО»
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «МЯЧИК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз.
Комплекс 2
1. «ПТИЧКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.
Повторить: 4 раза.
2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЫГ-СКОК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте.
4. «ХЛОПКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить. Повторить: 4 раза.
5. «ПЕТРУШКИ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки развести в стороны, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «ПРУЖИНКИ»
И. п.: произвольное.
Выполнение: мягкие пружинящие полуприседания на месте.
Повторить: 6-8 раз.
|
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской
деятельности в природе в июне
Живая природа |
Наблюдения за растениями.
За одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе.
За цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки.
За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).
За деревьями. Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе.
За семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его».
Наблюдения за птицами.
За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый... Чем питаются эти птицы зимой? Летом? Воспитывать любовь к пернатым друзьям.
Наблюдения за насекомыми.
За муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.
За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса.
Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток?
Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется... (кузнечик).
Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок?
Самообслуживание.
Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
Художественное слово
План работы на летний оздоровительный период
Первая младшая группа 31
Г.
Оглавление
Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г. 2
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г. 3
Темы недель на 4 квартал 2016 г. 3
Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г. 4
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне. 5
Физическое развитие в июне. 5
Подвижные игры в июне. 5
Утренняя гимнастика в июне. 7
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне. 8
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне. 11
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне 12
1 неделя 1.06 - 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях».. 12
2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)».. 14
3 неделя 13.06 - 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек».. 17
4 неделя 20.06 - 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка».. 20
5 неделя 27.06 - 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей». 23
Циклограмма работы воспитателей младшей группы
на 4 квартал 2016 г.
День недели | Образовательная деятельность | Виды деятельности |
Понедельник | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Вторник | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | Ст. «Ступеньки творчества» | |
Среда | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Четверг | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Продуктивная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Пятница | НОД | Двигательная 11.10-11.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Музыкально-художественная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги |
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Темы недель на 4 квартал 2016 г.
1.06 - 3.06.16 - «У солнышка в гостях»
6.06 -10.06.16 - «Вместе весело шагать (мы живем в России)»
13.06 - 17.06.16 - «В мире игрушек»
20.06 - 24.06.16 - «В гостях у Лесовичка»
27.06 - 1.07.16 - «Стихи, потешки для детей»
4.07 - 8.07.16 - «В стране песочных замков»
11.07 - 15.07.16 - «Моя семья»
18.07 - 22.07.16 - «Капитошка и его друзья»
25.07 - 29.07.16 - «Чудеса своими руками»
1.08 - 5.08.16 - «В гостях у Нехворайки»
8.08 - 12.08.16 - «Во саду ли, в огороде»
15.08 - 19.08.16 - «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.
22.08 - 26.08.16 - «Это все про лето»
29.08 – 31.08.16 - «До свидания, лето!»
Взаимодействие с семьями воспитанников
на 4 квартал 2016 г.
ИЮНЬ
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». Беседы с родителями поступивших в сад детей о том, как помочь детям адаптироваться к саду.
2. Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).
3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.
4. Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».
ИЮЛЬ
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь - одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.
3. Оформление информационных стендов, подготовка статей и буклетов для родителей на темы «Обучение плаванию» и «Безопасность на воде».
4. Предложить родителям принять участие в совместных с детьми творческих конкурсах.
АВГУСТ
1. Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».
2. Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.
3. Подготовка стенда-стенгазеты «Вместе играем, вместе растем».
4. Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).
5. Подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!