История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Построение схемы перекрестка
Построение картограммы интенсивностей транспортных и пешеходных потоков
Определение конфликтных точек на перекрестке и оценка сложности нерегулируемого перекрестка
Построение альтернативных схем пофазного пропуска
Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов
Потоки насыщения
Фазовые коэффициенты
Промежуточные такты.
Цикл регулирования
Основные такты
Задержка на регулируемом перекрестке
Построение графика режима светофорной сигнализации
Выводы
Список используемой литературы
Введение
Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит в конфликтных точках, то есть в местах, где на одном уровне пересекаются траектории движения транспортных средств или транспортных средств и пешеходов, а также в местах отклонения или слияния транспортных потоков.
На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. На пересечениях равнозначных дорог приоритетом на движение обладает водитель транспортного средства, не имеющий помехи справа. При повороте налево водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо, тем самым обеспечивается рассредоточение движения во времени при проезде конфликтной точки. Существует также общее правило, требующее от водителей транспортных средств, поворачивающих на перекрестке направо или налево, уступать дорогу пешеходам, которые проходят проезжую часть той дороги, в сторону которой совершается поворот.
|
Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Такой вид пересечения называется нерегулируемым. Применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом - регулируемые пересечения.
На нерегулируемых перекрестках движение по главной дороге осуществляется практически без задержек. Водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной.
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения, но вместе с тем вызывает транспортные задержки.
Цель данной курсовой работы - организовать движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, обосновать альтернативные схемы пофазного пропуска транспортных и пешеходных потоков, выбрать оптимальную схему.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Институт автомобильного транспорта
Кафедра организации перевозок
Задание на курсовую работу
«Организация и безопасность движения»
Ф.И.О. студента: Соловьева С.Н. шифр: 46-30211017
Исходные данные к курсовой работе представлены в табл. 1 и табл.2.
Рис. 1. Схема перекрестка со всеми возможными направлениями движения транспортных и пешеходных потоков
Таблица 1
Интенсивность транспортных потоков, Ni, автомобилей/час
Номер потока | Интенсивность, авт/час |
N1 | - |
N2 | 400 |
N3 | 200 |
N4 | - |
N5 | 300 |
N6 | 300 |
N7 | 200 |
N8 | 200 |
N9 | - |
N10 | - |
N11 | 500 |
N12 | 50 |
Таблица 2
Интенсивность пешеходных потоков, Nпi, человек/час
Номер потокаИнтенсивность, чел/час | |
Nп1 | 200 |
Nп2 | 100 |
Nп3 | - |
Nп4 | 400 |
Анализ параметров дорожного движения
|
Построение схемы разрешенных направлений движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке
Рис. 2. Схема перекрестка со всеми разрешенными направлениями движения транспортных и пешеходных потоков
1.2 Построение схемы перекрестка
3,75
4м
1м
10 м
Рис. 3. Схема перекрестка с указанием параметров
Параметры перекрестка:
Ширина полосы движения - 3,75 м.
Ширина проезжей части - 15 м.
Расстояние от пешеходного перехода до края перекрестка - 5м.
Расстояние от стоп - линии до края перекрестка - 10 м.
Ширина пешеходного перехода - 4 м.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!