Эффективность применения логистического подхода в производстве — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эффективность применения логистического подхода в производстве

2021-06-30 20
Эффективность применения логистического подхода в производстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эффективность применения логического подхода и управления на производстве.

Известно, что 85-95% рабочего времени в течение которого материал находится на производственном предприятии, приходится на погрузо-разгрузочных и транспортно-складских работ. Этим и объясняется их значительная доля в себестоимости выпускной продукции. По данным фирм Бош, Сименс, Дженерал Моторс – 1% сокращения расходов на логических функций имел тот же эффект, что и увеличение объема сбыта на 10%.

Слагаемые совокупного эффекта от применения логического подхода к управлению материальными потоками.на предприятии:

1. Становится возможным более эффективный переход на малосерийное производство и индивидуальное.

2. Сокращения простоя оборудования

3. улучшается качество продукции

4. оптимизируются запасы

5. снижаются потери на Логистические операции

6. улучшение и использование производственных и складских площадей

7. сокращение производственного цикла

8. минимизация затрат

Принципы логистики

Основной конструктивный принцип, на котором строится управление материальными потоками- принцип системности, который означает организацию и осуществление закупок, хранения, производства, сбыта и транспортировки как единого процесса.

Наряду с системностью к принципам логистики относятся: комплектность, научность, конкретность, конструктивность, надежность и вариантность.

Комплектность:

1. формирование всех видов обеспечения для осущ движения потоков в конкретных условиях

2. координация действий непосредственных и опосредованных участников движения ресурсов и продукции

3. осуществление централиз-го контроля выполнения задач, стоящих перед логистической структурой фирмы

4. стремление фирм к тесному сотрудничеству с внешними партнерами по торговой цепочке и установление прочных связей между подразделениями фирм в рамках внутренней деятельности

Научность:

1. усиление расчетного начала на всех стадиях управления потоками от планирования до анализа, выполнение подробных расчетов всех параметров, траекторий движения потоков

2. признание за квалиф-ми кадрами статуса самого важного ресурса логистической структурной формы

Конкретность:

1. четкое определение конкретных результатов, как цели перемещения потока в соответствии с тех, эк-ми и др. требованиями

2. осуществление движения с наименьшими издержками всех видов ресурсов

3. руководство логистикой со стороны учетно-калькуляционных подразделений или структурных органов

Конструктивность:

1. деспетчеризация потока, непрерывное отслеживания перемещения, измерение каждого объекта потока и оперативная корректировка его движения

2. тщательное выявление деталей всех операций материально-тех обеспечения и транспортировки товаров

Надежность:

1. обеспечение безотказности и безопасности движения, резервирование коммуникационных и тех средств для изменения в случае необходимости траектории движения потока

2. широкое использование совр тех средств перемещения и управления движением, высокие скорости и качества поступления информации и ее обработки

Вариантность:

1. возможность гибкого реагирования фирмы на колебания спроса и др. возмущающие воздействия внешней среды

2. целенаправленное создание резервных мощностей, загрузка которых осуществляется в соответствии с предварительно разработанными резервными планами фирмы

 

9. Каналы распределения продукции

Канал распределения - это путь, по кот. товары движутся от производителей к потребителям. Функции:1. Исследовательская работа

2. Стимулирование сбыта

 3. Установление контактов

 4. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей.

5. Проведение переговоров

6. Организация товародвижения

7. Финансирование

 8. Принятие риска-принятие на себя ответст-венности за функционирование канала. Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потреби-тельских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец,а на рынках товаров промышленного назначения -агент по сбыту или брокер. Двухуровневый канал вкл. в себя двух посредников.На потре-бительских рынках такими пос-редниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения-дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал вкл. в себя трех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.