Неисправности, ТО системы смазки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Неисправности, ТО системы смазки

2021-06-30 28
Неисправности, ТО системы смазки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 5 – Неисправности системы смазки

 

Признаки   Неисправности  

Низкое давление масла в двигателе

Износ масляного насоса
Засорение масляного фильтра
Низкий уровень масла
Неисправен датчик давления масла
Загрязнён сетчатый фильтр маслоприёмника

Большой расход масла в двигателе

Слабо закреплён масляный фильтр
Засорена система вентиляции картера
Используется масло с большой вязкостью

 

 

Ежедневное обслуживание:

1) Проверка уровня масла в двигателе

ТО – 1:

1) Ежедневное обслуживание в полном объёме;

2) Очистка ветошью корпуса фильтра;

3) Проверка уровня масла в картере двигателя

ТО – 2:

1) ТО – 1 в полном объёме;

2) Заменить масла и фильтра;

Сезонное обслуживание:

1) Промывка системы смазки двигателя;

2) Замена масла на все сезонное;

3) Выключить масляный радиатор

Таблица 6 – Карта замены масла в двигателе

Содержание операций Оборудование Приспособление, инструмент
1 Отвернуть 4 болта защиты картера стенд Ключ торцовый S17
2 Снять защиту картера -//- -//-
3 Отвернуть 5 болтов переднего брызговика -//- Ключ торцовый S13
4 Снять передний брызговик -//- -//-
5 Отвернуть 4 болта правого брызговика -//- Ключ торцовый S13
6 Снять правый брызговик -//- -//-
7 Отвернуть 3 болта левого брызговика -//- Ключ торцовый S13
8 Снять левый брызговик -//- -//-
9 Повернуть пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки -//- -//-
10 Снять пробку маслоналивной горловины -//- -//-
11 Очистить пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера -//- Металлическая щетка, обтирочная ткань
12 Вывернуть пробку сливного отверстия -//- Ключ гаечный S13
13 Слить масло -//- Канистра ёмкостью 5 л
14 Отвернуть масляный фильтр -//- -//-
15 Снять масляный фильтр -//- -//-
16 Протереть привалочную поверхность фланца блока цилиндра -//- Обтирочная ткань
17 Заменить фильтр -//- -//-
18 Залить в масляный фильтр 1/3 объёма масла -//- Моторное масло
19 Смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра -//- Моторное масло, обтирающая ткань
20 Завернуть масляный фильтр -//- -//-
21 Затянуть пробку сливного отверстия -//- Ключ гаечный S13
22 Залить новое масло в масляную горловину -//- Моторное масло
23 Завернуть пробку маслоналивной горловины -//- -//-
24 Запустить двигатель -//- -//-
25 Проверить потеки масла в пробке сливного отверстия и масляного фильтр -//- -//-
26 Заглушить двигатель -//- -//-
27 Закрепить левый брызговик -//- -//-
28 Затянуть 3 болта левого брызговика -//- Ключ торцовый S13
29 Закрепить правый брызговик -//- -//-
30 Затянуть 4 болта правого брызговика -//- Ключ торцовый S13
31 Закрепить передний брызговик -//- -//-
32 Затянуть 5 болта переднего брызговика -//- Ключ торцовый S13
33 Закрепить защиту картера -//- -//-
34 Затянуть 4 болта защиты картера -//- Ключ торцовый S17

 

Неисправности, ТО системы питания

Таблица 6 – неисправности системы питания

Неисправности Причины неисправности
Двигатель не запускается Засорение фильтров Повреждён бензонасос Неисправны форсунки
Повышенный расход топлива Негерметична топливная система Дросслельная заслонка закрывается не полностью Загрязнение трубопровода возврата топлива
Недостаточное давления топлива Неисправен регулятор давления топлива Засорился фильтр грубой или тонкой очистки
Снижение мощности двигателя Неисправен топливный насос

 

 Ежедневное обслуживание:

1. Проверка уровня топлива;

2. Проверка на подтёки;

3. Проверка системы зажигания

ТО – 1:

1. ЕО в полном объёме;

2. Подтяжка всех соединений

ТО – 2:

1. ТО – 1 в полном объёме;

2. Проверка топливной рампы;

3. Замена воздушного фильтра;

4. Проверка крепления впускного и выпускного трубопровода

Сезонное обслуживание:

Летом:
А) Установить регулятор воздухозаборника с зимнего на летний

Зимой:

А) Установить регулятор воздухозаборника с летнего на зимний;

Б) Утеплить двигатель

Неисправности, ТО сцепления

Таблица 7 – неисправности сцепления

Неисправность Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения
Сцепление «буксует» Автомобиль медленно набирает скорость или медленно теряет скорость на подъёме. В кабине ощущается специфический запах горящих накладок Нет зазора между упорным кольцом и выжимным подшипником. Попадание смазки на поверхность трения, износ фрикционных накладок, поломка или потеря упругости нажимных пружин Отрегулировать зазор на 3,24 мм (свободный ход муфты), снять сцепление и промыть поверхности трения, заменить фрикционные накладки, заменить нажимные пружины
Сцепление «ведёт» Включение передач сопровождается скрежетом, резко возрастает усилие на рычаге при переключении передач Большой зазор между упорным кольцом и выжимным подшипником, коробление ведомых дисков или разрушение и обрыв накладок, попадание воздуха в гидропривод или утечка жидкости Зазор отрегулировать, диски заменить, жидкость долить, течь устранить, из гидросферы воздух удалить («прокачать систему»)

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.