Закрепление на местности осей здания способом полярных координат — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Закрепление на местности осей здания способом полярных координат

2021-06-30 27
Закрепление на местности осей здания способом полярных координат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Способ полярных координат широко применяют при разбивке осей зданий, сооружений и конструкций с пунктов теодолитных или полигонометрических ходов, когда эти пункты расположены сравнительно недалеко от выносимых в натуру точек.

В этом способе положение определяемой точки С (рисунок) находят на местности путем отложения от направления АВ проектного угла β и расстояния S. Проектный угол β находится как разность дирекционных углов αАВ и αАС, вычисленных как и расстояние S из решения обратных задач по координатам точек А, В и С.

β =

При этом координаты пунктов А и В и дирекционный угол αАВ известны из построения разбивочной основы; координаты точки С в той же системе заданы в проекте сооружения.

Для контроля положение зафиксированной точки С можно проверить, измерив на пункте В угол β' и сравнив его со значением, полученным как разность дирекционных углов αВА и αВС.

Ошибка собственно разбивки полярным способом зависит от ошибки mβ построения угла β и ошибки mS отложения проектного расстояния S.

Задача

Вычислить разбивочные элементы для выноса точки А способом полярных координат с точки 2, если известны следующие данные: координаты пунктов разбивочной сети: Х1=3734.968, У1=7237.400; Х2=3774.576, У2=7217.639., проектные координаты точки ХА=3758.208, УА=7208.905.

 

Разбивочными элементами для данного способа являются горизонтальный угол β и горизонтальное проложение d.

 


                                                                                                     2

                                                                    А        d  β                      

 

                                                                                       

                                                                   1                         

1. Из решения обратной геодезической задачи находят дирекционный угол α

α = 208°5’

2. Находят дирекционный угол α21

α21 = 153°30’

3. Находят горизонтальный угол β

β = α - α21 = 54°35’

4. Находят горизонтальное проложение d

d = 18.55м

Передача отметок на монтажный горизонт

      

 

На исходном и монтажном горизонтах устанавливают нивелиры. На реперах, между которыми передаются отметки, устанавливают рейки. Берут отсчеты a1 и b2 по рейкам и a2 и b1 по подвешенной рулетке. Отметку рабочего репера на монтажном горизонте вычисляют по формуле

где Hи – отметка репера на исходном горизонте.

Определить фактическую отметку НР, если отметка репера Ни = 92,02 м,
а1 = 0682, b1 = 2810, а2 = 0310, b2 = 0740

=89,462м.


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону строительного колледжа»

Лебедевой Виктории Валерьевны

Обучающейся на 2 курсе специальности СПО

 

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

(код и наименование)

 

 

За время прохождения учебной геодезической практики студент Лебедева Виктория Валерьевна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области геодезических работ. Основной задачей учебной практики стало ознакомление с основными аспектами выполнения геодезических работ.

Лебедева Виктория Валерьевна показала своё умение работать самостоятельно, смогла охватить очень большой объем необходимой информации, ко всем заданиям своей учебной практики относилась очень ответственно,  что говорит о её хорошем уровне подготовки. Также за время прохождения практики она освоила необходимые для работы навыки.

Трудолюбие Лебедевой Виктории Валерьевны и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Виктории.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Лебедевой Виктории Валерьевны заслуживает положительной оценки.

 

Руководитель учебной

геодезической практики                                                                  Матвеева М.В.

 

 

«16» мая 2020г.


 

ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

на студента группы С-24 Лебедеву Викторию Валерьевну

 

Вид: УП 01.02 Учебная геодезическая практика

на объекте ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Начало практики 04 мая 2020г Окончание практики 16 мая 2020г

Оценка уровня освоения общих компетенций в ходе практики

Коды формируемых общих компетенций Показатели оценки результата Оценка (освоен/ не освоен)
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии программа самосовершенствования качеств личности, необходимых для деятельности техника     освоен
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. рациональность планирования и организации деятельности в области строительства; - обоснование выбора и методов решения ситуационных задач при строительстве, ремонте и т.д.; - самооценка результатов деятельности на основе эталонных   освоен
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. внесение аргументированных предложений по решению проблемной производственной задачи;- самостоятельное выявление и исправление допущенных ошибок     освоен
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - результативное использование различных информационных источников, ГОСТов и СНиП необходимых для решения ситуационных задач; - корректный выбор Интернет-ресурсов   освоен
ОК5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -использование профессиональных компьютерных программ для создания и оформления технической документации     освоен
ОК6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса и представителями работодателей   освоен  
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. самоанализ и коррекция результатов собственной работы     освоен
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. организация самостоятельных занятий при выполнении и прохождении практики     освоен
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области строительства   освоен

 

Оценка уровня освоения общих компетенций

5 «отлично» 

 

Руководитель учебной

геодезической практики                                                                  Матвеева М.В.

 

Критерии оценки работы студента:

-5 «отлично» - 0,9 < К< 1,0 (8-9 освоенных общих компетенций);

-4 «хорошо» - 0,75 < К< 0,89 (7 освоенных общих компетенций);

-3 «удовлетворительно» - 0,6 < К < 0,74 (5-6 освоенных общих компетенций);

-2 «неудовлетворительно» - К< 0,6 (менее 5 освоенных общих компетенций).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.