Календарно учебный график 2 модуля «Модная кукла» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Календарно учебный график 2 модуля «Модная кукла»

2021-06-30 22
Календарно учебный график 2 модуля «Модная кукла» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата и время проведения занятий по расписанию.

    Место проведения: МБУ ДО ЧМР «ЦДО» п. Чагода, ул. Кирова д. 22

№ п\п Месяц. учебная неделя Форма занятий Кол-во часов Тема занятия   Форма контроля
1 Сентябрь 1 уч. нед. теория 2 Вводное занятие. История создания кукол: традиции и современность.

Входной контроль собеседование

Тема: Куклы и игрушки из капрона.

2 Сентябр 2 уч. нед. Практикум, теория 2 Котошарик. наблюдение за выполнением задания
3 Сентябрь 3 уч. нед. Практикум 2 Пупсик. наблюдение за выполнением задания
4 Сентябрь 4 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на основе наблюдение за выполнением задания
5 Октябрь 1 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на основе наблюдение за выполнением задания
6 Октябрь 2 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на основе наблюдение за выполнением задания
7 Октябрь 3 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на основе наблюдение за выполнением задания
8 Октябрь 4 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на основе наблюдение за выполнением задания
9 Ноябрь 1 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
10 Ноябрь 2 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
11 Ноябрь 3 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
12 Ноябрь 4 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
13 Декабрь 1 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
14 Декабрь 2 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
15 Декабрь 3 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла на каркасе наблюдение за выполнением задания
16 Декабрь 4 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла из фоамирана наблюдение за выполнением задания
17 Январь 1 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла из фоамирана наблюдение за выполнением задания
18 Январь 2 уч. нед. Практикум, теория 2 Кукла из фоамирана Промежуточная аттестация наблю­де­ние за выполнением задания
19 Январь 3 уч. нед. Практикум, теория 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
20 Январь 4 уч. нед. Практикум, теория 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
21 Февраль 1 уч. нед. Практикум, теория 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
22 Февраль 2 уч. нед Практикум, теория 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
23 Февраль 3 уч. нед Практикум 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
24 Февраль 4 уч. нед Практикум 2 Тильды наблюдение за выполнением задания
25 Март 1 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
26 Март 2 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
27 Март 3 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
28 Март 4 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
29 Апрель 1 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
30 Апрель 2 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
31 Апрель 3 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
32 Апрель 4 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
33 Май 1 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
34 Май 2 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
35 Май 3 уч. нед Практикум, теория 2 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
36 Май 4 уч. нед Практикум, теория 1 Куклы и сувениры в комбинированной технике. наблюдение за выполнением задания
  Май 4 уч. нед Практикум, теория 1 Итоговое занятие Беседа, опрос, тест, выставка, презентация, творческих работ.

Планируемые результаты и способы определения результативности.

предметные:

Знать:

- свойства и особенности материалов для изготовления игрушки;

- инструменты и правила техники безопасности при работе с ними;

- историю возникновения игрушки, куклы.

- виды ручных швов;

- способы хранения выкроек;

- основы технологий раскроя;

- правила набивки, сборки и оформления игрушек, кукол;

- технология работы с мехом, капроном, бижутерией и т.п.;

- последовательность выполнения технологических операций;

уметь:

- организовывать своё рабочее место;

- шить игрушку, куклу из ткани, меха;

- пользоваться иглой и ножницами;

- технологически правильно выполнять швы;

- определять лицевую и изнаночную стороны ткани;

- подготовить материал к работе и экономно расходовать его;

- правильно расположить выкройку и самостоятельно раскроить изделие;

- составить технологическую цепочку изготовления простой игрушки;

- самостоятельно шить игрушку, куклу по готовым выкройкам;

- иметь практические навыки качественного изготовления и оформления объемных игрушек, кукол,

метапредметные:,

- разовьется тонкая моторика кисти рук, внимание, память, способность к анализу и самоанализу, зрительное восприятие, они поймут и оценят аккуратность и трудолюбие,

- расширятся знания, как необходимые условия для достижения мастерства, профессионального самоопределения и успешной социальной адаптации в обществе.

личностные: сформируются

- ответственность за выполненную работу;

- аккуратность в работе с материалами и инструментами;

- бережное отношение к своему и к чужому труду, умение доводить дело до конца;

- устойчивая положительная мотивация к творческой деятельности;

-  трудолюбие и настойчивость в достижении цели.

Способы определения результативности является оценивание  уровней знаний, умений, навыков, развития личностных качеств обучающихся  за конкретный период по следующим критериям:

- Низкий уровень – овладение менее чем ½ объёма знаний, умений, навыков. слабо развиты личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)

- Средний уровень – объём освоения знаний, умений, навыков более ½.

Хорошо проявляются личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)

 

- Высокий уровень – овладение почти всем объёмом знаний, умений, навыков. Ярко проявляются личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.