Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата и время проведения занятий по расписанию.
Место проведения: МБУ ДО ЧМР «ЦДО» п. Чагода, ул. Кирова д. 22
№ п\п | Месяц. учебная неделя | Форма занятий | Кол-во часов | Тема занятия | Форма контроля |
1 | Сентябрь 1 уч. нед. | теория | 2 | Вводное занятие. История создания кукол: традиции и современность. | Входной контроль собеседование |
Тема: Куклы и игрушки из капрона. | |||||
2 | Сентябр 2 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Котошарик. | наблюдение за выполнением задания |
3 | Сентябрь 3 уч. нед. | Практикум | 2 | Пупсик. | наблюдение за выполнением задания |
4 | Сентябрь 4 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на основе | наблюдение за выполнением задания |
5 | Октябрь 1 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на основе | наблюдение за выполнением задания |
6 | Октябрь 2 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на основе | наблюдение за выполнением задания |
7 | Октябрь 3 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на основе | наблюдение за выполнением задания |
8 | Октябрь 4 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на основе | наблюдение за выполнением задания |
9 | Ноябрь 1 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
10 | Ноябрь 2 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
11 | Ноябрь 3 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
12 | Ноябрь 4 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
13 | Декабрь 1 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
14 | Декабрь 2 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
15 | Декабрь 3 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла на каркасе | наблюдение за выполнением задания |
16 | Декабрь 4 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла из фоамирана | наблюдение за выполнением задания |
17 | Январь 1 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла из фоамирана | наблюдение за выполнением задания |
18 | Январь 2 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Кукла из фоамирана | Промежуточная аттестация наблюдение за выполнением задания |
19 | Январь 3 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
20 | Январь 4 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
21 | Февраль 1 уч. нед. | Практикум, теория | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
22 | Февраль 2 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
23 | Февраль 3 уч. нед | Практикум | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
24 | Февраль 4 уч. нед | Практикум | 2 | Тильды | наблюдение за выполнением задания |
25 | Март 1 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
26 | Март 2 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
27 | Март 3 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
28 | Март 4 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
29 | Апрель 1 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
30 | Апрель 2 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
31 | Апрель 3 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
32 | Апрель 4 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
33 | Май 1 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
34 | Май 2 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
35 | Май 3 уч. нед | Практикум, теория | 2 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
36 | Май 4 уч. нед | Практикум, теория | 1 | Куклы и сувениры в комбинированной технике. | наблюдение за выполнением задания |
Май 4 уч. нед | Практикум, теория | 1 | Итоговое занятие | Беседа, опрос, тест, выставка, презентация, творческих работ. |
Планируемые результаты и способы определения результативности.
|
|
предметные:
Знать:
- свойства и особенности материалов для изготовления игрушки;
- инструменты и правила техники безопасности при работе с ними;
- историю возникновения игрушки, куклы.
- виды ручных швов;
- способы хранения выкроек;
- основы технологий раскроя;
- правила набивки, сборки и оформления игрушек, кукол;
- технология работы с мехом, капроном, бижутерией и т.п.;
- последовательность выполнения технологических операций;
уметь:
- организовывать своё рабочее место;
- шить игрушку, куклу из ткани, меха;
- пользоваться иглой и ножницами;
- технологически правильно выполнять швы;
- определять лицевую и изнаночную стороны ткани;
- подготовить материал к работе и экономно расходовать его;
- правильно расположить выкройку и самостоятельно раскроить изделие;
- составить технологическую цепочку изготовления простой игрушки;
- самостоятельно шить игрушку, куклу по готовым выкройкам;
- иметь практические навыки качественного изготовления и оформления объемных игрушек, кукол,
метапредметные:,
- разовьется тонкая моторика кисти рук, внимание, память, способность к анализу и самоанализу, зрительное восприятие, они поймут и оценят аккуратность и трудолюбие,
- расширятся знания, как необходимые условия для достижения мастерства, профессионального самоопределения и успешной социальной адаптации в обществе.
личностные: сформируются
- ответственность за выполненную работу;
- аккуратность в работе с материалами и инструментами;
- бережное отношение к своему и к чужому труду, умение доводить дело до конца;
- устойчивая положительная мотивация к творческой деятельности;
- трудолюбие и настойчивость в достижении цели.
|
Способы определения результативности является оценивание уровней знаний, умений, навыков, развития личностных качеств обучающихся за конкретный период по следующим критериям:
- Низкий уровень – овладение менее чем ½ объёма знаний, умений, навыков. слабо развиты личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)
- Средний уровень – объём освоения знаний, умений, навыков более ½.
Хорошо проявляются личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)
- Высокий уровень – овладение почти всем объёмом знаний, умений, навыков. Ярко проявляются личностные качества (изобретательность и устойчивый интерес к творчеству, аккуратность в работе с материалами и инструментами; положительная мотивация к творческой деятельности; трудолюбие и эстетический вкус)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!