Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лк. 13, 6:9
"И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее."
Сравните с Матф. 21, 18:20
"Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла."
Лк. 16:9
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕПРАВЕДНЫМ, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Матф. 5:39-41 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Сравните с Иоанн 18:22-23
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Захария 3:1-8
"И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же был одет в запятнанные одежды и стоял пред Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим пред ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Выслушай же Иисус, иерей великий, ты и собрания твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ."
|
Задумайтесь над последними словами Иисуса Христа на кресте: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф.27:46 Мар.15:34). Иисус Христос не Бог, (Матф 16:15-17. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах) а Великий Иерей (Зах. 3) по чину Мелхиседека (Пс.109:4, Евр.5:6, Евр.5:10, Евр.6:20, Евр.7:17, Евр.7:21), посланный только к погибающим евреям (Матф. 15:24)
Вы считаете Иисуса Христа Богом? А может ли у Бога быть человеческое имя? Может ли человек назвать Бога Его именем? Для особо непонятливых: "Может ли микроб позвать человека по имени?".
Итак Великий Иерей Иисус (Зах. 3), посланный Богом к погибающим евреям был оставлен Богом (Матф.27:46 Мар.15:34) для чего? Неисповедимы пути Господни. Хотя, читаем...
Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия [!!! А была ли Его жертва добровольной или Он подчинился Отцу?]; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
А вот что кричал Иисус Христос на кресте:
1. Пс.21:2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.[!!! что то о воскресении ни слова, наоборот говорится]
2. Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
3. Мар.15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
|
По Его собственным словам Бог Его оставил. Читаем дальше.
1) Марк. 15, 28
"И сбылось слово Писания: и к злодеям притчен."
2) Числ. 21, 8
"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него останется жив."
Рекомендую такое отношение к Иисусу Христу неверующим!!!
3) Ис. 42, 21
"Господу угодно было ради правды Своей возвеличить и прославить закон."
4) Мар. 10, 45
"... чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих."
5) И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матф. 3, 17; также Мар. 1:11; Лук. 3:22).
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. (Матф. 17, 5; также Мар. 9, 7; Лук 9, 35)
6) Матф 15:24
"24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. "
Таким образом Иисус Христос пострадал за грехи евреев и является спасителем ТОЛЬКО для евреев. Более того там же (Матф. 15) Иисус Христос называет неевреев псами. Не случайно Он говорил апостолам проповедывать благую весть ТОЛЬКО евреям (Матф. 10:5).
Матф.10:5
"Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;"
Для Иисуса Христа язычники были чужаками, о которых не стоило заботиться.
Матф.18:17
"если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
Это заслуга Петра, что стали крестить язычников.
Деян. 15:19-20.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
И все! А все иконки, свечки, посты и прочую лабуду потом придумали от нечего делать.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!