Зарисовать схему взаимодействия АРМ ДСП с системой АСОУП и другими АРМ работников железнодорожной станции. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Зарисовать схему взаимодействия АРМ ДСП с системой АСОУП и другими АРМ работников железнодорожной станции.

2021-06-30 25
Зарисовать схему взаимодействия АРМ ДСП с системой АСОУП и другими АРМ работников железнодорожной станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
ТаТЖТ – филиал РГУПС 23.02.01ПМ01.МДК01.03.Т3.3 ЛР2.07    

3. Записать основные выходные документы АРМ Д

4
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
ТаТЖТ – филиал РГУПС 23.02.01ПМ01.МДК01.03.Т3.3 ЛР2.07    
Ответить на вопросы:

1. Какие функциональные возможности обеспечиваются системами МПЦ?

2. Какие характерные особенности имеются в работе РПЦ ЭЦ МП К?

3. Какая структура построения системы ЭЦ-ЕМ?

4. Какая структура построения системы МПЦ Ebilock-950?

5. Что из себя представляет АРМ ДСП?

6. Для чего предназначен АРМ ДСП;

7. Преимущества внедрения АРМ ДСП;

8. Перечислите какими устройствами оборудован пост ЭЦ;

9.Программное обеспечение АРМа ДСП включает ряд функций: - назовите их;

10. Какой порядок действий ДСП на АРМ ДСП при установке различных маршрутов?

 

1. Необходимость циклического обновления вытекает из требований к безопасности функционирования создаваемой централизации. При отсутствии циклического обновления система не может гарантировать полную обработку и завершённость всего процесса. Выполнение данного требования осуществляется за счёт полного циклического прохода, независимости от числа событий, конечности и требуемо малого числа обрабатываемых значений. Такая платформа позволила отойти от ограничений событий, что упрощает и повышает достоверность доказательства правильности функционирования системы.

Этот процесс является фундаментальным для организации однозначной работы двух серверов и для доказательства отсутствия зацикливания при вычислении функций агентов. Основой данного понятия в отношении разрабатываемого ПО является утверждение, заключающееся в том, что каждая ячейка памяти организовывается так, что она помнит своё значение в предыдущем такте и отдельно хранит вычисленное в этом такте значение. При запросе от внешнего вывода ячейка выдаёт значение, вычисляемое сразу же непосредственным образом тогда, когда в этом такте она ещё не вычислялась и значение, вычисленное в случае уже проведённого вычисления. Внешняя сеть видит значение ячеек только предыдущего такта. По завершению прохода глобального цикла происходит запись значений из новых вычисленных в область прошлого такта и организовывается новый цикл. Необходимость своевременности выполнения всех действий показана в пункте циклического обновления. Данный вопрос может и не возникнуть в процессе создания системы, однако в случае его появления при использовании предлагаемой методики проектирования у нас есть средства и способы его решения.

Скорость и оптимизация являются понятиями, которые граничат с логированием и контролем. Так у нас есть функции, выполняющие логику работы всего сервера, а также функции, которые выполняют контроль и логирование ситуации. Нам необходимо уделять время и тем, и другим. Понятно, что для большего контроля ситуации и его подробного описания нужно расширить работу последних, а для более быстрого прохода основного цикла - первых. И из такого вывода делается заключение, что для испытательных и отладочных целей необходимо производить более подробные логирование и контроль в силу отсутствия реального времени.

2. ЭЦ-МПК – электрическая централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров – относится к классу релейно-процессорных централизаций.

 

ЭЦ-МПК предназначена для управления и контроля устройств железнодорожной автоматики на станциях с помощью компьютерной техники и с использованием реле, основываясь на классических схемных решениях, апробированных десятилетиями.

ЭЦ-МПК является современной, открытой и наращиваемой системой, легко адаптируется к условиям конкретного полигона управления при новом проектировании и во время эксплуатации.

ЭЦ-МПК занимает лидирующую позицию среди компьютерных систем, внедряемых на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, а также в метрополитенах.

ЭЦ-МПК позволяет осуществить централизацию удаленных парков, районов и станций в крупных узлах.

ЭЦ-МПК проектируется по техническим решениям ТР-02-200-МПК, на основе типовых материалов для проектирования 410211-ТМП.

ЭЦ-МПК позволяет обеспечить программно-аппаратный стык с любыми системами диспетчерской централизации, диагностики и удаленного мониторинга.

Отличительными особенностями ЭЦ-МПК является наличие встроенных подсистем диагностирования напольной аппаратуры СЦБ, питающих устройств и подсистемы автоматического речевого оповещения работающих на путях


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.292 с.