Проводится эстафета «Школьный базар» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проводится эстафета «Школьный базар»

2021-06-30 41
Проводится эстафета «Школьный базар» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают на против столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Ведущий: вот видишь, Шапокляк, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Шапокляк: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Ведущий: Ребята, ваши родители, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу. И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (Берёт поднос с записками,подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её.

 

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Шапокляк помогает, подносят родителям сумочку с записочками).

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.Кто будет завтрак первым съедать?

3.Кто будет букварь ежедневно читать?

4.Кто за формой первоклашки следить?

5.Кому придётся портфель собирать?

6.Кто в 6 утра будет вставать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если 2 получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

Ответы на листочках:

(Дядя, тетя, папа, мама, ребенок, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка, сестренка, я сам.)

 

Ведущий: Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены!

Шапокляк: Ну что ж, дети, я вас проверила.Руки и ноги шевелятся,голова что-то соображает.Все в порядке!
А теперь,ура- кобура,на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

(Шапокляк уходит.)

 


ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз.М.Минкова)
Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК


Волшебник: Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов.
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
Ведущий: Кто вы, таинственный старичок?
Волшебник: Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
Ведущий: Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
Волшебник: Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я, бедняга, просидел!
Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
Ведущий: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
Волшебник: А что такое «школа»?
Ведущий: Наши дети тебе сейчас расскажут.
Ведущий: О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного!

Волшебник: А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
Ведущий: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
Волшебник: Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)
Волшебник: Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так.
(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)

 

Игра «Математический горох»

(На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
)


Ведущий: Уважаемый, поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
Волшебник: Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
(дотрагивается до детей.слышится звук треугольника)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
Ведущий: Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
Волшебник: Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.