Разработка основных направлений деятельности секретаря — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Разработка основных направлений деятельности секретаря

2021-06-30 18
Разработка основных направлений деятельности секретаря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка основных направлений деятельности секретаря

Производственная практика проходил(а) в (полное наименование организации).

Основной деятельностью организации является (характеристика видов деятельности организации).

Структура организации (в тексте отчета оформить рисунок или текстовое описание).

Разработан Регламент взаимодействия секретаря с руководителем и сотрудниками организации (описание, схема).

ПроработанаДолжностная инструкция секретаря (реквизиты).

Разработан проект обучающей инструкции секретаря на рабочем месте (указать каком) (реквизиты).

Разработан каталог нормативных документов, регламентирующих деятельность секретаря (представить фрагмент в виде таблицыс указанием нормативных документов организации).

Организация рабочего места секретаря

В период прохождения производственной практики рабочее место находилось в (наименование структурного подразделения).

Проработана инструкция по охране труда от       №.

План-макет рабочего кабинета и рабочего места представлены на (схемах, фотографиях).

Разработан перечень средств необходимых для обеспечения жизнедеятельности (приёмной руководителя, офиса, отдела) (составьте таблицу, в которой перечислите все категории необходимых средств: технических, хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов питания, офисной мебели).

Организация работы с техническими средствами

В период прохождения производственной практики рабочее местобыло оборудовано следующими техническими средствами: (перечень технических средств различных видов (создания, передачи и преобразования документов, копировальной, множительной, звукозаписывающей, мультимедийной) и их краткая характеристика в виде таблицы с указанием марки, основных характеристик технических средств, особенностей эксплуатации).

В период прохождения производственной практики при выполнении по заданию руководителя работ на персональном компьютере работал(а) со следующими программами: (опишите программы, с которыми работали и какие задачи при этом выполняли, можно оформить в виде таблицы, оформить приложения).


 

2 КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА
(ПРИЁМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ),
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЁМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Организация взаимодействия секретаря и руководителя

В период прохождения производственной практики были разработаны планы работы личный и руководителя (на каждый рабочий день, на неделю, месяц, период прохождения практики): (описание, фото, скриншоты, приложения).
    Планы составлялись на основании плана работы руководителя (опишите порядок составления планов совместной деятельности).

В случае изменения планов работы руководителя в план работы на текущий день вносились корректировки(порядок внесения корректировки, порядок действий в случае изменения плана рабочего времени).

Для повышения степени взаимодействия между секретарём и руководителя разработан каталог информационно-справочной базы поддержки оперативной деятельности руководителя (опишите в какой программе создавалась база, какие цели и задачи выполняла, приведите примеры).

Организация кадровой работы

В период прохождения производственной практики были подготовлены следующие виды документов по организации работы с персоналом:список документов, количество исполненных документов каждого вида, особенности выполнения (описание, фото, скриншоты, приложения).

Проработана методика заполнения личных карточек (формы Т-2 или другой формы)(опишите, какие должностные лица оформляют личные карточки, сроки оформления, методику их оформления, внесения изменений, способы организации хранения).

Проработана технология оформления и учёта личных дел сотрудников организации (опишите, какие должностные лица оформляют личные дела (если личные дела не оформляются – на основании чего), сроки оформления, технологию их оформления и учёта, внесения изменений, способы организации хранения).

Проработана технология оформления и учёта трудовых книжек сотрудников организации (опишите, какие должностные лица оформляют трудовые книжки (бумажные, электронные), сроки оформления, технологию их оформления и учёта, внесения изменений, выдачи работникам, способы организации хранения).

Проработана методика оформления табеля учёта рабочего времени (формы Т-13 или другой формы, в бумажном или электронном виде (WORD,EXCEL)(опишите, какие должностные лица оформляют табель учёта рабочего времени, сроки оформления, методику их оформления, внесения изменений, порядок передачи в бухгалтерию).

ПОДГОТОВКА ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК

В период прохождения производственной практикибыл разработан планмероприятий по подготовке командировки руководителя и работе секретаря
в отсутствии руководителя(описание, таблица, скриншот, приложение).

Были подготовлены и зарегистрированы командировочные документы: (перечень документов, способ их оформления, регистрации, выдачи) (описание, таблица, скриншот, приложение).

 

Студент

     
    Подпись   И.О.Фамилия
         

 

Руководитель практики от колледжа

    А.В. Арташова
    Подпись   И.О.Фамилия
         

 

Руководитель практики от организации

     
    Подпись   И.О.Фамилия
         

МП

Разработка основных направлений деятельности секретаря

Производственная практика проходил(а) в (полное наименование организации).

Основной деятельностью организации является (характеристика видов деятельности организации).

Структура организации (в тексте отчета оформить рисунок или текстовое описание).

Разработан Регламент взаимодействия секретаря с руководителем и сотрудниками организации (описание, схема).

ПроработанаДолжностная инструкция секретаря (реквизиты).

Разработан проект обучающей инструкции секретаря на рабочем месте (указать каком) (реквизиты).

Разработан каталог нормативных документов, регламентирующих деятельность секретаря (представить фрагмент в виде таблицыс указанием нормативных документов организации).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.