Поставка Системы пользователю и дальнейшее обслуживание — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поставка Системы пользователю и дальнейшее обслуживание

2021-06-30 23
Поставка Системы пользователю и дальнейшее обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Дистрибьютор обязан:

9.1.1. Осуществлять поставку Системы пользователю по Договору на передачу Систем и информационное обслуживание либо поставлять Систему после ее оплаты по Счету и в течение ________ дней после поставки подписывать Договор об информационном обслуживании. Договор на передачу Систем и информационное обслуживание должен содержать в неизменном виде п.п.________ рекомендуемой формы такого Договора (Приложение №1 к настоящему Договору). Договор об информационном обслуживании должен содержать в неизменном виде п. п.________ рекомендуемой формы такого Договора (Приложение №3 к настоящему Договору). Вышеперечисленные Договора должны заключаться на срок, не превышающий срок действия настоящего Договора.

9.1.2. Поставлять покупателю Систему в оригинальной упаковке и полной комплектации, в которую входят Руководство пользователя, регистрационная карта (лист), Соглашение об использовании Системы, а также запечатанный конверт с дискетами.

9.1.3. Возвратить полную стоимость Системы, выплаченную пользователем, в случае, если пользователь отказывается принять условия Соглашения об использовании Системы и не позже чем через ________ дней после оплаты Системы возвращает дистрибутив Системы, содержащий нераспечатанный конверт с дискетами. Возврат стоимости Системы производится в течение ________ дней после возврата дистрибутива Системы.

9.1.4. Установить Систему на компьютере пользователя и подписать с пользователем Акт сдачи-приемки (Приложение №2 к настоящему Договору), в котором должны обязательно присутствовать следующие сведения:

l наименование предприятия-пользователя;

l точный перечень поставляемых продуктов с указанием количества рабочих станций для сетевых версий Систем;

l уникальные номера переданных дистрибутивов;

l указание на полную комплектность каждого дистрибутива в соответствии с п.9.1.2 настоящего Договора;

l дата поставки;

l стоимость поставки.

9.1.5. Осуществлять информационное обслуживание пользователей Системы, заключающееся в:

l предоставлении пользователям пополнения каталога документов;

l платной поставке пользователям информации, выбранной ими по каталогу Системы;

l платной доставке пользователям указанной информации с курьером или по модему.

9.1.6. Предоставлять пользователю Системы возможность выбора отдельных документов при поставке информации.

9.1.7. Информировать пользователей о возможности заказа дополнительных документов, не включенных в Каталог Системы.

9.1.8. Информировать потенциальных пользователей Системы о возможности получения информации не реже ________________________.

9.1.9. Обеспечить пользователям Системы возможность получения информации не реже ________________________.

9.1.10. Поставлять своим абонентам всю информацию, поступающую для них из Организации с пометкой «Для пользователей» и относящуюся к вопросам, связанным с информационным и техническим обслуживанием Системы в течение ________ дней со дня ее получения.

9.2. Переход пользователя на обслуживание к Дистрибьютору от другого Регионального Центра.

9.2.1. Перевод пользователя Дистрибьютора на обслуживание в другой Региональный Центр может быть произведен только по специальному разрешению Организации и должен осуществляться в порядке, определенном Организацией. Организация обязано уведомить Дистрибьютора об изменениях порядка перевода за ________ дней до ввода изменений.

9.2.2. В течение срока действия Договора Организация не вправе разрешать перевод пользователей Дистрибьютора на обслуживание в другой Региональный Центр без согласия Дистрибьютора, за исключением случаев, когда пользователь по собственной инициативе обратится в Организацию с письменной просьбой о переводе.

9.2.3. При переводе пользователя другого Регионального Центра на обслуживание к Дистрибьютору последний требует от пользователя документального подтверждения отсутствия задолженности по оплате информационного обслуживания и/или поставки Системы перед другим Региональным Центром, и заключить с пользователем Договор об информационном обслуживании (Приложение №3 к настоящему Договору).

9.3. В случае, если пользователь передает Систему третьему лицу, Дистрибьютор обязан:

9.3.1. Получить от пользователя копии документов, подтверждающих передачу Системы третьему лицу, а именно: либо копию Договора на передачу, либо копию Акта сдачи-приемки, либо копии Счета и Платежного поручения с печатью банка.

9.3.2. Заключить с новым пользователем (третьим лицом) Договор об информационном обслуживании (Приложение №3 к настоящему Договору) и расторгнуть аналогичный Договор со старым пользователем.

9.4. Дистрибьютор не вправе:

9.4.1. Обслуживать пользователя Системы, не отраженного в установленном порядке в отчетности, предоставляемой в Организацию согласно п.п.10.1 - 10.5 Договора.

9.4.2. Без письменного разрешения Организации обслуживать пользователя Системы, не имеющего регистрационной карты (листа).

9.4.3. Обслуживать пользователя, получившего Систему от другого пользователя без договора на передачу Системы, при этом не имеющего других документов, подтверждающих передачу и заверенных прежним пользователем.

9.4.4. Использовать дистрибутив пользователя, отказавшегося от информационного обслуживания, для формирования Системы другому пользователю.

9.5. Ответственность.

9.5.1. В случае, если Дистрибьютор нарушит какой-либо из п.п. 9.1 - 9.3.2, Дистрибьютор обязан устранить соответствующие нарушения в десятидневный срок после получения Уведомления, а также в течение ________ дней после получения претензии от Организации выплатит штраф в размере до ________ минимальных заработных плат, если Организация потребует этого.

9.5.2. В случае, если Дистрибьютор нарушит п.п. 9.4.1 - 9.4.4 настоящего Договора либо повторно нарушит какой-либо из п.п. 9.1 - 9.3.2, Дистрибьютор обязан в течение ________ дней после получения претензии от Организации выплатить штраф в размере до ________ минимальных заработных плат, если Организация этого потребует, кроме того, Организация будет вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор.

ОТЧЕТНОСТЬ

10.1. После осуществления поставки Системы и подписания Акта сдачи-приемки с пользователем в соответствии с п.9.1.4 настоящего Договора Дистрибьютор обязан включить данные о пользователе в отчетность и закрепить за ним уникальный номер дистрибутива.

10.2. В случае, если пользователь передает Систему третьему лицу, Дистрибьютор обязан:

10.2.1. Отразить в отчетности, данные о новом пользователе под уникальным номером дистрибутива, ранее принадлежавшего другому пользователю.

10.2.2. Выслать в адрес Организации с очередной отчетностью, в соответствии с п.10.5.1 настоящего Договора, копии документов, подтверждающих передачу Системы, а именно: либо копию Договора на передачу, либо копию Акта сдачи-приемки, либо копии Счета и Платежного поручения с печатью банка.

10.3. В случае, если пользователь другого Регионального Центра переходит с разрешения Организации на информационное обслуживание к Дистрибьютору, последний обязан отразить данные о новом пользователе в отчетности под уникальным номером Системы, принадлежащей пользователю.

10.4. В случае, если пользователь Дистрибьютора переходит с разрешения Организации на обслуживание в другой Региональный Центр, Дистрибьютор обязан исключить из отчетности данные об этом пользователе.

10.5. Дистрибьютор обязан предоставлять отчетность по пользователям Дистрибьютора.

10.5.1. Дистрибьютор обязан без дополнительного требования Организации обеспечить получение Организацией до ________________________ отчетности по пользователям, включающей списки пользователей, содержащие данные обо всех пользователях, Акты сдачи-приемки которых (Договора об информационном обслуживании для пользователей, перешедших на обслуживание из других Региональных Центров либо приобретших Систему у пользователей Дистрибьютора) датированы соответственно периодами с ________________________________________________.

10.5.2. Дистрибьютор обязан по Требованию Организации предоставить в срок, указанный в Требовании, отчетность в соответствии с п.п. 10.5.3, 10.5.4 настоящего Договора по всем пользователям, которым Система поставлялась Дистрибьютором либо которые ставились на обслуживание Дистрибьютора в течение срока действия предыдущих Дистрибьюторских соглашений, если таковые имели место, а также в течение срока действия настоящего Договора до дня, указанного в Требовании.

10.5.3. Списки пользователей должны предоставляться по каждой Системе отдельно. Списки пользователей должны содержать следующие данные:

l номер регистрационной карты (листа) и дистрибутива Системы;

l название организации;

l основной вид деятельности;

l почтовый адрес организации;

l контактный телефон пользователя;

l дата продажи Системы (дата заключения договора или оплаты поставки);

l признак обслуживания (обслуживается ли пользователь на момент высылки отчетности).

10.5.4. Списки должны быть посланы в Организацию по почте или фельдъегерской связью либо переданы лично. Списки должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. Документы не могут быть присланы по электронной почте, по факсу, а равно и любым другим способом, кроме перечисленных выше.

10.5.5. В случае неполучения в соответствии с п.п. 10.1 - 10.5.4 настоящего Договора отчетности по пользователям, либо получения неполной информации, либо при обнаружении факта несоответствия действительности части информации, отраженной в отчетности, либо в случае неверного оформления отчетности, Организация с уведомлением о вручении в адрес Дистрибьютора соответствующую претензию. Дистрибьютор обязан по требованию Организации устранить отмеченные недостатки и повторно выслать отчетность в адрес Организации с уведомлением о вручении в течение ________ дней после получения претензии либо передать исправленную отчетность в Организацию под роспись в тот же срок.

10.5.6. В случае, если Дистрибьютор нарушит п.10.5.5 настоящего Договора, то в течение ________ дней после получения претензии от Организации выплатит штраф в размере до ________ минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, Организация вправе прекратить отгрузку дистрибутивов и оказание услуг до полного устранения недостатков. В случае, если претензия вернется в Организацию с уведомлением «Адресат выбыл» или «За отказом от получения», либо в случае, если исправленная отчетность не поступит в Организацию в течение ________ дней после почтового подтверждения получения претензии Дистрибьютором, то Организация вправе прекратить отгрузку дистрибутивов и оказание услуг по настоящему Договору до выяснения обстоятельств.

10.5.7. В случае, если в течение ________________________ нарушения повторяются и Дистрибьютор повторно нарушит п.10.5.5 настоящего Договора, то в течение ________ дней после получения претензии от Организации Дистрибьютор выплатит штраф до ________ минимальных размеров оплаты труда, если Организация потребует этого. Кроме того, при повторных нарушениях п.п. 10.1 - 10.5.5 настоящего Договора Организация вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор.

10.6. Дистрибьютор обязан без дополнительного требования Организации предоставлять следующую информацию:

10.6.1. Прейскурантные цены Дистрибьютора ежемесячно до ________ числа следующего месяца, которые содержат следующие сведения:

l поставка Систем: ________________________________________________;

l обслуживание за месяц (полный еженедельный набор информационных услуг с услугами курьера за месяц): ________________________________________________;

При этом необходимо соблюдать порядок следования вышеперечисленных позиций, а также указывать, что цены приведены с учетом или без учета налогов.

10.6.2. Замечания и предложения пользователей по мере поступления.

10.7. Дистрибьютор обязан по запросу Организации предоставить копии всех документов, определяющих ценовую политику Дистрибьютора, а также копии договоров, актов и всех платежных документов, относящихся к конкретным пользователям, указанным Организацией, для подтверждения точности соблюдения условий настоящего Договора, в том числе в областях ценовой политики, поставки Системы пользователю и дальнейшего обслуживания, территориальных ограничений и прочих обязательств по Договору.

10.7.1. Организация высылает Дистрибьютору запрос на предоставление документов, относящихся к конкретным пользователям, а также официального прейскуранта Дистрибьютора по почте с уведомлением о вручении.

10.7.2. Дистрибьютор обязан выслать в Организацию письмом с уведомлением о вручении либо передать под роспись:

l прейскуранты Дистрибьютора на период, указанный в запросе;

l копии договоров с указанными пользователями;

l копии актов сдачи-приемки Системы с указанными пользователями;

l копии счетов (актов взаиморасчетов) с указанными пользователями;

l копии платежных поручений, по которым указанными пользователями осуществлялись платежи за поставку Систем и/или оказание услуг;

l другие документы, перечисленные в запросе.

Срок выполнения запроса после его получения - ________ дней, если документы запрашиваются по ________ пользователям, и ________ дней, если документы запрашиваются по ________ или большему количеству пользователей.

10.7.3. В случае невыполнения п.10.7.2 настоящего Договора Дистрибьютор в течение ________ дней после получения претензии от Организации выплатит штраф в размере ________ минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, Организация будет вправе прекратить отгрузку дистрибутивов и оказание информационных услуг до получения всех запрашиваемых документов. В случае, если почтовое отправление вернется в Организацию с уведомлением «Адресат выбыл» или «За отказом от получения», Организация вправе прекратить отгрузку дистрибутивов и оказание информационных услуг до выяснения обстоятельств.

10.7.4. В случае, если Организация не получит документов, запрашиваемых согласно п.10.7.2 настоящего Договора, в течение ________ дней после почтового подтверждения получения запроса Дистрибьютором, то это будет трактоваться, как факт нарушения настоящего Договора в тех частях, для проверки выполнения которых направлялся запрос.

ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ

11.1. Все исключительные имущественные права на Программные Продукты ________________________ и исключительное право на использование товарных знаков принадлежат Организации ________________________.

11.2. Организация использует указанные в п.11.1 настоящего Договора объекты в хозяйственном обороте на основании Лицензионных договоров и договоров передачи неисключительных имущественных прав с ________________________.

11.3. В соответствии с вышеизложенным в п.п. 11.1 и 11.2 настоящего Договора Дистрибьютор обязан:

11.3.1. Информировать покупателей об авторских правах ________________________ на приобретаемые продукты.

11.3.2. Уведомлять Организацию при выявлении случаев нелегального использования Системы третьими лицами на территории А.

11.3.3. Использовать объекты авторского права в хозяйственном обороте только с письменного разрешения Организации. Дистрибьютор вправе использовать торговую марку Организации без письменного разрешения исключительно в целях рекламы Систем и услуг, упомянутых в настоящем Договоре.

11.4. Дистрибьютор не вправе без письменного разрешения Организации распространять информацию, передаваемую по настоящему Договору и/или использовать любые составляющие Систем, в том числе: ________________________________________________ и т.п. каким-либо способом, кроме прямо перечисленных в настоящем Договоре.

11.5. Дистрибьютор вправе без дополнительного согласования с Организацией в целях рекламы Систем: ________________________________________________.

11.6. В случае нарушения условий настоящего раздела или других условий, установленных законами «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных», «Об авторском праве и смежных правах» и «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», Дистрибьютор в течение ________ дней после получения претензии от Организации выплатит штраф в размере до ________ минимальных размеров оплаты труда, если Организация потребует этого. Кроме того, Организация будет вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

12.1. Стороны гарантируют сохранение конфиденциальности документации, информации, знаний и опыта, полученных друг от друга.

12.2. Стороны примут все необходимые меры для того, чтобы предотвратить полное или частичное разглашение документации, информации, в частности переписки с грифом «Для служебного пользования», или ознакомление с ними третьих лиц.

12.3. С переданной документацией и информацией будут ознакомлены только те лица из персонала Сторон, которые непосредственно используют ее в своей работе.

12.4. Обязательства по сохранению конфиденциальности сохраняют свою силу и после истечения срока действия настоящего Договора или его досрочного расторжения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

13.1. Организация не несет ответственности за проблемы или убытки, которые могут возникнуть у покупателей в результате неквалифицированных действий Дистрибьютора при поставке Системы и ее техническом обслуживании.

13.2. Организация не несет ответственности по обязательствам Дистрибьютора перед третьими лицами.

13.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Организация и Дистрибьютор несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

13.4. В случае нарушения Организацией условий настоящего Договора, а также при возникновении у пользователя Дистрибьютора других обоснованных претензий по достоверности поставляемой информации и работе программных средств, Организация обязана возместить прямые убытки Дистрибьютора, связанные с выполнением им обязательств перед пользователем, в пределах стоимости дистрибутива Системы по прейскуранту Организации, действовавшему на день оплаты Системы пользователем, в ________________________ срок после получения от Дистрибьютора следующих документов:

l претензионного письма Дистрибьютора;

l копии претензионного письма пользователя;

l копии Договора с пользователем, предъявившим претензию;

l копии платежного поручения, подтверждающего оплату стоимости Системы пользователем.

13.5. Контрагент освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после его заключения, которые Сторона не могла предвидеть и предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам непреодолимой силы относятся: наводнения, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, уличные беспорядки, забастовки, акты государственных или муниципальных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля сторон, влияющие на непосредственное выполнение условий настоящего Договора.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.