Обито просто тупой, иначе бы вернулся в Коноху» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обито просто тупой, иначе бы вернулся в Коноху»

2021-06-24 35
Обито просто тупой, иначе бы вернулся в Коноху» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ч тобы понять почему Обито не вернулся в Коноху, вам стоит узнать о таком психологическом феномене как «позиция жертвы». Главная особенность позиции жертвы заключается в том, что жертва психологической травмы не может самостоятельно пойти за помощью для себя. Существует множество вариаций позиции жертвы, но основным всего два.

П ервый тип, это спекулянты. Такие люди всегда довольны своей травмой, они удовлетворены своей позицией, и часто используют её для оправдания своих действий и получения привилегий. Думаю, всем вам это знакомо, например, мамочки, которые используют своего ребёнка-инвалида чтобы пройти куда-нибудь без очереди и прочее. На моей памяти из персонажей Наруто такого типа жертвы нет. Второй тип по сути закрытый. Такие жертвы не используют свое положение, они редко говорят о том, что с ними произошло. При таком типе, если травма была достаточно серьёзной, может наблюдаться сужение сознания, когда человек видит лишь совсем незначительные вещи, может наблюдаться одержимость в идеях, например, месть. Такие люди хотят исправить своё положение, но сами они этого сделать не могут, и неосознанно закрывают себя. К такому типу жертвы можно отнести Обито, Мадару, Саске и многих других

Т о есть, Обито не смог бы сам прийти в Коноху. Кто-то должен был сам прийти за Обито и помочь ему через силу. Но он был никому не нужен, ибо считался мёртвым. Хотя, он и до этого был там не нужен. Это вам не Наруто, которого вытаскивали каждый раз, когда он тонул в пучинах тьмы. Обито никто не вытаскивал, он продолжал тонуть. И нужен он был лишь сумасшедшему деду и говорящему алоэ, которое не просто не хотели помочь Обито, а наоборот тянули его на дно, ибо это им и надо было.

Идея зла»

С мерть Рин дало Обито осознание всего ужаса отнюдь не из-за ненависти в сердце. Там укоренились две фундаментальные идеи, что были заложены еще до этого. Первой идеей зла стала мысль об уничтожении шиноби, но не как вида, а как некий статус людей. И эта идея родилась не с пустого места, если вы внимательно читали речь Обито, то заметили, что эта идея промелькнула уже тогда. Именно она была тем фундаментальным зерном, что лежит в основе всей мотивации Обито как злодея. Второй идеей зла, было то самое искоренение войн и создание утопии для людей. И именно эта вторая фундаментальная идея стала почвой для того самого Зерна Уничтожения Шиноби, о чем я упоминал ранее.

Ч то мы имеем в сухом остатке? Обито будучиУчихой, очень сильно привязывается к Рин, другу детства и любви. Она умирает от рук его лучшего друга, ради жизни которых он пожертвовал собой. Это поселяет в его сердце ненависть, попутно взращивая и укореняя две фундаментальные идеи, что легли в основу мотивации Обито. После всего этого ему никто не помог преодолеть это, а наоборот, тянули на дно. И все это было закреплено печатью кукловоду и постоянным надзором от Зецу. Все это и легло в основу того, что Обито стал одержимым, извращенным злодеем.

О бито оказался в коконе-ловушке, из которой сам он уже никогда не сможет выбраться.

 

Человек в маске

« Никому не было до меня дела, пока я не надел маску »

````````````````````````````````````````````````````````````````

Рождение человека в маске показано просто невероятно символичным, красочным, атмосферным. Отростки Спирального Зецу оттопыриваются, показывая резко повышение силы всех эмоций и чувств. Затем они начинают скручиваться вокруг его лица, и создавая ту самую маску. Это показывает нам, что Обито закрылся в коконе от внешней реальности, но на самом деле Обито там закрыли, закрыл Мадара, ведь Зецу – порождениеМадары. Обито хочет не просто закрыться, а сбежать из страшной реальности, что рождает собой карманное измерение Камуи. Примечательно, что это всё произошло в полнолуние. Ведь полная луна олицетворяет духовную зрелость и силу, жирно намекая, что в ту ночь Обито стал взрослей и сильнее, стал взрослей во взглядах и сильней за счёт мангекё.

Психологическая травма достаточно серьёзно изменила Обито. Он стал закрытым, одержимым, высокомерным, циничным, расчётливым манипулятором и эгоистом, стал эмоционально скудным, неспособным чувствовать себя счастливым. И всё это закрепилось за маской, она стала его лицом, что несет в себе все эти черты

Мадара разъясняет все подробности плана, после отключается от Гедо Мазо и умирает. Под новой личиной Обито начинает действовать. Он проникают в Деревню Скрытого Дождя, чтобы переманить к себе Нагато, но Яхико не позволяет им этого сделать. Однако, Обито заявил, что он вернется либо что они придут к нему добровольно. В конце концов, после смерти Яхико, Нагато присоединился к Обито

Спустя некоторое время Обито прибывает в Коноху для того, чтобы захватить Девятихвостого. Не буду останавливаться на подробностях и успехе миссии, ибо для нас здесь это роли не играет. Давайте лучше разберем причины, по которым Обито в тот день оказался в Конохе

Самая главная причина - желание захвата самого сильного биджу. Курама считался сильнейшим биджу, как следствие по такой логике, все считали, что у него больше всего чакры. И Обито не был исключением. Этот захват имел стратегический смысл, ведь он сразу получал возможность сохранить у себя самый мощный источник чакры с самого первого хода, так еще и пропажа биджуочень сильно бы сказалась на внешней политике Конохи, что имело также стратегическое преимущество, ведь уже в дальнейшем Обито захватил Скрытый Туман, как следствие это позволило бы Обито вести более открытую игру на политической арене без необходимости раскрывать себя. Но в этом лежал не только стратегический мотив, но и личный. Он хотел ослабить деревню, что по была виновата во всем, ведь 3 Мировая Война Шиноби была инициативой Конохи и Скрытого Камня. Именно Коноха отправила детей на войну, что повлекло как смерть Рин, так и его личные мучения в отрыве от неё.

Но, я придерживаюсь мнения, что нападение Кьюби не была частью изначального плана Обито. Посмотрите на страницы где Обито призывает Кураму. Нам акцентириют внимание на могиле Рин и цветах, что там оставил Какаши. Это момент призван показать, что тот порыв ярости, что испытал Обито, выбрасывая букет, и послужил причиной нападения. И возможно, если бы Какаши в тот момент не пришел на кладбище и не оставил цветы, то Обито после захвата Курамы бы просто ушёл, не причиняя вреда Конохе. Этот вариант также хорошо вписывает в новую модель поведения Обито, который стал хладнокровным, рассчетливым, и отнюдь не был мстительным. Но этот букет дал трещину в хладнокровие Обито, что привело к ещё большей трагедии. Ну, разумеется, таково лишь мое видение этой ситуации

Через некоторое время Обито уже захватывает власть в Скрытом Тумане. Это также имеет стратегический смысл, так как политика Тумана могла дестабилизировать положение в мире, что опять же облегчило бы как задачу по поимке хвостатых, так и позволило бы найти союзников, которые явно не были бы довольны таким положением дел. Личный мотив тут тоже есть, это месть туману, за то, что они сделали РинДжинчурики, из-за чегоона совершила самоубийство. Но тут уже без эмоциональных порывов, и играет не первую, и даже не вторую роль

Обито исчезает с поля зрение более чем на 10 лет. В истории это объясняется тем, что он собирал организацию, но честно говоря в ней нет абсолютно никакого смысла, учитывая, как тайное политическое влияние Обито в Тумане в купе с деревней союзником - Скрытым Дождем, так и личную силу Обито и Нагато. Они бы при желании спокойно бы захватили бы всех биджу примерно за год, и все прошло бы гораздо более тихо. Даже попытайся их кто-то остановить, будь хоть Каге, они бы не пострадали, ибо банально сильней. Да даже не обязательное Пейны нужны, он мог спокойно дать Нагато протез из тела ШироЗецу и Нагато бы тогда даже в одиночку без проблем бы захватил всех биджу

Единственное, чем такой застой могу объяснить я, так это скрытое наслаждение тем, как мир постепенно и медленно становится все более неспокойным, либо же он таким образом хотел, чтобы недовольных миром людей было больше, это удовлетворяет как личное эго Обито, ведь они бы прочувствовали бы его боль, как любил говорить Пейн, так и при таком исходе, людей что будут сопротивляться вечной утопии будет куда меньше. Либо же Обито ещё чуть хотел насладиться миров, ведь его абсолютно детская натура никуда не исчезла, а лишь залегла глубоко внутри

Но честно говоря, оба этих варианта я считаю абсурдными, и в какой-то степени противоречивыми

Но начиная со второй половины истории Акацуки начинаю захват Джинчурики и постепенно начинают осуществлять план. В одной из многочисленных битв один из Акацки–Сасори, был убит. И Обито уже решает выйти из тени, чтобы активно участвовать в поимке биджу, и становиться новым напарником Дейдары. В этом дуэте Обито ведёт себя как клоун и дурак. Опять же, я не знаю, как объяснять такое поведение Обито. Разве что, можно предположить, что детская и эмоциональная натура иногда брала над Обито вверх, и он просто наслаждается весельем. Такое в принципе не противоречит тому, что он иногда позволяет эмоциям брать вверх. Либо, таким образом он лишь отвлекал от себя внимание таким образом, чтобы не нагружать себя работой и тайно следить. Но это лишь мои догадки, призванные объяснить логически такое странное поведение

Зецу сообщает, что Саске победил Итачи, сразу после этого Обито перестает валять дурака, и становится серьезным. Он забирает Саске в свое убежище.

Хотелось бы разобрать момент, как тонко Обито манипулировал Саске, чтобы использовать его в своих целях. С разрешения админа группы «йоу, собаки, вы не станете хокаге» я буду ссылаться на их статью с разбором этого момента, поскольку многие детали я подчеркнул оттуда, да и буду по большей части цитировать статью, поскольку все описано все хорошо, грамотно. А заниматься бессмысленным пересказом как по мне неуважение к труду человека, чей текст я считаю верным во всех смыслах.
А лучше прочитайте оригинал, ибо я буду цитировать лишь некоторые вещи, важные для разбора. https://vk.com/@repeshokilopushok-o-polupravde-pritvorstve-o-tragedii-i-ee-emocionalnoi-okrask

Саске находится в крайне подавленном состоянии, чтобы вывезти его из состояния овоща Обито начинает разговор с Итачи, чтобы мозг Саске смог ухватиться за реальность через недавние события, продолжая говорить об Итачи, он не просто цепляет Саске за реальность, а вызывает у него необходимый интерес и желание узнать больше. В связи с недавними событиями Саске наиболее слаб ментально, что позволило бы Обито убедить его в чем угодно даже грубыми манипуляциями, но Обито поступает хитрей. Для начала он представляется Мадарой, это должно было стать еще одной фразой-липучкой, что призвана приковать внимание Саске, ведь Итачи уже упоминал это имя ранее в битве с ним. Далее Обито, прежде чем перейти к сути убеждает Саске в том, что каждое его слово является правдой. Саске не желая рушить существующую в его голове картину озвучивает мысли, из которых следует, что Итачи– зло.

Процитирую отрывок статьи: «В эту попытку развития мысли и вклинивается Обито, говоря, что среди всех этих непреложных истин есть одна существенная пропущенная переменная, кардинально меняющая вывод, который необходимо сделать. Момент был выбран точно — теперь Саске начинает улавливать последовательность мысли, произнесённое теперь не кажется абсурдным (невероятным — да, но бредом, игрой воспалённого сознания — уже нет), и его взгляд наконец проясняется. Есть контакт. Теперь Саске действительно готов осмысленно слушать.Обито подводит Саске к мысли, что сейчас с его разрешения расскажет всю эту сложную (но уже не кажущуюся настолько странной) историю. Обратите внимание на одну реплику Обито. Он говорит: «Всё, что я собираюсь рассказать, является правдой». Да, он опять говорит слово правда, но что важнее, здесь он заманивает Саске в когнитивную ловушку: теперь он может произнести девять слов правды (или, по крайней мере девять таких слов, которые окажутся очень похожими на правду), над пятью из которых Саске задумается, поскольку они будут казаться ему самыми значимыми, в четыре он поверит, поскольку не увидит повода врать в этом месте, а в десятое слово, в то самое слово, в котором Обито солжёт, направляя Саске к нужному ему решению, Саске поверит просто потому, что поверил в предыдущие девять. И это один из двух основных приёмов, которыми Обито будет пользоваться на протяжении всего своего дальнейшего рассказа.»

Ну что ж, Обито начинает повествование с далека, с момента давней вражды между ним, МадаройУчихой, и СенджуХаширамой. Он помимо прочего он рассказывает, что да, он получил силу отобрав глаза брата, и опять подчеркивает, что все сказанное правда, а откровением с братом, он показывает, что не лжет, ведь какой ему смысл лгать, если он сейчас сам взял и рассказал правду, что порочит его. Он закрепляет за Саске мысль, что ему можно доверять во всем

Цитата: «Совершенно закономерным образом Саске сам задаёт вопрос о том, насколько вообще у Мадары в порядке с головой, раз он ради обретения силы вырвал глаза у родного брата (естественно, в его голове вертится мысль, что Мадара такой же беспринципный гад, как Итачи, здесь он на короткое время проводит меж ними явную параллель). И в этот момент Обито снова развеивает его сомнения, объясняя, как всё было «на самом деле». И для того, чтобы Саске обратил внимание на его эмоциональное отношение к этому событию, делает скупой жест, сжимая руку, потому как якобы хладнокровный человек не может позволить себе ничего большего (а страдальческое лицо, по понятным причинам, изобразить под маской не получится)

Он выставляет всё таким образом, словно все Учиха устали от войн и были готовы отказаться от прежней ненависти, чтобы построить новую систему и начать жить в мире и согласии со своими некогда злейшими врагами и единственным, кто не хотел отпускать свою ненависть, оказался Мадара, ему просто пришлось послушаться остальных. Это представление событий не только является полной противоположностью действительному историческому положению дел, но и выставляет Мадару, казалось бы, в худшем свете, чем есть на самом деле. Возникает вопрос: почему Обито поступает именно так?

Дело в том, что таким образом Обито, во-первых, заставляет Саске почувствовать с ним общность опыта (он прекрасно осведомлён о том, что Коноха убеждала Саске отказаться от ненависти и мести и зажить по-новому (спасибо Зецу), поэтому высказывание «Куда делась вся наша ненависть? Ради чего мой брат пожертвовал собой?» волей-неволей вызывает в Саске определённое понимание и сочувствие). Во-вторых, таким образом Обито постепенно подводит Саске к мысли, что когда отказываешься от *справедливой* ненависти, стараясь примириться со своими врагами (которые по удачному совпадению связаны с Конохой), это не оборачивается ничем, кроме твоего собственного поражения и катастрофы.

Дальше Обито развивает мысль о том, что Коноха не заслуживает доверия, потому как всегда стремилась отодвинуть Учих от власти и подавить их. А также он подводит историю к оправданию своей, УчихиМадары, личной ненависти к клану Учиха, который предал его, хотя он всегда желал для них лучшего. Теперь о любви к своему брату и абсолютной невозможности добровольно вредить кому-то близкому Обито говорит уже прямо

И, вот теперь Обито подходит к главной части своей истории — готовящемуся восстанию Учиха и тому, какое место занимал в нём Итачи. Вот Обито и подвёл Саске к мысли, которая (это уже явно видно) объяснит все (ну, или многие) несоответствия поведения Итачи озвученному им в самом начале рассказа тезису. И, что в целом ожидаемо, Саске начинает вспоминать какие-то детали из прошлого, на которые он не обращал внимания, но которые ложатся в это объяснение (ведь как бы сильно ни старались родители, вряд ли они смогли бы не позволить себе ничего лишнего, скрывая от Саске абсолютно всё).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.