Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6» совершила полёт. Он продолжался почти трое суток. Она единственная женщина нашей планеты, совершившая одиночный космический полет. Все остальные женщины-космонавты и астронавты летали в космос только в составе экипажей. Одновременно на орбите находился космический корабль «Восток-5», пилотируемый космонавтом Валерием Быковским. Следующий полет женщины в космос состоялся через 19 лет.
Владимир Михайлович Комаров, Константин Петрович Феоктистов, Борис Борисович Егоров
В октябре 1964г. новая ракета носитель "Союз" вывела на орбиту корабль "Восход", на котором впервые в мире находилось сразу три космонавта: командир, космонавт-исследователь и врач.
Первый выход в космос был совершён советским космонавтом Алексеем Архиповичем Леоновым 18 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход-2» с использованием гибкой шлюзовой камеры. Общее время первого выхода составило 23 минуты 41 секунду (из них вне корабля 12 минут 9 секунд), и по его итогам был сделан вывод о возможности человека выполнять различные работы в открытом космосе. Это событие дало начало новому направлению деятельности человека в космосе.
В январе 1966г. мягкую посадку на Луну наконец осуществила станция "Луна-9". На землю была передана первая панорама Лунной поверхности.
Орбитальная станция «Салют-1»
Станция «Салют-1» была запущена тяжелой ракетой-носителем «Протон». Станция была оснащена одним стыковочным узлом и не имела систем дозаправки топливом.
Орбитальная станция «Мир»
Орбитальная космическая станция "Мир" являлась орбитальной космической пилотируемой станцией третьего поколения. Пилотируемые станции третьего поколения отличались наличием базового блока ББ с шестью стыковочными узлами, что давало возможность создания на орбите целого космического комплекса. 23 марта 2001 года станция была затоплена в водах Тихого океана.
|
Международная космическая станция
20 ноября 1998 г. был запущен первый элемент МКС - российский модуль "Заря". Этим стартом начался второй этап сборки самого большого сооружения в космосе.
Авиация и космонавтика глазами современников
В настоящее время на планете Земля проживают люди, которые застали самые различные этапы развития авиации и космонавтики. Люди преклонных лет могут помнить свои впечатления от первых планеров, самолетов времен Великой отечественной войны. Люди немного моложе обязательно вспомнят впечатления от сообщений о первых запусках спутников, космических кораблей с человеком на борту, луноходах и марсоходах. Для наших ровесников полет на самолете не является удивительным и профессия космонавта не кажется романтичной.
Чтобы не быть голословными, мы решили провести социологический опрос людей разного возраста для выяснения их взглядов на развитие воздухоплавания и значение покорения космоса.
Наша анкета состояла из 15 вопросов разной степени сложности. Мы отразим ответы на наиболее значимые вопросы.
Вопрос № 1: «Зачем человек летает в космос?»
На этот вопрос было много интересных ответов. Более 80% респондентов школьного возраста считают, что это нужно исключительно для науки, на втором месте стоит космический туризм с результатом в 9%, 6% не дали ответа. Во взрослой аудитории голоса распределились так: 73% - для изучения космического пространства; 14% считают, что главной задачей человечества является нахождение внеземного разума.17% не дали ответа и лишь 6% считают, что полеты в космос в наше время приобрели больше вид туризма.
Вопрос № 2: «Вы бы полетели в космос, если представится такая возможность?»
|
36% школьников согласились бы полететь, 42% считают, что им это не нужно, а 22% не проявили никакой заинтересованности. В старшем поколении с результатом в 68% уверенно держит первенство ответ «Да, полетел бы», 22% отказались от этого и лишь 10% не проявили заинтересованности.
Вопрос № 3: «Каково состояние отечественной космонавтики?»
Голоса младшего и старшего поколения при ответе на этот вопрос мы объединили.
53% считают, что состояние хорошее и наша страна не потеряла свое лидерство в космосе и по-прежнему находится на уровне развитых стран.
34% полагают, что положение нашей страны (со времен СССР) не изменилось ни в худшую, ни в лучшую стороны и остается стабильным в отношении космонавтики. И лишь 12% считают, что положение нашей страны катастрофичное и мы давно утеряли свое лидерство.
Вопрос № 4: «Находит ли космонавтика земное применение?»
40% опрошенных сказали, что находит, и больше 50% из них указали в каких отраслях повседневной жизни человека. Однако большинство респондентов не то что не привели примера, но даже сказали, что космические разработки никак не влияют на жизнь на Земле.
Вопрос № 5: «Каково значение авиации для современного человека?»
В ответе на этот вопрос все поколения людей были единодушны. Без авиации, без полетов на самолетах жизнь людей уже труднопредставима. Этот транспорт позволяет экономить время, преодолевать большие расстояния при максимуме удобств, с комфортом путешествовать, доставлять грузы в самые труднодоступные места планеты, наконец, изучать нашу любимую Землю. Также все респонденты отметили проблемы в отечественной авиации: небезопасность эксплуатации отечественных воздушных лайнеров и отсутствие должного контроля за отраслью.
с 1961 года по 2012 г в мире в космос полечеловек. Из них 51 женщина- космонавт.
· США— 42 женщины-космонавта
· СССР и Россия — 3 женщины-космонавта
· Канада — 2 женщины-космонавта
· Япония — 1 женщина-космонавт
· Великобритания— 1 женщина-космонавт
· Франция — 1 женщина-космонавт
· Республика Корея— 1 женщина-космонавт
Заключение
Человек всегда мечтал летать как птица. Изучая физику на протяжении нескольких школьных лет, мы решили углубить свои познания в области авиации и космонавтики, поскольку эти темы являются актуальными и в наше время и интересными как самостоятельные объекты. Область изучения оказалась очень широкой, и нам пришлось немало потрудиться, чтобы систематизировать и обобщить собранный материал.
|
Целью проекта является изучение ключевых моментов в истории развития авиации и космонавтики. Мы поставили перед собой задачи: используя доступные источники информации изучить теорию вопроса, выяснить хронологию развития авиации и космонавтики, подготовить презентацию в качестве наглядного пособия по теме проекта.
Наш проект отражает переломные моменты развития человеческой мысли в области освоения воздушного и безвоздушного пространства, а так же способы и возможности реализации этих мыслей техническим путем.
Российская авиация и космонавтика совершенствуется и по сей день. Каждая страна соперничает друг с другом в воплощении и модернизации своих идей и проводит свои эксперименты. Но для развития авиации и космонавтики в России необходимы толковые инженеры, такие как Королёв, Сикорский, Туполев и другие. Остаётся только пожелать лучшего!
Список литературы
· Большая энциклопедия открытий и изобретений (данное эксклюзивное издание компании ОСЭ)
· Энциклопедия для детей «Я познаю мир», издательства «АСТ» Москва и «Харвест» Минск, 2001г., том «Воздухоплавание и авиация»;
· http://www.space.hobby.ru/firsts/tsiolkovsky.html;
· http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=409;
· http://b-i.narod.ru/verner.htm;
· http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12252;
· http://www.poletim.net/history/zolotojj-vek-aviacii;
· http://www.skywar.ru/389.html;
· http://wordweb.ru/sto/28.htm;
· http://ru. wikipedia. org.
Приложение 1
МИГ-31
Приложение 2
ИЛ-2
Приложение 3
ТУ-134
Приложение 4
космический корабль «Восток»
Автор: Тренин В. А.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!