Приверженность восторженности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Приверженность восторженности

2021-06-24 27
Приверженность восторженности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По мнению гномов, жизнь — замечательная штука, и они готовы до капли осушать такой источник наслаждения в течение трёх-пяти отмеренных им веков. Люди могут задаваться вопросом — как не умереть со скуки за столь длинную жизнь, эльфы долгие годы могут смаковать красоту окружающего их мира, и, похоже, лишь гномов беспокоит, что даже за столь щедро отпущенный срок им не удаётся переделать и пересмотреть всё, что хочется.

Разговаривают гномы так, будто их мысли не успевают выбираться из их голов. При этом даже когда они делятся идеями и мнениями на всевозможные темы, им удаётся внимательно выслушивать других, вставляя уместные возгласы удивления, и проявляя уважительные знаки внимания.

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

Любопытные и импульсивные гномы могут пуститься в приключения, чтобы увидеть мир или из любви к исследованиям. Будучи любителями драгоценных камней и других мелких предметов, некоторые гномы рассматривают приключения как быстрый, хоть и опасный, путь к богатству. Вне зависимости от того, что побудило их к приключениям, гномы, которые приняли этот образ жизни, получают от него столько удовольствия, сколько и от любой другой деятельности, которой они занимаются, иногда к великому неудовольствию своих товарищей по приключению.

ВСЕГДА БЛАГОДАРНЫЕ

Редко можно встретить гнома, который был бы враждебным или злым, если он не перенёс тяжёлую травму. Гномы знают, что большинство рас не разделяют их чувство юмора, но они наслаждаются любой компанией, как и всем, что они делают.

Разновидности. В мирах D&D встречаются два вида гномов — скальные и лесные гномы. Выберите один из этих видов.

ЛЕСНОЙ ГНОМ

Лесные гномы обладают природными способностями к иллюзии, и унаследовали проворство и скрытность. В мирах D&D лесные гномы встречаются редко, и являются скрытным народом. Они собираются в спрятанные в глубинах лесов общины, и используют иллюзию и обман, чтобы укрыться от опасности или скрыть свой побег в случае обнаружения. Лесные гномы обычно дружелюбны с другими добрыми лесными народами, и считают эльфов и добрых фей своими главными союзниками. Эти гномы также дружат с мелкими лесными зверушками, которые предупреждают их об опасности.

Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или ещё меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев.

СКАЛЬНЫЙ ГНОМ

Скальные гномы выделяются своей изобретательностью и стойкостью. Большинство гномов в мирах D&D являются скальными.

4. Голиаф (Goliath).

На самых высоких горных вершинах — намного выше склонов, где растут деревья, где воздух разрежен и завывают холодные ветра — затворнически живут голиафы. Не многие могут сказать, что видели голиафа, и ещё меньше могут похвастаться дружбой с ними. Голиафы живут в суровых условиях среди скал, ветра и холода. Они обладают невероятной силой, а их тела выглядят так, словно вырезаны из камня. Их душа подобна странствующему ветру, делая их кочевниками, которые странствуют от одной горной вершины до другой. Их сердца такие же холодные, как и всё, что их окружает, в результате чего каждый голиаф должен заработать своё место в племени или умереть, пытаясь сделать это.

ВЕДОМЫЕ СОПЕРНИЧЕСТВОМ

Каждый день приносит голиафу новую проблему. На вершинах гор пища, вода и кров — редкие ресурсы. Одна ошибка может привести к гибели всего племени, в то время как героический поступок одного может обеспечить выживание всей группы.

Поэтому голиафы делают ставку на самодостаточность и индивидуальные навыки. У них есть привычка вести счёт своим поступкам и сравнивать их с поступками других. Голиафы любят побеждать, но они рассматривают поражение как напоминание о том, что нужно улучшить свои навыки.

У этого соперничества есть и тёмная сторона. Голиафы соперничают даже сами с собой, и больше всего они хотят превзойти себя и свои предыдущие достижения. Если голиаф убивает дракона, то после он старается найти дракона побольше и посильнее. Немногие голиафы, вставшие на путь искателя приключений, доживают до преклонного возраста, так как большинство умирает, пытаясь превзойти свои прошлые достижения.

ЧЕСТНАЯ ИГРА

Соперничество для голиафов возможно только при равных условиях. Соревнование измеряет талант, преданность делу и потраченные усилия. Эти факторы определяют, выживет ли голиаф в суровых условиях, стараясь как можно меньше полагаться на магические предметы, деньги или другие элементы, которые могут склонить чашу весов в одну или другую сторону. Голиафы всегда не прочь заполучить подобное преимущество, но они всегда помнят, что полученное можно потерять в любой момент. Голиаф, который слишком полагается на них, может стать самодовольным, а в горах это может привести к катастрофе.

Эта черта проявляется наиболее сильно при взаимодействии голиафов с другими народами. Отношения между крестьянами и дворянами озадачивают голиафов. Если королю не хватает ума и лидерских качеств, чтобы вести за собой народ, то более талантливый человек должен занять его место. Голиафы редко держат подобные мысли при себе, чем раздражают людей, опирающихся на общественный уклад и законы для поддержки власти.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

Любой взрослый голиаф, не способный приносить пользу племени, изгоняется. У одного голиафа мало шансов на выживание, особенно если он стар или слаб. Голиафы не испытывают жалости к взрослым, не способным позаботиться о себе, хотя больного или травмированного лечат и выхаживают, чтобы у всех были равные шансы.

Голиафы, получившие тяжёлые травмы, всё ещё стремятся поддерживать своё право на место в племени. Как правило, они умирают, пытаясь соперничать со своими здоровыми соплеменниками, или уходят из племени, чтобы отдаться на волю судьбе.

 

В некотором смысле, стремление голиафа превзойти себя и приводит их к мрачному и неизбежному концу. Голиафы считают, что лучше умереть на пике своих возможностей и силы, чем терпеть медленное старение. Немногие люди встречали пожилых голиафов, и даже те голиафы, которые оставили свой народ, борются с желанием отдать свою жизнь, так как не представляют себя старыми и немощными.

Из-за их любви к риску племена голиафов страдают от хронической нехватки опыта, предлагаемого долгосрочными лидерами. Они больше надеются на врождённую мудрость своего лидера, поскольку редко могут рассчитывать на мудрость, пришедшую с годами.

ИМЕНА ГОЛИАФОВ

У каждого голиафа есть три имени: имя, данное отцом и матерью при рождении, прозвище, данное вождём племени, и имя клана. Имя, данное при рождении, содержит до трёх слогов. Имя клана — пять и более слогов, с окончанием на гласный звук.

Имена, даруемые при рождении, редко связаны с полом ребёнка. Голиафы считают мужчин и женщин равными во всём, и не понимают те общества, в которых есть разделение по половым признакам, считая их глупыми и смешными. Голиафы полагают, что тот, кто лучше всего справляется с выполнением работы, и должен руководить.

Прозвище голиафа — описание, которое может измениться по прихоти вождя или старейшины племени. Прозвище — это какое-то заметное дело (успех или неудача), совершённое голиафом. При общении с другими расами голиафы дают прозвища своим друзьям и могут изменять их, чтобы показать, чем известен человек. Голиафы представляются, используя все три своих имени в следующем порядке: имя, полученное при рождении, прозвище и имя клана. В обычном разговоре они используют только своё прозвище.

 

5. Дварф (Dwarf)

Полные древнего величия королевства и вырезанные в толще гор чертоги, удары кирок и молотков, раздающиеся в глубоких шахтах и пылающий кузнечный горн, верность клану и традициям и пылающая ненависть к гоблинам и оркам — вот вещи, объединяющие всех дварфов.

НЕВЫСОКИЕ И КРЕПКИЕ

Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтёры, камнетёсы и металлурги. Хотя они и не превышают 5 фт. (152 сантиметра) в высоту, дварфы настолько широкоплечие и плотные, что весят столько же, сколько превосходящий их в росте на 2 фута (60 сантиметров) человек. Их отвага и выносливость также неуступает представителям более высоких народов.

Кожа у дварфов бывает от тёмно-коричневой до светлой, с красным оттенком. Наиболее распространённые оттенки — светло-коричневый или смуглый, как разные виды земли. Их волосы, которые они носят длинными, но собранными в простые причёски, обычно чёрного, серого или коричневого цвета, но у дварфов с бледной кожей часто встречаются рыжие волосы. Дварфы мужчины очень ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.

ДОЛГАЯ ПАМЯТЬ, ДОЛГИЕ ОБИДЫ

Дварфы могут жить более 400 лет, и старейшие из них часто помнят этот мир сильно отличным от нынешнего. К примеру, некоторые из старейших гномов цитадели Фелбарр (в мире Забытых Королевств) могут припомнить дни, когда более трёх веков назад орки завоевали их крепость и обрекли их на двухсот пятидесятилетние скитания. Такая долговечность даёт им особый взгляд на мир, которого лишены короткоживущие расы вроде людей и полуросликов.

Дварфы стойкие и выносливые, как горы, в которые они влюблены. Они стоически противостоят проходящим столетиям и почти не меняются. Они уважают традиции своих кланов, прослеживая их родословную до самого основания древнейших твердынь на рассвете молодого мира, и не отказываются от этих традиций с лёгкостью. Частью этих традиций является преданность богам дварфов, которые поощряют присущие дварфам идеалы: прилежный труд, сноровку в бою и любовь к кузнечному горну.

Дварфам присущи непреклонность и лояльность, верность своему слову, решительность в действиях, временами переходящие в упрямство. У многих дварфов сильно развито чувство справедливости, и они медленно прощают причинённое им зло. Зло причинённое одному дварфу, это зло, причинённое всему его клану. Таким образом, попытка отомстить одному дварфу может превратиться во вражду, захлестнувшую целый клан.

КЛАНЫ И КОРОЛЕВСТВА

Королевства дварфов простираются глубоко под горами, где дварфы добывают драгоценные металлы и камни и куют чудесные вещи. Они любят красоту драгоценных металлов и ювелирных изделий, и у некоторых дварфов эта любовь может превратиться в алчность. Ценности, которые они не могут найти в своих горах, они получают благодаря торговле. Они не любят кораблей, и предприимчивые люди и полурослики часто ведут торговлю дварфскими товарами через водные пути. Благонадёжным представителям этих рас всегда рады в дварфских поселениях, хотя некоторые места там закрыты даже для них.

БОГИ, ЗОЛОТО, КЛАН

Дварф, выбравший путь искателя приключений, может руководствоваться жаждой сокровищ — для личного пользования, для достижения определённой цели или даже ради альтруистического желания помочь другим. Другими может двигать божественное озарение, прямой приказ, или желание принести славу одному из дварфских божеств. Клан и предки тоже являются одними из сильнейших мотивов. Дварф может искать способ вернуть утерянную честь клана, отомстить древнему врагу или вновь обрести место в клане, откуда был изгнан. Или он может отправиться на поиски топора, утерянного предком на поле брани столетия назад.

Два основных вида дварфов населяют миры D&D: холмовыедварфы и горные дварфы. Выберите один из этих видов.

ГОРНЫЙ ДВАРФ

Будучи горным дварфом, вы являетесь сильным и выносливым, приспособленным к жизни в суровой местности. Вы довольно высоки (по дварфской мерке), и скорее светлокожи. Щитовые дварфы из северного Фаэруна, а также правящий клан хиларов и благородный клан деваров из Саги о Копье, всё это горные дварфы.

ХОЛМОВОЙ ДВАРФ

Будучи холмовымдварфом вы обладаете обострёнными чувствами, развитой интуицией и замечательной стойкостью. Золотые дварфыФаэруна, в их могучем южном королевстве являются холмовымидварфами.

 

6.Дженази (Genasi).

Дженази —это потомки гениев и смертных.

Стихийные Планы часто неприветливы к уроженцам Материального Плана: сокрушительная земля, иссушающее пламя, безграничные небеса и бескрайние моря делают посещение этих мест опасным даже на короткое время. Однако, сильные гении не стоят перед такими проблемами, проникая в мир смертных. Они приспособлены к смешанным стихиям Материального Плана и иногда посещают их по собственной воле или будучи призванными магией. Некоторые гении могут принимать смертный облик и путешествовать инкогнито.

Во время этих визитов смертный может привлечь внимание гения, что может перерасти в дружбу и романтические отношения, а иногда и к появлению детей. Этих детей и называют дженази: люди, имеющие связь с двумя мирами, и в тоже время не принадлежащие ни к одному из них. Некоторые дженази рождены от союза смертного и гения, у других оба родителя могут быть дженази, и очень редко те, у кого в родословной были гении, могут унаследовать его стихийную природу, которая дремала в течение нескольких поколений.

Иногда дженази могут появиться от воздействий всплеска стихийной силы, через такие явления, как прорыв Внутренних Планов или схождение планов.

Дженази наследуют что-то от обеих сторон своей двойственной природы. Они похожи на людей, но помимо необычного цвета кожи (красный, зелёный, синий или серый цвет) в них есть нечто необычное. Стихийная кровь, текущая в их венах, может проявлять себя по-разному в каждом дженази, и чаще всего как магическая сила.

Силуэтом дженази может сойти за человека. Те, у кого земляное или водное происхождение, как правило, тяжелее, в то время как воздушные и огненные, как правило, легче. Внешне дженази могут иметь черты своих смертных родителей (заострённые уши от эльфа, коренастое телосложение и густые волосы от дварфа, маленькие руки и ноги от полурослика, чрезвычайно большие глаза от гнома и так далее).

Дженази почти никогда не общаются со своими стихийными родителями. Гении редко проявляют интерес к своим смертным потомкам и рассматривают их как нелепую случайность. Многие вообще не испытывают никаких чувств к своим детям-дженази.

Некоторые дженази живут как изгои, отправленные в ссылку из-за своей необычной внешности и странной магии, другие же могут стать лидерами диких гуманоидов и странных культов в диких землях. Третьи могут занимать влиятельные посты, особенно там, где почитают стихийных существ. Некоторые дженази оставляют Материальный План, чтобы найти пристанище на домашнем плане своего родителя-гения.

ДИКИЕ И УВЕРЕННЫЕ

Дженази редко испытывают недостаток в уверенности, и считают себя способными справиться с любой проблемой. Эта уверенность может проявляться как изящная уверенность в своих силах у одного дженази, и как высокомерие у другого. Такая слепая уверенность в себе может иногда заставить дженази пойти на неоправданный риск, а их большие планы часто приводят к большим неприятностям, как для самих дженази, так и их спутников.

Слишком частые неудачи могут уменьшить самомнение дженази, поэтому они всегда стремятся к идеалу, оттачивая свои таланты и совершенствуясь в своём мастерстве.

ПРЕДЫСТОРИЯ ДЖЕНАЗИ

У каждой подрасыдженази свой собственный темперамент, который мог бы сделать некоторые предыстории более подходящими, чем другие.

Дженази воздуха гордятся своим наследием, иногда вплоть до высокомерия. Они могут быть более красноречивы, и стремятся иметь аудиторию. Они редко остаются в одном месте на долгое время, и всегда находятся в поиске чего-то нового, торопятся жить. Воздушные дженази, не живущие в городах, предпочитают открытые земли, такие как равнины, пустыни и высокие горы. Наиболее подходящая предыстория для них: артист, благородный и шарлатан.

Дженази земли более замкнуты; их связь с землёй препятствует им чувствовать себя комфортно в городах. Их необычный размер и сила делают их хорошими солдатами, хотя благодаря стойким качествам они могут впечатлить других и стать великими лидерами. Многие дженази земли живут в подземельях, где они чувствуют себя комфортно. Когда они выходят из своих пещер, они могут бродить по холмам и горам или могут предъявить права на старые руины. Наиболее подходящая предыстория для них: отшельник, солдат и чужеземец.

Дженази огня часто попадают в неприятности из-за своего вспыльчивого характера. Как и их воздушные собратья, они иногда хвастают своим превосходством над простыми людьми. Но они также стремятся, чтобы другие разделяли их высокое самомнение, поэтому постоянно борются за свою репутацию. Наиболее подходящая предыстория для них: благородный, народный герой и преступник.

Почти все дженази воды имеют опыт работы на борту или около морских судов. Они становятся отличными моряками и рыбаками. Как и дженази земли, дженази воды предпочитают тихие, уединённые места; широкие берега естественных водоёмов. Они идут туда, куда хотят, и делают то, что хотят, редко чувствуя привязанность к чему-либо. Наиболее подходящая предыстория для них: моряк и отшельник.

Подраса. В мирах D&D встречается четыре основные подрасыдженази: дженази воды, дженази воздуха, дженази земли и дженази огня. Выберете одну из этих подрас.

ДЖЕНАЗИ ВОЗДУХА

Будучи воздушным дженази, вы произошли от джинна. Как изменчива погода, так и ваше настроение очень быстро переходит от спокойного к буйному и жестокому, но эти бури не длятся долго.

Кожа, волосы и глаза дженази воздуха обычно светло-голубого цвета. Обычно их сопровождает слабый, но постоянный ветерок, взъерошивающий их волосы и колышущий одежду. Некоторые из дженази воздуха разговаривают хриплым голосом со слабым эхом. У некоторых на коже есть странные узоры, а на голове могут расти кристаллы.

ДЖЕНАЗИ ЗЕМЛИ

Будучи дженази земли, вы произошли от жестокого и жадного дао, хотя вам не обязательно быть злым. В некоторой мере вы унаследовали контроль над землёй, вас радует её прочность и твёрдость. Вы склонны избегать поспешных решений, делая длительную паузу, чтобы рассмотреть все варианты.

Стихия земли проявляется в разных дженазипо-разному. У некоторых с тела постоянно сыплются частички пыли, а к их одежде так и липнет грязь, как бы часто они её не чистили. Другие же блестящие и отполированные, как драгоценные камни, с тёмно-коричневой или чёрной кожей и глазами, сверкающими как агаты. Дженази земли также могут иметь гладкую металлическую плоть, тусклую кожу с пятнами ржавчины, галечно-грубую шкуру, а могут быть покрыты крошечными вкраплениями кристаллов. Самое невероятное — это трещины в их плоти, из которых исходит слабое свечение.

ДЖЕНАЗИ ОГНЯ

Будучи огненным дженази, вы унаследовали изменчивое настроение и острый ум ифрита. Вы нетерпеливы и делаете поспешные выводы. Вместо того чтобы скрывать свой необычный вид, вы демонстрируете его. Почти все дженази огня лихорадочно горячи, как будто внутри них горит огонь, а впечатление усиливает их пламенно-красного, угольно-чёрного или пепельного цвета кожа. Головы тех, что больше похожи на людей, покрыты огненно-рыжими волосами, которые извиваются при сильных эмоциях, но самые экзотичные те, у которых на головах танцует настоящее пламя. Голос огненного дженази может звучать как треск костра, а их глаза вспыхивают от злости. От некоторых из них исходит слабый запах серы.

ДЖЕНАЗИ ВОДЫ

Плеск волн, брызги морской пены на ветру, океанские глубины — все эти вещи взывают к вашему сердцу. Вы странствуете свободно и гордитесь своей независимостью, хотя некоторые считают вас эгоистом.

Большинство дженази воды выглядит так, будто только что закончили купаться, с бисером влаги на волосах и коже. Они пахнут свежим дождём и чистой водой. Чаще всего их кожа синяя или зелёная, у большинства из них огромные глаза иссиня-чёрного цвета. Волосы дженази воды могут свободно раскачиваться и колебаться, как будто находятся под водой. Голос некоторых из них напоминает песнь кита или журчащий поток.ертных появился дженази.

7. Драконорожденный (Dragonborn).

Рождённые драконами, о чём говорит их название, драконорождённые идут гордо, подняв голову по миру, который встречает их со страхом и непониманием. Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания.

ГОРДЫЙ ДРАКОНИЙ РОД

Драконорождённые выглядят как драконы, стоящие на задних лапах и принявшие гуманоидную форму, потеряв при этом крылья и хвост. Первые из них обладали чешуёй оттенков, присущих драконам разных видов, но поколения непрерывного скрещивания привели к появлению единого цвета. Их маленькие, аккуратные чешуйки обычно цвета меди или латуни, иногда с алым, золотым, медно-зелёным или рыжим оттенком. Они высоки и крепки, часто достигая шести с половиной фт. (двух метров) в высоту и обладая весом свыше 300 фунтов (130 килограмм). Их крепкие, четырёхпалые конечности снабжены пальцами, не уступающими по прочности когтям. Кровь определённых видов драконов чрезвычайно сильна в представителях некоторых кланов. Эти драконорождённые часто гордятся тем, что цвет их чешуи близок к цвету их прародителей — ярко красный, зелёный, синий или белый, глянцево-чёрный или блестяще-золотой, серебряный, латунный, медный или бронзовый.

САМОДОСТАТОЧНЫЕ КЛАНЫ

Для каждого драконорождённого его клан важнее собственной жизни. Они ставят свою преданность и уважение клану выше всего, даже богов. Каждый поступок драконорождённого отражается на чести его клана, и тот, кто опозорил свой клан, может быть изгнан. Каждый драконорождённый знает своё место и свои обязанности в клане, и долг чести заставляет их придерживаться этого места.

Постоянное стремление к самосовершенствованию отражает самодостаточность всей расы драконорождённых в целом. Они ценят мастерство и совершенство во всём, к чему прикладывают усилия. Драконорождённые ненавидят проигрывать, и они приложат все возможные силы к достижению цели, прежде чем откажутся от неё. Они часто делают достижение мастерства в каком-либо навыке целью всей своей жизни. Представители других рас, разделяющие эти взгляды, могут легко завоевать уважение среди драконорождённых. Однако, несмотря на стремление к самодостаточности, они понимают, что в трудной ситуации без помощи бывает не обойтись. Но лучший источник помощи — это твой клан. А если помощь требуется всему клану, то они скорее обратятся к другому клану драконорождённых, чем к представителям других рас, или даже к помощи богов.

ИМЕНА ДРАКОНОРОЖДЁННЫХ

Драконорождённые получают личные имена при рождении, но в знак уважения они на первое место ставят название клана. Детское имя или прозвище обычно используется среди представителей одного выводка как неофициальное. Такое имя может указывать на некоторое событие из жизни драконорождённого или его привычку.

 

8. Полуорк (Half-orc).

Находясь ли под предводительством могучего колдуна, или стараясь установить мир после многолетнего конфликта, орки и племена людей иногда заключали союзы, объединяя силы в огромные орды, терроризирующие более цивилизованные государства по соседству. Когда такие союзы скреплялись узами брака, появлялись полуорки. Некоторые полуорки возвышались, становясь гордыми вождями племён. Их человечья кровь давала им преимущество над их чистокровными соперниками. Другие отправлялись в мир, чтоб доказать своё превосходство над представителями более цивилизованных народов. Многие из них становились искателями приключений, достигая величия благодаря своим могучим свершениям, и дурной славы, благодаря варварским нравам и дикарской ярости.

КРЕПКИЕ И ПОКРЫТЫЕ ШРАМАМИ

Серый цвет кожи, плоский лоб, выступающая челюсть, торчащие клыки и могучее телосложение не оставляет сомнений в орочьем происхождении для любого, кто смотрит на полуорка. Рост полуорков между 6 и 7 футами (183 и 213 сантиметрами), а вес обычно колеблется между 180 и 250 фунтов (80 и 113 килограммами).

Орки гордятся своими боевыми шрамами, а узоры, составленные из шрамов, украшают их тела. Другие шрамы могут отмечать бывшего раба или изгнанника. Все полуорки, живущие с орками, или поблизости от них, имеют шрамы, следы унижений и поводы для гордости, отмечающие их победы и ранения. Живущие же среди людей полуорки могут как выставлять свои шрамы на обозрение с гордостью, так и со стыдом прятать их.

МЕТКА ГРУУМША

Одноглазый бог Груумш создал орков, и даже теорки, кто отвернулся от поклонения ему, не могут полностью избежать его влияния. То же самое можно сказать и про полуорков, хотя их человеческая кровь и снижает воздействие орочьего наследия. Некоторые полуорки слышат шёпот Груумша в своих снах, взывающий высвободить ярость, что вскипает в них. Другие чувствуют ликование Груумша когда они вступают в бой и либо ликуют вместе с ним, либо трясутся от страха и ненависти. Полуорки по природе своей не являются злыми, но зло скрывается в них, принимают ли они его или сопротивляются ему.

В ярости Груумшаполуорки чувствуют сильное возбуждение. Ярость не только ускоряет их пульс, она заставляет их тела пылать. Колкие оскорбления действуют на них как яд, и печаль истощает их силы. Но когда они смеются, то делают это громко и от души, и простые физические наслаждения — пиры, выпивка, борьба, барабанный бой и дикие пляски — наполняют их сердца радостью. Они, как правило, вспыльчивы, иногда угрюмы, более склонны к действию, чем к созерцанию и к борьбе, чем к спору. Наиболее культурными полуорками являются те, у кого достаточно самоконтроля, чтобы проживать в цивилизованных землях.

ПЛЕМЕНА И ТРУЩОБЫ

Полуорки наиболее часто живут среди орков. Среди других рас люди наиболее терпимо принимают полуорков, поэтому полуорки, которые не живут среди орков, чаще всего живут среди людей. Заслуживая ли признание среди жестоких варварских племен, или борясь за выживание в трущобах крупных городов, полуорки достигают всего своей физической мощью, выносливостью и решительностью, унаследованной от человеческих предков.

ИМЕНА ПОЛУОРКОВ

Полуорки обычно имеют имена, соответствующие культуре, в которой они были выращены. Полуорк, который хочет находиться среди людей, может поменять орочье имя на человеческое. Некоторые полуорки с человеческими именами решают принять гортанное орочье имя, потому что считают, что это сделает их более устрашающими.

НЕПРИЯЗНЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ

Каждый полуорк находит способ, как добиться признания тех, кто ненавидит орков. Некоторые из них скрытны, и стараются не привлекать к себе никакого внимания. Некоторые из них демонстрируют благочестие и добросердечность настолько публично, насколько это возможно (независимо от того, насколько искренни эти демонстрации). А некоторые просто стараются быть настолько жестокими, что остальные просто избегают их.

9. Полурослик (Halfling).

Целью большинства полуросликов является домашний уют. Место, где можно поселиться в покое и тишине, подальше от мародёрствующих чудовищ и сражающихся армий. Огонь очага, сытная пища, добрая выпивка и добрая беседа. Хотя некоторые полурослики проживают свой век в удалённых сельских общинах, другие сбиваются в постоянно кочующие общины, влекомые открытыми дорогами, широкими горизонтами и возможностью открыть чудеса новых мест и новых людей. Но даже такие кочевники любят покой, вкусную еду, свой очаг и свой дом, даже если это повозка, трясущаяся по пыльной дороге или плот, плывущий по течению реки.

МАЛЕНЬКИЕ И ПРАКТИЧНЫЕ

Крошечные полурослики выживают в мире, полном более крупных существ, стараясь избегать внимания, а если это оказывается невозможным, то избегая враждебности. Имея рост около 3 фт. (90 сантиметров), они кажутся относительно безвредными, и благодаря этому успешно существуют столетиями, оставаясь в тени империй,войн и политической борьбы. Они склонны к полноте, и весят от 40 до 45 фунтов (от 18 до 20 килограмм).

Кожа у полуросликов встречается от смуглой до бледной, с румянцем. Волосы обычно коричневые или рыже-коричневые, вьющиеся. Глаза полуросликов карие или ореховые. Мужчины часто отпускают длинные бакенбарды, но бороды носят редко, а усы тем более. Они любят носить простую, удобную одежду, предпочитая яркие цвета. Практичность полуросликов распространяется не только на их одежду. Они довольствуются удовлетворением основных потребностей и простых радостей, уделяя совсем мало внимания роскоши. Даже богатейшие из них предпочитают хранить своё добро в закрытых сундуках и подвалах, а не выставлять его на всеобщее обозрение. Полурослики умеют находить простые решения своих проблем, и являются весьма решительными.

ДОБРЫЕ И ЛЮБОПЫТНЫЕ

Полурослики — приветливый и дружелюбный народ. Они ценят дружбу и родственные связи так же как собственный дом и очаг, лишь в тайне мечтая о золоте и славе. И даже те из них, кто стали искателями приключений, обычно отправляются в путь, преследуя цели дружбы или общества, тяги к переменам или любопытства. Они любят открывать для себя что-то новое, даже если это совсем простые вещи, вроде экзотической еды или незнакомого стиля одежды.

Полурослики легко поддаются жалости, и не выносят вида чужих страданий. Они щедры, и с радостью делятся тем, что имеют, даже в трудные времена.

ЕДИНЫЕ С ТОЛПОЙ

Полурослики легко вливаются в сообщества людей, дварфов или эльфов, где их ценят и всегда им рады. Сочетание их врождённых скрытности и скромности позволяют им легко избегать ненужного внимания.

Полурослики охотно работают с другими, и они верны своим друзьям, вне зависимости от их вида. Однако, если кто-то из их друзей, семьи или общины оказывается под угрозой, они способны проявить удивительную свирепость.

ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Полурослики обычно становятся на путь искателя приключений, чтобы защитить свои общины или поддержать своих друзей или исследовать огромный наполненный чудесами мир. Для них авантюризм в меньшей степени карьера, скорее это возможность, а иногда и необходимость.

Существует два основных вида полуросликов. Они скорее являются двумя крупными родами, нежели разными видами. Выберите один из них.

КОРЕНАСТЫЙ

Коренастые полурослики выносливее других и обладают некоторой устойчивостью к ядам. Поговаривают, что в их жилах течёт толика дварфской крови. В мире Забытых Королевств таких полуросликов зовут сильными сердцем, и чаще всего они встречаются на юге.

ЛЕГКОНОГИЙ

Легконогие полурослики умеют отлично скрываться, в том числе используя других существ как укрытие. Они приветливы и хорошо ладят с другими. В мире Забытых Королевств легконогие являются самой распространённой ветвью полуросликов. Легконогие более других склонны к перемене мест, и часто селятся по соседству с другими народами, или ведут кочевую жизнь. В мире Серого Ястреба таких полуросликов называют мохноногими или великанчиками.

 

 

10. Сильва (Silva).

Живя в величественных городах, на вершинах самых высоких деревьев, сильва, известные как «Зеленые эльфы», являются древней расой. Они выглядят как высокие гуманоиды, совмещая в себе черты эльфов и растений, но больше похожие на вторых, чем на первых.

Сильва не размножаются подобно другим расам, вместо этого они рождаются из плодов гигантских деревьев, называемых Материнскими. Эти деревья в среднем вырастают от 400 до 500 фт. в высоту, а основание ствола достигает 20-25 фт. в диаметре. Каждый город сильва имеет одно или два таких дерева, которые всегда расположены недалеко от центра города. Эти деревья выращивают новую сильва один раз месяц, в среднем 12 в год. Сильва считается взрослым, когда покидает свой плод.

КОРА И ЛИСТЬЯ

Сильва не просто похожи на растения – они и есть растения. Им не нужно потреблять пищу, чтобы выжить, но они увядают, когда им не хватает воды и солнечного света. Они могут потреблять пищу, но предпочитают получать энергию от фотосинтеза. Анатомия Сильва сильно отличается от анатомии любой другой расы. Они не имеют внутренних органов, а формируются подобно растению – с соком вместо крови и листьями с корой вместо кожи. Челюсть, например, может быть образована затвердевшими листьями или корой, которые приняли вид челюсти, но если присмотреться, то все равно заметны волокна и отверстия. Вместо костей, конечности состоят из массы плотно сплетенных стеблей и листьев, способных двигаться. Сильва подвержены сезонным изменениям. Так, например, зимой их листья становятся коричневыми, а конечности жесткими, а осенью можно заметить яркие вкрапления красного и желтого в их листве.

ВЛАСТЬ ДЕВЯТИ

Девять – первые сильва, родившиеся более 4000 лет назад. Хотя они живут обычную продолжительность жизни Сильва, что составляет около 150-250 лет, они могут передавать свои воспоминания перед смертью. Всякий раз, когда один из девяти умирает, он будет возрожден через год. Поначалу, они не помнят свои прошлые жизни, но их можно «обучить» помнить их в течение первого месяца. Тех, кого не смогли обучить, медленно восстанавливают воспоминания в течение 2-5 лет. Сильва считают Девятерых богами на земле, и им дают божественное право на власть, учитывая их многолетний опыт. Девять правят под кроной самого большого Материнского древа, чьи ветви достигают высоты более 700 фт.

 

Когда сильва распространилась по мирам D&D, они поселились в джунглях и лесах. Со временем эти сильва получили свои собственные уникальные черты, зависящие от местности, в которой они проживали.

ЛЕСНЫЕ СИЛЬВА

Лесные сильва обладают быстротой и скрытностью, присущей всем лесным жителям, и могут сливаться с растительностью и деревьями. В мирах D&D лесные сильва встречаются только в самых густых и отдаленных лесах. Их высокое и тонкое тело покрыто тонкой корой.

СИЛЬВА ИЗ ДЖУНГЛЕЙ

Сильва, проживающие в джунглях, более выносливые, чем их лесные двоюродные братья. Выживающие среди безжалостных монстров, которые бродят по большим джунглям миров D&D, они научились прекрасно видеть темноте.

11. Тифлинг (Tiefling).

Быть тифлингом — значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешёптывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного. Беда в том, что тифлинги знают причину этого — договор, заключённый много поколений наз


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.