Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
«В ЦАРСТВЕ ЦВЕТОВ»
(В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)
АВТОР:
Воспитатель группы №9
МБДОУ «Детский сад №30»
Г. Балахна Нижегородской области
Алехина Юлия Валерьевна
Актуальность проекта:
Теплый весенне-летний период года – это время пробуждения и активизации деятельности всего живого на Земле. Происходят изменения сезонных явлений, просыпается от сна живая природа. За всем этим интересно наблюдать детям и взрослым. И не только наблюдать, но и самим вносить изменения в мир природы, экспериментировать. Например, вырастить красивые цветы из маленького семечка, наблюдать за состоянием рассады, заботиться о ней, высаживать выросшие саженцы в клумбу… любоваться красотой цветущих растений и получать удовольствие от результатов своей работы.
Данный проект способствует не только развитию познавательных способностей детей, но и воспитанию чуткости, любви и заботливого отношения к живой природе, а также воспитанию трудолюбия и уважения к труду сверстников и взрослых.
Вид проекта: информационный, познавательный, творческий.
Сроки реализации проекта: март – август 2018г.
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы и их родители.
Цель: Дать детям возможность самостоятельно создать красоту в природе, проявляя активно свои творческие, трудовые, познавательные, личностные способности, создать все условия для выращивания цветов.
Задачи: * Воспитывать любовь к красоте живой природы, заботливое отношение к ней.
*Воспитывать трудолюбие, отзывчивость на трудовые поручения по уходу за цветами (посев, высадка рассады, рыхление земли, прополка сорняков, полив).
|
*Вызывать желание создавать красоту в живой природе.
*Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, коммуникативные навыки, самостоятельность, творческие способности.
*Формировать умение наблюдать, анализировать и сравнивать растения, делать соответствующие выводы.
*Развивать умение выполнять действия по выращиванию цветов (посев семян на рассаду, полив, рыхление земли, высадка саженцев на клумбу, прополка сорняков).
*Уточнять, расширять и систематизировать представления детей о цветах, их разнообразии, особенностях, этапах выращивания, способах ухода за цветами.
*Содействовать активному участию родителей в работе по выращиванию цветов и экологическому воспитанию детей.
*Содействовать укреплению детско-родительских отношений во время совместных мероприятий в рамках данного проекта.
Предполагаемый результат:
*Получение детьми достаточных знаний о цветах, представлений об этапах роста, способах выращивания и ухода за цветами.
*Сплочение всех участников проекта в ходе его реализации.
*Установка у детей желания сохранять и преумножать красоту природы.
*Оформление красивых цветущих клумб на участке детского сада.
*Оформление фотовыставки и выставки рисунков по данной теме.
Ход реализации проекта
этапы | сроки | Содержание деятельности | |
подготовительный |
март | *Подбор и анализ литературы и интернет – ресурсов по теме проекта | |
*Разработка плана реализации проекта. | |||
*Подбор дидактического материала для детей по теме проекта | |||
*Подбор иллюстративного материала по теме проекта | |||
*Подбор художественной литературы для детей по теме проекта | |||
*Подбор физкультминуток, подвижных игр, пальчиковых гимнастик и упражнений по теме проекта | |||
*Создание презентации для детей по теме «Цветы» | |||
*Сбор консультативной информации для родителей по теме проекта | |||
*Диагностическая работа по выявлению у детей представлений о цветах. | |||
*Подготовка технического материала для реализации проекта (контейнеры, почва, совочки, палочки, лейка, семена и т.п.) | |||
*Оформление дневника наблюдений за посевами | |||
основной
| март | *Беседы «Что мы знаем о цветах» «Цветы – часть живой природы» «Как зарождается цветок» «Как вырастить цветок» | |
Март-май | *Рассматривание иллюстраций о цветах | ||
Март-август | *Чтение художественной литературы по теме «Цветы» | ||
*Отгадывание загадок о цветах | |||
апрель | *Просмотр мультфильмов «Цветик – семицветик», «Дюймовочка» | ||
Март-август | *Дидактические игры по теме «Цветы» | ||
*Пальчиковые и артикуляционные гимнастики по теме проекта | |||
*Физкультминутки по теме проекта | |||
апрель | *НОД по теме «Цветы» (познавательное развитие) с показом презентации | ||
март | *Посев семян цветов на рассаду (бархатцы, ромашки, хризантемы, петунии) | ||
Апрель-май | *НОД по рисованию «Цветущий луг», «Цветы в вазе», «Наша клумба» | ||
*НОД по лепке «Подснежник» (барельеф) | |||
*НОД по ручному труду «Цветок» (вышивка) | |||
*НОД по аппликации «Букет цветов» | |||
июнь | *Слушание музыки по теме проекта | ||
Март-август | *Наблюдение за состоянием клумб | ||
Март-май | *Наблюдение за проращиванием семян цветов, ведение дневника наблюдений | ||
Май | *Экспериментирование «Растения живые и двигаются» «Растения нуждаются в воде и свете» | ||
Июнь-август | *Рисование мелками на асфальте «Цветочная поляна» | ||
Март-май | *Труд в уголке природы: уход за рассадой (полив) | ||
Май-август | *Труд на прогулке: уборка мусора с клумб Подготовка клумб к высадке рассады цветов, Высадка рассады цветов, Полив цветов, рыхление почвы, Уборка сорняков с клумбы | ||
март | *Оформление папки-передвижки для родителей «Знакомим детей с цветами» | ||
апрель | *Оформление консультации для родителей «Воспитываем у детей любовь к природе» | ||
май | *Привлечение родителей к оформлению участка детского сада к летнему периоду (изготовление украшений, атрибутов из бросового материала, оформление клумб, сбор готовой рассады цветов) | ||
Май-август | *Привлечение родителей к сбору материалов к фото выставке и выставке рисунков по теме проекта | ||
Заключитель-
ный | *Оформление клумб на участке детского сада | ||
*Оформление фотовыставки «Цветущая сказка» | |||
*Оформление фотоальбома «Мы цветы растили…» | |||
*Оформление выставки детского рисунка «В царстве цветов» | |||
*Развлечение «В гостях у феи Цветов» | |||
Литература:
* Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Под редакцией Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998.
* Е. А. Алябьева “Тематические дни и недели в детском саду”, “Итоговые дни по лексическим темам” 2006 год.
* А. И. Иванова “Живая экология”, “Экологические наблюдения и эксперименты в Д/С 2005 год.
* “Мы” - программа экологического воспитания детей 2005 год.
* А. В. Кочергина “Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников” 2005 год.
* С. Н. Николаева “Юный эколог” 2002 год.
*Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Новая школа, 1995.
*. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М., 2005.
* И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду – М 2008
* И.А. Лыкова Художественный труд в детском саду – М 2008
* И.А Лыкова «Рисование. Мои цветы» (мастер-классы «Шаг за шагом») – 2014
*Т.А.Шорыгина «Цветы. Какие они?» (Знакомство с окружающим миром и развитие речи)
*Интернет - ресурсы
Приложение к проекту
«В царстве цветов»
Загадки о цветах
•Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
•Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
•Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых!
(Пион)
|
•Куст оконный и балконный.
Лист - пушистый и душистый,
А цветы на окне -
Словно шапка в огне.
(Герань)
•Белые горошки
На зелёной ножке.
(Ландыш)
•Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)
•Эти жители реки
На ночь прячут лепестки.
(Водяная лилия)
•На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные.
(Кактус)
•В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
(Подсолнух)
•Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)
•Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком!
(Мак)
•У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)
•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)
•Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
•У нас ни пальцев нет, ни рук -
Лишь только лепестки вокруг.
Мы необычно называемся,
Но в маникюре не нуждаемся!
(Ноготки)
•На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные.
(Георгин)
•Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)
•Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(Мимоза)
•Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
(Незабудки)
•Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу.
(Астры)
•Очень просто узнать меня:
По названью я тиграм родня.
Рыжий в крапинку мой цветок
Среди зелени, как огонек!
(Тигровая лилия)
•Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...
(Анютины глазки)
•Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят.
(Ландыш)
•Мои цветы — оранжевое пламя,
А листья — как зеленые медали.
В названии — восточная страна.
Ну что, ребята, вы меня узнали?
(Настурция)
•В нашем парке есть газоны,
Расцвели там...патефоны!
Пурпурный, белый, цвета вишни...
Вот только музыки не слышно.
(Петуния)
•Я лезу все выше и выше,
Долезу до самой до крыши!
Пусть не имею рук и ног -
Недаром я зовусь...
(Вьюнок)
•В саду есть петушок -
Лиловый гребешок,
А хвостик - боевой,
Сабелькой кривой
(Ирис)
•Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми...
(Гвоздиками)
•По легенде, мой цветок
Клады открывает.
Говорят, что раз в году
Чудо то бывает.
Но скажу начистоту:
Я вообще-то не цвету!
(Папоротник)
•У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
|
•В поле у овражка
Красненькая кашка.
(Клевер)
•Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
(Нарцисс)
•Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)
•Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.
(Роза)
•Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...
(Анютины глазки)
•Жёлтые цветочки -
Лаковые щёчки,
Пятерные венчики,
А листья изменчивы.
(Лютик)
•Я цветок не полевой,
Я обитатель водяной.
И мои подружки -
Зеленые лягушки.
(Водяная лилия)
•Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки!
(Роза)
•Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются.
(Кувшинки)
•Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(Тюльпан)
•Одуванчика сестры
Шапочками пестры:
Кто в белой,
Кто в красной,
Кто в розовой.
(Маргаритка)
•Наступила осень,
Дышат холода...
И горит на клумбе
Последняя звезда.
(Астра)
Артикуляционная гимнастика
по теме «Цветы»
1.Упражнения на дыхание:
«Роза распускается».
И.п. – руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно поднимаясь на носки, вытянуть руки вверх и в стороны – вдох (роза раскрывается). Возвратиться в И.п. – выдох (выполнять в медленном темпе). Повторить 4-6 раз.
«Тюльпан раскрывается».
И.п. – сидя на гимнастической скамейке, плечи расслаблены. Подбородок приподнят. Кисти лежат на коленях. Вдох диафрагмой, медленный выдох ртом. Повторить 5-6 раз.
2.Массаж биологически активных точек лица «Цветы»
Раз-два-три – гладим лоб от середины к вискам,
Выросли цветы – гладим щеки сверху – вниз,
К солнцу потянулись – массажируем ушки, сверху – вниз,
Высоко, высоко – гладим щеки круговыми движениями,
Цветам тепло и хорошо – прижать ладони к щекам.
2.Упражнения для язычка «В саду». Наступил солнечный денек. В саду росло много красивых цветов: маки, лилии, ромашки, розы, колокольчики. Язычок подошел к любимым цветочкам, наклонился и ласково прошептал: «С добрым утром!» Цветы закивали головками (рот открыть, языком касаться то верхней, то нижней губы). Взяв грабли, Язычок стал аккуратно сгребать засохшую траву возле цветов (улыбнуться, протискивать язык между зубами вперед-назад; повторить 8 раз). Потом Язычок взял лопату и стал перекапывать землю (упираться языком то в одну, то в другую щеку с внутренней стороны).
Теперь корешки у цветов стали лучше дышать. Обрадовались цветы и попросили у Язычка прохладной воды. Взяв большую лейку (вытянуть губы вперед и удержать под счет до 3).
Язычок полил цветы под самый корешок. Вода лилась долго, медленно (произнести: «С-с-с-с»).
Поднялись цветы и раскрыли свои лепесточки (губы вытянуть вперед трубочкой, медленно развести в стороны, открыв рот, снова соединить в «трубочку»; повторить 5раз).
Обрадовался Язычок, что теперь в его саду стало чисто и красиво.
Цветок
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок. (Потягивания, руки вверх.)
Руки в стороны раздвинем,
Будто листики раскинем, (Потягивания, руки в стороны.)
Руки резко вверх поднимем,
Раз-два, три-четыре.
Машем крыльями, как гуси.
А потом быстрей опустим. (Резким движением поднять прямые руки через стороны, затем опустить.)
Будто в классики, немножко
Прыгаем на правой ножке.
А теперь на левой тоже.
Сколько продержаться сможем? (Прыжки на одной ножке.)
Игры по теме «Цветы»
СОБЕРИ БУКЕТ (подвижная)
Выбирается «садовник». Остальные дети садятся в круг и закладывают руки за спину. В центр ставится ваза или цветочный горшочек. Выходит «садовник». У него в руках карточки с цветами. Он произносит слова: «Я цветы свои люблю, я цветы свои полью». Изображает, как он поливает цветы, и дает карточки некоторым детям в руки. «Садовник» называет эти карточки: «мак, ромашка, василек…» Затем дети произносят слова: «раз, два, три, букет собери!» Игроки, получившие карточки, должны встать, выйти за круг, оббежать круг до своего места, забежать в круг и положить свой цветок в вазу. Игрок, положивший цветок первым, становится «садовником». Он достает цветы из вазы, и игра повторяется.
НЕЗАБУДКА (подвижная)
Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате. Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка)». Водящий ставит цветы в определенной последовательности. Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.
ДОГОНИ ЦВЕТОК
Каждый играющий выбирает себе название какого-нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза» начинает игру: вызывает какой-нибудь цветок, например, «Мак». «Мак» бежит, а «Роза» его догоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветок. Пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и то же название цветка.
РАЗМИНКА
Чтобы нам цветов нарвать
Нужно дружно приседать.
Маки, васильки срываем и букеты составляем.
ПОСЧИТАЕМ ЦВЕТЫ (речевая)
Ребенку предлагается посчитать цветы (по желанию)
Один тюльпан, два тюльпана, три тюльпана и далее.
НАЗОВИ КАКОЕ? (речевая)
Поле, где растут васильки –васильковое
Поле, где растут ромашки – ромашковое
Глаза цвета фиалок - фиалковые
Глаза цвета незабудок - незабудковые
Мед из клевера – клеверный
Аромат ландыша – ландышевый и др.
ПРОЕКТ
«В ЦАРСТВЕ ЦВЕТОВ»
(В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)
АВТОР:
Воспитатель группы №9
МБДОУ «Детский сад №30»
г. Балахна Нижегородской области
Алехина Юлия Валерьевна
Актуальность проекта:
Теплый весенне-летний период года – это время пробуждения и активизации деятельности всего живого на Земле. Происходят изменения сезонных явлений, просыпается от сна живая природа. За всем этим интересно наблюдать детям и взрослым. И не только наблюдать, но и самим вносить изменения в мир природы, экспериментировать. Например, вырастить красивые цветы из маленького семечка, наблюдать за состоянием рассады, заботиться о ней, высаживать выросшие саженцы в клумбу… любоваться красотой цветущих растений и получать удовольствие от результатов своей работы.
Данный проект способствует не только развитию познавательных способностей детей, но и воспитанию чуткости, любви и заботливого отношения к живой природе, а также воспитанию трудолюбия и уважения к труду сверстников и взрослых.
Вид проекта: информационный, познавательный, творческий.
Сроки реализации проекта: март – август 2018г.
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы и их родители.
Цель: Дать детям возможность самостоятельно создать красоту в природе, проявляя активно свои творческие, трудовые, познавательные, личностные способности, создать все условия для выращивания цветов.
Задачи: * Воспитывать любовь к красоте живой природы, заботливое отношение к ней.
*Воспитывать трудолюбие, отзывчивость на трудовые поручения по уходу за цветами (посев, высадка рассады, рыхление земли, прополка сорняков, полив).
*Вызывать желание создавать красоту в живой природе.
*Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, коммуникативные навыки, самостоятельность, творческие способности.
*Формировать умение наблюдать, анализировать и сравнивать растения, делать соответствующие выводы.
*Развивать умение выполнять действия по выращиванию цветов (посев семян на рассаду, полив, рыхление земли, высадка саженцев на клумбу, прополка сорняков).
*Уточнять, расширять и систематизировать представления детей о цветах, их разнообразии, особенностях, этапах выращивания, способах ухода за цветами.
*Содействовать активному участию родителей в работе по выращиванию цветов и экологическому воспитанию детей.
*Содействовать укреплению детско-родительских отношений во время совместных мероприятий в рамках данного проекта.
Предполагаемый результат:
*Получение детьми достаточных знаний о цветах, представлений об этапах роста, способах выращивания и ухода за цветами.
*Сплочение всех участников проекта в ходе его реализации.
*Установка у детей желания сохранять и преумножать красоту природы.
*Оформление красивых цветущих клумб на участке детского сада.
*Оформление фотовыставки и выставки рисунков по данной теме.
Ход реализации проекта
этапы | сроки | Содержание деятельности |
подготовительный |
март | *Подбор и анализ литературы и интернет – ресурсов по теме проекта |
*Разработка плана реализации проекта. | ||
*Подбор дидактического материала для детей по теме проекта | ||
*Подбор иллюстративного материала по теме проекта | ||
*Подбор художественной литературы для детей по теме проекта | ||
*Подбор физкультминуток, подвижных игр, пальчиковых гимнастик и упражнений по теме проекта | ||
*Создание презентации для детей по теме «Цветы» | ||
*Сбор консультативной информации для родителей по теме проекта | ||
*Диагностическая работа по выявлению у детей представлений о цветах. | ||
*Подготовка технического материала для реализации проекта (контейнеры, почва, совочки, палочки, лейка, семена и т.п.) | ||
*Оформление дневника наблюдений за посевами | ||
основной | март | *Беседы «Что мы знаем о цветах» «Цветы – часть живой природы» «Как зарождается цветок» «Как вырастить цветок» |
Март-май | *Рассматривание иллюстраций о цветах | |
Март-август | *Чтение художественной литературы по теме «Цветы» | |
*Отгадывание загадок о цветах | ||
апрель | *Просмотр мультфильмов «Цветик – семицветик», «Дюймовочка» | |
Март-август | *Дидактические игры по теме «Цветы» | |
*Пальчиковые и артикуляционные гимнастики по теме проекта | ||
*Физкультминутки по теме проекта | ||
апрель | *НОД по теме «Цветы» (познавательное развитие) с показом презентации | |
март | *Посев семян цветов на рассаду (бархатцы, ромашки, хризантемы, петунии) | |
Апрель-май | *НОД по рисованию «Цветущий луг», «Цветы в вазе», «Наша клумба» | |
*НОД по лепке «Подснежник» (барельеф) | ||
*НОД по ручному труду «Цветок» (вышивка) | ||
*НОД по аппликации «Букет цветов» | ||
июнь | *Слушание музыки по теме проекта | |
Март-август | *Наблюдение за состоянием клумб | |
Март-май | *Наблюдение за проращиванием семян цветов, ведение дневника наблюдений | |
Май | *Экспериментирование «Растения живые и двигаются» «Растения нуждаются в воде и свете» | |
Июнь-август | *Рисование мелками на асфальте «Цветочная поляна» | |
Март-май | *Труд в уголке природы: уход за рассадой (полив) | |
Май-август | *Труд на прогулке: уборка мусора с клумб Подготовка клумб к высадке рассады цветов, Высадка рассады цветов, Полив цветов, рыхление почвы, Уборка сорняков с клумбы | |
март | *Оформление папки-передвижки для родителей «Знакомим детей с цветами» | |
апрель | *Оформление консультации для родителей «Воспитываем у детей любовь к природе» | |
май | *Привлечение родителей к оформлению участка детского сада к летнему периоду (изготовление украшений, атрибутов из бросового материала, оформление клумб, сбор готовой рассады цветов) | |
Май-август | *Привлечение родителей к сбору материалов к фото выставке и выставке рисунков по теме проекта | |
Заключитель- ный | *Оформление клумб на участке детского сада | |
*Оформление фотовыставки «Цветущая сказка» | ||
*Оформление фотоальбома «Мы цветы растили…» | ||
*Оформление выставки детского рисунка «В царстве цветов» | ||
*Развлечение «В гостях у феи Цветов» | ||
Литература:
* Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» / Под редакцией Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998.
* Е. А. Алябьева “Тематические дни и недели в детском саду”, “Итоговые дни по лексическим темам” 2006 год.
* А. И. Иванова “Живая экология”, “Экологические наблюдения и эксперименты в Д/С 2005 год.
* “Мы” - программа экологического воспитания детей 2005 год.
* А. В. Кочергина “Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников” 2005 год.
* С. Н. Николаева “Юный эколог” 2002 год.
*Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Новая школа, 1995.
*. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М., 2005.
* И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду – М 2008
* И.А. Лыкова Художественный труд в детском саду – М 2008
* И.А Лыкова «Рисование. Мои цветы» (мастер-классы «Шаг за шагом») – 2014
*Т.А.Шорыгина «Цветы. Какие они?» (Знакомство с окружающим миром и развитие речи)
*Интернет - ресурсы
Приложение к проекту
«В царстве цветов»
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!