Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-24 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Июнь, 1 неделя
«Здравствуй лето»
День недели | Проводимое мероприятие |
1 июня, пятница «День защиты детей» | Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему: «Счастливое детство» Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» |
2 неделя
«Витаминная»
День недели | Проводимое мероприятие |
4 июня, понедельник «День здоровья | Беседы: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте» «Друзья Мойдодыра» Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прогулка»; С. Михалков «Прививка»; В. Семернин «Запрещается — разрешается!» Выставка детских рисунков по теме здоровья «Путешествие в страну здоровья» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу» С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» |
5 июня,вторник «День лекарственных растений» | Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Сбор гербария лекарственных растений. Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» — загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» С/Р игры: «Аптека» |
6 июня, среда «День ягод» | Рассматривание картин из серии «Ягоды», закрепить в памяти детей названия ягод, среду их обитания, напомнить, что ягоды бывают и ядовитые. Дидактическая игра «Лото» (ягоды), развиваем умение соотносить предметы. Загадывание загадок про ягоды. Целевая прогулка в огород, рассмотрение клубники, обратить на строение клубники, воспитание бережного отношения к природе. |
7 июня, четверг «День овощей» | Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн; «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»; Отгадывание загадок о овощах; Рисование «Любимый овощ». С-р игра «Больница» Игра– драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь» Презентация витаминного салата |
8 июня, пятница «День фруктов» | Беседа «Фрукты полезные для здоровья» Рассматривание иллюстраций с фруктами. Дидактические игры «Назови правильно фрукты», «Найди картинку» С/р игра «Фруктовый магазин» Аппликация «Полезные фруктики» Трудовая деятельность: помочь помыть игрушки. Загадки о фруктах. |
Итоговое мероприятие: Развлечения с мячом
|
Неделя
«Неделя творчества»
День недели | Проводимое мероприятие |
18 июня, понедельник «День театра» | Привлечь детей к инсценировке сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» – развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль. Показ настольного театра «Маша и медведи», — развиваем умение воспринимать увиденное. Игра-драматизация по сказке “Айболит”; — развивать творческую активность детей, выразительность; закрепить знание содержания произведения; сформировать интерес к творчеству К.И. Чуковского; развить выразительную речь. Игра – театр «Колобок»; — учить детей входить в воображаемую ситуацию, искать новые сюжетные линии, новые формы движений. |
19 июня, вторник «День рисунков на песке» | Рисунки на песке «Песочные фантазии» Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки». Чтение художественной литературы: Я. Аким «Улица»; «Лиса и кувшин»; сказка «Хаврошечка»; А. Линдрен «Карлсон, который живёт на крыше» Заучивание стихотворения «Весёлое лето» В. Берестова Игры- эксперименты с песком |
20 июня, среда «День песочных замков» | Рассматривание иллюстраций домов, старинных замков. Продуктивная деятельность: «Песочные замки» Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришёл?»; потешки, «Финист – ясный сокол»; Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал» Заучивание «Домашние животные» Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» С/р игра: «Строим дом» |
21 июня, четверг «День бантика» | Конкурс «Самый необычный бантик» Рисование «Бантики»; Чтение Н. Павлова «Летом», потешки, «Волшебник Изумрудного города», Дж. Родари «Волшебный барабан» Подвижные игры: «Охотники и звери», «Сделай фигуру», «Горелки», «Палочка – выручалочка»; С/р игра: «Парикмахерская» |
22 июня, пятница «День музыки» | Рассматривание музыкальных инструментов. СХД «Веселый оркестр» Концерт «Наши любимые песни» для детей групп младшего возраста. Д/и «Угадай на чем играю», «Веселый кубик» Чтение рассказов Н.Носова «Незнайка- музыкант», В. Инбер «До-ре-ми-фа…» Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки», «Пятнашки с мячом», «Быстро возьми, быстро положи», «Совушка» |
Июль, 1 неделя
|
«Папа, мама и я — дружная семья»
День недели | Проводимое мероприятие |
2 июля, понедельник«Традиции моей семьи». | Беседа о семейных традициях. Игра «Бабушкин сундук». Ситуативный разговор «Бабушкино детство» Чтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать». Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей». Д/упр: «У нас гости». «Семейное сердце» (рисование с элементами ручного труда): Учить через символы передавать образные представления о своей семье: сердце – любовь и добро в семье, каждый цветок – это образ члена семьи. Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон». Игра с мячом «Кто ты мне?» С/р игра «Путешествуем семьей». |
3 июля, вторник «День смеха и юмора». | Творческое рассказывание «Самая смешная история» Рисование «Смешная рожица» Забавное приключение «Найди игрушку» Чтение произведения Н.Носова, М.Зощенко. Показ фокусов Запускаем разноцветные самолетики из бумаги. С/р игра: «Цирк» П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» Фотогазета «Моя семья» |
4 июля, среда «Совместный труд в семье» | Беседа о совместном труде в семье по вопросам: Что значит трудиться совместно? Почему все члены семьи трудятся вместе? Как можно поддерживать порядок в доме? Какие домашние обязанности выполняете вы? Составление творческого рассказа «Как я помогаю дома». С-р игра «Семья» Чтение стихотворение Н. Григорьевой «Кому убирать?» Обсуждение. Дидактическая игра «Корзина добрых дел». Ручной труд «Вкусные сюрпризы».(использование слоенного теста) П/и «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки»; Развлечение «Веселые старты»(старшие и подготовительная группы) Игра- драматизация по сказке «Красная Шапочка» |
5 июля, четверг «День мультфильмов» | Беседы: «Мои любимые мультфильмы» Просмотр мультфильмов: «Умка», «Цветик- семицветик», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди» Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки» С/р игра: «Детский сад», «День рождения» |
6 июля, пятница «День семьи» | Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей» Составление творческого рассказа «Моя семья». Д/и «Кем быть», «Кому что нужно для работы» С/р игра «К нам пришли гости» П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч» Коллективный труд: мытье стульчиков Подготовка к созданию фотогазеты «Моя семья» |
Итоговое мероприятие:Фотогазета «Папа, мама, я — дружная семья!»
|
2 неделя
«Цветочная»
День недели | Проводимое мероприятие |
9июля, понедельник «День цветов» | Беседа о цветущих растениях. Экскурсия на цветник. Уход за цветами на клумбе. Чтение рассказа Ж.Санд «О чём говорят цветы». Оформление альбома «Мой любимый цветок»-рисунки детей. Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин». П/и «Найди такой же цветок и беги ко мне», «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. |
10 июля, вторник «День ромашки» | Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением ромашки. Д/и «Я знаю 5 цветов», «Узнай по описанию» Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар) Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей. Заучивание стихотворений о ромашке. Рельефная лепка Ситуативный разговор «Если был бы я ромашкой» |
11 июля, среда «День одуванчика» | Беседа об одуванчике Отгадывание загадок об одуванчике Составление творческих рассказов и сказок о лекарственных растениях. Чтение рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг» Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» «П/и «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. Рисование нетрадиционное |
12 июля, четверг «День шляпок» | Развлечение «Парад шляпок» И/у«Бабочки и цветок» Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок» П/игры с бегом и прыжками. Рассматривание иллюстраций из книги «Незнайка в цветочном городе» |
13 июля, пятница «Бал цветов». | Слушание произведения В.Моцарта “Цветы, П.Чайковского «Вальс цветов» Развлечение «Бал цветов» Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы? Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок» С/р игра «Магазин цветов» Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями. |
Итоговое мероприятие:Оформление книжек-малышек.
|
4 неделя
«Водная»
День недели | Проводимое мероприятие |
23 июля, понедельник «День безопасности на воде» | Беседы: «Вода-друг, вода-враг», «Кто такие спасатели», «Кто такие водолазы» С/игра «Будь внимателен» Физкультминутка «Рыбки» Чтение: «Три мудреца» С.Маршак, «Добрая ивушка» Загадывание загадок о водоемах. Игры- эксперименты с водой. П/и с лазаньем и ползанием. |
24 июля, вторник «День водоемов» | Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир» Игра-путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой». Заучивание стихотворения И.Токмаковой «Где спит рыбка» Знакомство с правилами поведения на воде. Конкурс рисунков «Водное царство» (совместно с родителями). Подвижные игры: «Море волнуется», «Чей дальше» (с мячом), «Прятки». Социально-ролевая игра «В гостях у жителей подводного царства». |
25 июля, среда «День рыболовства» | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» Отгадывание загадок о рыбе. Чтение художественной литературы: «Карасики» Носов, Т. Шорыгина «Родник», И. Переверзева «Рыбалка». Рисование «Золотая рыбка», На дне морском». Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Караси и щука» Ситуативный разговор «Рыбы- кто они?» Экспериментирование- опыт «Почему не тонут корабли» С-р игра «На рыбалке» |
26 июля, четверг «День мыльных пузырей» | Беседа «Что такое мыльный раствор», «Как делать мыльные пузыри?»; Игры- эксперименты с мыльными пузырями Развлечение Подвижные игры: «Охотники и звери», «Сделай фигуру», «Горелки», «Палочка – выручалочка». |
27 июля, пятница «День Нептуна» | Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского Игры с водой Досуг «Царь Нептун» (А. Н. Чусовская,стр. 57 «Лето красное- прекрасное») Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет»; Лепка «Сказочная рыбка»; П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» |
Август,1 неделя
|
«Земля-наш общий дом»
День недели | Проводимое мероприятие |
30июля, понедельник «День солнца» | Беседа «Значение солнца в жизни всего живого» Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!» Игра-ситуация «Солнечные зайчики Д/И. «Сложи солнышко» Задачи. Развивать конструктивные способности, закреплять знания о геометрических фигурах. Чтение В.Кулиев «Сказка солнца» |
31 июля, вторник «День птиц». | Д/упражнение «Кто больше назовет птиц». Наблюдение за птицами, их поведением. Рисование на тему: «Моя любимая птица». Беседа – рассуждение: «Зачем птицам крылья, лапки, хвост?» Загадки, пословицы, поговорки о птицах. Д/игра «Один-много». С/р игра «Птичий детский сад». |
1 августа, среда «День цветов» | Беседа «Цветы нашего участка» Чтение В.Пасналеева «Лесная фиалка» Д/и «Назови цветок» Аппликация «Украсим платочек цветами» С/р игра «Магазин цветов |
2 августа, четверг «День цветов» | Беседа «Жители реки» Загадывание загадок об обитателях рек Рассматривание иллюстраций с изображением обитателей рек Знакомство с правилами поведения на воде. Социально-ролевая игра «В гостях у жителей подводного царства». Дидактическая игра «Рыбалка» |
3 августа, пятница «День леса» | Беседа «Лес в жизни человека» Чтение М. Файзулина «В лесу. Просмотр презентации «Поведение в лесу»» Аппликация «Пожар в лесу» Д/и «Обитатели леса», «Чей дом» Загадывание загадок о диких животных |
Неделя
«Неделя познания»
День недели | Проводимое мероприятие |
6 августа, понедельник «День архитектуры» | Дидактические игры «Достроим дом», «Найди выход» (лабиринт) Конструирование «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка» Постройки из песка. С – ролевая игра «Строители песочного города». Конкурс рисунка «Город будущего». Беседы с детьми «Правила игры с песком» |
7 августа, вторник «День часов» | Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах», Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Чтение «Краденое солнце», Мойдодыр, «Маша – растеряша», |
8 августа, среда «День юного следопыта» | Рисование нетрадиционными способами (появление ранее нанесенного свечой рисунка). Беседы «Кто такие следопыты» Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок. Чтение художественной литературы. |
9 августа, четверг «День воздуха» | Беседа «Чистый воздух» Игра – эксперимент с соломинкой. Задачи. Знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус: обнаружить воздух Д/И «Каждой игрушке свое место» Эксперимент «Послушный ветерок» Задачи. Ознакомить с одним из свойств воздуха (воздушный поток может иметь разную силу); развивать умение правильно дышать |
10 августа, пятница «День воды» | Беседа: «Вода в жизни людей» Вспомнить потешки о воде Экспериментирование с водой: «разноцветная вода», «мыльные пузыри» Игры-забавы с мыльными пузырями Экспериментирование. «Как и почему льется вода?» Задачи. Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по –разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же |
Неделя
«Весёлая неделя»
День недели | Проводимое мероприятие |
13 августа, понедельник «День шутки» | Беседа на тему: «Что такое шутка? Любите ли вы шутки?» Чтение Чуковского «Путаница»; Рисование шуточных рисунков; Игр.упр. «Сострой смешное лицо», «Придумай шутку». |
14 августа, Вторник «День весёлого настроения» | Д/игры: «Разноцветные шары», «Угадай, кто позвал?» Наблюдение: «Отметь на участке то, что создаёт тебе хорошее настроение». Чтение худ. Литературы: Г.Остер «Вредные советы», Викторина смешных вопросов и ответов. С/р игры: «Семья». Игровая ситуация «Пришли гости». |
15 августа, среда «День песни» | Беседа: «Кто сочиняет песни?» Познакомить детей с тем, как строится музыка, песня; Исполнение знакомых песен; Слушание детских песен; Игры на музыкальных инструментах; Организация детского концерта: «Таланты нашей группы» |
16 августа, четверг «День весёлых поступков» | Беседа: «Какие бывают поступки? Весёлый поступок»; Чтение худ. Литературы: Г.Остер «Вредные советы» Игр.упр. «Развесели друга» |
17 августа, пятница «День августовских именинников» | Беседа «Как поздравим именинников». Д/игры: «Угостим кукол чаем» Изготовление подарков для именинников. Словесная игра «Придумай поздравление с днём рождения». С/р игра «День рождения мишки Ушастика», «Концерт». |
Итоговое мероприятие: Досуг: «Храбрецы и удальцы»
Неделя
«Неделя безопасности»
День недели | Проводимое мероприятие |
20 августа, понедельник «Безопасность на улице» | Беседа: «Всем ребятам нужно знать как по улице шагать»; Презентация: «Безопасность на дороге»; Заучивание стихотворения А.Дмыховского «Чудесный островок»; С/р игра «На улице города» |
21 августа, вторник «Пожарная безопасность» | Отгадывание загадок. Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Осторожно – огонь» Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар» Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Чтение и обсуждение художественных произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки». |
22 августа, среда «День светофора» | Беседа о правилах пешехода, «Зачем нужны дорожные знаки», Чтение А. Северного «Светофор» Аппликация «Светофор». Рисование «Виды транспорта» Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток». |
23 августа, четверг «Безопасность на природе и водоёме» | Беседа с рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Грозы», «Безопасность в природе». Оригами «Кошки», «Собаки» Изготовление аппликации «Ягодное царство» |
24 августа, пятница «День опасных предметов» | Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов» Дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Что лишнее» Раскрашивание раскрасок «Опасные ситуации» Лепка «Опасные предметы» Чтение: Драгунский «Тайное становится явным» |
Неделя
«До свидания, лето!»
День недели | Проводимое мероприятие |
27 августа, понедельник «Летние фантазии» | Наблюдение-эксперимент за солнцем (стёклышки, солнечные очки) Загадки о солнце Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н.Павловой Д/игра «Что я построю из песка» |
28 августа, вторник «День здоровья» | Беседа с детьми “Что такое здоровье? ”, закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью Презентация «Если хочешь быть здоров…» Конкурс рисунков на тему «Мама, папа, я – спортивная семья» |
29 августа, среда «в гостях у лета» | Беседа «Лето красное прошло» Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело»В.Данько Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко» Д/игра: «Оденем куклу на прогулку» Коллективное рисование мелом на асфальте: «Лето, лето! В яркие цвета одето». |
30 августа, четверг «День дружбы» | Беседа: «Живём дружно». Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Дидактическая игра: «Дом дружбы». Разучивание считалки: «О дружбе». Слушание детских песен о дружбе. |
31 августа, пятница «Прощание с летом» | Игры, конкурсы с детьми. |
Итоговое мероприятие: Развлечение «До свидания, лето!»
Июнь, 1 неделя
«Здравствуй лето»
День недели | Проводимое мероприятие |
1 июня, пятница «День защиты детей» | Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Праздник ко Дню защиты детей. Конкурс рисунков на тему: «Счастливое детство» Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» |
2 неделя
«Витаминная»
День недели | Проводимое мероприятие |
4 июня, понедельник «День здоровья | Беседы: «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье, о чистоте» «Друзья Мойдодыра» Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прогулка»; С. Михалков «Прививка»; В. Семернин «Запрещается — разрешается!» Выставка детских рисунков по теме здоровья «Путешествие в страну здоровья» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу» С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» |
5 июня,вторник «День лекарственных растений» | Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Сбор гербария лекарственных растений. Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» — загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» С/Р игры: «Аптека» |
6 июня, среда «День ягод» | Рассматривание картин из серии «Ягоды», закрепить в памяти детей названия ягод, среду их обитания, напомнить, что ягоды бывают и ядовитые. Дидактическая игра «Лото» (ягоды), развиваем умение соотносить предметы. Загадывание загадок про ягоды. Целевая прогулка в огород, рассмотрение клубники, обратить на строение клубники, воспитание бережного отношения к природе. |
7 июня, четверг «День овощей» | Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн; «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»; Отгадывание загадок о овощах; Рисование «Любимый овощ». С-р игра «Больница» Игра– драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь» Презентация витаминного салата |
8 июня, пятница «День фруктов» | Беседа «Фрукты полезные для здоровья» Рассматривание иллюстраций с фруктами. Дидактические игры «Назови правильно фрукты», «Найди картинку» С/р игра «Фруктовый магазин» Аппликация «Полезные фруктики» Трудовая деятельность: помочь помыть игрушки. Загадки о фруктах. |
Итоговое мероприятие:Изготовление книжек- малышек «Витамины»
3 неделя
«Спортивная»
День недели | Проводимое мероприятие |
11 июня, понедельник «День пальчиковых игр» | Беседы: «Что такое пальчики?» Заучивание пальчиковых игр. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»; С. Маршак «Дремота и зевота»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»; А. Барто «Прогулка»; С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» Выставка детских рисунков «Наши ручки»; П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… С/р игры: «Поликлиника» |
12 июня, вторник «День России» | Праздник «Россия- Родина моя» Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» |
13 июня, среда «День спорта» | Беседа «Летние виды спорта» (Т. А. Шорыгина «Спортивные сказки») Рассматривание книг, альбомов о спорте Чтение: «Я расту» А. Барто; «Мойдодыр» К. Чуковский; «Про Мимозу» С.Михалков; «Маленький спортсмен» Е. Багрян Рисование «Спортивная эмблема группы» П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка». |
14 июня, четверг «День весёлых эстафет» | Беседы о здоровье, об эстафетах; Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн«Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского С-р игра «Больница» П/и: «Эстафета с мячом», «Эстафета со скакалками», «Эстафета на площадке». |
15июня, пятница «День туризма» | Беседа «Кто такие туристы и путешественники» Мини- туризм. И/у «Поездка на велосипеде» Д/и «Найди по описанию»- деревья- ориентиры для движения. И/у «На одной ножке до березки», «С рюкзачком за спиной»- ходьба с гимнастической палкой под рукой. П/и «Кто быстрее» |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!