Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условно программу дистанционной формы занятости можно разделить на 2 составляющие: - образовательная;
- коммуникативная.
Для реализации каждого из направлений используются различные форматы:
При реализации образовательного модуля можно использовать видеолекции; мастер-классы по прикладному искусству; анимированные презентации; практические задания или описания опытов, которые участники могут выполнить самостоятельно в домашних условиях. Также будут организованы видеоконференции с выполнением заданий в режиме реального времени совместно всеми участниками, или разделить их на группы по интересам (следует учитывать, что при большом числе участников время обратной связи уменьшается, а значит, эффективность занятий снижается).
Формат видеоконференций также хорошо работает в малых группах, например, при обсуждении проектов, вопросов, вынесенных на обсуждение, рефлексии. Данный формат необходим для реализации следующей составляющей программы занятости «коммуникативной». Ее реализация складывается в организации общения между участниками программы, посредством организации чатов, форумов, закрытых групп в социальных сетях и т.п.
Кроме этого будут организованы следующие виды дистанционной активности:
- совместное принятие правил взаимодействия в виртуальном общении и добровольность их соблюдения;
- активное включение в генерирование идей, разработку сценариев игр и дискуссионных тем;
- игры-взаимодействия в онлайн режиме: Контакт и т.п.;
- виртуальная экскурсия или спектакль с последующим обсуждением впечатлений в чате;
- игры-самопрезентации: «Твои качества и черты характера на букву имени», «Совпадение» (участники игры будут писать ответы на вопросы: «Любимое имя, животное, растение, кино и т.д.» Затем даётся задание найти в группе человека, с которым больше всего совпадений);
|
- игры «Узнай другого». - дискуссии по темам, которые интересны ребятам.
- Мотивационные и организующие стимулы:
- традиции и ритуалы дня: утренняя «мотивашка»; песня дня, девиз дня; роль дня (например, Белый Ангел (утешает, помогает, заботится), Клоун (шутит, постит приколы для поднятия настроения), Скептик (критикует), Лидер (вдохновляет и мотивирует других), а на следующий день роль меняется; круг подведения итогов;
- личностная включенность и эмоциональность педагога, принимающий стиль общения.
Большое значение имеет профессиональный психологический настрой педагога на дальнейшую эффективную продуктивную деятельность с использованием дистанционных технологий, а так же работа педагога по созданию благоприятного психологического климата для микро/макрогруппы – участников мероприятийных событий. Важно сформировать у воспитанников понимание, что возникшую эпидемиологическую ситуацию можно воспринимать и использовать, как источник возможности развития и личностного роста. В сложившейся ситуации появилось больше возможностей для проявления воспитанниками самостоятельности, формирования самоорганизации.
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ СМЕНЫ
Главная задача организационного периода смены (1 – 3 день) – адаптировать детей к условиям лагеря и максимально показать его возможности для реализации их творческого потенциала. На данном этапе проходит знакомство детей друг с другом, с общей тематикой смены и с предполагаемыми формами досуга. Также важно создать условия для решения личностных проблем, для самовыражения каждого члена детского коллектива, для личностного роста детей.
Все участники смены сформированы в 8 отрядов (по 16-25 человек). Такая разбивка предоставляет возможность более эффективно организовать досуг ребѐнка и работает одновременно на сплочение группы.
|
Все отряды по условиям работы лагеря являются профильными. Руководитель (вожатый) каждого отряда работает согласно собственной план-сетке, которая интегрирует мероприятия общелагерной план-сетки и дела по профилю отряда. Начальник лагеря «методист» курирует работу воспитателей, Помимо этого в его функционал входит работа по решению всех организационных вопросов лагеря.
Исходя из логики развития смены и задач организационного периода, основными формами работы являются игры на знакомство, игры на сплочение коллектива, выявление лидеров в отрядах, КТД, подвижные игры, тренинги.
На начальном этапе в первые 2-3 дня предполагается тактика формирования микрогрупп для работы в рамках подготовки и проведения отрядных и общелагерных мероприятий. В это же время предъявляются единые педагогические требования, законы и традиции ("Закон 00", "Закон правой руки", "Закон территории", традицию доброго отношения к людям, традицию делать друг другу подарки, традицию песни и др.).
В основной период смены происходит передача тех знаний, умений и навыков, которыми вожатский отряд владеет сам и которые интересны детям (с помощью творческих, интеллектуальных, подвижных игр, играттракционов, тренингов, музыкальных часов и др.). Кроме досуговых и творческих мероприятий проходят занятия мастер-классов.За лагерную смену каждый ребенок сможет пройти обучение в 2-3 мастер-классах по различным видам декоративно-прикладных техник, хореографии, театральному мастерству. Мастер-классы проводят воспитатели для своего отряда. После прохождения мастер-класса каждому участнику выдается сертификат.
Каждый день основного периода помогает создать условия для раскрытия и развития творческих способностей детей: дать им возможность с помощью различных форм работы взглянуть на мир по-новому, увидеть необычное в обычном, и выявить в итоге самых активных детей, которые проявили себя в отрядных и в общих делах. Каждый день имеет свою тематику и помогает ребятам сориентироваться в ней, повысить уровень своих знаний в данной области.
Итоговый период смены длится один день, где проводятся формы, в которых дети могут реализовать все свои знания, умения, навыки приобретенные в течение смены. Ребятам предоставляется возможность выступления в концерте, участия в арт-выставке. Самые активные участники смены награждаются грамотами и сувенирами.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!