Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-24 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о свойствах снега
- Дети, а какими словами можно описать снег?
(Белый, холодный, чистый, пушистый, мягкий, серебристый, как вата, рассыпчатый, липкий)
Игра малой подвижности..
«Раздувайся пузырь».
Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом, учить образовывать круг. Упражнять в произношении звука [ш].
Младшая группа. Март.
Прогулка9
Наблюдение за березой и елью
Цели:
— расширять представления детей о деревьях;
— воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Ход наблюдения
Тонкая березка, ростом невеличка,
Словно у подростка, у нее косички!
Деревце на славу за год подросло!
До чего ж кудряво, до чего бело!
Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.
Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.
Цели:
— продолжать учить правильно носить снег для постройки;
— формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.
Подвижные игры
«Кто быстрее добежит до березы?».
Цели:
— учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;
— быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке».
Цели:
—учить ходить по невысокому буму;
—спрыгивать, сгибая ноги в коленках.
Выносной материал
Лопатки, носилки, скребки, формочки для снега, санки.
Вечерняя прогулка.
|
Наблюдаем за транспортом.
Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
Самостоятельная деятельность детей
Игры по желанию и интересам детей.
Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.
Младшая группа. Март.
Прогулка10
Наблюдение за природой
Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки. (Березы.)
• Почему вы думаете, что это именно березы?
• Какого цвета ствол у березы?
• Как свисают у березы веточки?
• Какую пользу приносит береза?
Трудовая деятельность
Приведение в порядок участка.
Цель: приучать к аккуратности.
Индивидуальная работа по речевому развитию
«Подумай и скажи»
Цель: развивать речь, мышление.
Предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим.
Подвижные игры
«Догони пару».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
«Снежки».
Цель: упражнять в метании на дальность.
Выносной материал
Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.
Вечерняя прогулка.
Исследовательская деятельность
Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.
Чем отличается и чем похожи легковой и грузовой автомобили.
Дидактическая игра
«Справа, слева»
Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.
Воспитатель просит назвать детей предметы, которые находятся с правой стороны от них и с левой стороны.
|
Подвижная игра
«Тепло, холодно»
Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.
Младшая группа. Март.
Прогулка11
Наблюдение за поведением птиц на участке,
побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.
Стихотворение И.Никитина:
Звонко тенькает синица
Возле нашего окна…
Скоро в дверь к нам постучится
Настоящая весна!
- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.. д).
Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цель: формировать трудовые умения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Подвижные игры
«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Цели:
— развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;
— тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.
Выносной материал
Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.
Вечерняя прогулка.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!