Дидактическая игра «Какой снег?» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дидактическая игра «Какой снег?»

2021-06-24 42
Дидактическая игра «Какой снег?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: активизировать словарь детей. Уточнить представления детей о свойствах снега

- Дети, а какими словами можно описать снег?

(Белый, холодный, чистый, пушистый, мягкий, серебристый, как вата, рассыпчатый, липкий)

Игра малой подвижности..

«Раздувайся пузырь».

Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом, учить образовывать круг. Упражнять в произношении звука [ш].

Младшая группа. Март.

Прогулка9

Наблюдение за березой и елью

Цели:

— расширять представления детей о деревьях;

— воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.

Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Цели:

— продолжать учить правильно носить снег для постройки;

— формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?».

Цели:

— учить бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке».

Цели:

—учить ходить по невысокому буму;

—спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Выносной материал

Лопатки, носилки, скребки, формочки для снега, санки.

Вечерняя прогулка.

Наблюдаем за транспортом.

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

 

 

Младшая группа. Март.

Прогулка10

Наблюдение за природой

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Березы.)

• Почему вы думаете, что это именно березы?

• Какого цвета ствол у березы?

• Как свисают у березы веточки?

• Какую пользу приносит береза?

Трудовая деятельность

Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа по речевому развитию

«Подумай и скажи»

Цель: развивать речь, мышление.

Предложить ребёнку сказать, что может быть холодным и горячим.

Подвижные игры

«Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге.

«Снежки».

Цель: упражнять в метании на дальность.

Выносной материал

Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.

Вечерняя прогулка.

Исследовательская деятельность

Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Чем отличается и чем похожи легковой и грузовой автомобили.

Дидактическая игра

«Справа, слева»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитатель просит назвать детей предметы, которые находятся с правой стороны от них и с левой стороны.

Подвижная игра

«Тепло, холодно»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Младшая группа. Март.

Прогулка11

Наблюдение за поведением птиц на участке,

 побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах.

Стихотворение И.Никитина:

Звонко тенькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.. д).

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Подвижные игры

«Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цели:

— развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

— тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Выносной материал

Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.

 

Вечерняя прогулка.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.