Безопасно ли получать посылки из района, в котором зарегистрированы случаи заболевания COVID-19? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Безопасно ли получать посылки из района, в котором зарегистрированы случаи заболевания COVID-19?

2021-06-24 18
Безопасно ли получать посылки из района, в котором зарегистрированы случаи заболевания COVID-19? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да. Вероятность того, что инфекция может передаваться от заболевшего человека через заказанные товары, низка, равно как и риск заражения вирусным возбудителем COVID-19 от упаковки, которая подвергалась перемещению, перевозке и находилась под воздействием различных погодных и температурных условий.

Чего мне не следует делать?

Нижеперечисленные меры НЕ ПОМОГАЮТ бороться с COVID‑19 и могут причинить вред:

· курение;

· одновременное ношение нескольких масок;

· антибиотики (см. Имеются ли в настоящее время лекарственные препараты или терапия, позволяющие предупреждать или лечить COVID-19?).

Если у вас высокая температура, кашель и затрудненное дыхание, то для уменьшения риска осложнения инфекции необходимо как можно быстрее обратиться за медицинской помощью и сообщить медицинскому специалисту о посещенных за последнее время местах.

Информационные ссылки

Раздел о COVID‑19: https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019

Рекомендации ВОЗ в отношении поездок: https://www.who.int/ith/en/

Особенности оказания первой помощи в условиях пандемии новойкоронавирусной инфекции (COVID-19)

При некоторых состояниях, требующих оказания первой помощи,существует непосредственная угроза жизни пострадавшего, в частности приостановке сердца. Отказ очевидца от оказания первой помощи из-за опасениязаразиться новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) может привести кбыстрой смерти пострадавшего или развитию у него тяжелого осложнения.

Поэтому, было бы неправильным отказываться от проведения сердечно-легочной реанимации и первой помощи в целом. Это нашло своё отражение в

Постановлении Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Обутверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами иорганизациями, при введении режима повышенной готовности иличрезвычайной ситуации" [1].

В условиях пандемии острого респираторного вирусного заболеванияособенно важно принимать необходимые меры предосторожности, чтобыминимизировать риск заражения.

Как распространяется вирус?

Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированывирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку привдыхании мелких капель, выделяемых из носа или рта больного COVID-19при кашле или чихании. Также эти капли попадают на окружающие человекапредметы и поверхности. Заразиться можно в результате прикосновениясначала к таким предметам или поверхностям, а затем – к глазам, носу илирту. По этой причине для предотвращения передачи вируса Всемирная

Организация Здравоохранения рекомендует соблюдать дистанцию междулюдьми не менее 1 метра, правила респираторного этикета и гигиены рук

(https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-forpublic/q-a-coronaviruses).

При оказании первой помощи необходимо придерживаться следующихрекомендаций:

1. Уделите внимание личной безопасности. Если вам доступны средстваиндивидуальной защиты (медицинские маски и перчатки, очки) –воспользуйтесь ими. Если Вы считаете, что есть риск заражения – Выимеете право не оказывать первую помощь, но обязательно вызовитескорую медицинскую помощь по телефону 112 или 103. Если подозреваетеу пострадавшего наличие COVID-19, сообщите об этом работникам скороймедицинской помощи при вызове.

2. При оценке состояния пострадавшего необходимо оценить сознание инормальное дыхание. Оценивайте дыхание только визуально, не пытайтесьуслышать или почувствовать дыхание, близко наклонившись своим лицомк пострадавшему. При наличии сомнений – вызовите помощь и начнитенадавливания на грудину (компрессии грудной клетки) в соответствии срекомендациями Европейского совета по реанимации и Национального

Совета по Реанимации России (https://cprguidelines.eu/)(https://www.rusnrc.com/).

3. Если вы не обучены или не хотите выполнять искусственное дыхание припроведении базовой сердечно-легочной реанимации – выполняйте тольконадавливания на грудину (компрессии грудной клетки) в соответствии срекомендациями Европейского совета по реанимации(https://cprguidelines.eu/) [2].

4. После оказания первой помощи тщательно вымойте руки с мылом иобработайте их спиртосодержащими дезинфектантами в соответствии срекомендациями Всемирной Организации Здравоохранения иРоспотребнадзора (https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novelcoronavirus-2019/advice-for-public)

(https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19).

Особым случаем является проведение сердечно-легочной реанимациимладенцам и детям. Для них проведение искусственного дыхания является критически важным. Выполнение искусственных вдохов увеличивает рискпередачи вируса COVID-19 либо человеку, оказывающему первую помощь,либо самому ребенку/младенцу. Однако этот риск оправдан по сравнению сриском бездействия, которое приведет к неизбежной смерти младенца илиребенка.

Особенности проведения образовательных мероприятий по первойпомощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID19)Как распространяется вирус?

Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированывирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку привдыхании мелких капель, выделяемых из носа или рта больного COVID-19при кашле или чихании. Также эти капли попадают на окружающие человекапредметы и поверхности. Заразиться можно в результате прикосновениясначала к таким предметам или поверхностям, а затем – к глазам, носу илирту. По этой причине для предотвращения передачи вируса Всемирная

Организация Здравоохранения рекомендует соблюдать дистанцию междулюдьми не менее 1 метра, правила респираторного этикета и гигиены рук

(https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-forpublic/q-a-coronaviruses).

При проведении образовательных мероприятий дополнительнымисточником передачи инфекции может стать учебное оборудование.

Для минимизации риска передачи инфекции необходимо:

1. Занятия по первой помощи в условиях пандемии новой коронавируснойинфекции (COVID-19) допустимо проводить исключительно в малыхучебных группах.

2. Не допускать к обучению лиц (преподавателей и участников) с признакамиострой респираторной инфекции или контактировавших с заболевшимиили контактными лицами по COVID-19.

3. Во время обучения уделить особое внимание мытью и дезинфекции рукучастников (https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19), обработкеучебного оборудования в соответствии с рекомендациями производителей,прежде всего манекенов для освоения навыков сердечно-легочнойреанимации, также необходимо обеспечить частое проветривание идостаточное увлажнение помещения и/или использование бактерицидныхрециркуляторов.

4. При обучении правилам проведения сердечно-легочной реанимации сиспользованием учебных манекенов в период пандемии COVID-19рекомендуется применять модифицированную оценку наличиянормального дыхания (только визуальную, без попыток услышать илипочувствовать дыхание, приблизившись своим лицом к пострадавшему).

Не рекомендуется обучать участников технике искусственного дыхания.

Необходимо проводить обучение сердечно-легочной реанимации ирекомендовать ее проведение только в рамках концепции изолированныхкомпрессий грудной клетки (“compression-only CPR”).

5. Участникам модифицированного на время пандемии COVID-19 курсарекомендуется пройти "освежающий" курс базовой сердечно-легочнойреанимации с проведением искусственного дыхания после окончаниявспышки заболевания.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.