Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Легкие-доспехи
Lamellar,leather 15зм +0 +3 –1 20% 30футов 20футов 5фунтов
Leather 2зм +0 +6 0 10% 30футов 20футов 2фунтов
Padded 1зм +0 +8 0 5% 30футов 20футов 2фунтов
Quiltedcloth 25зм +0 +8 0 10% 30футов 20футов 2фунтов
Studdedleather 5зм +0 +5 0 15% 30футов 20футов 2фунтов
Wooden 5зм +0 +3 –1 15% 30футов 20футов 3фунтов
Средний Armor
Hide 2зм +0 +4 –2 20% 30футов 20футов 3фунтов
Kikko 5зм +0 +5 –1 20% 30футов 20футов 5фунтов
Chain 25зм +1 +2 –3 30% 30футов 20футов 5фунтов
Lamellar,horn 25зм +1 +5 –2 25% 30футов 20футов 5фунтов
|
Lamellar,steel 25зм +1 +3 –2 25% 30футов 20футов 5фунтов
Скакунainpattern 50зм +1 +3 –2 30% 30футов 20футов 10фунтов
Scale 10зм +1 +3 –2 25% 30футов 20футов 5фунтов
HeavyArmor
Agileplate 425зм +1 +0 –7 40% 30футов 20футов 5фунтов
Banded 50зм +1 +1 –3 35% 30футов 20футов 5фунтов
Kusarigusoku 50зм +1 +1 –3 35% 30футов 20футов 5фунтов
Lamellar,iron 50зм +1 +0 –4 40% 30футов 20футов 10фунтов
O-yoroi 250зм +1 +2 –5 35% 30футов 20футов 5фунтов
Plate 375зм +1 +1 –7 35% 30футов 20футов 10фунтов
Splint 50зм +1 +0 –4 40% 30футов 20футов 5фунтов
Tatami-do 100зм +1 +3 –5 35% 30футов 20футов 5фунтов
1WeightfiguresareforброняpiecesразмерdtofitСреднийcharacters.ArmorpiecesfittedforНебольшойcharactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedforКрупныйcharactersweightwiceasmuch.
ScaleArmArmorPiece:ThesesleevesaremadeupofdozensofНебольшойoverlappingmetalplates.Ascalearmброняpieceincludesapairofgauntlets.
|
SplintArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofmetalstripsreinforcedwithchainmail.Asplintarmброняpieceincludesapairofgauntlets.
SteelLamellarArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofanumberofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.Asteellamellararmброняpieceincludesapairofgauntlets.
Stu ddedLeatherArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.
Tatami -DoArmArmorPiece:Alighterversionofo-yoroiброня,atatami-doarmброняpieceiscomposedofalighterlamellarshoulderguardandalacqueredsleeve.Asetoftatami-doarmброняpiecesincludesapairofgauntlets.
Woo denArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.
LEGS
Heavierlegброняpiecesзамедлениеdowntheirwearersandprovidehigherброняcheckpenalties,butarelessrestrictivetospellcastersthanheavierarmброняpieces.
Ban dedLegArmorPiece:Theseoverlappingstripsofmetalonleatherusuallytaketheformofleggingsoraskirt. ChainLegArmorPiece:Achainlegpiecetakestheformofalongskirtmadeofchainmailthatisfurtherprotectedbysteelgreaves,orindividualleggingsoftighter-fittingchainreinforcedbypadding,steelkneeplates,andleatherstraps.
Hi deLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtmadeofthetannedandpreservedskinofathick-skinnedbeast.
HornLamellarLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofanumberofhornplateslacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithleather.Sometimestheytaketheformofaskirtmadeofsuchmaterial.Wheninskirtform,thelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedbyhorn.
IronLamellarLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofanumberofironplateslacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithchainmail.Sometimestheytaketheformofaskirt.Thelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedwithiron.
KikkoLegArmorPiece:Thislegброняpieceisusuallyconstructedofaleatherskirtreinforcedbyhexagonalplatesmadefromiron,andthelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedwithsteel.Someversionsofthislegброняpiececonsistofindividualleatherleggingsreinforcedbyhexagonalplates.
KusariGusokuLegArmorPiece:Thisброняpieceisconstructedoflightlamellarthighguardsandquiltedclothorleatherleggings.
LeatherLamellarLegArmorPiece:Thislegброняpieceisconstructedofanumberofdiscretehard-boiledleatherplateslacedtogetherinparallelrows.Theycantaketheformofaskirtorleggings.
LeatherLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogether.
Скакун ainPatternLegArmorPiece:Theprotectionofthislegброняpieceusuallytakestheformofalongskirtconstructedofmanyinterlockingpiecesofsteelrivetedontocloth,alongwithheavyclothorleathergreavesreinforcedwithsteelplates.Someversionsaremadeintoindividualleggings.
O -YoroiLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofsteellamellarthighguardsandleggingsmadeofmetalreinforcedwithleatherandcloth.
Pa ddedLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtmadeofheavyorquiltedcloth.
PlateLegArmorPiece:Aplatelegброняpieceiscomposedoffaulds,tassets,cuisses,poleyns,andgreavesalongwithbitsofchainmailandpaddedброняforextrasupportandprotection.
Quilte dClothLegArmorPiece:Theseareleggingsmadeofheavyquiltedcloth.Whenwornalone,orwithonlyotherquiltedclothpieces,yougainСУ3/—againstrangedколющееweapons.
ScaleLegArmorPiece:Typicallyascalelegpieceisaskirtofoverlappingmetalplatesandleathergreavesreinforcedwithsteelplates.Somesuitsчертаurelongleggingsofoverlappingmetalplatesinstead.
SplintLegArmorPiece:Thesethighguardsandleggingsareconstructedofmetalstripsandchainmail.
SteelLamellarLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofthighguardsandleggingsoraskirtconstructedofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.
Stu ddedLeatherLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.
Tatami -DoLegArmorPiece:Thisброняpieceisconstructedoflightlamellarthighguardsandleggings.
Woo denLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofapairofleggingsoraskirtconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.
|
TABLE5–8:LEGARMORPIECES
ArmorType Легкие-доспехи | Armor Cost Bonus | Maximum DexBonus | ArmorCheckPenalty | ArcaneSpellFailureChance | spee d 30футов 20футов | Weight 1 |
Leather | 3зм +0 | +6 | 0 | 0% | 30футов 20футов | 3фунтов |
Padded | 1зм +0 | +8 | 0 | 0% | 30футов 20футов | 3фунтов |
Quiltedcloth | 25зм +0 | +8 | 0 | 5% | 30футов 20футов | 3фунтов |
Lamellar,leather | 15зм +1 | +2 | –1 | 10% | 30футов 20футов | 10фунтов |
Studdedleather | 5зм +1 | +5 | 0 | 10% | 30футов 20футов | 3фунтов |
Wooden | 5зм +1 | +3 | –1 | 5% | 30футов 20футов | 7фунтов |
Средний Armor | ||||||
Chain | 25зм +0 | +2 | –2 | 15% | 30футов 20футов | 10фунтов |
Hide | 3зм +1 | +4 | –2 | 10% | 30футов 20футов | 7фунтов |
Kikko | 10зм +1 | +3 | –1 | 10% | 20футов 15футов | 5фунтов |
Lamellar,horn | 25зм +1 | +3 | –2 | 10% | 20футов 15футов | 5фунтов |
Lamellar,steel | 25зм +1 | +3 | –2 | 15% | 30футов 20футов | 5фунтов |
Скакунainpattern | 50зм +1 | +3 | –2 | 15% | 20футов 15футов | 10фунтов |
Scale | 10зм +1 | +3 | –2 | 15% | 30футов 20футов | 10фунтов |
HeavyArmor | ||||||
Banded | 50зм +1 | +1 | –3 | 15% | 20футов215футов2 | 10фунтов |
Kusarigusoku | 100зм +1 | +1 | –3 | 20% | 20футов215футов2 | 10фунтов |
Lamellar,iron | 50зм +1 | +1 | –4 | 20% | 20футов215футов2 | 10фунтов |
Plate | 925зм +1 | +1 | –3 | 20% | 20футов215футов2 | 10фунтов |
Splint | 50зм +1 | +0 | –4 | 20% | 20футов215футов2 | 15фунтов |
Tatami-do | 150зм +1 | +3 | –3 | 15% | 20футов215футов2 | 5фунтов |
O-yoroi | 300зм +1 | +2 | –3 | 20% | 20футов215футов2 | 5фунтов |
1 Weightfiguresareforброняpieces размерdtofit Средний characters.Armorpiecesfittedfor Небольшой charactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedfor Крупный charactersweightwiceasmuch.
2 WhenRunningwhilewearingthisброняpiece,youmoveatonlytripleyourбыстрое,notquadruple.
TORSO
Thetorsoброняpieceprovidesthemostprotection,butalsousuallyprovidesthemosthindrancestothewearer.
AgilePlateTorsoArmorPiece:Thisbreastplateisdesignedtoallowitswearerextraflexibility.Whenwornalone,thewearer’sброняcheckpenaltyfortheЛазаниеandпрыжокchecksisonly–1(искусносделанныйandmithralversionsofthisброняreducethispenaltyaswellasthenormalpenalty).
Alternatively,whenwornwithanagilelamellararmброняpieceandachainlegброняpiece(orlighterброня),theброняcheckpenaltyforЛазаниеandпрыжокchecksisonly–4(искусносделанныйandmithralversionsofthisброняandtheaboveброняpiececombinationreducethispenaltyaswellasthenormalpenalty).
Furthermore,whenanagileplatetorsoброняpieceiswornalone,itisconsideredtobeСреднийброняinsteadofheavyброняexceptwhencreatingspecialmaterialversionsofthisброня.
|
Armore dCoat:Thissturdyleathercoatisreinforcedwithmetalplatessewnintothelining.
Whilemorecumbersomethanothertorsoброняpieces,andlesseffective,itcanbedonnedorremovedwithaсопутствующеедействие(thereisno“donhastily”optionfortheброняedcoat).Thistorsoброняpiececanbewornwithotherброняs,butthewearertakesthebestброняbonusinsteadofaddingupalltheбронябонусы.
Ban dedTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofoverlappingmetalplatesreinforcingleather.
ChainTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofchainmail.Whenwornalone,itiscountedasлегкие-доспехиandactsasachainshirt.
Do-Maru:Thislight-weightброняpiecewrapsaroundthebodylikeashortброняedcoatmadeoflamellar.
Four -MirrorArmor:Thiscuirassconsistsoffourplatesharnessedtogetherwithleathershoulderstraps.Itincludesahelmet.
Haramaki:Alsocalledabelly-warmer,aharamakiisasimplesilkensashlinedwithchainmailorarticulatedmetalplatesandtiedaboutthestomachtoprotectit.
Hi deTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirt,wrap,orjacketconstructedofthetannedandpreservedskinofathick-skinnedbeast.
HornLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofashirtconstructedofanumberofhornplatesthatarelacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithleather.
IronLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtconstructedofanumberofironplatesthatarelacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithbitsofchainmail.
KikkoTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofhexagonalironplatessewnintoclothorleather.
KusariGusokuTorsoArmorPiece:Thischainjacketisworninplaceofheavierchestброня.
LamellarCuirass:Thiscuirassismadeoflacqueredleatherplatesboundtogetherandfittedoverasilkshirt.Itissometimeswornalone,especiallyduringceremonialoccasionswhenwearingotherброняisfrownedupon.
LeatherLamellarTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedofanumberofdiscretehard-boiledleatherplateslacedtogetherinparallelrows.
LeatherTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtorjacketconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherintoonepiece.
Скакун ainPatternTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofanumberofinterlockingsteelpiecesrivetedontoclothorleather.
O -YoroiTorsoArmorPiece:Thiscomplicatedandmultipartcuirassalsoincludesakabutohelmetandaho-atemaskforfurtherprotection(seepages128–129ofEasternArmorandWeaponsinChapter3).
Pa ddedTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketismadeofheavyorquiltedcloth.
PlateTorsoArmorPiece:Thisisabreastplatemadeofsteel.Whenworninconjunctionwithotherброняs,italsoincludesahelmet.Whenwornalone,itcountsСреднийброня,actsasabreastplate,anddoesnotincludeahelmet.
Quilte dClothTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketismadeofheavyquiltedclothspeciallydesignedtotraparrowsandotherrangedколющееweapons.Whenwornalone,orwithonlyotherquiltedclothpieces,yougainСУ3/—againstrangedколющееweapons.
ScaleTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassismadeupofdozensof Небольшой overlappingmetalplates.
SilkenCeremonialArmor:Usedprimarilyforceremonialdisplaysandsometimeswornoverheavyброня,theserobesconsistofseverallayersofclothoveranouterlayerofembroideredsilkfurtherreinforcedwithleatherstuds.Itcanbewornoverothertorsoброняpieces,butdoesnotgrantanyextraброняbonus,andincreasestheweightandcostofsuchброня.
SplintTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedofmetalstripsreinforcedwithchainmail.
SteelLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofashirtorcuirassofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.Asteellamellartorsoброняpieceincludesahelmet.
StoneCoat:Thisweightycuirassconsistsoflamellarремеслоedfromalchemicallytreatedstone.Ifwornwithotherброняpieces,thistorsoброняpiecegainsnoброняbonusfromtheotherброняpieces,andalloftheaddedhindrances.
Stu ddedLeatherTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketisconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.
Tatami -DoTorsoArmorPiece:Alighterversionofao-yoroitorsoброняpiece,thispieceisconstructedofalighterlamellarshirt.Itincludesacollapsiblekabutohelmetandanброняedhood(seepages128–129ofChapter3).
Woo denTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.
Table5–9:TorsoArmorPieces
ArmorType Cost Легкие-доспехи | ArmorBonus | Maximum DexBonus | ArmorCheckPenalty | ArcaneSpellFailureChance | spee d 30футов 20футов | Weight 1 |
Padded 3зм | +0 | +8 | 0 | 5% | 30футов 20футов | 5фунтов |
Quiltedcloth 50зм | +0 | +8 | 0 | 10% | 30футов 20футов | 10фунтов |
Haramaki 3зм | +1 | +10 | 0 | 0% | 30футов 20футов | 1lb. |
Leather 5зм | +1 | +6 | 0 | 10% | 30футов 20футов | 10фунтов |
Silkenceremonialброня30зм | +1 | +10 | 0 | 0% | 30футов 20футов | 4фунтов |
Studdedleather 15зм | +1 | +5 | 0 | 15% | 30футов 20футов | 15фунтов |
Wooden 10зм | +1 | +3 | –1 | 15% | 30футов 20футов | 15фунтов |
Lamellarcuirass 15зм | +2 | +4 | 0 | 5% | 30футов 20футов | 8фунтов |
Lamellar,leather 30зм | +2 | +3 | –2 | 20% | 30футов 20футов | 10фунтов |
Средний Armor | ||||||
Lamellar,steel 100зм | +1 | +3 | –5 | 25% | 20футов 15футов | 25фунтов |
Hide 10зм | +2 | +4 | –2 | 20% | 30футов 20футов | 15фунтов |
Kikko 15зм | +2 | +4 | –3 | 20% | 20футов 15футов | 15фунтов |
Lamellar,horn 50зм | +2 | +3 | –4 | 25% | 20футов 15футов | 20фунтов |
Scale 30зм | +2 | +3 | –2 | 25% | 30футов 20футов | 15фунтов |
Скакунainpattern 150зм | +3 | +3 | –4 | 30% | 20футов 15футов | 20фунтов |
Armoredcoat 50зм | +4 | +3 | –2 | 20% | 20футов 15футов | 20фунтов |
Chain3 100зм | +4 | +4 | –2 | 30% | 30футов 20футов | 25фунтов |
Do-maru 200зм | +5 | +4 | –4 | 25% | 20футов 15футов | 30фунтов |
Four-mirrorброня 20зм | +5 | +4 | –5 | 30% | 20футов 15футов | 40фунтов |
HeavyArmor | ||||||
Banded 150зм | +4 | +1 | –2 | 35% | 20футов215футов2 | 20фунтов |
Kusarigusoku 200зм | +4 | +1 | –7 | 35% | 20футов215футов2 | 20lbs |
Lamellar,iron 100зм | +4 | 0 | –7 | 40% | 20футов215футов2 | 15фунтов |
Splint 100зм | +4 | +0 | –3 | 40% | 20футов215футов2 | 25фунтов |
Tatami-do 500зм | +4 | +4 | –6 | 35% | 20футов215футов2 | 30фунтов |
O-yoroi 750зм | +5 | +2 | –6 | 35% | 20футов215футов2 | 30фунтов |
Agileplate3 400зм | +6 | +3 | –4 | 25% | 20футов 15футов | 25фунтов |
Plate3 200зм | +6 | +3 | –4 | 35% | 20футов215футов2 | 30фунтов |
Stonecoat 500зм | +8 | 0 | –7 | 40% | 20футов215футов2 | 45фунтов |
1 Weightfiguresareforброняpieces размерdtofit Средний characters.Armorpiecesfittedfor Небольшой charactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedfor Крупный charactersweightwiceasmuch.
|
2 WhenRunningwhilewearingthisброняpiece,youmoveonlytripleyourбыстрое,notquadruple.
3 Theseброняpiecesareconsideredtobeoneweightcategorylowerwhenwornwithnootherброняpieces.Achaintorsoброняpiecewornaloneisachainshirt(легкие-доспехи),andaplateoragileplatetorsoброняpieceisabreastplate(Средний броня).
WOUNDSANDVIGOR
Пунктыздоровьяareanabstraction.Whenaвоинgainsalevel,hisbodydoesnotsuddenlybecomemoreresistanttodamage.Asword’sstrikedoesnotsuddenlydoproportionatelylessdamage.Rather,пунктыздоровьяsuggestthattheвоинhasundergonemoretraining,andwhilehemayhaveimprovedhisabilitytodealwithwoundstoaНебольшойdegree,theпунктыздоровьяgainedathigherlevelsreflectlesshiscapacityforphysicalpunishmentandmorehisskillatavoidinghits,hisabilitytoУворотandtwistandturn.Eachlossofпунктыздоровья,inthiscase,suggeststhatheisbecomingprogressivelylessnimbleoverthecourseofcombat—inotherwords,thatthedecreasingпунктыздоровьяareamarkerforhis overall Двужильныйandcondition.It’snotquiteassatisfying,however,torollacriticalhitandthentellaplayerthathisopponentduckedoutoftheway,butthatthesword’sslashmadetheenemyalittlelessудачаy.
Thisvariantsystemfortrackingwoundsandvigorshouldhelptoremedythat.Aswiththeothersystemsinthischapter,thissystemisentirelyoptional.
DETERMININGWOUNDPOINTSANDVIGORPOINTS
Insteadofпунктыздоровья,creaturesusingthissystemhaveanumberofwoundpointsandvigorpoints.Thesetworeplacementscoresarekepttrackofseparately,andrepresentdifferentwaysacharacterhandlesthedamageinflictedonhim.Thefollowingaredescriptionsofthesescoresandhowtheyworkwithinthevariantsystemofdamagetracking.
WOUNDPOINTS
TypicallyacreaturehasanumberofwoundpointsequaltotwiceitsВыносливостьscore.ItalsohasawoundthresholdequaltoitsВыносливостьscore.
Woundpointsrepresenttheamountofphysicalpunishmentacreaturecantakebeforeitdies.Whenacreature’swoundpointsdroptoorbelowitswoundthreshold,thatcreaturebecomeswounded.Whenacreatureiswounded,itgainstheошеломлениеconditionuntilitisnolongerwounded.Furthermore,whenacreatureiswounded,ifthatcreaturetakesanystandardorсопутствующеедействиеonitsturn,itsremainingwoundpointsarereducedby1anditmustmakeaСЛ10Выносливостьcheck.Ifthecreaturefailsthatcheck,itfallsбезсознания.
Whenacreaturereaches0orfewerwoundpoints,itisмертв.
Woun dPointsandВыносливостьDamage,Drain,andPenalties:Acreature’swoundpointsandВыносливостьscoreareintrinsicallylinked.ForeachpointofВыносливостьdamageacreaturetakes,itloses2woundpoints,butthisdamagedoesnotaffectthecreature’swoundthreshold.WhenacreaturetakesapenaltytoitsВыносливостьscoreoritsВыносливостьisdrained,itloses1woundpointperpointofdrainorperpenaltyforthedurationofthepenaltyordrain.ApenaltytoВыносливостьorВыносливостьdrainhasnoeffectonthecreature’swoundthreshold.
VIGORPOINTS
Vigorrepresentsacreature’sabilitytoavoidthemajorityofactualphysicaldamageitmighttakefromanattack.Whenacreaturetakesdamage,thedamagetypicallyreducesitsvigorpointsfirst.Somespecialattackseitherdealwoundpointdamagedirectlyordealbothvigorandwoundpointdamage(seeCriticalHits).
CreatureswithoneormorefullКостиЗдоровьяorlevelsgainvigorpoints.WitheachlevelgainedoreachКостьЗдоровьяacreaturehas,itgainsanumberofvigorpointsbasedonitsКостьЗдоровьяtype.Usethecreature’sКостиЗдоровьяtogenerateitsvigorpoints,justlikeyouwouldпунктыздоровья,butwithoutaddingthecreature’sВыносливостьmodifier.AcreaturegainsmaximumvigorpointsonitsfirstКостьЗдоровьяifitcomesfromacharacterclasslevel.CreatureswhosefirstfullКостьЗдоровьяcomesfromanNPCclassorfromtheirracerolltheirКостиЗдоровьяtodeterminetheirstartingvigorpoints.AcreaturewithlessthanoneКостьЗдоровьяhasnovigorpoints;itonlyhaswoundpoints.
Whenacreaturenolongerhasanyvigorpoints,anyadditionaldamageittakesreducesitswoundpointtotal.
REGAININGWOUNDPOINTSANDVIGORPOINTS
Acreaturecanregainwoundandvigorpointsinanumberofways,butingeneralitiseasiertoregainvigorpoints.
HealingSpellsan dEffects:Whencastinghealingspellsorusinganabilitywithahealingeffect(suchaschannelingсвященноеenergyonlivingcreaturesortheпаладин’sвозложениерукability),thecreaturecastingthespellorusingtheeffectmustchoosewhetheritwantstoлечениеwoundpointsorvigorpoints.Thecreaturedecidesthisbeforecastingthespellorusingtheability.Whenthatcreaturedecidestoлечениеvigorpoints,thehealingspelloreffectactsnormally,replenishinganumberofvigorpointsequaltothenumberofпунктыздоровьяthespelloreffectwouldnormallyлечение.Ifthecreaturedecidestoлечениеwoundpoints,itлечениеsanumberofwoundpointsequaltothenumberofdiceitwouldnormallyrollforthehealingspelloreffect.Inthecaseofeffectslikethe лечение spell,whereaspelloreffectлечениеs10пунктыздоровьяpercasterlevel,thecreatureлечениеsitscasterlevelinwoundpoints.
Forinstance,ifa12th-levelжрецusesherchannelpositiveenergypowertoreplenishwoundpointstolivingcreatures,shewouldtypicallyлечение6woundpointsforalllivingcreatureswithherchannelenergyburst.Ifshecaststhe лечение spell,shewouldrestore12woundpointstothecreaturetouched.
Rest:Whenacreaturehasafullnight’srest(8hoursofсонormore),thatcreatureregainsallitsvigorpointsand1woundpoint.Ifthereisasignificantinterruptionduringarest,thecreatureregainsneitherwoundpointsnorvigorpoints.Ifacreatureundergoescompletebedrestforanentireday,itregainshalfitslevelinwoundpointsandallitsvigorpoints.
Восстановление an dSimilarEffects:WhenacreatureregainsВыносливостьpointsbywayofthe восстановление spellorasimilareffect,thatcreatureregains2woundpointsforeveryВыносливостьpointregained.RelievingaВыносливостьpenaltyorВыносливостьdrainregainsanywoundpointsthatwerelostfromthatpenaltyordrain.
ATTACKSTHATDEALWOUNDPOINTDAMAGE
Someattackscanbeusedtodealwoundpointsdamagedirectly.
CriticalHits:Whenacreatureissubjecttoacriticalhit,thecriticalhitdealsthedamagenormally,reducingvigorpointsfirst,andthenreducingwoundpointswhenvigorpointsaregone.Italsodealsanamountofwoundpointdamageequaltoitscriticalmultiplier(forexample,3woundpointsforaweaponwitha×3modifier),ontopofanywoundpointdamagethecreaturemighttakefromthecriticalhit.
NegativeEnergy Damage:Whenacreaturedealsnegativeenergydamagetoacreaturewithaspelloreffect,itcanchoosetodealwoundpointorvigorpointdamage(butnotboth)withthespelloreffect.Ifthatcreaturechoosestodealvigorpointdamage,thespelloreffectdealsnegativeenergydamagenormally,andthatdamagereducesvigorpointsonly,evenifitdealsmoredamagethanthetargethasvigorpoints.Ifthespelloreffectdealsnegativeenergydamagetowoundpointsdirectly,itdealsanamountofwoundpointdamageequaltothenumberofdicethecreaturewouldrollforthateffect;iftheeffectdealsanumberofpointspercasterlevel(suchasthe повреждение spell),itdealsanumberofwoundpointsequaltothecasterlevelofthespell.
OTHERCONSIDERATIONS
Thefollowingareafewotherconsiderationstotakeintoaccountwhenusingthewoundsandvigorsystem.
Temporary Пунктыздоровья:Whenacreaturewouldnormallygaintemporaryпунктыздоровья,itgainstemporaryvigorpointsinstead.Whenthatcreaturetakesdamage,itlosesthesetemporaryvigorpointsfirst.Ifanattackdealsdamagetowoundpointsonly,thesetemporaryvigorpointsarenotlost.
Nonlethal Damage:Whenacreaturetakesnonlethaldamage,ittakesthatdamageinvigorpointsonly,eveniftheattackdealsmoredamagethanthecreaturehasvigorpoints.Ifthecreaturehasnovigorpoints(andnotemporaryvigorpoints),eachtimethatcreaturetakesdamagefromanattackthatdealsnonlethaldamage,ittakeseither1woundpointofdamage,oranumberofwoundpointsindamageequaltotheattack’scriticalhitmodifieriftheattackisacriticalhit.
SpellsorEffectswithHitPointTriggers:Whenusingthissystem,ifaspelloranabilityhasaneffectthatoccurswhenyoureduceacreatureto0orfewerпунктыздоровья(suchasthe дезинтеграция spell),thateffectisinsteadtriggeredwhenacreatureiswounded.Inthecaseofthe повреждение spellorasimilareffectwhereacreaturecannotbereducedbelow1hitpointbythespelloreffect,acreature’swoundpointscannotbereducedtoorbelowthatcreature’swoundthreshold.
WOUNDSANDVIGORVARIANTЧЕРТЫ
Thefollowingчертыareeithernewforthewoundsandvigorsystemorworkdifferentlyinthatsystem.
DEATHLESSINITIATE(COMBAT)
Foryou,impendingdeathisacalltoгнев.
Требования: Str13,Con13,КрепкийОрешек,Двужильный,baseбонусатаки+6,orcorhalf-orc.
Преимущества: Youarenotошеломлениеwhenyourwoundpointsreachyourwoundthreshold,butyoulose1woundpointifyoutakeanyactionduringyourturn.Youonlytake1woundpointeachroundwhenyoutakeactions.Furthermore,yougaina+2bonusonmeleeattacksanddamagerollswhenyourwoundpointsareatorbelowyourwoundthreshold.
DEATHLESSMASTER(COMBAT)
Evenifyousufferagrievouswound,youcanshrugoffthedamageandcontinueyourrelentlessassault.
Требования: Str13,Con15,DeathlessInitiate,КрепкийОрешек,Двужильный,Железношкурый,baseбонусатаки+9,orcorhalf-orc.
Преимущества: Whenyourwoundpointsreachyourwoundthreshold,youdonottake1woundpointwhenyoutakeanaction.
КРЕПКИЙОРЕШЕК
Youkeepongoing,evenwhenyourwoundpointsarelowerthanyourwoundthreshold.
Преимущества: Whenyourcurrentwoundpointtotalisbelowyourwoundthreshold,youdonotneedtosucceedattheСЛ10Выносливостьchecktostayconscious.
ЖИВУЧЕСТЬ
Youhaveenhancedphysicalstamina.
Преимущества: Yougain1woundpointforeverylevelorКостьЗдоровьяyourcharacterhas.
6ЗАКЛИНАНИЯ
Thechiefengineer’sfacewashaggard.“They’reduginhard,mylord.Theballistaeonlypickthemoffinonesandtwos,andtheyshoreupthewallsasquicklyasourcatapultstakethemdown.”Thelord-generalrubbedhiseyes.Howmanydayssinceanyofthemhadslept?“Keeponit,Tabril.Ifwe’renotinsidethosewallsbysundown,thewholenorthernfrontcouldbecompromised.”
Atthatmoment,thewhite-hairedemissaryfinallyspoke.“IbelieveImightbeofassistanceinthatregard.”Hegestured,andbluelightningcrackledalonghisstaff.“Withallduerespect,mylord,don’tyouthinkit’stimethiswarmovedbeyondsticksandstones?”
ЗАКЛИНАНИЯ
Помимо заклинаний, представленных в Базовой книге правил, существуют бесчисленные мистические открытия и секретные уловки заклинателей, тайных и божественных. Следующие списки суммируют все новые заклинания, представленные в этой книге, с разбивкой по классам. Обратите внимание, что за исключением полного списка заклинаний антипаладина, списки здесь суммируют только новые заклинания из этой книги.
БуквыМ илиF, появляющиеся в конце названия заклинания в списках заклинаний, обозначают материал или компонент фокуса, соответственно, обычно не включенные в пакет компонентов заклинания.
Полные списки заклинаний: полные списки доступных заклинаний для базовых классов колдовства, представленные в этой книге, появляются во второй главе в конце записи каждого класса колдовства.
Обратите внимание, что оракулы используют тот же список заклинаний, что и жрец.
Порядок представления: В списках заклинаний и в кратких описаниях, которые следуют за ними, заклинания представлены в алфавитном порядке по названию, за исключением тех, которые принадлежат к определенным цепочкам заклинаний. Когда имя заклинания начинается с «меньшего», «большего» или «массового», вместо этого заклинание ставится в алфавитном порядке под вторым словом названия заклинания.
Кости Здоровья: термин «Кости Здоровья» используется как синоним «уровням персонажа» для эффектов, которые влияют на определенное количество Костей Здоровья существ.
Уровень заклинателя: Сила заклинания часто зависит от уровня заклинателя, который определяется как уровень класса заклинателя с целью наложения конкретного заклинания. Слово «уровень» в последующих кратких описаниях всегда относится к уровню заклинателя.
Существа и Персонажи: «Существо» и «персонаж» используются как синонимы в кратком описании.
Общие заклинания: Общие заклинания функционируют подобно другим заклинаниям, за исключением того, что они позволяют разделить длительность между несколькими целями, рассматривая каждую цель как предмет заклинания. Когда вы делите продолжительность, вы должны делить ее как можно более равномерно между целями. Кроме того, если в описании общего заклинания не указано иное, ни одна цель не может получить приращение длительности больше чем приращение длительности, указанное в описании заклинания. Например, если вы 5-го уровня, длительность вашего общего заклинания составляет 10 минут на уровень, и у вас есть четыре цели, каждая цель должна получить 10 минут продолжительности. Дополнительная 10-минутная длительность может пойти на одну из четырех целей или она потрачена впустую.
Примечание к Алхимикам: для использования общих формул необходимо, чтобы у алхимика было открытие Насыщение. Без этого алхимик не может использовать общие заклинания в качестве формул.
ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Заключительный Шаг: Вы можете двигаться медленно и безопасно и по-прежнему читать заклинания, пока не начнете двигаться быстро, не совершите атаку или не примените вредоносное заклинание.
Иллюзия Спокойства: Вы, кажется, стоите на месте, даже когда вы предпринимаете какие-то действия.
Дальний Выстрел: Дает +10 футов бонус к шагу дистанции для любого оружия дальнего боя.
Видеть Мировоззрение: Выбрать мировоззрение и на ваших глазах существа и предметы с таким мировоззрением испускают призрачное сияние.
Шокирующий Щит: Щит силы защищает вас до тех пор, пока вы не откажетесь от него во взрыве электричества.
Эликсир Бомбардира Цели: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы нанести больше урона одному существу.
2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Искажающий Барьер: Окружает цель слоями силы.
Аспект Животного: Вы приобретаете некоторые полезные качества животного.
Муравьиная Ноша, Общая: Как муравьиная ноша, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
Лучшее Обращение С Оружием: Предоставляет умение существа одному оружию на короткий период времени.
Обжигающая Ругань: Сделайте проверку Запугивания против всех противников в пределах 30 футов; деморализованные также получают урон от огня.
Щит От Пуль: Вы получаете +4 Бонус отражения к КБ против огненных атак.
Уверенный Захват: Вы получаете +4 бонус мастерства на проверки Акробатики, Лазания и ЗБМ.
Кинетический Возврат: Направляет силу атаки противника обратно в его оружие.
Эликсир Бомбардира Тени: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы покрыть цель темным веществом, которое дает ей сокрытие и ограничивает видение.
Впрыск Касанием: Вы можете доставить настой, эликсир, яд или зелье в виде атаки касанием.
3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Вобранная Токсичность: Вы становитесь невосприимчивыми к болезням и токсинам, поглощаете одно, а затем распространяете его на других.
Аспект Животного, Высший: Как животный аспект, но вы получаете два животных качества.
Форсирование Скорости: Вы получаете увеличенную скорость а ваше движение игнорирует внеочередные атаки и позволяет вам перемещаться в пространстве существ крупнее, чем вы.
Ночное Зрение, Общее: Как ночное зрение, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
Приостановка Действия Яда, Общая: Как приостановка действия яда, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
Защита От Непогоды, Общая: Как защита от непогоды, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Эликсир Бомбардира Плети Молний: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, нанося урон от молнии каждый раз, когда поврежденные бомбой перемещаются более чем на 5 футов.
Защита От Стрел, Общая: Как защита от стрел, но вы можете разделить длительность между существами, которых коснулись.
Резиновая Кожа: Вы получаете СУ 5/колющее и +4 к ЗБМ против попыток разоружения.
Устойчивость К Стихии, Общая: Как устойчивость к стихии, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Паучьи Лапы, Общая: Как паучьи лапы но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Мутагенное Касание: Вы можете передать более слабую версию своего мутагена другому существу.
Полиглот, Общая: Как полиглот, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Эликсир Бомбардира Аспид: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы вызвать ядовитых кусающихся гадюк, которые кусают тех, кого ударила бомба.
5-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Хождение По Воздуху, Общее: Как и хождение по воздуху, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Форма Пыли: Вы становитесь бестелесным существом пыли на короткое время.
Эликсир Бомбардира Апатии: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы вызвать усталость у тех, кто непосредственно попал под бомбу.
Каменная Кожа, Общая М: Как каменная кожа, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
6-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА
Эликсир Бомбардира Клетка: Ваши бомбы создают клетку силы, которая ловит существ внутри радиуса взрыва бомбы.
Прогулка Через Пространство: Вы можете провести сопутствующее действие для телепортации 30 футов или встать из положения распластан, не провоцируя внеочередные атаки.
ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА
1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА
Моление О Ленности: Одиночная цель не может совершить внеочередные атаки за 1 раунд.
Моление О Слабости: Единственная цель - утомлена за 1 раунд.
Дальний Выстрел: Дает +10 футов бонус к шагу дистанции для любого оружия дальнего боя.
2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА
Лучшее Обращение С Оружием: Предоставляет умение существа одному оружию на короткий период времени.
Моление О Защите: Двойной бонус брони.
Моление О Красноречии: Очаровывает одно существо за 1 раунд.
Моление О Запутывании: Опутывает существо за 1 раунд.
Моление О Охране: Вы получаете две дополнительных внеочередных атаки за 1 раунд.
Магическое Осадное Орудие: Осадная машина получает +1 при бросках прицеливания и урона.
Защита От Добра, Общая: Как защита от добра, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Защита От Принципиальности, Общая: Как защита от принципиальности, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА
Форсирование Скорости: Вы получаете увеличенную скорость а ваше движение игнорирует внеочередные атаки и позволяет вам перемещаться в пространстве существ крупнее, чем вы.
Ночное Зрение, Общее: Как ночное зрение, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
Смертельный Джаггернаут: Ваша мощь увеличивается с каждым убийством, которое вы делаете.
Моление О Побеге: Телепортация друга из схватки.
Моление О Зрении: Вы можете видеть невидимых существ и предметы в пределах 30 футов от вас.
4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА
Моление О Сумасшествии: Замешательство как минимум на 1 раунд.
Моление О Громе: Единственная цель - оглохла пока условие не снято, и в замешательстве на 1 раунд.
Моление О Мести: Союзники, атакующие цель заклинания, получают бонус +5 к броскам урона в течение 1 раунда.
Магическое Осадное Орудие, Высшее: Осадная машина получает +1 к броскам прицеливания и урона за каждые четыре уровня заклинателя.
Необнаружимость, Общая M: Как необнаружимость, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
0-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
Аспект Призрачной Феи: Вы окружаете себя тревожными Иллюзиями.
1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
Заключительный Шаг: Вы можете двигаться медленно и безопасно и по-прежнему читать заклинания, пока не начнете двигаться быстро, не совершите атаку или не примените вредоносное заклинание.
Обильные Боеприпасы: Заменяет немагические боеприпасы каждый раунд.
Поклонение: Вы получаете бонус на проверки Дипломатии и постановочные бои.
Вынужденная Враждебность: Заставляет противников атаковать вас вместо ваших союзников.
Знания Мертвых: Получите +4 бонус на Выживание и двигайтесь с полной скоростью во время отслеживания.
Подшаманить: Удаляет условие сломан из целевого объекта.
Освободительная Команда: Цель делает проверку Изворотливости в качестве прерывающего действия и получает за нее бонус.
Приковать Взгляд: Заставляет цель смотреть только на вас на время действия заклинания.
Момент Величия: Удваивает бонус боевого духа.
Отрицательная Реакция: Целевое существо не может положительно влиять на кого-либо.
Видеть Мировоззрение: Выбрать мировоззрение и на ваших глазах существа и предметы с таким мировоззрением испускают призрачное сияние.
2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
Обжигающая Ругань: Сделайте проверку Запугивания против всех противников в пределах 30 футов; деморализованные также получают урон от огня.
Факел Путешественника: Предмет, которого вы коснулись излучает 20-футовый радиус света, дающий Внимание и Проницательность.
Рука Воровства: Вы можете захватить объект или манипулировать им издалека.
Сомнения: Цель получает штрафы за проверки способностей, проверку навыков и проверки концентрации, пока не проведет весь раунд, ничего не делая.
Возвращающееся Оружие: Предоставляет оружию особое качество оружия - возвращающееся.
Поделиться Языком, Общая: Как поделиться языком, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Тактическая Проницательность: Вы получаете дополнительно +1 к броскам атаки или к КБ из-за позиционирования на поле боя.
Громовой Выстрел: Боеприпасы при прицельном огне оглушают противников.
3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
Приостановка Действия Яда, Общая: Как приостановка действия яда, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.
Фантомный Водитель: Призывает фантома для вождения транспортных средств.
Возвращающееся Оружие, Общее: Как возвращающееся оружие, но вы можете разделить длительность на оружие, к которому прикоснулись.
Полиглот, Общая: Как полиглот, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
Фантомный Скакун, Общий: Как фантомный скакун, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.
Шокирующий Образ: Как зеркальное отражение, но дубликаты испускают электрический урон при разрушении.
ЗАК
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!