Перед использованием примитива задать цвет — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Перед использованием примитива задать цвет

2021-06-24 14
Перед использованием примитива задать цвет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

g.setColor(Color.red);

g.fillRect(100, 120, 10, 20);

Пример 17. Построить график функций, заданных в декартовой и полярной формах.

Построение осей координат

Graphics g = canvas1.getGraphics();

   int midleX, midleY;

   midleX=canvas1.getWidth()/2;

   midleY=canvas1.getHeight()/2;

   canvas1.setBackground(Color.WHITE);

   g.setColor(Color.red);

   g.drawLine(midleX, 0, midleX, canvas1.getHeight());

   g.drawLine(0, midleY, canvas1.getWidth(), midleY);

Построение графика функций

for (int i=-20; i<20;i++){

g.drawLine(canvas1.getWidth() / 2 - i, (int) (canvas1.getHeight() / 2 – i * i), canvas1.getWidth() / 2 – i + 1, (int) (canvas1.getHeight() / 2 - (i + 1) * (i + 1)));

Построение графика функций

for (int i=-360; i<360;i++){

   g.drawLine((int) (canvas1.getWidth() / 2 – 100 * Math.cos((i + 10) * 0.05)), (int) (canvas1.getHeight() / 2 – 100 * Math.sin((i + 10) * 0.05)),
(int) (canvas1.getWidth() / 2 – 100 * Math.cos((i + 11) * 0.05)), (int) (canvas1.getHeight() / 2 – 100 * Math.sin((i + 11) * 0.05)));}

Тема 4.3 Этапы разработки приложения                                                                             

Этапы разработки программного обеспечения

 

1. Постановка задачи                    

Процесс создания нового ПО обязательно необходимо начинать с постановки задачи, в ходе которой определяются требования к программному продукту.

Это один из наиболее важных этапов при создании ПО, так как от того, насколько полно, точно и ясно определены требования к разрабатываемому ПО, его функции и предполагаемые возможности, во многом зависит качество и стоимость разработки.

Во время постановки задачи четко формулируется назначение разрабатываемого ПО и определяется список основных требований к нему.

Каждое требование по сути есть описание необходимого заказчику свойства ПО.

Выделяют основные функциональные требования, определяющие функции, которые будут выполнятся разрабатываемым ПО, и эксплуатационные требования, определяющие особенности его работы.

Требования к программному обеспечению, для которого есть прототипы, обычно определяются по аналогии, с учетом характеристик и особенностей уже существующего ПО.

Если аналогов для разрабатываемого ПО не существует, то для формулирования требований могут потребоваться специальные предпроектные исследования.

В любом случае этап постановки задачи заканчивается принятием основных проектных решений и разработкой технического задания, фиксирующего принципиальные требования к разрабатываемому ПО.

2. Разработка пользовательского интерфейса

Разработка любого прикладного программного обеспечения, как правило, подразумевает создание пользовательского интерфейса.

Интерфейс пользователя - эта та часть программы, которая находится у всех на виду. Основной целью данного этапа является создание удобного, продуманного интерфейса взаимодействуя с которым конечный пользователь будет чувствовать себя комфортно.

3. Разработка программы

Разработка программы - представляет собой процесс поэтапного написания кодов программы на выбранном языке программирования (кодирование), их тестирование и отладку.

В настоящее время при разработке ПО в основном используется спиральная схема, согласно которой программный продукт создается не сразу, а итерационно с использованием прототипов.

Прототипом называют действующий программный продукт, реализующий отдельные функции и внешние интерфейсы разрабатываемого ПО.

При использовании спиральной схемы на первой итерации, как правило, специфицируют, проектируют, реализуют и тестируют интерфейс пользователя.

Основным достоинством данной схемы является то, что, начиная с некоторой итерации, обеспечившей определенную функциональную полноту, продукт можно предоставлять пользователю.

4. Отладка

Отладкой называют процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программах бывают двух видов: синтаксические (ошибки в тексте программы, когда используются недопустимые для данного языка конструкции) и алгоритмические (когда программа не делает то, чего надо).

Этап отладки заканчивается, если программа правильно работает на нескольких разных наборах входных данных.

5. Внедрение

После отладки программы происходит процесс развертывания в рабочем окружении компании заказчика и интеграция с уже существующими информационными системами и бизнес-приложениями.

На этом этапе наши специалисты проведут обучение персонала вашей компании использованию разработанного программного обеспечения, ответят на возникающие вопросы, а в последующем будут оказывать необходимую техническую поддержку.

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.