На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является

2021-06-24 42
На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) наблюдение;

b) анкетирование потенциальных потребителей;

c) личные интервью.

При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи сильные стороны конкурентов следует отнести к

a) вашим слабым сторонам

b) угрозам.

При проведении СТЭП-анализа к социальным факторам можно отнести

a) высокие темпы инфляции

b) высокий образовательный уровень населения

c) слабую государственную поддержку малого предпринимательства

В названии «СТЭП-анализ» буква «П» относится к факторам

a) предпринимательским;

b) политическим;

c) переменным;

d) первостепенным.

Не относится к технологическим факторам внешней среды

a) недоступность кредитов для покупки современного технологического оборудования

b) компьютеризация проектирования;

c) необходимость обновления станочного парка

d) развитие средств связи

Данные, которые были ранее собраны другими людьми или организациями для своих целей, называют

a) первичными данными;

b) вторичными данными.

Под емкостью рынка для продукции предприятия понимается

a) численность населения, заинтересованного в продукции предприятия

b) объем потребления определенного вида продукции на душу населения

c) объем продукции, который может быть реализован предприятием за определенное время.

Под сегментацией рынка понимается

a) разделение всего ассортимента продукции на определенные виды

b) разделение потребителей на группы, примерно одинаково реагирующих на предложение приобрести ту или иную продукцию

c) соглашение между производителями определенной продукции о распределении рынков сбыта

Факторы, которые рассматриваются при проведении СТЭП-анализа, по отношению к бизнесу являются

a) внешними факторами

b) внутренними факторами.

При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи к возможностям можно отнести

a) слабости конкурентов

b) появление на рынке продукции, заменяющей Вашу.

 

Тест к разделу «Разрабатываем маркетинговую стратегию и определяем ресурсы»

При выборе канала распределения произведенного продукта следует исходить из того, что

a) самым удобным является распределение через оптового продавца, поскольку это избавляет от целого ряда трудоемких операций;

b) выбор будет зависеть от большого числа факторов

c) занимаясь реализацией самостоятельно, производитель получает возможность непосредственно общаться с потребителями, получать от них информацию об их предпочтениях.

Под «продвижением» в маркетинге понимается

a) реклама

b) все, что делается для доведения информации о Вашей продукции до потенциальных потребителей и стимулирования желания ее приобрести

c) оптимизация каналов, по которым продукция доставляется потребителям.

Единый социальный налог уплачивают

a) все предприятия

b) предприятия, имеющие наемных работников.

Следует выбирать такое оборудование, которое

a) хорошо работает

b) нравится

c) делает то, что оно должно делать

Маркетинговым комплексом называют

a) ассортимент имеющейся на рынке продукции

b) набор товаров, предлагаемый покупателю

c) сочетание компонентов маркетинговой стратегии.

Можно ли утверждать, что низкая цена всегда гарантирует сбыт?

a) Да

b) Нет

Оплата труда работников составляет основную часть расходов

a) в сфере обслуживания

b) в розничной торговле

c) в оптовой торговле

К основным средствам относятся

a) мебель

b) запас материалов

c) резерв наличных средств

Известно, что ускорение оборачиваемости запасов позволяет снизить затраты на хранение. Существуют ли причины, по которым ускорение оборачиваемости запасов может привести к увеличению затрат?

a) Существуют

b) Не существуют

В начальный период своего существования предприятию рекомендуется предлагать свою продукцию

a) по завышенным ценам;

b) по заниженным ценам

Местоположение предприятия выбирается

a) по критерию Потенциальный спрос

b) по критерию Конкуренция

c) по нескольким критериям

 

Тест к разделу «Составляем план действий»

При составлении прогноза движения денежных средств Вы

a) разделите планируемый среднегодовой объем реализации равномерно на 12 месяцев

b) будете учитывать сезонный фактор

c) не будете учитывать изменение цен в связи с инфляцией

Физические лица и организации, поставлявшие Вам товары в кредит, называются

a) кредиторами

b) дебиторами


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.