Раздел 1. Семейная экономика. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 1. Семейная экономика.

2021-06-24 54
Раздел 1. Семейная экономика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1.1. Личное финансовое планирование.

Задание (УО): студенты самостоятельно составляют вопросы и задают их друг другу. Задание предполагает, что студенты могут задавать вопросы на выявление не только знаний по пройденной теме, но и общего кругозора, эрудиции и знаний по уже пройденным дисциплинам и модулям.

Примерные вопросы, которые могут быть заданы обучающимся:

1. Назовите пять шагов личного финансового планирования.

2. Охарактеризуйте принципы планирования личных финансов.

3. Что такое принцип «доходности»?

4. Что такое принцип «исследования»?

5. Что такое принцип «приоритетности»? 

6. Что такое человеческий капитал?

7. Охарактеризуйте способы принятия решений в ограниченности ресурсов.

8. Опишите SWOT- анализ как один из способов принятия решений.

9. Что такое принцип «скромной жизни»?

10. Что такое принцип «инвестирования»?

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин;

выполнение 15 мин;

всего 20 мин.

Задание (Т): выберите один или несколько правильных вариантов ответа.

1. С какого возраста ребенок может получить кредитную карточку

а) С 14 лет

б) С 18 лет

в) С 6 лет

2. Нужно ли давать ребенку деньги на карманные расходы?

а) Нет, вырастет - сам заработает и будет ими более бережно распоряжаться

б) Не раньше 14 лет

в) Да, наличие карманных денег позволяет детям научиться обращаться с ними обдуманно

3. Какие есть способы дать деньги ребенку?

а) Разовая денежная помощь и денежные подарки

б) Ссуда и аванс

в) Оплачиваемая работа

г) Денежное содержание

д) Верно все вышесказанное

4. С какого возраста ребенок может официально устроиться на работу?

а) С 14 лет

б) С 16 лет

в) С 18 лет

5. Инвестиционный капитал человека создается с целью:

a) Создания накоплений на случай болезни

б) Формирования накоплений на крупную покупку

в) Создания накоплений на будущую старость

г) Все утверждения неверны

6. Страховой капитал человека создается с целью:

a) Создания накоплений на будущую старость

б) Формирования накоплений на крупную покупку

в) Создания накоплений на случай потери работы

г) Все утверждения верны

7. Резервный капитал физического лица создается с целью:

a) Создания накоплений на случай болезни

б) Формирования накоплений на крупную покупку

в) Создания подушки безопасности при выходе на пенсию

г) Все утверждения неверны

8. Каковы могут быть ваши первые шаги на пути повышения финансовой грамотности и увеличению вашего благосостояния:

a) Ведение бюджета, принятие осознанных финансовых решений

б) Покупка дорогостоящих товаров (автомобиль, смартфон, одежда) в кредит с последующим погашением

в) Позитивные мысли о деньгах, визуализация богатства, использование талисманов, привлекающих деньги

9. Какие параметры необходимо задать, чтобы «превратить» желание в финансовую цель:

a) Цвет

б) Стоимость

в) Срок достижения

г) Размер

д) Периодичность

е) Площадь или объем

10. Что отличает финансовые цели от желаний/ мечтаний?

a) срок реализации

б) возможность измерить количество необходимых денег и времени на их реализацию

в) будущая стоимость

Время на подготовку и выполнение:

подготовка 5 мин;

выполнение 10 мин;

всего 15 мин.

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результатов Оценка
З.12. Знать основные правовые аспекты ведения бизнеса

Владение понятиями и терминологией по теме. Усвоение основных взаимосвязей, взаимодействий и взаимозависимостей между всеми структурными элементами темы.

5

З.13. Знать правила поведения в период экономического кризиса по сохранению своих сбережений
З.15. Знать правила речевого этикета*

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

 Шкала оценки образовательных достижений

 

 

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

ПК и интерактивная доска.

Учебники:

1. Савицкая Е. В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2016.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.