История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка | Условия оценивания |
Отлично (5) | составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении, в выборе формул и решении нет ошибок, получен верный ответ, задача решена рациональным способом |
Хорошо (4) | составлен правильный алгоритм решения задачи, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ |
Удовлетворительно (3) | задание понято правильно, в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущены существенные ошибки в выборе формул или в математических расчетах; задача решена не полностью или в общем виде |
Неудовлетворительно (2) | задача решена неправильно |
Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Учебник:
1. Немцов М.В. Электротехника и электронная техника[Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2017. – 480с.
2. Бутырин П.А., Толчеев О.В., Шакирзянов Ф.Н. Электротехника: учебник. - М.: Академия, 2015.
3. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля [Текст]: учебник для СПО/ Кузнецов А.С. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 368 с.
4. Прошин В.М. Электротехника [Текст]: учебник для СПО / – М.: Академия, 2015. – 288с.
5. Прошин В.М. Лабораторно-практические работы по электротехнике. – М.: Академия, 2015.
6. Прошин В.М., Ярочкина Г.В. Сборник задач по электротехнике. – М.: Академия, 2015.
Интернет-источники:
1. Издательский центр «Академия» http://www.academia-moscow.ru/
|
2. Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
3. Образовательный видеопортал Univerti.ru http://univertv.ru/
4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
5. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru.
А) Текст задания 4. Внеаудиторная самостоятельная работа. Отчет по лабораторной работе:
№ п/п | Перечень внеаудиторных самостоятельных работ | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Отчет по лабораторной работе №1 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
2 | Отчет по лабораторной работе №2 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
3 | Отчет по лабораторной работе №3 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
4 | Отчет по лабораторной работе №4 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
5 | Отчет по лабораторной работе №5 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
6 | Отчет по лабораторной работе №6 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.4 |
7 | Отчет по лабораторной работе №7 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.4 |
8 | Отчет по лабораторной работе №8 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.4 |
9 | Отчет по лабораторной работе №9 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
10 | Отчет по лабораторной работе №10 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
11 | Отчет по лабораторной работе №11 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
12 | Отчет по лабораторной работе №12 «Сборка электрической цепи включения электромеханических измерительных приборов. Произвести измерения основных электрических величин пользуясь измерительными приборами». | З.1; З.3 |
|
Инструкция
Составьте таблицу результатов измерений и таблицу полученных показаний приборов. Оформить работу в соответствии с методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
Б) Время на выполнение:
выполнение 30 мин.
В) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей | Грамотное изложение теоретических понятий. | 5 |
З.3 методы электрических измерений | Грамотное изложение теоретических понятий. | |
З.4 устройству и принципу действия электрических машин | Грамотное изложение теоретических понятий. |
Критерии оценки
Оценка | Условия оценивания |
Отлично (5) | выставляется студенту, если: графы таблицы заполнены полностью, соответствуют изучаемому материалу, соблюдены требования к внешнему оформлению |
Хорошо (4) | выставляется студенту, если: основные требования к заполнению граф таблицы соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: имеются неточности в изложении материала, имеются упущения в оформлении |
Удовлетворительно (3) | выставляется студенту, если тема раскрыта, но обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены ошибки в оформление работы |
Неудовлетворительно (2) | выставляется студенту, если тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены грубейшие ошибки в оформление работы, схема (таблица) учащимся не представлена |
Г) Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации:
|
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.
А) Текст задания 5: Контрольная работа по теме «Методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей».
Инструкция
Внимательно прочитайте задания письменной работы и выполните письменную работу.
Вариант № 1
№ п/п | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Запишите основные законы электротехники | З.1 |
2 | Задача: Для простой ЭЦ с несколькими источниками питания и смешанным включением приемников известны ЭДС и внутренние сопротивления источников, а также сопротивления приемников: Е 1= Е 2 = Е 3 = Е 4 = Е 0 = 4,5 В; r 01 = r 02 = r 03 = r 04 = r 0 = 1 Ом; = R 1= 20 Ом, R 2 = 40 Ом, R 3 = 60 Ом. Определить силу тока в ветвях (I 1, I 2, I 3) и падения напряжений на каждом элементе цепи (U 1, U 2, U 3, U r0э). Проверить правильность расчетов, составив уравнение баланса мощностей | З.1 |
3 | Задача: Вычислить ток, протекающий через электрическую лампу, и ее сопротивление в рабочем состоянии, если мощность лампы Р =75 Вт, а напряжение U =220 В | З.1 |
4 | Задача: Имеется разветвление, состоящее из четырех параллельно включенных резисторов с сопротивлениями соответственно: R 1=10 Ом, R 2=5 Ом, R 3=4 Ом, R 4=8 Ом. Ток I, втекающий в точку разветвления равен 20 А. Определить токи, протекающие в каждой ветви | З.1 |
5 | Измерьте сопротивление резистора с помощью мультиметра в режиме «Омметр» в диапазоне 200 Ом. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
6 | Измерьте мощность с помощью мультиметра в режиме «Ваттметр» в диапазоне 75 Вт. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
7 | Измерьте напряжение с помощью мультиметра в режиме «Вольтметр» в диапазоне 12 В. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
8 | Измерьте силу тока с помощью мультиметра в режиме «Амперметр» в диапазоне 15 А. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
Вариант № 2
|
№ п/п | Вопрос | Проверяемые знания, умения, компетенции |
1 | Запишите законы Ома и Кирхгофа | З.1 |
2 | Задача: Для простой ЭЦ с несколькими источниками питания и смешанным включением приемников известны ЭДС и внутренние сопротивления источников, а также сопротивления приемников: Е 1= Е 2 = Е 3 = Е 4 = Е 0 = 5,3 В; r 01 = r 02 = r 03 = r 04 = r 0 = 1,7 Ом; = R 1= 10 Ом, R 2 = 30 Ом, R 3 = 50 Ом. Определить силу тока в ветвях (I 1, I 2, I 3) и падения напряжений на каждом элементе цепи (U 1, U 2, U 3, U r0э). Проверить правильность расчетов, составив уравнение баланса мощностей | З.1 |
3 | Задача: Вычислить ток, протекающий через электрическую лампу, и ее сопротивление в рабочем состоянии, если мощность лампы Р =65 Вт, а напряжение U =110 В | З.1 |
4 | Задача: Имеется разветвление, состоящее из четырех параллельно включенных резисторов с сопротивлениями соответственно: R 1=15 Ом, R 2=7,5 Ом, R 3=2 Ом, R 4=5 Ом. Ток I, втекающий в точку разветвления равен 30 А. Определить токи, протекающие в каждой ветви | З.1 |
5 | Измерьте сопротивление резистора с помощью мультиметра в режиме «Омметр» в диапазоне 100 Ом. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
6 | Измерьте мощность с помощью мультиметра в режиме «Ваттметр» в диапазоне 85 Вт. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
7 | Измерьте напряжение с помощью мультиметра в режиме «Вольтметр» в диапазоне 24 В. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
8 | Измерьте силу тока с помощью мультиметра в режиме «Амперметр» в диапазоне 25 А. | З.1, З.3;У.1, У.3 |
Б) Время на подготовку, инструктаж и выполнение работы:
подготовка, инструктаж 10 мин.;
выполнение 70 мин;
оформление и сдача работы 10 мин.;
всего 90 мин.
В) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З.1 методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей З.3 методы электрических измерений | Грамотное изложение теоретических понятий. | 5 |
У.1 пользоваться измерительными приборами У.3 производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем | Умение пользоваться измерительными приборами Умение производить подбор элементов электрических цепей и электронных схем | 5 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!