Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
для итогового контроля по учебной дисциплине
«ГЕОГРАФИЯ»
Полысаево 2021
Содержание
Пояснительная записка………………………………………………..3
Зачетная работа по географии, 1 вариант………………………….... 4
Ключ к заданиям 1-го варианта………………………………….........8
Зачетная работа по географии, 2 вариант………………………….....9
Ключ к заданиям 2-го варианта…………………………………........13
Зачетная работа по географии, 3 вариант…………………………...14
Ключ к заданиям 3-го варианта………………………………………18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задания по общеобразовательной учебной дисциплине «География» предназначены для проведения дифференцированного зачета по итогам изученного курса «Социально-экономическая география мира и зарубежных стран»
Цель дифференцированного зачета:
итоговая проверка уровня знаний обучающихся по географии по изученным темам курса географии.
Работа состоит из трех вариантов и содержит тестовые задания, требующих выбора одного или нескольких ответов, так же установления соответствия, установки верного утверждения, прописанием ответа, одним словом. Тестовые задания состоят из 30 вопросов и представлены в соответствии с последовательностью изложения материала в рабочей программе по общеобразовательной дисциплине «География» и поурочного планирования.
К работе прилагаются ответы и критерии оценки. Продолжительность выполнения работы 90 минут. При выполнении задания, разрешается использовать атлас.
Тестовое задание объединяет знания Раздела№1 «Общая характеристика мира», Раздела №2 «Регионы и страны мира». Сроки проведения дифференцированного зачета определены образовательным учреждением и проходят по окончанию изучения курса.
|
Критерии оценивания. Работа оценивается по 5-балльной системе:
- Оценка «5» - 30-28заданий;
- Оценка «4» - 22-27заданий;
- Оценка «3» - 15- 21 заданий;
- Оценка «2» - менее 15 заданий.
Зачетная работа по географии
1 вариант
1. Совокупность предприятий, производящих однородную продукцию или оказывающих однородные услуги- ________________________________
2.Установите соответствие между крупнейшими странами и регионов по площади территории:
Страны: Регионы:
А) Россия 1)Латинская Америка
Б) Канада 2) Евразия
В) Бразилия 3) Африка
Г) Судан 4) Северная Америка
3. К неисчерпаемым, не возобновимым ресурсам относится:
А) Биологические Б) минеральные
В) Энергия приливов и отливов Г) земельные
Определите страну по её краткому описанию.
Большую часть территории этой страны занимает нагорье, поднимающееся в среднем на высоту 2000-3000 м. Нагорье разрезано ущельями на обособленные массивы столообразных возвышенностей с становыми базальтовыми горами — амбрами. Главная товарная культура страны — кофе. Несмотря на то, что выпадает от 500 до 1800 мм осадков, государство страдает от засух, и туристы называют его Страной 13 месяцев солнца. Главнейшие природные достопримечательности — живописное озеро и водопады на крупнейшей реке______
19.Наибольшая доля экономически активного населения Северной Америки занята:
А) в промышленности Б) в сельском хозяйстве
В) в сфере услуг В) безработные
20.Столица одной из стран Северной Америки:
А) Нью – Йорк Б) Ванкувер
Б) Оттава Г) Монреаль
21. Крупнейший город Латинской Америки:
А) Сан-Паулу Б) Рио-де-Жанейро
В) Мехико Г) Буэнос-Айрес
Определите страну по её краткому описанию.
Страна получила название от реки, впадающей в океан; название самого крупного высокогорного озера означает «оловянный пояс», что отражает специфический цвет воды. По урожайности сахарного тростника занимает одно из первых мест в мире; растет производство длинноволокнистого хлопчатника, по которому занимает третье место в мире._________________
|
23.Большенство верующего населения Австралии исповедует:
А) Буддизм Б) Православие
В) Католицизм В) Протестантизм
24. Столица страны с наибольшим показателем ВВП на душу населения:
А) Нукуалофа Б) Веллингтон
В) Сува Г) Канберра
25. Страна, имеющая с Россией сухопутную границу:
А) Афганистан Б) Молдавия
В) Польша Г) Армения
26. В структуре российского экспорта преобладает продукция:
А) лесной продукции Б) цветной металлургии
В) химической промышленности Г) топливно-энергетического комплекса
27.Распределите регионы мира в порядке убывания доли эксплуатационных лесных ресурсов региона:
А) Азия Б) Африка
В) Латинская Америка
Зачетная работа по географии
2 вариант
1. Форма правления, при которой главой государства считается император, эмир, король. Власть передаётся по наследству______________________
2.
2. Укажите верный вариант ранжирования стран по территории:
А) Бразилия,Индия, США В) Индия, Бразилия, Китай
Б) Китай, Казахстан, США Г) Россия, Канада. Китай
3.В первую тройку стран по запасам нефти входят:
А) Россия, США, Катар Б) Саудовская Аравия, Ирак, ОАЭ
В) Кувейт, Иран, Венесуэла Г) Кувейт, Россия, ОАЭ
4.К горючим полезным ископаемым относятся:
А) лес Б) уголь
В) нефть Г) газ
5. Государства, в которых женщин больше, чем мужчин:
А) Афганистан и Пакистан. Б) Алжир и Иран.
В) Португалия и Словения. Г) Иордания и Бангладеш
6. Буддизм - религия большинства верующего населения страны:
А) Эстония. Б) Египет.
В) Чили. Г) Монголия
7.В первую тройку стран по запасам газа входят:
А) Россия, Иран, ОАЭ Б) Туркменистан, ЮАР, Украина
В) США, Саудовская Аравия, Канада Г) Великобритания, КазахстанИндия.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
для итогового контроля по учебной дисциплине
«ГЕОГРАФИЯ»
Полысаево 2021
Содержание
Пояснительная записка………………………………………………..3
Зачетная работа по географии, 1 вариант………………………….... 4
Ключ к заданиям 1-го варианта………………………………….........8
Зачетная работа по географии, 2 вариант………………………….....9
|
Ключ к заданиям 2-го варианта…………………………………........13
Зачетная работа по географии, 3 вариант…………………………...14
Ключ к заданиям 3-го варианта………………………………………18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задания по общеобразовательной учебной дисциплине «География» предназначены для проведения дифференцированного зачета по итогам изученного курса «Социально-экономическая география мира и зарубежных стран»
Цель дифференцированного зачета:
итоговая проверка уровня знаний обучающихся по географии по изученным темам курса географии.
Работа состоит из трех вариантов и содержит тестовые задания, требующих выбора одного или нескольких ответов, так же установления соответствия, установки верного утверждения, прописанием ответа, одним словом. Тестовые задания состоят из 30 вопросов и представлены в соответствии с последовательностью изложения материала в рабочей программе по общеобразовательной дисциплине «География» и поурочного планирования.
К работе прилагаются ответы и критерии оценки. Продолжительность выполнения работы 90 минут. При выполнении задания, разрешается использовать атлас.
Тестовое задание объединяет знания Раздела№1 «Общая характеристика мира», Раздела №2 «Регионы и страны мира». Сроки проведения дифференцированного зачета определены образовательным учреждением и проходят по окончанию изучения курса.
Критерии оценивания. Работа оценивается по 5-балльной системе:
- Оценка «5» - 30-28заданий;
- Оценка «4» - 22-27заданий;
- Оценка «3» - 15- 21 заданий;
- Оценка «2» - менее 15 заданий.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!