Контрольно-измерительный материал — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Контрольно-измерительный материал

2021-06-24 41
Контрольно-измерительный материал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для итогового контроля по учебной дисциплине

«ГЕОГРАФИЯ»

 

Полысаево 2021

 

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………..3

Зачетная работа по географии, 1 вариант………………………….... 4

Ключ к заданиям 1-го варианта………………………………….........8

Зачетная работа по географии, 2 вариант………………………….....9

Ключ к заданиям 2-го варианта…………………………………........13

Зачетная работа по географии, 3 вариант…………………………...14

Ключ к заданиям 3-го варианта………………………………………18

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Задания по общеобразовательной учебной дисциплине «География» предназначены для проведения дифференцированного зачета по итогам изученного курса «Социально-экономическая география мира и зарубежных стран»

Цель дифференцированного зачета:

итоговая проверка уровня знаний обучающихся по географии по изученным темам курса географии.

Работа состоит из трех вариантов и содержит тестовые задания, требующих выбора одного или нескольких ответов, так же установления соответствия, установки верного утверждения, прописанием ответа, одним словом. Тестовые задания состоят из 30 вопросов и представлены в соответствии с последовательностью изложения материала в рабочей программе по общеобразовательной дисциплине «География» и поурочного планирования.

К работе прилагаются ответы и критерии оценки. Продолжительность выполнения работы 90 минут. При выполнении задания, разрешается использовать атлас.

Тестовое задание объединяет знания Раздела№1 «Общая характеристика мира», Раздела №2 «Регионы и страны мира». Сроки проведения дифференцированного зачета определены образовательным учреждением и проходят по окончанию изучения курса.

Критерии оценивания. Работа оценивается по 5-балльной системе:

- Оценка «5» - 30-28заданий;

- Оценка «4» - 22-27заданий;

- Оценка «3» - 15- 21 заданий;

- Оценка «2» - менее 15 заданий.


Зачетная работа по географии

1 вариант

 

1. Совокупность предприятий, производящих однородную продукцию или оказывающих однородные услуги- ________________________________

2.Установите соответствие между крупнейшими странами и регионов по площади территории:


Страны: Регионы:

А) Россия 1)Латинская Америка
Б) Канада 2) Евразия
В) Бразилия 3) Африка
Г) Судан 4) Северная Америка

 

3. К неисчерпаемым, не возобновимым ресурсам относится:

 

А) Биологические Б) минеральные
В) Энергия приливов и отливов Г) земельные

 

Определите страну по её краткому описанию.


Большую часть территории этой страны занимает нагорье, поднимающееся в среднем на высоту 2000-3000 м. Нагорье разрезано ущельями на обособленные массивы столообразных возвышенностей с становыми базальтовыми горами — амбрами. Главная товарная культура страны — кофе. Несмотря на то, что выпадает от 500 до 1800 мм осадков, государство страдает от засух, и туристы называют его Страной 13 месяцев солнца. Главнейшие природные достопримечательности — живописное озеро и водопады на крупнейшей реке______

 

19.Наибольшая доля экономически активного населения Северной Америки занята:

 

А) в промышленности Б) в сельском хозяйстве
В) в сфере услуг В) безработные

 

20.Столица одной из стран Северной Америки:

 

А) Нью – Йорк Б) Ванкувер
Б) Оттава Г) Монреаль

 

21. Крупнейший город Латинской Америки:

 

А) Сан-Паулу Б) Рио-де-Жанейро
В) Мехико                         Г) Буэнос-Айрес

 

Определите страну по её краткому описанию.


Страна получила название от реки, впадающей в океан; название самого крупного высокогорного озера означает «оловянный пояс», что отражает специфический цвет воды. По урожайности сахарного тростника занимает одно из первых мест в мире; растет производство длинноволокнистого хлопчатника, по которому занимает третье место в мире._________________

 

23.Большенство верующего населения Австралии исповедует:

 

А) Буддизм Б) Православие
В) Католицизм В) Протестантизм

24. Столица страны с наибольшим показателем ВВП на душу населения:

 

А) Нукуалофа Б) Веллингтон
В) Сува Г) Канберра

25. Страна, имеющая с Россией сухопутную границу:

А) Афганистан Б) Молдавия
В) Польша Г) Армения

 

26. В структуре российского экспорта преобладает продукция:

 

А) лесной продукции Б) цветной металлургии
В) химической промышленности Г) топливно-энергетического комплекса

 

27.Распределите регионы мира в порядке убывания доли эксплуатационных лесных ресурсов региона:

 

А) Азия Б) Африка
В) Латинская Америка

 

Зачетная работа по географии

2 вариант

 

 

1. Форма правления, при которой главой государства считается император, эмир, король. Власть передаётся по наследству______________________

2.

2. Укажите верный вариант ранжирования стран по территории:

 

А) Бразилия,Индия, США В) Индия, Бразилия, Китай
Б) Китай, Казахстан, США Г) Россия, Канада. Китай

 

3.В первую тройку стран по запасам нефти входят:

 

А) Россия, США, Катар Б) Саудовская Аравия, Ирак, ОАЭ
В) Кувейт, Иран, Венесуэла Г) Кувейт, Россия, ОАЭ

 

4.К горючим полезным ископаемым относятся:

А) лес Б) уголь
В) нефть Г) газ

 

5. Государства, в которых женщин больше, чем мужчин:

 

А) Афганистан и Пакистан. Б) Алжир и Иран.
В) Португалия и Словения. Г) Иордания и Бангладеш

 

6. Буддизм - религия большинства верующего населения страны:

 

А) Эстония. Б) Египет.
В) Чили. Г) Монголия

 

7.В первую тройку стран по запасам газа входят:

 

А) Россия, Иран, ОАЭ Б) Туркменистан, ЮАР, Украина
В) США, Саудовская Аравия, Канада Г) Великобритания, КазахстанИндия.

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для итогового контроля по учебной дисциплине

«ГЕОГРАФИЯ»

 

Полысаево 2021

 

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………..3

Зачетная работа по географии, 1 вариант………………………….... 4

Ключ к заданиям 1-го варианта………………………………….........8

Зачетная работа по географии, 2 вариант………………………….....9

Ключ к заданиям 2-го варианта…………………………………........13

Зачетная работа по географии, 3 вариант…………………………...14

Ключ к заданиям 3-го варианта………………………………………18

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Задания по общеобразовательной учебной дисциплине «География» предназначены для проведения дифференцированного зачета по итогам изученного курса «Социально-экономическая география мира и зарубежных стран»

Цель дифференцированного зачета:

итоговая проверка уровня знаний обучающихся по географии по изученным темам курса географии.

Работа состоит из трех вариантов и содержит тестовые задания, требующих выбора одного или нескольких ответов, так же установления соответствия, установки верного утверждения, прописанием ответа, одним словом. Тестовые задания состоят из 30 вопросов и представлены в соответствии с последовательностью изложения материала в рабочей программе по общеобразовательной дисциплине «География» и поурочного планирования.

К работе прилагаются ответы и критерии оценки. Продолжительность выполнения работы 90 минут. При выполнении задания, разрешается использовать атлас.

Тестовое задание объединяет знания Раздела№1 «Общая характеристика мира», Раздела №2 «Регионы и страны мира». Сроки проведения дифференцированного зачета определены образовательным учреждением и проходят по окончанию изучения курса.

Критерии оценивания. Работа оценивается по 5-балльной системе:

- Оценка «5» - 30-28заданий;

- Оценка «4» - 22-27заданий;

- Оценка «3» - 15- 21 заданий;

- Оценка «2» - менее 15 заданий.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.